на главную
об игре
Rise of the Tomb Raider 10.11.2015

Решение об эксклюзивности Rise of the Tomb Raider не было простым для Square Enix

Rise of the Tomb Raider долгое время оставалась эксклюзивом для Xbox, но еще с прошлой выставки Gamescom мы знали, что этот статус игры будет временным. И лишь совсем недавно Square Enix сообщила о сроках релиза игры на других платформах.

Фил Роджерс, западный руководитель Square Enix, рассказал порталу Examiner, почему компания приняла решение об эксклюзивности: «Надеюсь, фанаты понимают, что это не было простым решением. Думаю, что любое партнерство на таком уровне требует много времени для принятия решения».

«Решение на уровне студии мы принимали с очень, очень большой ответственностью. Мы понимали, что в краткосрочном периоде это разочарует фанатов», — добавил Роджерс. По его словам, однако, страсть и вовлеченность Microsoft во франчайз оказались среди причин, по которым было принято решение.

Еще одной причиной стало внимание, оказываемое тайтлу, поскольку эксклюзивные проекты всегда получают широкую поддержку в маркетинге и продвижении: «Мы собираемся вырастить наш франчайз — это долгосрочное решение. Мы намерены перевести Tomb Raider на новый уровень».

«С верой, страстью и „мышцами“ Microsoft, помогающей в распространении, мы убеждены, что это будет классная игра, которой люди будут наслаждаться еще годы спустя», — подытожил Фил.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

брешут бабла завезли вот и все решение

93

Могли и не оправдываться! Майкам тоже надо свою шайтан-коробку продавать,а тут уж любые методы хороши!

52

главное что будет на ПК - остальное не важно

45

hardwaredude А я думал что Анчартед мыльное кинцо,а оказывается и новый Томб Райдер мыльное кино? Все пора писать петицию: "Против Мыльного Кинца"!

18

Святослав Измайлов Загвоздка в том,что можно отключить блюр и замыливание,а на консоле нельзя!

14

Честно говоря, как-то наплевать. Верните старую Лару с нормальными головоломками и поменьше перестрелок с людьми.

12

Решение сразу стало легче после "круглой суммы" за эксклюзив.

9

страсть и вовлеченность Microsoft во франчайз оказались среди причин денег больше заплатили да и все

6

Всё решают денежки! Вот такой маркетинг.

3

Я уже думал поиграю 13 ноября((((

2

До сих пор не понимаю, в чем была проблема сделать полноценный эксклюзив. Microsoft бы уже пора определиться, ориентируются ли они в игровой индустрии больше на (не дай Бог, конечно) свою Windows и PC или таки концентрируются на Xbox. А то гоняются за двумя зайцами и все получается печально на обоих платформах. И да, пекари уже скоро начнут писать про мыльное кинцо под новостями о платформерах и файтингах, главное чтобы они были эксклюзивны для консолей. Прекращайте, это уже сморится жалко.

2

hardwaredude Я к тому, что зацикливаешься. К тому же - кроме "скриптовых сцен" я больше ничего, как аргумент, не услышал с твоей стороны. Если хочешь - приведи нормальные аргументы и мы продолжим. В противном случае не вижу смысла продолжать с тобой обсуждать данную тему.

2

hedgehoge ПЕРЕЗАПУСК - то есть добавляют новые элементы, корректируют старые, что-то убирают. Абсолютно никаких добавленных геймплейных елементов не увидел. Стрельбы из-за укрытий что ли? Как будто нам этого в других играх мало. А что ещё? QTE? Опять же, скрипты. Начиная от спусков по верёвке и заканчивая разными сценками - нажал кнопку действия, и смотришь ролик. Сомнительное "нововведение". ПЕРЕЗАПУСК начался с того, что нам не дают Лару, которая сразу же бегает с двумя пистолетами и с лёгкостью преодолевает все препятствия на своём пути Вот в этом и кроется проблема. Это иллюзия. Она по-прежнему в ходе игры "с лёгкостью преодолевает все препятствия" только на этот раз с порезами и ссадинами. И преодолевает она эти препятсвия не силами игрока, а дохренищей скриптовых QTE-сценок. Перелезание по дереву через обрыв? Сценка. Прыжок с парашутом? Сценка. 100500 разных падений - опять же QTE сценки. в ходе своих приключений закаляется характером и приобретает навыки Насколько я понял, там всё приключение длится несколько дней по сюжету. Как она за несколько часов превратилась в киллера похлеще Агента 47 и приключенца покруче Индианы Джонса для меня загадка. Уже спустя несколько часов после высадки на остров Лара магическим образом превращается в Принца Персии. К сожалению, не геймплейно. ты не обращаешь внимания на всё выше мной перечисленное, а только и жалуешься на "скриптованные сцены" Потому что отсутствие качественного геймплея убивает игру. А в качестве красивого кинца сойдёт, да. если тебе не нравится данная игра - тебя не заставляют в неё играть и тем более поливать грязью. Я поливаю грязью потому, что являюсь фанатом серии с 1996 года, это моя самая любимая серия игр. И мне омерзительно смотреть на то, как Crystal Dynamics с каждым годом гробят её всё больше и больше. P.S. Вот тебе Tomb Raider: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=B2w-noclFqc#t=241 Особенно посмотри с 4:00. Вот это - игра.

