на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Разработчики наиграли в Fallout 4 более 400 часов и так и не изучили весь контент

Тодд Говард говорил, что Fallout 4 является самой амбициозной игрой студии. Так насколько же велик игровой мир? Настолько, что сотрудникам Bethesda не удалось целиком изучить весь доступный контент.

«Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал», — признался ведущий продюсер Джефф Гардинер на выставке E3 2015. На самом деле, неудивительно, что отдельные разработчики не знают игру вдоль и поперек.

Для рядовых игроков же это просто является отличной новостью. Релиз Fallout 4 состоится в ноябре.

Комментарии: 172
Ваш комментарий

Я непонял! Они там уже наиграли 400 часов , а нам ждать ноября?! Возмутительно!

266

разрабы прост рекламу делают

145

Это радует! moonchild69 Для Fallaut реклама не нужна.

105

вещи там можно бесконечно находить, важнее сколько уйдет на сюжетку и допмиссии?

70

Чую будет как со скайримом, в котором у меня так и осталась гора квестов в журнале. С 2011 года блин играю

68

Как ему нервов то хватило. Если когда Bethesda выпускает игры мы получаем куча багов, то представляю что у него там творилось.

45

А слабо 1000 сделать? Что б не спать, не жрать и стать со стулом одним целым от прослойки фекалий?

39

Надеюсь, хотя бы 50 из этих часов не являются прохождением квестов "пойди принеси/убей"

38

Какую-то чушь пишут люди в комментариях аж читать противно. Играю в Скай с 2013года(марта) до сех пор есть куча квестов и до сех пор нахожу локации в которых не был, да и игру прошел на процентов 40 думаю.

30

Звучит ОЧЕНЬ двояко Разработчики наиграли в Fallout 4 более 400 часов и так и не изучили весь контент - они там, что не знают, что есть в игре?:)

29

Это возмутительно. Разрабы гамают в фолыч, гасят мобов, грят "малаца, норм зделали", а нам болт до ноября

28

Джефф уже играет а мы нет?

27

Levesal Для Fallaut реклама не нужна. Боже мой это Fallout неужели так сложно? fxx1988 Они там, что не знают, что есть в игре?:) Представь себе у игры есть тестеры которых нанимают, им дают большой диздок со всеми всеми миссиями и они их проходят, ловят баги и.т.д, Также разработчики (левел дизайнеры, скриптеры и прочие хорошие люди) сами иногда садятся поиграть в свою игру + Там могут быть генерируемые миссии и встречи как в Скайриме или в Fallout 3.

26

Это наверное еще не учитывали, что на постройку сногсшибательных домов на любой вкус, еще часов 100 можно накинуть:))

25

и всё равно найдется умелец который пройдёт игру за 20мин )))

25

Если это правда, то полный крутяк =)

20

Неудивительно, ведь сколько они там озвучили реплик

20

если ещё всех кузнечиков собирать , то и 1000 часов будет мало...

19

Играбельность заключается не в кол-ве часов, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО нужно затратить на исследование мира, на посещение всех локаций и на выполнение всех второстепенных квестов, а в том - насколько интересно заниматься этим. Задрот может и в Тетрис играть 800 часов, и при этом продолжать утверждать, что он "оторваться не может". Фаллаут4 не сможет нарушить законы жанра и психологии - фактически интересно будет играть только первые пару десятков часов, далее интерес будет падать по мере прокачки и привыкания к однотипной канве. А не быть однотипной она не может - это игра, а не жизнь. Поймите правильно, я не критикую игру, просто призываю не верить маркетинговым декларациям и не восторгаться абстрактными цифрами "теоретического игрового времени".

16

moonchild69 реклама? фаллаут? серьёзно?) по-моему это несовместимые вещи ибо фолыч знают все

16

супер, главное что бы не надоела

14

Может он запустил игру и отправился дамой спать, а часы тикали. Что мне несильно верится что после таково количества времении в игре есть какой то не известный контент вряд ли.

14

Что-то пошла мода на длиннющие игры) Когда работать то?)

14

Так насколько же велик игровой мир? Настолько, что сотрудникам Bethesda не удалось целиком изучить весь доступный контент. Помню великий мир Скайрима.Куда не посмотришь,одни и те же пещеры и руины,разница разве что в местонахождении. «Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал» Действительно,странно.Я вот в Вегас когда играл,не сталкивался с такой проблемой.Всё что встречал,я видел уже в 3 части.

