Escape from Tarkov
  

Разработчики Escape From Tarkov планируют избавить игру от лагов

Разработчики Escape From Tarkov планируют избавить игру от лагов

Escape from Tarkov является отличным способом отвлечься от вездесущей PlayerUnknown's Battlegrounds, но игра, увы, страдает от серьезных лагов.

Один из пользователей YouTube провел тестирование качества соединения в хардкорном шутере и выяснил, что в ситуации, когда два игрока со сравнительно быстрым интернет-соединением (с пингом около 19 милисекунд) и близкой к масимальной частоте кадров (порядка 120 кадров в секунду) встречаются на сервере, они испытывают задержку, составляющую в среднем около 200 милисекунд. Пиковые значения могут достигать 941 милисекунды.

С точки зрения геймплея это означает, что вы можете быть убиты за углом или словить пулю от соперника, которого даже не успеете увидеть. Если учесть, что в Escape from Tarkov присутствует очень строгая экономика, получается, что ситуация является крайне проблемной для игроков.

Портал Polygon связался с разработчиками, чтобы узнать их мнение насчет исследования игрока. В студии Battlestate Games отметили, что такие показатели задержки выходят за рамки нормы, но признали, что игра отчаянно нуждается в соответствующем обновлении.

Игроки могут ожидать выпуск апдейтов в ближайшие недели. Ситуацию осложняют возрастающие масштабы игры, хотя разработчики стараются с каждым патчем вносить улучшения в сетевой код.

Нравится62
Комментарии (42)
Когда сама игра-то выйдет? Я не играл, но следил за новостями. Выглядит так себе, но как f2p будет хороша. (Надеюсь она такой и будет, если она b2p, то просто напишите). Надеюсь они неподведут.
Raven of Suffer
Кажется b2p... на сайте игры есть цены на разные издания игры
Лучше бы было: Разработчики Escape From Tarkov планируют избавить игроков от своего свистежа, перестанут накалывать игроков своими великими, запланированными в игре суперреалистичными и люто симуляторными фишками, которые они чисто физически не смогут вывезти, перестанут просить абсолютно лютые деньги за эту индюшатину, преподносимую за супер ААА-проект, кормить всех буллшотами, и избавят мир от себя.
Black Iceberg
Тоже с новости проиграл в голосину
KIBERMAX #
33
Оптимизацию в игру никогда не завезут, fps никогда не прибавиться, всё мыльно выглядит даже на максималках ,а при том что даже на низких не прибавляется fps, а про тикрейт тем более говорить не стоит они с ним вечно будут работать, что они там улучшают не понятно, почти в каждом патче написано про оптимизацию сетевого кода, а на деле ничего не меняется.
Каким образом оптимизация стала частью "послевыходной" планировки, я-то дурак думал что всё должно быть при релизе (¬‿¬)
а она уже вышла в релиз?
Зашел, поржал с людей не видевших игру, вышел, спасибо за настроение !!!
Haysen
С тех пор, что абсолютно ЛЮБАЯ онлайн игра, продолжает оптимизироваться даже после выхода в релиз. (Прежде чем продолжить позорится, набери в лбом поисковике несколько слов и почитай хоть не много об оптимизации)
BARRAQOODA
+
KIBERMAX
Я же говорю, таких вот видно сразу, через сжатие ютуба игру видел и сидит о графике разглагольствует xD
Оптимизация это хорошо ,но интересно в правду были сказаны слова ,или лапша на уши
KIBERMAX #
19
BARRAQOODA
Хмм, ютуб?, я игру купил.
Игра еще не вышла, а столько шума
Там же вроде бы планировали ОБТ сделать, забили? Я бы глянул на игру, но явно не за 1600р.
KIBERMAX написал:
Оптимизацию в игру никогда не завезут,

Глобальной оптимизации не будет никогда. Используется то, что предлагает Unity.
АХХАХА ПЛАНИРУЕТ АРУУУУУУУУУ
Без лоха жизнь разработчиков Таркова плоха
Неделю назад сыграл в данную игрушку и хочу отметить что игра нуждается в оптимизации (хромает). В игре понравилась система перетаскивания предметов, звуки оружия, и особенно зашла озвучка. Неприятен один факт что в игре по сути мир не открытый а разделяется на локации, если всё выучить (меня так убили запросто), то можно убивать прямо с респауна. Ну вообщем игру дорабатывать и дорабатывать. И она вообще 1600 не стоит.
Удивительная игра, вернее, разрабы. Напомнят о себе каким-нибудь хайпом-и тишина...Потом опять ор до небес, аж Куплинова с Брейном подтянут-и вновь тишь, благодать, как-будто их нет.
BARRAQOODA
Кажись большинству пользователей сего сайта нужно открыто в каждом сообщении делать пометку *САРКАЗМ*
Escape from Tarkov является отличным способом