2

hedgehoge я не вижу больше смысла объяснять человеку, который жалуется на игру, но при этом всё время ноет то ему это не так, то. Я бы жаловался "на то и это" если бы в этой игре было на что жаловаться. А так у меня лишь единственная жалоба - тотальное отсутствие геймплея. Нет геймплея, нет и многочисленных жалоб. Именно поэтому моим единственным доводом и была заскриптованность всего и вся - вместо геймплея. Теперь ты понял. kriegehund хейтя Томб Райдер Я обожаю Tomb Raider! Проблема лишь в том, что это не Tomb Raider ни в коем разе. Если бы Принца Персии превратили бы в Хитмэна, это был не перезапуск, это была бы другая игра. Здесь примерно то же. От одного названия эта игра Tomb Raider не станет. А если ты пишешь что все заскриптовано, не понимая что это вообще означает Я уже много лет пишу программные скрипты, ещё бы мне понимать что это значит. Куда уж мне. не пиши свои дебильные комментарии Я повторю что уже написал ранее: от отсутствия логического мышления тебя спасёт школьное образование.

2

alexandr082784 Ого, вот это простыня))) На целый блог бы хватило, мне кажется) А по поводу характера Лары - ну не знаю, мне новый кажется более реалистичным)) В смысле девушки не обязательно если крутые то должны быть безэмоциональными терминаторками... Они могут по-женски все чувствовать, но иметь нужные навыки и решительность в нужный момент...

2

Sarah Louise Kerrigan А я думал что Анчартед мыльное кинцо,а оказывается и новый Томб Райдер мыльное кино? Все пора писать петицию: "Против Мыльного Кинца"! Не мыльное, просто скриптовое.

1

Ничто не выглядит так убедительно и позволяет принять правильное нелегкое решение, как вовремя подвезенный дохренелиард.

1

Смяшно, они решили сделать Ларку екзом, потому что Майки дали им нехилую кучу бабла. Зачем это майкам? Перетянуть себе довольно громкий релиз, который неплохо продался, что бы его поклонники купили себе бокс 1, который никому не нужен.) Ну и как противовес одной из самых громких серий конкурента. Вот только майки не изменяют свой традиции со времен анонса бокс ван - страшно косячить везде и во всем. так получилось и теперь, екз оказался дутый, а узнали об этом все еще даже до релиза.))))

1

Ё моё... Решение об эксклюзивности Rise of the Tomb Raider не было простым для Square Enix Вот интересно. Кто должен верить в правдивость этой фразы. Геймеры? Нет - они же не лохи. Square Enix? Нет - тоже вроде не идиоты. Остаются ПГ пользователи и эти .... марсиане. Хе, хе...

1

Я предыдущую часть два раза прошёл и опять тянет, в таком сеттинге надо было давно делать.

1

опять эти майки со своей эксклюзивностью "временной" видать дело у них на столько плохо (даже винда 10 бесплатна) что просто пипец.

1

Titanfall тоже был первое время эксклюзивом, а потом вышел и на РС.

1

hedgehoge А это и есть все аргументы. Всю акробатику заменили QTE. Акробатическую боёвку из прошлых частей заменили шутаном. Геймплей из оригинального платформера превратился в заскриптованный шутан. Т.е. интересный геймплей из прошлых частей убили на корню. Что тебе ещё нужно в качестве аргументов? Зато есть графон и псевдо-реалистичная Лара. Не на том внимание акцентируют. Я хочу не смотреть красивые сценки с реалистичной Ларой, а играть. Почти всю игру Лара только и делает что тупо бежит вперёд изредка попрыгивая, да стреляет из-за укрытий. А раньше-то, раньше. Соверши серию из пяти прыжков, да так что если на сантиметр промахнёшься, упадёшь в лаву и сгоришь заживо. А сейчас даже с уступа не сорвёшься - скрипт не даст, лол.