14

HTM.Stan А жить то когда?) В Fallout 4 и живи :D fxx1988 что на постройку сногсшибательных домов на любой вкус, еще часов 100 можно накинуть:)) То что я больше всего жду :33 (надеюсь не я 1)

13

Получается как в Скайриме ? новость хорошая.

13

fxx1988 Разработчики наиграли в Fallout 4 более 400 часов и так и не изучили весь контент - они там, что не знают, что есть в игре?:) «Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал», — признался ведущий продюсер Джефф Гардинер Продюсеры в первую очередь отвечают за пиар и раскрутку

12

ой будет как с far cry 4 тоже вроде большая карта а побродить и сходит некуда и делать будет нечего спасут моды !!!

12

venomous Как обычно сюжет часов 30, побочные квесты часов 70, все остальное обычный гринд всякого хлама в зажопинах огромной локации с лорными записочками о судном дне. Нисколько не сомневаюсь в атмосферности и реиграбельности, однако после прохождения всего и вся делать на пустошах нечего. Если только не считать серьезным наполнением, вечно спамящихся рейдеров и когтей смерти. Вместо количества, разрабы лучше делали ставку на качество, а то вечно у беседки так. Ждем тонны плагинов, которые допилят игру до идеального состояния, как и предыдущие части.

12

Чувствую что Fallout 4 будет грандиозной игрой. Если они реализуют такое же количество контента как в Скайриме то цены им не будет, и конечно же простор для модмейкеров. Как же еще долго ждать :(

11

Надеюсь не будет 100500 пещерок с болотниками и 1000 км метро с гулями , так и на 1000 часов хватит

10

Он просто дом строил 399 часов, а потом прошёл игру за час

10

Kosh13 Ну я за 256 часов прошел, исследовал все что нашел, так что они не врали.

8

И как это все влезет в мою консольку. Омг :)

8

400 часов багов, бу-га-га.

8

этож сколько крышечек можно насобирать)

8

Если карта огромна, то буду строить много поселений и сделаю себя пожизненным президентом(ака Республика Дейва из 3 части). Неугодных буду казнить ЛИЧНО! ХАХАХАХА

8

Слишком очевидная реклама. Так сейчас рекламируют почти все продукты с открытым миром. Я вот даже в отпуске Ведьмака 3 всё ещё не прошёл, 35 уровень, всё интересно, но она меня уже выматывать начинает. А если в фолыче реально 400 часов, да ещё и с такими же скучными квестами как в свитках, да ну нафиг( и вот только не надо кидаться какахами, я в отличие от большинства из вас, в свитки со 2 части играю и там всегда был интересный мир, но очень скучные задания).

8

«Я уже сыграл порядка 400 часов и до сих пор нахожу вещи, которые раньше не встречал», — признался ведущий продюсер Джефф Гардинер - Звездит однако.... ))

8

Ничего нового, особенно если здесь, и скорее всего оно так, применяется технология генерации квестов, тогда там можно бесконечно время проводить.

7

Разработчики наиграли в Fallout 4 более 400 часов и так и не изучили весь контент А знаете почему? Потому что они итак знают, что там.

7

Я даже длс к Нью Вегасу пройти не успел. Ох, надо будет постараться и осилить дополнения, пока четверка не вышла.

6

Matti[VRN] Такой игре как Fallout 4 пиар не нужен однозначно.

6

Меня вот волнует максимальный лвл в игре. Если помните в 3-м он был 30(и то благодаря длс) что очень мало. Просто когда упираешься в максимальный уровень, а еще есть куча квестов, весь смысл РПГ пропадает и играть уже нет стимула(по крайней мере у меня). На 400+ часов нужно и лвл под 60+

6

Люди, которые пишут, что дескать плохо, раз разрабы не знают свою игру вдоль и поперек, - вы поехавшие? Вы понимаете, что бывают, например программисты, чья задача сделать так, чтобы неписи нормально стреляли и не застревали в текстурах. Думаете, для их работы нужно знать все квесты наизусть? Да тот же Говард, его задача - выбирать общее направление развития проекта, а не изучать весь контент игры.

6

Возмутительно, что в стиме предзаказ стоит 1999р !!!!

