Разработчики из CD Projekt RED на официальном форуме The Witcher 3 рассказали много интересного в рамках общения с фанатами. Стало известно, что перенос релиза игры не был вызван проблемами на какой-то отдельно взятой платформе.
На форуме разработчики написали, что перенос произошел по очень простой причине: игра еще не была готова. И дело вовсе не в какой-то отдельной платформе, потому что улучшения производились во всех трех версиях: для PC, PS4 и Xbox One.
CD Projekt RED также добавили, что многие сцены в игре стали выглядеть еще лучше, чем раньше. Графический эффект морозных текстур был существенно улучшен и переработан, а также были доработаны все текстуры кирпичных кладок в игре.
Разработчики также коснулись эффекта «лошадиного слоу-мо», когда скорость игры замедляется при битве на лошади. Эффект включается лишь на короткий промежуток времени, когда зажата специальная клавиша и противник находится совсем рядом.
Сделан этот эффект был для того, чтобы игрокам было легче управляться в бою, оседлав лошадь. Скорость движения на скакуне очень высока, и в случае отсутствия эффекта слоу-мо вы бы просто не смогли попасть по врагам, что и подтвердили внутренние тесты.
Разработчики добавили, что игроки смогут отключить эффект добивания, если это будет им мешать.
Ну сколько можно ещё объяснять, почему игру перенесли? По-моему всем и так всё уже давно понятно.
Ну, главное что бы всё работало. И работало отлично.
userplaygroundru Ты уволень CD Projekt Red не может тк просто взять и норм оптемизировать игру на пк тк что пекари лалки ( на xbox 360 ведьмак 2 по мне игрался лучше пк версии )
Правильно, лучше лишний раз доделать чем выпустить уг.
"Разработчики добавили, что игроки смогут отключить эффект добивания, если это будет им мешать."- ни за что, джентльмены
Даже не было обидно. Всё это можно понять. CD Projekt Red достойны уважения за многие вещи, особенно за цену на Ведьмака 3 (когда в стиме можно было за 600 с лишним купить). А это уже стоит дорого. Любят они своих игроков, а мы любим их. Вот и идеальная команда для прогресса. Теперь бы скорее ощутить атмосферу этого (авансом) шедевра. Наверное, минут 10 потрачу на одно лишь меню, на прослушивание музыки... В общем, прощай диплом!
Особенно радует что текстуры будут в высоком разрешении,а не как с консольных портов. Я от картинки второй части до сих пор в восторге,там текстуры вообще очень качественные.
GrYnT101 Хорошая шутка
Молодцы, что еще можно добавить.
GrYnT101 Ведьмак 3 изначально делали на PC, а потом начали портировать на консоли, поэтому твое кудахтанье не к месту. И как же бесят консольные бичи, которые считают себя Богами! Утихомерь свое ЧСВ.