на главную
об игре

Разрушаемое окружение и динамическая система укрытий в геймплейном ролике Iron Harvest

Разработчики из студии King Art показали новый геймплейный ролик Iron Harvest, грядущей стимпанковой стратегии, события которой разворачиваются в альтернативном временном периоде начала XX века.

Стилистика игры основывается на картинах художника Якуба Розальского, который изображал огромных боевых роботов-мехов в декорациях начала XX века, окруженных войсками некоторых европейских наций, включая Польшу.

Что касается игры, то в числе особенностей на момент анонса разработчики назвали разрушаемое окружение и динамичекую систему укрытий в духе Company of Heroes. Сейчас на эти механики можно взглянуть в ролике:

178
62
Комментарии:  62
Ваш комментарий

Отлично смотрится.Особенно поведение солдат в бою. Жду с нетерпением, когда можно будет сыграть!

Пока что выглядит крайне оригинально и многообещающе.

Я не любитель данного жанра, но выглядит симпатично.

конечно, выглядит очень круто, но где ,хотя бы, капли крови?

Зачем эта помойка кто будет в это играть ? Пусть делают PUBG

Круто. Напомнило Silent Storm.

xXHASLXx 《машины из 22 века,》 В 22 веке машины работают на примитивных шестеренках, бензине и паре? Вам знакомы такие жанры как стимпанк, дизельпанк?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