5

Такой вопрос: в игре будет русская озвучка или опять как в Нью-Вегасе только субтитры!?

5

если это какойто 1 разраб столько играл то он задрот хД

5

Лучше бы они сказали, за сколько можно пройти основной сюжет. Зная Беседку, часа за два поди.

4

solus.causa +1, тоже не понимаю оргазмических восторгов по поводу: 100500 часов на прохождение, главное чтобы играть было интересно. напихать на мапу 1000 однотипных полупустых локаций с одинаковыми заданиями по типу: зачисти пещеру, убей бандитов в той башне, принеси 10 шт чего-нибудь и тд, много ума не надо. уж лучше пусть будет 100 проработанных локаций в каждой из которых будет несколько интересных разнообразных квестов

4

anti_Alien Когда наконец дибилы поймут,что не в графике дело,а в атмосфере!Вон в Dragon age:Inquisition большие,красивые локации,но сюжет и дополнительные квесты в ней говно,многие удаляли игру не пройдя её до конца.

4

Блин, в последнее время игры делают такими большими, просто не успеваю пройти.

3

DiskJak 13 000 реплик не так то и много, если учитывать еще разделение на персонажей обоих полов (при условии, что это хоть на что-то будет влиять).

3

Та даже если будет 200 часов - ништяк. 90% современных игр проходится часов за 7-8 на убер сложности.

3

Martynes 2 недели - это 336 часов. Думаешь, тебе хватит?

3

делают игру, и типа не знают что в игре, бред же.

3

400 часов стояли в афк - молодцы!

3

Этого я и боялся. Излишне огромная игра со сгенерированным контентом, локациями и квестами. Лучше как Ведьмак 3. Очень большая. Но в меру. Вручную сделанная.

3

Помнится где-то с год назад,один разраб говорил что во всю режется в новый эффект массы,а тишина с тех пор мертвая.Как говорит мой бригадир издеть,не мешки ворочать!

3

Floirg83 Будет полная локализация игры

3

Kanagan81 Нет семьи нет проблем.

3

Знаю я эти 400 часов. Вон CDRP обещали 200 часов на прохождение всей игры, и что? Я только 119 успел набить. Это с учётом первого прохождения, второго прохождения и выполнения всех побочных заданий. [Сам же я уже на этапе после спасения всех чародеек. Это второе прохождение.] Слабо мне верится в эти заоблачные цифры с часами.

2

Отпуск что ли взять с 10.11.15... Недельки, этак, на две.

2

Это будет шикарно.Если в игре будут ещё интересные квесты и сюжет то вообще игре цены не будет,за качество мира я уже не беспокоюсь.

2

Мда. Вот выйдет Fallout 4 и мне остальные игры будут не нужны :D

2

Лол её не реально пройти всю так как она бесконечная, пройти всю сюжетку и открыть всю карту возможно, но каждое задние а их там очень очень очень много.Это еще не включать хардкор.))

2

Пфф... Обязательно найдется человек, который пройдет все за 10 минут.

2

falsh777 бесконечно скучные как в Скайриме? Серьезно после прохождения квестов гильдий кто то бегает по их одинаковым пост квестам???

2

"Мы все помним, сколько времени у нас ушло на Skyrim" Я его так и не прошел. Нехватило меня)

2

mr. SD 200 часов и до тошноты)))

2

ХОТЬ БЫ ДЕМКУ FALLOUT 4 показали читоли)) билеять)))

2

kriegehund Чем больше часов займёт у тебя хорошая и интересная игра, тем лучше. Разработчики наиграли в Fallout 4 более 400 часов и так и не изучили весь контент Читая это у меня в голове одни парадоксы возникают... Я конечно понимаю что тестеры и прочее, но именно как гласит заголовок, так это просто ...@@@...

2

на количество часов влияет размер пространства, сложность его структуры и количество побочных развлечений с ограничениями на прямое прохождение. тот же драгон эйдж иквизиор массыффект требуют довольно много чтоб облазить все вышки. в то время как всякое коридорное кинцо обычно проходятся быстрее заявленных часов так же с следованием коридоров и дымоходов. так что вполне возможно количество часов на прохождение вполне близко к истине.

2

ну вроде бы все на месте расчлененка разрушение свобода и пр радости изрядно доработали физику и геометрию, радует.

