на главную
об игре

Разработчики Colonial Marines сами превратили игру в кашу. Gearbox воспользовалась идеями TimeGate

На ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines? Ответ на вопрос, заданный одним из бывших подчиненных Рэнди Питчфорда, не заставил себя долго ждать. «Игра целиком и полностью разработана командой Gearbox Software, – гласит официальное заявление старшего продюсера Sega America Мэтью Джей Пауэрса. – Остальные лишь помогали ей в процессе реализации одиночного и многопользовательского режимов».

Но кто эти «остальные», и насколько велика оказанная ими помощь? На первый вопрос у нас тоже есть ответ – TimeGate, Demiurge Studios и Nerve Software. В итоге к созданию Aliens: Colonial Marines приложили руку аж четыре студии. Не две, как это обычно бывает у крупных издателей, а четыре! Могло ли подобное разделение труда повлиять на качество финального продукта? Определенно могло.

В рамках своего выступления на саммите DICE 2013 господин Питчфорд «честно признался», что TimeGate сделала около 20% игры, остальные 80% – на совести Gearbox. Но куда делись еще две студии? О них разработчик не сказал ни слова. «Я думал, что TimeGate занимается мультиплеером. Но я ошибался, – написал модератор Rossinna-Sama на страницах официального форума студии. – Я связался с людьми из TimeGate и выяснил, что они работали над всеми аспектами игры».

«Они делали оружие, создавали персонажей, частично писали сценарий и придумывали чужих. Речь идет о реальной работе, а не о какой-то там концепции, – дополнил свое сообщение Rossinna-Sama. – Технически TimeGate работала над многопользовательской составляющей. Но несколько в ином смысле». Модератор утверждает, что Aliens: Colonial Marines прошла через ряд серьезных изменений. Поэтому сотрудники студии TimeGate не могут сказать наверняка, какой процент игры принадлежит им, а какой Gearbox.

Разработчики попробовали выяснить это путем полного прохождения шутера. По некоторым данным, около 50% всей Aliens: Colonial Marines – от сингла до мультиплеера – есть результат тяжелой работы TimeGate. Иначе говоря, Рэнди Питчфорд вместе со своей командой просто взял то, что уже было сделано. Хорошо ли, плохо ли – судить вам. Но сам глава Gearbox проблемы в этом не видит.

«Дележка» господина Питчфорда наверняка относится к непосредственному процессу разработки. То есть к тому периоду времени, когда Aliens: Colonial Marines находилась в руках Gearbox. Но что было до этого? А до этого, в течение нескольких лет, TimeGate и другие студии строили фундамент, который, к несчастью для всех, не выдержал давления критиков и рухнул еще до того, как новый шутер поступил в официальную продажу.

Так кто же во всем этом виноват? В «разработчиках» игры значится Gearbox Software, а это значит, что ответственность за провал лежит на ней. Не заметили, пропустили, схалтурили – ваши трудности. Игроки могут простить один раз, но второй – никогда.

Комментарии:  156
Ваш комментарий

Главное что в игре Чепчик от банданы отбрасывает тень!A279;

Игра вышла тем еще говном, жалко денег, отданных за предзаказ.

Ощущения, будто мне на лицо Питчфорд лично насрал.

Мда, вот этого я не ожидал вообще, если честно, то мне сильно обидно я ждал игру, думал купить после релиза, но игра оказалась на один раз(максимум больше не захочется играть), это с учетом того что с меня критик очень хреновый

Эх отмазы отмазы...Бедные чужие,бедный Дюк... warp 37 Забудь уже) QTarantello20 о_О xD

сколько лет прошло,но если уж честно:так и не вышло достойной игры про Чужих...Зачем мучают вселенную не ясно

Агаа! Все таки Гирьбокс писала игрульку то, а нам лапшу на уши вешали.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