1

hardwaredude Ладно, продолжим) Ну во первых - тебе что нибудь слово "перезапуск" о чём нибудь говорит? ПЕРЕЗАПУСК - то есть добавляют новые элементы, корректируют старые, что-то убирают. Во вторых - ПЕРЕЗАПУСК начался с того, что нам не дают Лару, которая сразу же бегает с двумя пистолетами и с лёгкостью преодолевает все препятствия на своём пути. Нам дали ещё совсем "зелёную" Лару, которая в ходе своих приключений закаляется характером и приобретает навыки. Разработчики именно на этом акцентировали своё внимание. В четвёртых, ты не обращаешь внимания на всё выше мной перечисленное, а только и жалуешься на "скриптованные сцены". И ещё - если тебе не нравится данная игра - тебя не заставляют в неё играть и тем более поливать грязью.

1

kriegehund не неси ерунды Не несу. Если для тебя логические доводы - ерунда, то думаю школа тебе поможет. Научит мыслить.

1

Гляжу опять, яркий пример нетерпимость к чужому мнению...Досадно что с обоих сторон нет желания слышать друг друга... И цепляние к словам вырванным из контекста... Други!!! Добрее надо быть друг к другу! Нашли из-за чего ссорится... Накипело у одного...Загорелось у других.... Все ваши дрязги на пользу Мордору!!!ХD Вот так то!))))

1

"Обсирать" не буду(ходил сегодня по большому))) Но мне откровенно, было скучно играть в последнюю.. блин и в предпоследнюю и перед ней...(шутка юмора) В первые немного, повторяю немного интересней...хотя... ну не фанат я ломать джойстики в попытке пройти игру...но и не фанат скучать в глупом сюжете...Что же делать!!!! Ааааа!!! Спокойно!!! Стоять!!! Ведь люди же играют!!! А может ну её...пусть играют...ведь им же нравится...Точно! Глядите столько людей играют! Ааа ну пусть себе играют, на здоровье, я пойду в другую игру поиграю...Точно! В ту что мне нравится!!! Ура!!! Доброй Вам игры други!!!))))))

1

Хотя если честно- когда мне говорят, что дам но не вам, а к вам я приду после по той же цене но после них....Короче я всегда отказываюсь! Говорю что не стоит беспокоится, оставайтесь там!))))

1

Да как-то пофиг вообще, не обиделся, да и все ясно было с самого начала. Боксу нужен был противовес uncharted 4 и они тупо купили его у сквареникс. Вот только как не крути, а весы все рано сильно перевешивают на стороне uncharted. Ведь новая Ларочка, судя по роликам, явно уступает своему оппоненту буквально во всем, начиная от графики и заканчивая геймплеем. Да и большая часть идей новой лары просто слизана с разных игр, там явно видени и Ассассин и унчартед и far cry и еще много чего. Так что я много не потерял. Да лара уже не та, хочется старую Лару, ту что была самой собой а не тупым и кривым клеше с других игр.

1

alexandr082784 Да на прошлой Е3 ещё было известно, что Лара - это временный эксклюзив. И автор пишет об этом. А вот тебе новость о сроках выхода на других платформах. http://www.playground.ru/news/obyavleny_daty_reliza_rise_of_the_tomb_raider_na_pc_i_ps4-48664/

1

alexandr082784 Ну не надо грустняшек раньше времени. Может еще ничего проект окажется ) Анчартдик я тоже жду, но Лара для меня как то роднее. она мне больше нравится )

1

alexandr082784 Ну не знаю) Надо поиграть) Может, в процессе игры все не так будет смотреться))) (да, я оптимистка))))

1

хах 100% будет под эту тупую винду 10.....

0

rei321 обычные реали экономики слышали такое понятие как Демпинг)? 10ка подарочная еще в такую копеечку влетит но это будет потом)) Sarah Louise Kerrigan Загвоздка в том,что можно отключить блюр и замыливание,а на консоле нельзя! не все так просто... у зеленых карт по дефолту идет замыливание(особо этим грешит 960я)

0

hedgehoge Это к чему? К тому что ты не играл в игры с нормальным геймплеем вместо скриптовых сцен? Ну так твои проблемы.