2

много контента это конечно хорошо, главное чтобы он был Интересным и Разнообразным, а не десятки квадратных скучных и пустых километров, и сотни набитых драугра... гулями подземелий, разрабам стоит оглянуться скажем на облу, в том плане, что противники, да и друзья, и вообще NPC, и предметы, должны быть разнообразные и интересные, а в случае с предметами, еще и полезное, чтобы выйдя из заброшенного бункера набитого злобными роботами или голодными мертвяками, у персонажа появлялось что-то классное, чтоб прям, Вау, а не куча бесполезного ржавого хлама ака 51b, или обитая наждачкой труба со странным названием. вот.<--- имхо. Ну а вообще конечно буду ждать, Фолл всегда мне нравился, после того как перестал быть пошаговым, хоть меня щас и закидают помидорами, ну, не нравятся мне пошаговые, что ж теперь)

2

Что то не особо вериться в 400 ч. хотя Очень на ето надеюсь. Но кажется кроме того что ето реклама . Разрабы просто не умеют играть, но в етом случае нам светит много ДЛС.

2

Я могу 2000 часов играть в Фоллаут и не заходить в угол на Северо-Западе (условно). Это считается разработчиками?)

2

NeonZ Много часов это конечно хорошо, да вот когда слишком много это тоже так себе, ну знаешь кушать омара каждый день одну неделю это круто, за месяц уже приедается, а через два тебя от них уже тошнит. Все хорошо в меру и с играми так-же, смысл делать игру, которую пройти не смогут(хотя речь о всем контенте, а не о главном сюжете, который у Беседки обычно часов на 6 от силы), да и привирают разработчики в последнее время, Скайриму обещали больше 200 часов геймплея,(у меня полное прохождение глав квеста, всех гильдий и кучи побочных квестов и локаций заняло чуть больше 100 часов, потом еще много раз начинал играть, но это уже все одно и то же), в Инквизиции обещали все те же 200 часов (мое прохождение чуть более 80 часов заняло), Ведьмак 3 - 200+ часов (еще не прошел, пока потратил 105 часов, но по чувствам там еще часов 50 максимум), так что с трудом верится

1

Кошкотян Да ладно что то заливаешь, я еще в первом прохождении сейчас на Скелиге и потратил 105 часов на все (скелиге еще без квестов и исследования), чувствую там часов на 50 еще от силы, но общее исследование всего меньше 150 часов вряд ли занимает

1

GL12345 Главное, чтобы эти 400 часов не были скучными, а то столько времени это хорошо, но если оно будет скучным, то грош ему цена, ну это мы уже с релизом посмотрим

1

fxx1988 А может это 300 часов на крафт и 100 часов на мир))) до релиза все равно не узнаем)))

1

Kosh13 это смотря как, если тупо по сюжету, то да (у Беседки обычно и вовсе сюжета на 6 часов), а если все исследовать, то часов 150, не 200 конечно, но откровенно говоря, за сто часов даже такой шедевр начинает надоедать.

1

HTM.Stan в те 20-22 часов в которые ты не играешь в игры))) Не?)))

1

Если говорить откровенно, то игры Fallout3-NV-4 представляют интерес не как самостоятельные и законченные продукты, а как песочницы и пространства для модостроения. Поэтому меня лично в первую очередь интересует не длительность "основного квеста", а вопрос масштабности игрового мира в аспекте его дополнения модами и сторонними сюжетными линиями. Это намного важнее, поскольку в таких проектах важна РЕиграбельность, а она может быть достигнута лишь при условии хорошей расширяемости. Вообще, я был бы не против, если бы основной сюжет вообще отсутствовал - делайте мир, заполнением которого займутся мододелы. И пусть в этом мире будет неограниченное кол-во огромных "главных сюжетов". (это не имеет ничего общего с бессмыслицей MMORG, игра должна сохранять статус single player)

1

solus.causa Полностью согласен, даже больше скажу по моему опыту, если игра нормальная, то ей больше 30-40 часов не нужно, если действительно классная, то 100-150 при большем времени даже от шедевров тошнит, а если ты за это время еще и главный сюжет полностью не прошел, так это и вовсе удручает, в таких случаях остается два варианта, либо доигрывать в то, что уже не интересно, либо ждать несколько месяцев и продолжать прохождение (уже не помня пол сюжета)

1

Часов 100 от силы это же беседка

1

xAGS37x больше возможно, а вот лучше...очень спорно

1

Kosh13 это личное мнение, я вот могу сказать то-же и о Скайриме и о Фалауте, от этого поменяется мнение людей о них? нет. Пользователи игре свои оценки уже поставили, да и редакция то-же, по этим данным можно заявлять, что игра без малого шедевр каких мало. Фалаут 4 еще не вышел и называть его шедевром сейчас глупо, а после выхода...вполне возможно, что он окажется лучше Ведьмака, а может и нет.

