Horizon: Zero Dawn
  

Разработчики Horizon: Zero Dawn боялись браться за проект

Разработчики Horizon: Zero Dawn боялись браться за проект

Guerilla Games стала примером успешной смены стиля разработки: от не самых удачных шутеров с видом от первого лица студия перешла к замечательной адвенчуре в открытом мире с видом от третьего лица.

Самое удивительное в этом то, что Horizon: Zero Dawn, будучи первой «пробой пера» для студии в новом жанре, оказалась одной из лучших игр своего поколения и во всех отношениях отличным проектом. Разработчикам из Guerilla удалось правильно воплотить каждый геймплейный элемент — но они, оказывается, вообще боялись браться за проект.

В майском номере британского игрового журнала Edge технический директор студии Мишель ван дер Леув рассказал, насколько устрашающей была перспектива переключиться на новый жанр и, параллельно, на новое поколение платформ в самом начале разработки Horizon: Zero Dawn.

Мы были очень напуганы, но еще страшнее было изменить одновременно и жанр, и поколение. В основном мы боялись того, что будет дальше. Поддержка открытого мира была намного сложнее, чем в случае с линейными проектами, к которым мы привыкли, и даже несмотря на то, что мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать скрипты в открытом мире.

Предварительное производство игры началось еще во время разработки Shadow Fall, и пока последняя часть Killzone не была закончена, над концепцией Horizon трудилась небольшая команда из 14 человек. В дальнейшем разработчикам пришлось внести немало изменений в движок Decima Engine из-за особенностей нового проекта.

Усилия разработчиков оказались оправданны, поскольку Horizon: Zero Dawn стала самым успешным оригинальном проектом на PS4.

Нравится40
Комментарии (21)
во-первых, админы, уберите это сообщение выше!
во-вторых,почему бы разрабам не портировать игру на пк!
ролевой игре

она может и замечательная игра, но не ролевая.
Ну, вначале всегда страшно наверное, молодцы что рискнули :)
Кайлет
Потому что экз сони
Кайлет
Потому что абсолютно все их игры = эксклюзивы сони и сони им явно помогает финансово при разработке
Один из немногих экзов сони, который мне не понравился. Изначально отталкивал сеттинг, но после выхода взял все же диск в секонд-хенд сторе, уж больно все хвалили эту игру. Но в итоге продал через дня три.
зря боялись вышла отличная игра
OverKill-312
Повёлся на стадное мнение. Ну здорово... А я вот, играл вообще ничего об игре не зная, и остался крайне доволен.
gloccc
Не все. Они до того, как продать душу Sony, таки успели первый Shellshock на ПК выпустить
Kill zone хрень, а Horizon очень даже неплохая игрушка.
зы. по-моему одна из лучших что вышли за последнее время
Визуал и геймплей очень хороши, есть проблемы с второстепенными персонажами и квестами - слабовато проработаны. Жду вторую часть, надеюсь выкатят эпик.
Кайлет
Игра пока что единственный успешный эксклюзив для плойки, о каком репортироании может идти речь)))
pbmegas
Киллзон кстати очень хорошая игра, и как шутер все на месте, жаль не увидем никогда его порта на ПК )
Futurra
Там же открытий мир, о чем речь, если в какой то игре есть подобное чудо о сюжете, о персонажах и не говоря уже об интересных заданиях речи идти не может)))))
Не зря рискнули. Ну и за старания респект.
arm_1985
я не хочу ps покупать из-за одной игры...=D
посмотрел игрофильм. хорошая игра
arm_1985
Последняя часть килл зона есть на плойку, по началу увлекла даже, но так чтобы всю пройти... не зацепила:) хотя я сам по себе шутеры не жалую, возможно дело в этом. А вот Хорайзен прям втянулся, как в свое время в первую готику
pbmegas
Я вот какраз именно шутеры и люблю, но и ужасы да и остальные жанры, в Хорайзен к сожалению поиграть не могу, так как порта нет и не будет)
Лучший эксклюзив на плойке после бладборна, хотя обе игрушки сделаны на совесть.
arm_1985
Единственный? Ну-ну. Если опустить всякие ремастеры (last of us, uncharted 1-3, journey и т.д.) и игры, вышедшие потом на ПК (Nioh): Uncharted 4, InFamous second son, Ratchet & Clank, Bloodborn, Driveclub, Persona 5,...
B
i
u
Спойлер