0

Первую часть перезагрузки купил на пк предзаказом, если выйдет эта часть на пк то только пиратка

0

hardwaredude Я конечно не говорю что игра идеальна. Но у нее есть свой фанат, а от тебя кроме аргумента про то что все заскриптовано я больше не слышал. Ты хоть имеешь малейшее понятие в программировании? Сейчас все пишется на скриптах, все движки на скриптах, все локации прописаны на скриптах, физика, да все. Приведи пример хоть одной игры которая сейчас написана без скриптов. ато умничать ты умеешь, а толком нечего не знаешь.

0

hardwaredude И то что ты имеешь в виду хейтя Томб Райдер, это просто недочет разработчиков что они так сделали игру однообразно. А если ты пишешь что все заскриптовано, не понимая что это вообще означает, то пожалуйста, не пиши свои дебильные комментарии, ато они калом пахнут.

0

hardwaredude Опять заскриптованость!! Идиот??? Сейчас, повторюсь, все на скриптах пишется.

0

hardwaredude Мне все равно что ты думаешь что это игра уже не Томб Райдер, у меня горит только на то, что ты аргументируешь это полной чушью как "Все Заскриптовано".

0

hardwaredude Боже, просто убейся со своими "заскриптованность"

0

hardwaredude P.S. Вот тебе Tomb Raider: Даа, вот это то геймплей, всем геймплеям геймплей. Никакой заскриптованности, чистый хардкор. В такое сейчас на телефоне поиграть можно, 3D платформер. А раз так нравятся старые части, то и играй только в них, а в новые даже не заглядывай. P.S. Я не защищаю новые части. Мне вообще ровно на TR. Сейчас QTE и ролики в большинстве игр, и с чего это не должно затрагивать TR?

0

Да пофигу. Как можно называть эксклюзивом то, что один фиг в итоге выйдет на всех платформах.

0

hardwaredude Играл я в эту старую Лару, да действительно, увлекательна. Но как насчет реалистичности,аа, то есть это норм когда Лара ходит по выступам в размере 1 см и менее,

0

_SoKRaT_ я и не спорю просто не верю в лапшу про сложность решения

0

Слишком мусолят эту тему как Microsoft, так и Square Enix с фанатами. А здесь вообще ничего особенного или странного нет. Вот у Sony есть и No Man's Sky и Helldrive и ничего страшного. Все нормально. И Street Fighter V есть, который вообще не планирует когда нибудь выйти на Xbox One. И что? А раньше такая же ситуация была с Ryse и Dead Rising 3, которые представлялись на Е3 как абсолютные эксклюзивы для Xbox One. И только через несколько месяцев после релиза на консоли, обманутые покупатели узнали, что контракт подписан на временную эксклюзивность и обе игры выходят на PC.

0

TheReds1892 Ну а я и не спорю, что не всё на разработку-то ушло.

0

Ну дак если сейчас игори пишут для ТВ приставок, а не игровых платформ, то чего удивлялся и бугуртеть по поводу того, что они в основном выходят заскриптовоным монорельсовым кинцом. Кроме того нынешнее поколение геймеров сплошь гиперактивные неврастеники. Это олдфаги могли, гамая на ещё на Денди, ползать с ленейкой пол часа по экрану в поисках того заветного места на уступе, с которого нужно прыгнуть, дабы наверняка долететь до другого края пропости, а не плюхнуться в милиметре от него. Современный геймер разабьет гейпад ап стену уже на 10-й минуте и забьет на игру. Собстно по этому и появилось скриптовое кинцо, ориентированное на современного геймера.

0

Microsoft дала денег, вот и приняли они решение об эксклюзивности игры.

0

Очень хорошо что Ларочка попадет ко мне на ПК. На бедной своей коробочке я уже не поиграю :(

0

ДочьСтарков Так вроде же автор написал что новый tomb rider будет экзом на Xbox one, ни о каком ПК речи уже не идет. Эксклюзивность уже не временная, а постоянная. Может я ошибаюсь и не правельно понял статью?

0

ДочьСтарков Понял спасибо))) хотя на самом деле всё равно, перезапущеная лара не та какой хочется ее видеть. Лара должна быть сама собой, а не копировать и слизывать пот копирку все со своих оппонентов. Как не крути новая лара на много слабее грядущего uncharted 4 да прошлая часть была хуже uncharted 2 хотя так пыталась ему подражать. Очень жаль сто лара уже не та....