1

Dmitriy_XAN Их нельзя сравнивать. Сеттинг слишком разный. У Беседки больше майнкрафт получается чем рпг.

1

Dag-M Ну я там ещё спать собираюсь, поэтому часов 200 максимум. Думаю вполне хватит, а если и нет - никто не запрещает играть после работы и на выходных. А двух недель как раз хватит чтобы более-менее насытится игрой, чтобы мысли о ней не отвлекали от работы.

1

Kosh13 А тем не менее сравнивать их придется и на этом сайте в том числе. Штука такая это обе Экшн РПГ и обе выходят в этом году и обе предположительно замечательные (может даже где то прорывные для жанра) и споров за ГОТИ в этом году не избежать)))

1

Dmitriy_XAN Да уж какие споры? И так все уже очевидно. Уж если в прошлом году какие-то альтернативно одаренные люди и хомячки игрой года выбрали Инквизицию, то очевидно кто и в этот раз победит.

1

Kosh13 Начнем с того, что игрой года был Фар край(не велика разница), а Инквизиция была Экшн РПГ года (а у нее конкуренты то были?) и кто же по вашему в этом году победит за ГОТИ Экшн РПГ, главные претенденты Ведьмак и Фаллаут, фанатов в обеих играх хватает и я бы сказал даже на ровне, а кого выберет редакция будет понятно после обзора на Фаллаут, так что как по мне выбор далеко еще не очевиден

1

Лишь бы кв бесконечные как в скайриме.

1
1

Dmitriy_XAN Фаллаут само собой победит. У Ведьмака есть шанс но практически нулевой. Плюс обычно побеждают игры вышедшие ближе к концу года, т.к. они более на слуху у народа. А фалоаут как раз там и выходит.?

1

Kosh13 еще раз повторюсь это зависит все от обзора на фалаут, у меня вот чувство, что пользователи выберут фолаут (хотя по пользовательской оценке он пока проигрывает, хотя еще не вышел, а она как правило с релизом падает ибо недовольных становится больше. Утого-же ведьмака пол года назад оценка была 9,7, а ближе к выходу стала 9.5), а вот редакция скорее выберет Ведьмака, так как по фолауту у них отзывы от увиденного пока очень сдержанные.

1

Dmitriy_XAN Причем тут обзор? Думаешь игра получит плохую оценку или вдруг провалится? Сомневаюсь. Не тот калибр у нее. У Ведьмака оценка упала из-за графодрочеров которые сомневаюсь что на минималках смогли запустить игру.

1

Kosh13 Тем более аудитория нынче придирчивая, может игру боготворить, но при этом за малейшие косяки смешать с грязью, стоит беседке хоть в чем то лажануть, если найдутся баги, крафт будет скучным или слишком много времени будет занимать, будут скучные задания или проблемы с открытым миром, если хоть что то из этого будет не так, то игру сами же игроки могут загнобить.

1

Kosh13 А ты думаешь графодрочеры не прицепятся к Фолычу? Так уже цепляются. Я не говорю, что игра провалится, просто с точки зрения редакции может быть и так: графика слегка устарела -0,1, интерфейс не удобный -0,1, есть видимые баги -0,1 и того 9,7, а если допустим картинка будет такой, то они Фол как игру года уже не выбирут

1

"найдутся баги, будут скучные задания или проблемы с открытым миром" Предыдущим 2м играм это нисколько не мешало.

1

Kosh13 а я разве говорил, что мешало, я говорю про общую оценку, просто из Экшн РПГ на ПГ сейчас самую высокую оценку имеет Ведьмак, а сможет ли его побить Фаллаут время покажет

1

лучшеб семьей занимались, а не время впустую тратили :\

1

Люблю такие длинные игры,правда не все удается пройти до конца.Скарим до сих пор не прошел,застрял на 40-м уровне.

1

Ultravirus661 ДЕСКРИМИНАЦИЯ!!!