Хорошо пошутили.
Петросян отдыхает)))
хотя разработчики стараются с каждым патчем вносить улучшения в сетевой код ага а ещё они те самые дед морозы что подарки под ёлку кладут это самые тупые разрабы за всю историю игр не какой конкретики на задаваемые вопросы одни может быть не знаем подумаем и т.д ну если у вас руки из жопы растут то зачем браться за такие проекты и губить их на ходу так называемые патчи не чего не исправляют а только портят короче вывод продать игру другим более опытным разрабам но ни этим ущербам бестолковым)
Так звучит прям хоть сейчас медаль выдавай....ох...уж эти рукожопы....
BARRAQOODне усерайся так игра мертвая и не стоит своих денег и это факт. она для несколько тысяч любителей подобного. симулятор ходьбы по пустым локациям и симулятор шмота.
Единственное что поможет таркову- смена движка, но этого не будет, лол.
а что это такое
Axlerant
Вот, что говорит сам Буянов, там по крайней мере никто ничего не отрицает.
Сейчас в игре есть давняя проблема - она процессорозависима. Многие наблюдали ситуацию, что при снижении настроек графики ничего не менялось. Графика у нас хорошо оптимизирована, но не оптимизированы процессерозависимые элементы, например физика. Если удастся оптимизировать физику мы получим прирост производительности в два раза. Причем, сложности с физикой - это комплексная проблема связанная с работой PhysX в Unity. Есть ещё сложная анимационная система, которая тоже работает с тормозами, и не из-за того, что мы что-то сделали не так, а просто потому, что она не рассчитана на такую комплексную нагрузку, как в EFT. То есть, мы сейчас работаем над оптимизацией процессерозависимых элементов. Мы высвобождаем миллисекунды процессорного времени на различных сложных вещах и это дает прирост в 10-15% FPS. Сейчас нет настроек, которые смогли бы круто оптимизировать игру. Есть ещё вопросы, связанные с использованием оперативной памяти. Например, на Shoreline (Берег) игра может задействовать 12 Gb памяти. В Unity нет стриминга текстур, был бы стриминг текстур не было б такого большого потребления оперативной памяти, поэтому, будем делать свой собственный стриминг, переходить на новый Unity. Подводя черту, потенциал оптимизации EFT очень большой, мы знаем, что делать и будем это реализовывать. Говорить, о том, что так, как сейчас, будет всегда - неправильно. У нас, в принципе, задача на ОБТ ещё соптимизировать игру, чтоб дать возможность пользователям с низкими конфигурациями компьютеров поиграть, не только на заводе, но и на других картах.
BARRAQOODA
Действительно,там такие высококачественные лестницы от отсутствия сглаживания,что у меня прям встает. Всякие быдлофилды и каловфлутия сасатт,а вот тарков другое дело,ради такого графена можно потереть просадки!
Я лично за эту игру не готов отдать около 6к для того, чтобы поиграть в альфа-версию. ценник слишком кусачий.
Огромная задержка. Пинг вообще в любой онлайн игре очень коварная штука.
Тоже с новости проиграл в голосину...
А что-то для этого делать они собираются ?
Sigma214
Так и не отдавай, заставляет кто?
Купил. Наиграл где-то 30 часов.
Оптимизация хромает.
Нужны еще режимы, более аркадные. чтобы можно было на часик зайти и побегать в удовольствие, не думая о том, что сейчас за 2 минуты все потеряешь и будешь потом думать, где взять бабла на снарягу или вообще пойти топористом.
Игра очень понравилась, но решил пока отложить ее до релиза.
тот, кто придумал заголовок - толстый тролль просто )))))
Gainyl
Да ладно, не ссым, все будет, потом, где-то... )))))
Игрушка то норм сама?
О Хоспод Наш, дай пользователям PG небольшой мозг! Прошу тебя!
P.S. Я в шоке от количества дебилов в коментах
Хахаа просто рофл платная игра причем не за малые деньги с 0 оптимизацией, щас игрушки штампуют что народ хавает за 400-500 в которых больше времени проводят, П.С " ПЛАНИРУЕМ" Сук извиняюсь
B
i
u
Спойлер