0

ДочьСтарков Очень редко когда готовая игра показывает себя лучше чем ее ролики на разных презентациях. К сожалению посмотрев все ролики новой Лары можно сделать лишь один вывод: у разработчиков сильно развивается творческая импотенция. Буквально каждая сцена взята из той или иной игры и угадывается прямо сразу. Ну вот например из первого ролика тайный город в заснеженных горах- uncharted 2, пролезание в ращелены сделано ровно как в uncharted и God of war, когда лара разгоняет пауков факелом тоже из uncharted 3 Из второго ролика с геймплеем стало ясно что игра не обладает приличной графикой и кол-ом полигонов (по снегу под ногами лары это сразу бросается в глаза). Далее первые кадры очень напоминают начало игры uncharted 2. В дальнейшем после странного процесса по крафтингу лука( об этом ниже) происходит полный assassins creed 3. Лара прыгает по веткам деревьев и валит противников из лука в точности как это делал Коннор, даже анимация порой совпадает. Ну и охота тоже от туда же. Еще очень много сходств с резидентом и другими играми. В игре очень много сценарных ляпов: одно то, что Лара представляется такой хрупкой и тут же валит огромного грызли из (только вдумайся) самодельного лука!!!!! Обычного медведя из АКС убить сложно и опасно а она его с лука........ Далее про лук: лара собирает его из каких-то щепок от пней за пару минут. По нормальному чтобы сделать лук нужно определенное дерево и несколько дней для просушки да и титеву надо делать специальным способом. Но видемо разработчики знают какой-то секрет который позволяет собрать бронебойный лук (как у рембо 2))) и пары пней, просто подойдя к ним по очереди. Еще косяк: лара по ходу дела не может подбирать оружие врагов, видемо его надо находить в определенных местах по сюжету. Это глупо, в ролике это хорошо видно, когда лара убивает охранника с автоматом, еще одного с пистолетом и еще парочку с оружием. Вроде бы бери стволы выбрасывай свою поделку со стрелами и ложи все кого надо, но нет лара упорно пытается завалить всех из лука( в том числе и медведя). Вообщем я не надеюсь увидеть что-то хорошее к сожалению. С прошлой частью оптимизма было больше но что получилось мы знаем. Да и если сравнить те же ролики uncharted 4 и tomb rider то все сразу станет ясно. Зная разработчиков то, что показали в видео uncharted 4 далеко не самая зрелещная сцена в игре, а что показал tomb rider?!! Сам очень любил tomb rider и первую часть uncharted не как не хотел признавать "убийцей" серии про Лару. Но после советов друзей всё же поиграл в не и понял сто время Ларочки ушло и uncharted это то чем должна была стать лара. Вторая часть uncharted влюбила в себя уже оканчательно и бесповоротно, так как это был просто шедевр. Для меня Лара осталась такой, какой я ее помню: крутой искательницей приключений с кучей пушек, готовой надрать задницу любому, вплоть до тиранозавра( этакий рембо в женской шкуре). Вот такой она и должна быть, быть самой собой, быть индивидуальной игрой, а после перезапуска серии я вижу какую-то странную робкую девченку которая постоянно плачется и при этом в игре пачками разносит головы разным спецназовцам и медведей из лука убивает. Вообщем хочу старую Лару.....

0

ДочьСтарков Так в том то и дело что Лара всегда была сильной (ноги,груди,два ствола)))) и не была при этом "терминаторкой", хорошо шутила, переживала сложные моменты и вела себя эмоционально не хуже Дрейка. При всей ее крутости самих перестрелок было не так много и они давались с большим трудом, да и противниками зачастую были не люди а звери. В новой ларе все наоборот: в кат сценах Ларочка постоянно плачет, постоянно себя жалеет "какая она беспомощная, как все плохо, как ей трудно" и тут же начинается геймплей и вот эта слабенькая Ларочка начинает валить спец раз, просто пачками, разнося им головы и добивая их с особой жестокостью. Приоходит геймплей опять ролик и опять лара превращается из терминатора в маленькую девочку которая и муху то обидеть не может. По мне так это не лара. Лара по большей части разгадывала загадки а не вырезала толпы народа, порестрелки были второстепенны, при этом удерживала свой образ и характер и в игре и в сценах, а у новой Ларочки-девочки смысл один: вырезать пол острова народу, глядишь боятся будут)))) Вот как-то так.....