1

там, наверное, унылый крафт и дефенс базы на 350 часов. остальное – геймплей, с исследованием пустошей и квестами.

1

Dmitriy_XAN фига се) Я вот сейчас Ведьмака 3 прохожу. Надеюсь, с ним так не будет, как со Скайримом и я пройду.

1

mr. SD так я и не говорил только про основной сюжет (его коротким правда тоже не назвать, говорят там прохождения сюжета только часов на 40), сам играю по несколько часов в день еще с его релиза, вот уже месяц прошел, а игра еще не пройдена, для меня случай редкий, после скайрима это первая одиночная игра которая на свое прохождение требует больше 100 часов, правда как по мне затягивает в нее еще больше чем в скайрим (атмосфера другая, да и режиссура выше всяких похвал, есть конечно более менее однотипные задания, но большая часть из них это маленькие истории с непростым сюжетом, у меня в счетчике выполненых квестов по ходу уже больше 200 заданий набралось))) )

1

Судя по всему проект будет многообещающий,скорее всего они вводили новое что-то,короче просто танцевали с бубном,он скорее всего будет даже глобальнее Ведьмака 3!Я его прошёл за 3 недели(Ведьмака)...Радует то что можно будет делать оружие под свой вкус,я даже не удивлюсь если они ещё выпустят редактор,по сис.требованиям будет чуть хуже скайрима,но графика скорее всего притерпит многих изменений,и вообще могут пол игры вырезать!Так что ждём скрестя пальцы чтобы не выпустили забагованное чудо,как вышло с новым Бэтмэном!!Имхо

1

первый раз слышу чтобы разработчики не знали наизусть свою игру, но раз они не знают её вдоль и поперёк, значит не все люди разрабатывали игру, а бегали по своим делам ))

0

Вот не верю! Чем там можно заниматься 400 часов и не пройти все миссии. Даже крутой скайрим можно излазить вдоль и поперёк пройдя почти всё, что только можно. Может преувеличили с цифрами. Но если окажется правдой, то это просто офигенно!

0

Только мне насрать? Я после 2й части их не люблю

0

fxx1988 просто каждый разраб свою часть делал и сюрпризов оставил а тестеры обовсём этом походу не вкурсах....игра выходит 10 ноября 2015 года будет подарок дочурке ко дню рождения

0

400 часов и не полностью исследованный мир, это хорошо.

0

MunchkiN 616 хочу заметить. Идиотские фишки юбисофта и перенявшие у нее эти же фичи ЕА - это не геймплей, а задротство. Фишка с вышками и освобождением лагерей - не более чем костыль, когда мы после второй вышки "НУ ОПЯТЬ?! БОЖЕ, НАДОЕЛО!". Тоже самое с "Найди 100 ключей и открой супер-пупер секрет!" Я всю жизнь мечтал этим заняться или "Освободи все лагеря от бандитов!" в серии фаркрай. А вот в том же инквизишен, ВНЕЗАПНО! Самые "крутые" квесты о которых все мечтали... Принеси нам оленины и добудь нам волчьих шкур. Они бы еще гринд мобов из ММО переняли для разгона игрового времени. Возьми тот же обливион, фэллаут 3, скайрим. Ты можешь пойти в любое направление и ты ни найдешь ничего, что бы было что-то вроде "Принеси мне десять шкур", а через 100 метров "набей мне десять волков". Ты наткнешься на какую либо пещеру, данж, руины, лагерь. И в половине из них ты наткнешься на не обычные квесты. Найдешь там артефакт... скрытый квест... или историю этого места... А то и на сюжетную линию.

0

Надеемся, что игра не подкачает)

0

Играть, играть и ещё играть. Свитки 5 так и не прошел

0

ну да, разрабы сделали игру и сами не знают что там.....

0

видимо дали поиграть разработчикам Bethesda, кто напрямую не редактировал механику игры и мир

0

RedMAX88 Время, проведённое с удовольствием, не считается потраченным впустую. А вообще, это хорошо, конечно. Но одними генерируемыми встречами сыт не будешь. Надеюсь, квесты не будут так "укорочены", как в Skyrim.

0

если у них там уже готовая версия лежит, значит максимум через пару месяцев ждем игру на всех торрентах страны!

