на главную
об игре
Titanfall 2 28.10.2016

Разработчики Titanfall 2 поделились подробностями новой системы матчмейкинга

Студия Respawn выпустила очередной дневник разработчиков Titanfall 2, в котором коснулась улучшенного матчмейкинга и в целом качества работы системы.

Ведущий инженер Джон Ширинг вместе с Майком Каласом в подробностях рассказали, как изменились алгоритмы подбора матчей по сравнению с первой игрой. В особенности, когда речь заходит о быстром поиске матча.

Теперь скилл игрока, на котором основывается система матчмейкинга, будет переоцениваться после каждого матча. При необходимости система будет перемещать игрока, если показатель скилла ощутимо изменится.

Кроме того, Titanfall 2 будет оценивать индивидуальный скилл игрока по иной схеме. Если в оригинальной игре основную роль играло соотношение побед к поражениям, то теперь будет учитываться индвивидуальный вклад игроков.

На Gamescom 2016 разработчики готовятся показать мультиплеерные матчи, а релиз Titanfall 2 состоится 28 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

когда 20 человек на всю игру будет я посмотрю как эта система работать будет. Надеюсь игра не провалиться

25

Расчет за собственные действия - эт ж круто. А-то бывает из-за одного криворукого дауна страдает вся команда. Зер гуд.

16

Говорят красиво, посмотрим как на деле будет работать

10

Pritchard Эти ребята не станут просто так словами раскидываться. Сказали, что все нужна кампания? - Сделали. Тут будет так же.

6

Воу, удивили так удивили)

5

Надеюсь ребята из Respawn сделают добротную игру!!! Первый Titanfall как я помню был их первым проектом, но даже первый проект карабоксы сразу за экслюзивили!!! Это же ребята бывшие infinityward которые нам подарили добротные Call of Duty, а после... как говориться пошёл зашквар от EA... Я не фанат *шутанов*... но шото меня зацепили последние трейлеры... и именно геймплей. Как выйдет посмотрим стримы и обзоры, тогда и вынесу вердикт о покупке. НО предзаказ делать не буду.

3

Если б вышла после батлы или до, то может и зашла немного, а так будет как с Бателборном и Овердрочем, просто на торронтах пройдут сюжетку и закинут. Мне хватило первой части что бы понять, что их судьба как и судьба колды, много пафоса и звуков, а в итоге хомячки в нее и будут играть.

3

Вроде-бы круто это все. И нужно для игры. Но мне кажется, что titanfall 2 будет как первый titanfall. Сначала затянет на долго, а потом отпустит из-за недостатка интересного контента.

2

Матчмейкинг не главная проблема в ТФ. Мне, и большинству, поровну если я на уровне 1\1, а мои соперники 8 штук уровня 10\50. Проблема- невозможность выбора команды. А так как спрос даже на пике был не велик, дофига сложностей найти "друзяшек" в достаточном количестве на два состава для онлайн месива. А уж разбиться по командам как следует- задача практически не выполнимая. Вообще никогда.

Спойлер

Последний из тинатов- один из двух режимов, предполагающих командную игру. Комплект титана зависит от скила игрока, главное не фитить его по подобию "боя на истребления", это вызовет резкий приступ групповой боли в *опе. Если ты научился охотиться на нерасторопных пилотов и вяло нагибать таких же шастающих по карте охотников за пилотами, этот фит нихрена не сделает в схватке титанов 1 на 1 в 9 из 10 случаев, даже если подобная статистика приведена передовыми британскими учеными. Два страйдера, по уму собранные и работающие как стая геен вышедших поохотиться на львицу, рвут любого огра спрятавшегося за вдумя силовыми барьерами. За щит летит кластеры и снимает щиты титана и треть брони. Дальше начинается паника, доджи и метания от цели к цели и обратно за барьер. Дело в том, что чаще всего заряд барьера восстанавливается когда у противника уже прошла зарядка ракет. Кластер-паника-метания. В умелых руках титан сумеет утащить одного страйдела с собой из раунда. Это судьба страйдера. Чаще один остается с двумя третьми брони, а второй выходит на минимуме. Также немаловажно. Если взял тройник, осознай, что ничего кроме как раш в лоб или броски гранат за барьер ты сделать не сможешь в 90% случаев. Тройник ужасен с высоты. Но таких мало. Не фить охотника на пилотов в режиме титанов. Ибо может случиться так, что на длинну станут 4 огра с рейлганами и будут забивать все, что попадает в экран. Два выстрела и от титана остается всего ничего. Их там пятеро с рейлами. Еще хуже если там не огры, а старайдеры, которые будут кемпить и доджить сколько им этого захочется. Вопрос вот в чем. Зачем ты это рашишь?! Два рейлгана делают по выстрелу и атлас почти обречен. Может появиться какой-нибудь долбоящер, обойти полудохлого камрада и закрыть его вихревым щитом. Самый прожжоный долбоящер сожет заряд щита, дождется доджа и запустит оба выстрела в страйдера. Сами знаете как дальше бывает. Редкость с длинны, но уже безвозвратно. И с паникой в рядах. И тут камрады начинают менять рейлганы на что угодно, черт побери, этих нубов. Некие про 10 поколения на ограх часто улюлюкают. Зачем ты мол тратишь свой дым, он не работает через вихревой щит? Конечно, придурок ты прав, но важно, когда ты на страйдере, не дать востановить щиты огру. Более того пока вихревой щит активен, титан не может вести огонь из основного оружия. А если установлен обвес с захватом цели, что веротно на огре в 50%, титан беззащитен. Ну, кроме того, что обзор закрыт полностью. Тем же более если прридурок прижат в угол, а у меня что-то без захвата цели на плечах, и из основного оружия я не могу промахнуться в глухой угол. Ясно, что пишет придурок в ленту, когда его титан взорван. Во всем этом одна проблема. Тактики в режиме титанов нет в 90 процентов случаев. Есть раш в одного и кучей. И етсь тупой раш группы из 3\4 титанов в одного, с шансами выйти по мимимуму в 10%. Редко кто шарится по двое в поисках отставшего врага. Есть Dont fu*kin' rush noobs в матче со счетом 1:3 не в пользу нубов. Есть Cat on my board и эджект с целого титана в начале раунда. Куда подевались все про пилоты 10 поколения? Они больше не играют...

1

Panade02 Dweller Первая часть игры была пробной, она заехала. Теперь, когда знают, что игра норм, то будет намного больше хайпа и пиара. Как следствие, игроков будет больше.

3

теперь враги будут по скиллу как ты,и это круто)

1

Создание матчей, а не матмейкинг. Пишете же для русскоязычных игроков, так нафига говорить по-английски? O_o

-3

Кей Овальд Все уже привыкли к иностранным словам, никто не станет переучиваться.

11

почему когда я ввожу titanfall в гуглпереводчик, мне пишет - полный провал? может гугл что - то знает?

-6

Delphis ну если для перевода пары простых слов тебе нужна программа переводчик, может это твоя попытка изучения английского испытала полный провал?

11

zagruzon возможно да, но это не отменяет факта перевода. Хотя первая часть у меня есть и я ей доволен, хотя больше года в неё не играл, но она..быстро надоедает.

-4

Классно,круто но батла 1 выходит на что надеются?

-7

Саша Задорин Батла 1 и Titanfall 2 не соперники друг другу, слишком разные игры.

7

AdamSl я не говорю что они соперники но в батлу 1 один будут играть те кто с радостью поиграл бы в титанфол 2 но что-то подсказывает что выберут они именно батлу 1 почему да там пиара куча в то время как титанфол 2 скажем так скромнее

1