Ребут Phantom Dust не соответствовал ожиданиям Microsoft

Несколько источников, близких к студии Darkside Games, которая раньше занималась ребутом Phantom Dust для Xbox One, сообщили, что Microsoft забрала у разработчиков проект после того, как оказалось, что он не соответствует заданным компанией стандартам.

Бывший сотрудник студии в анонимном интервью порталу Kotaku рассказал, что разногласия начались после демонстрации трейлера игры на E3 2014. Разработчик добавил, что студия была в состоянии шока, когда оказалось, что Microsoft анонсировала ребут с использованием пререндера трейлера, который даже не содержал созданных Darkside материалов.

«То, что они показали, не имело никакого отношения к игре. Мы не понимали, что происходит. Получалось, что игроки будут ожидать именно такого внешнего вида персонажей, а у нас все было совершенно иначе», — рассказал сотрудник. По его словам, игра на тот момент находилась еще на самых ранних стадиях разработки.

Разработчики не могли анонсировать проект сами, поскольку их действия регулировало обязательство о неразглашении. Microsoft, в свою очередь, также не упоминала Darkside в качестве авторов игры во время анонса. «На это было очень печально смотреть, — сообщил другой источник. — Это означало, что у Microsoft не было веры в нас».

Полноценная разработка стартовала два месяца спустя, и еще один источник поделился, что запросы от Microsoft стали стремительно расти. В какой-то момент требования компании достигли того предела, когда студия уже не могла их выполнить с выделенным бюджетом в $5 миллионов.

«Они очень быстро просили о новых вещах. Мы же продолжали говорить, что не можем воплотить это с выделенным нам бюджетом, — сообщил источник. — У нас не было никакой свободы действий. После того, как были израсходованы $2 миллиона, в Microsoft сказали, что сократят расходы».

Отмена разработки Phantom Dust в итоге вылилась в практически полном закрытии Darkside Games. Владельцы сумели сохранить работу для некоторых сотрудников, перенаправив их на проекты поскромнее, но основной состав покинул студию.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

МС такая МС. Скока директоров не меняй, а все не меняется.

12

После того, как были израсходованы $2 миллиона... ....основной состав покинул студию. Не хило пацаны погуляли перед увольнением. Хе, хе...

6

Ммм... Мораль сказки такова: Стандарты microsoft настольно высоки, что не выполнять их может только microsoft.

3

Да и сам MC иногда не справляется

1