0

Purgesha Я спустя 7 лет фишки нахожу в фолыче 3, хотя думал что уже всю пустошь обошёл пешком. И п*****ц учёбе на 3м курсе походу.

0

Главное, чтобы за эти 400 часов игрок от неё не устал. 400 часов - это ооооооооооочень много.

0

400 часов, Карл!...)) Этож охренеть, как много и всё равно не на изучали! Что больше всего ожидаю, в плане качества, так это - оптимизации.

Карл!...
0

Интересно... разработчики даже не изучили до конца.... Хмммм А какого *** они ждут? Ноября месяца что-ли)) Мда, есть подозрения, что игра сыроватой выйдет ;-)

0

Жаль в синглы уже не тянет,после ммо.Так бы зарубиллся,помню фолычи 1-2 ,третий не ахти конечно,но тоже не давал спать долго.Поиграть надо обязательно,авось опять в синглы затянет. PS-ведьмак 3 не затянул,хоть и добротный вроде.

0

Даже разработчики не знают всего, что есть в их игре - вот это я понимаю масштаб!

0

mr. SD у меня сейчас 110 часов в Ведьмаке наиграно, пока еще не прошел, но близится уже к концу(может еще часов 50 осталось), но постепенно начинает поднадоедать (вернее как, сразу запускать как только домой приходишь желания уже нет, но когда запустил, выходить из него все равно не хочется)

0

после ведьмак 3 лично для меня FO4 не будет вызывать "ВАУ" эффекты

0

Dmitriy_XAN Ууу... Так как я в него играю (часа по 2 в день), то пройду я его не скоро) Там же еще помимо сюжета куча разных заказов есть, как интересных, так и не очень.

0

Восстание игры ! Она сама создает вещи, чтобы разработчики не прекращали играть О_О

0

Выйдет всё проверим вдоль и поперёк надеюсь что игра будет такой как заявляли разработчики

0

нахрена игры с такой часовкой , просто жутко надоедает , было бы что стоящее , а так 200 часов выше крыши

0

я так думаю если квесты будут такие как в fallout 3 то я даже играть в нее не буду я fallout new vegas только за 200 часов прошел (все сайд квесты нейтральные+квесты НКР) длс и исследование мира 200 часов в fallout new vegas было интересно играть потому что не было там одинаковых квестов а если будут квесты в fallout 4 такие как я потерял на конце карты свою пушку может сгоняешь? то смысла даже нету играть а 400 часов очень много мне 200 часов в fallout new vegas хватило а что там 400 часов? сказала bethesda давайте fallout 5 на 1000000 часов пускай её проходят вечность! ну и не только квесты но и однотипные пещеры как в фолыче 3 типо рейдеры болотники и другие в fallout new vegas такого не было куда не пойду разные враги да может встречались одинаковые но только если зачищать все локации в 15 раз! а если все в этом роде перекочует в fallout 4 я как говорил даже качать ради приличия не буду а я делаю именно там качаю игру поиграл 30 минут если понравилась иду поддерживать разработчиков этой игры и покупаю лицензию и играю на ней и да скорее всего это 400 часов багов зачем делать длинную игру сам не знаю о чем? вот зачем так а? думаю когда игра выйдет даже половина багов не будет исправлена и будут как в fallout 3 летать головы вокруг без моделей персонажей будут оружия в воздухе и будут лететь пули не зная откуда и да вот еще скорее всего будет как в fallout 3 как я писал выше однообразие будет зашкаливать а именно одинаковые враги (как в скайриме) однотипные квесты опять скайрим и скорее всего налетят фанаты скайрима которым не меньше 10 лет и будут орать что я не прав я не верю в а если бы а если бы для меня знакомство закончилось после 2 фоллаута когда я запустил 3 я даже и 5 часов не продержался и выключил эту блевотину благо спас новый вегас тоже самое и с серией tes закончилось после обливиона в скайрим наиграл 100 часов больше не играл так как надоело и мир тесный я даже проверить решил я из одного конца карты решил поехать в другой и дошел за 30 минут реального времени а на лошади 10 минут при этом встретил ГРЕБАНОЕ НЕЧЕГО ну может пару бандитов и псевдо-деревень а вот в обливионе все по другому и в моровинде тоже там не будет однотипных квестов там нету одинаковых врагов (разве что не спать так как за счет сна повышался уровень) как я писал в одном из своих постов то на меня скорее всего набегут фаны скайрима которым не меньше 10 лет и будут орать ДА ТИ ФО СКАЙРИМ ЭТО ИГФА ГОДА КАК ТЫ МОФЕФЬ ЕЁ ОФКАБЛЯТЬ могу это мое мнение скайрим провал года а не успех

