В разговоре с порталом Games Radar директор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что сейчас игроки хорошо знакомы с каждым героем, понимают их преимущества и ограничения.
По словам Каплана, любой новый герой должен дополнять существующий список персонажей, а не снижать их геймплейную ценность. Именно поэтому в год разработчики планируют добавлять не более 3-4 новых персонажей. Каплан также добавил, что Blizzard не хочет дублировать героев, повторяя для них способности или варианты одной и той же способности.
«У нас все еще есть отличные идеи для героев, которые бы обладали уникальным геймплеем и предысториями и хорошо вписывались в нашу игру. Но, в конечном счете, когда речь заходит о героях, мы предпочитаем выбрать качество, а не количество», — добавил Каплан.
Что касается внешнего вида героев, то, как отметил Каплан, Overwatch продолжает укреплять свои позиции как одна из игровых вселенных Blizzard, поэтому в будущем возможно появление скинов, основанных на персонажах из других игр компании.
Главное уникальность персонажей, а так хоть одного двух в год и то норм
И это Ориса со щитом Рейна, мини-ультой Зари на ПКМ и ультой под видом пробафленного усилителя урона Мерси на всю тиму ? Ок.
3-4 в год это нормально куда важнее сколько лет их будут выпускать, надеюсь минимум лет 5
Kamishini1993 Выпускать будут столько, сколько игра будет популярна. Если в нее будут 5 лет играть, то будут и 5 лет выпускать.
чем то хорошо а чем то нет ,в одном случае множество различных персонажей это потрясно но балансить всё это дело с каждым персонажем не лёгкая задача ,но и при этом не надо забывать что в бнете всё связано ,каждая игра всегда прямо или косвенно относится к другой будь то паки,эвенты,персонажи и так далее ,чем меньше будет появляться в вселенных близзов персонажей тем меньше будет прилетать их в хотс))) но 4 в год это очень даже не плохо
То ли дело паладинс, там 30 новы героев, правда они друг на друга похожи, а дизайн у них - вырви глаз
KOKАIN Шо то, шо это - ни о чём
добавили бы побольше визуальных ништяков на уже имеющихся персов и хоть какой-нить понятный способ фарма этих ништяков, чтоб смысл играть был, а то хер пойми че там делать и зачем
Darkaind Опыт дают за игру в любых режимах, за опыт дают сундуки; и три сундука в неделю в аркаде за девять побед.
Я так понимаю Вдове дадут скин Новы, как было в Хотсе
3-4 в год многовато, имхо. 1-2 в самый раз было бы.
И это радует,иначе - будет штамповочный цех персов))))
Грамотный подход. Так за балансом следить проще.
стабильность залог успеха
Начал развиваться синдром Icefroga
Баланс дело тонкое.
главное не как в доте один персонаж в год и то говяный
ну все норм, че, надо ж с толком подходить, чтобы баланс не порвать на британский флаг
Одного за 9 месяцев.....Иначе аборт)))))
Четыре в год - это и так дофига. Молодцы.
а потому убирать их на доработку
Нужно больше фап контента. Даешь Джайну из Варика и магичку из Дьяблы.
главное чтоб игрокам было на что подрочить. А то старые герои приедаются.
Это им не поможет игра уже мертва... В паладинсах онлайн уже выше..
Если добавлять персов уникальных геймплеем, то возможен дисбаланс. ВернитеТрусы Бесплатные выходные возвращают онлайн
ВернитеТрусы Не неси чушь. Да и откуда ты знаешь, какой онлайн в Overwatch в данный момент, если Blizzard такую статистику не публикуют?
Жопа или сиськи засчитываются как способности?
737xcv отсутствие оных
737xcv Читая подобное,примерно представляю уровень развития писавшего.
Mark Streicher Если ПГ проведет турнир по армрестлингу между фанатами Overwatch и Ведьмака, то кто победит? У кого будет рука сильней?
737xcv А сказать то больше нечего?По моему спермотоксикоз здесь у тебя.Ведь только такие люди не будут видеть в игре ничего кроме задниц и сисек.