0

alexandr082784 Ну, COD: black ops 3 и Star Wars мне не очень интересны, хотя я знаю, что многие ругают за то, что игры конвейерные и слишком похожи на предыдущие части... Но расписывать и нахваливать - это же работа рекламщиков, они не могут сказать "мы делаем посредственную игру", их за это уволят с позором)) Они должны быть фанатиками. Главное, чтобы не врали фактически: они показывают, как все на самом деле, а оценить уже дело самих игроков, как и решить, тратить на это свои время и деньги, или нет...)))

0

ДочьСтарков В том то и дело что в последнее время эти самые рекламщики ( к стате ими в основном являются главы студий разработчиков) просто нагло врут в глаза: "у нас совершенно новый движок" а потом когда все уже купили и поняли что им там и не пахнет, они так ненавязчиво соглашаются "да" мол "движок старый но доработанный" и все в таком плане. В каком то журнале о играх один из редакторов написал такую фразу: " от всех обещании разработчиков можно смело откидывать половину и только тогда это будет уже походить на правду" По моему чем больше обещают и красуются разрабы, тем хреновей будет игра. Найти дог что-то никогда не хвастается и не проводит таких жестких рекламных компаний, а игры у них шедевральные.

0

вот таких вот наказывать бы, как было со 2м кукурузисом, что б лишний раз не подлизывали всяким там мелкософтам под хвостом...

0

ДочьСтарков Я когда-то тоже оптимистом был.....ну это уже совсем другая история)))) Еще один гвоздь в гроб игры это то, что она будет экзом для бокса, пусть и временным. Дело в том что она была бы интересна игрокам как закуска к большому блюду...... то есть если бы tomb rider вышел бы раньше uncharted 4,то лара бы хорошо продалась. Но так как игра выйдет немногим раньше, да и на не слишком популярном Xbox one, множество любителей жанра ее просто пропустит. А появится она на ПК и ps4 в середине-конце 16 года уже после выхода uncharted 4. Соответственно после выхода uncharted она уже никому нужна не будет. Вот собственно и весь сказ. Вот по этому и нет у меня больше оптимизма. Игровая индустрия погрязла в самокопирование и лишь студии подобные найти дог( которые спонсируют большие корпарации) ну еще Хидео Кодзима(он гений) могут сегодня творить действительно игры с большой буквы "И" На каждой выставке на каждом новом показе какой-нибудь игры, разработчики (EA,Ubisoft,activision,.....и.т.д) вселяют в нас кучу оптимизма "вот мы сделали так круто, так круто что даже самим не верится что мы такие крутые"," там будет то, будет это","такого Вы еще не видели", а на деле получается что они опять втюхали нам то же г....но что и было раньше, только вид с боку. В подтверждении моих слов послушай как расписывает activision свою новую COD: black ops 3 или та же EA рекламирует свой Star Wars, но ведь все что они показывают это просто тупое повторение того что было в прошлом году. Ну и конечно цены на игры разбивают весь оптимизм в пыль. Так что играть надо только в лучшее и тебе советую и желаю того же.)))

-1
-2

hardwaredude 1. Твоя "петиция" меня удивила - придраться не к чему, кроме ошибок пунктуации - но это у же такое. Мы тут игру обсуждаем в конце концов. 2. Если у тебя так "горит" по этому поводу - возьми и пожалуйся разработчикам. Нечего тем, кому по душе игра, жаловаться на то да на это. 3. Разговор окончен, ибо я не вижу больше смысла объяснять человеку, который жалуется на игру, но при этом всё время ноет то ему это не так, то.

-2

Дали б мне бабла, я б все порешал!

-4

TheReds1892 Ну разработка, так-то, тоже в копеечку.

-14

Sarah Louise Kerrigan Все что не выходит на пк или выходит после релиза на консолях - мыльное кинцо

-16

С одной стороны деньги, с другой фанаты. Деньги... Фанаты... Фанаты... Деньги... ДЕНЬГИ!!1 hedgehoge главное что будет на ПК - остальное не важно Да, к сожалению это скриптовое кинцо до нас всё-таки докатится. :( Школота счастлива, у истинных фанатов серии с '96-го рвёт пукан от одного упоминания убого-перезапуска.

-25