0

Valeryn47 ну в шкайриме фуфлауте3 скажем так есть основной сюжет и есть побочные развлечения. в этих играх специфека такова что продвижение по сюжету обеспечивает прокачка героя а не лимит открытых вышек или сделанных палаток. собственно все эти фаркруи шкуримы можно пройти намного быстрее если не заниматся фриплеем. тут все завит от вкуса игра. а вот однообразность задачь это конечно проблема таких игр. в том же помянутом скайриме большинство миссий что я открыл - убей сприган, убей чупокабр. пройди сквозь подземелье. убей служителей культа пройди сквозь подземелье и выйди из его ануса. но по факту уникального контента действительно больше получается.

-1

Меня несколько пугают подобные заявления, надеюсь что это стоит читать не как "движок настолько забагован что мы блин и сами не знаем чего от него ожидать"

-1

Не видел чего-нибудь , аля вопросики в вичере3, или очередные пещерки с драуграми в скайриме? Не будет там никаких 400 часов, хотите, скриньте. В 200 часов я бы может и поверил , но 400 это перебор даже для рекламы(Хотя всякие аутисты и скайрим по 500+ часов наигрывают, может он один из них). Кстати, насчет рекламы - умники, которые говорят что не нужна реклама ОЛОЛОЛО легендарной игре специально для вас - РЕКЛАМИРУЮТ ВСЕ, ЧТО СОБИРАЮТСЯ ПРОДАВАТЬ!Сама Е3 по сути своей реклама или вы думаете это все просто так делается?

-1

знаем мы эти 400 часов, куча зданий непонятных и 20 квестов

-2

400 часов еще будут разные моды добавляющий новый контент и много оружия и брони +100 часов по любому будет )

-2

NeonZ http://www.playground.ru/news/skorostnoe_prohogdenie_the_witcher_3_zanyalo_u_razrabotchikov_25_chasov-47442/

-3

ох блин жалко не помню за сколько прошёл Witcher 3(а то меня приятно удивила хорошая продолжительность), а то бы сравнил... впринцепи полюбому я бы дольше проходил - в играх от Bethesda больше уделяется миру, а не главному сюжету т.е. дополнительные миссии там лучше и больше т.е. больше время прохождения будет

-3

На консолях,что ли,играли... и некоторое часы были "наиграны" на загрузочных экранах локаций?

-3

Kosh13 Они обещали 50 часов сюжетные миссии. И 50 часов дополнительные.

-4

Не допонял,игра выйдет уже в этом ноябре!?

-4

Надеюсь что это не пустые обещания и мой старичок интел кор 2 дуо потянет))

-4

RedMAX88 Не сравнивай ..... с мирами Безесды.

-5

Разработчики отсосали, но так и не получили каьф. Графа не о чем 2015 год.

-5

В Fallout 3 уже после 20 часов геймплея пропало желание изучать мир дальше. Скучно и однообразно. Благо New Vegas был на голову выше и потому еще есть вера в серию.

-5

Да, да. Ведьмак тоже должен был за 200+ часов проходится. В результате в среднем проходится за 60-70

-7

это на пару месяцев затянется, к финишу уже позабудется с чего там всё начиналось..

-7

а побыстрее игру выпустить нельзя? может предзаказ подороже сделать или ключ какой виповский придумать а то играть то совсем не во что!

-7

Разрабы вечно рассказывают сказки про количество контента. Только вот количество наигранных часов примерно сопоставимо лишь с обещаниями про ведьмака. Надеюсь в этот раз не обманывают.

-7

Вот это действительно круто. 400 часов ёптэ и это ещё даже не конец. Сасай Педьмак 3. Все лавры игры 2015 года твои, Fallout 4.

-7

Слишком мало игру разрабы пиарили,а значит будет её перенос.

-8

дадада! я уже повелся!!

-11
-13

ага, 400 часов играть и все еще встречать невиданное доселе...

-24

и что тут хорошего) а в вдьмака нового уже устал играть, а всю игру не прошёл. Это же сколько часов жизни впустую потратить)

-94