Guerilla Games стала примером успешной смены стиля разработки: от не самых удачных шутеров с видом от первого лица студия перешла к замечательной адвенчуре в открытом мире с видом от третьего лица.
Самое удивительное в этом то, что Horizon: Zero Dawn, будучи первой «пробой пера» для студии в новом жанре, оказалась одной из лучших игр своего поколения и во всех отношениях отличным проектом. Разработчикам из Guerilla удалось правильно воплотить каждый геймплейный элемент — но они, оказывается, вообще боялись браться за проект.
В майском номере британского игрового журнала Edge технический директор студии Мишель ван дер Леув рассказал, насколько устрашающей была перспектива переключиться на новый жанр и, параллельно, на новое поколение платформ в самом начале разработки Horizon: Zero Dawn.
Мы были очень напуганы, но еще страшнее было изменить одновременно и жанр, и поколение. В основном мы боялись того, что будет дальше. Поддержка открытого мира была намного сложнее, чем в случае с линейными проектами, к которым мы привыкли, и даже несмотря на то, что мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать скрипты в открытом мире.
Предварительное производство игры началось еще во время разработки Shadow Fall, и пока последняя часть Killzone не была закончена, над концепцией Horizon трудилась небольшая команда из 14 человек. В дальнейшем разработчикам пришлось внести немало изменений в движок Decima Engine из-за особенностей нового проекта.
Усилия разработчиков оказались оправданны, поскольку Horizon: Zero Dawn стала самым успешным оригинальном проектом на PS4.
она может и замечательная игра, но не ролевая.
Ну, вначале всегда страшно наверное, молодцы что рискнули :)
зря боялись вышла отличная игра
Визуал и геймплей очень хороши, есть проблемы с второстепенными персонажами и квестами - слабовато проработаны. Жду вторую часть, надеюсь выкатят эпик.
Futurra Там же открытий мир, о чем речь, если в какой то игре есть подобное чудо о сюжете, о персонажах и не говоря уже об интересных заданиях речи идти не может)))))
Не зря рискнули. Ну и за старания респект.
Kill zone хрень, а Horizon очень даже неплохая игрушка. зы. по-моему одна из лучших что вышли за последнее время
pbmegas Киллзон кстати очень хорошая игра, и как шутер все на месте, жаль не увидем никогда его порта на ПК )
arm_1985 Последняя часть килл зона есть на плойку, по началу увлекла даже, но так чтобы всю пройти... не зацепила:) хотя я сам по себе шутеры не жалую, возможно дело в этом. А вот Хорайзен прям втянулся, как в свое время в первую готику
pbmegas Я вот какраз именно шутеры и люблю, но и ужасы да и остальные жанры, в Хорайзен к сожалению поиграть не могу, так как порта нет и не будет)
Лучший эксклюзив на плойке после бладборна, хотя обе игрушки сделаны на совесть.
посмотрел игрофильм. хорошая игра
Один из немногих экзов сони, который мне не понравился. Изначально отталкивал сеттинг, но после выхода взял все же диск в секонд-хенд сторе, уж больно все хвалили эту игру. Но в итоге продал через дня три.
OverKill-312 Повёлся на стадное мнение. Ну здорово... А я вот, играл вообще ничего об игре не зная, и остался крайне доволен.
во-первых, админы, уберите это сообщение выше! во-вторых,почему бы разрабам не портировать игру на пк!
Кайлет Потому что экз сони
Кайлет Потому что абсолютно все их игры = эксклюзивы сони и сони им явно помогает финансово при разработке
gloccc Не все. Они до того, как продать душу Sony, таки успели первый Shellshock на ПК выпустить
Кайлет Игра пока что единственный успешный эксклюзив для плойки, о каком репортироании может идти речь)))
arm_1985 я не хочу ps покупать из-за одной игры...=D