Синдзи Миками объяснил, почему серия Resident Evil ушла в сторону экшена. По словам знаменитого разработчика, во всем виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube. Мол, если бы тогда игроки поддержали серию своим трудовым долларом, то никакой бы переориентации не случилось.
«Это произошло из-за реакции игроков на ремейк. Я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Четвертая часть была бы более страшной, ориентированной на хоррор, если бы ремейк хорошо продался», – сказал Миками-сан в беседе с западными журналистами. Что же, наконец-таки разработчик назвал вещи своими именами: не хотели покупать хоррор – теперь не нойте, что играете в экшены. Есть только одна проблема: фанаты сериала не хотели покупать ремейк оригинальной Resident Evil лишь потому, что у большинства из них не было консоли GameCube, а те, у кого она была, хотели увидеть полноценное продолжение, а не «отреставрированную» версию. Но, видимо, Синдзи Миками такое даже в голову не пришло.
виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube Истина в этом высказывании. Если бы ремейк выпустили так же на ПК и PS 2, к примеру, то продажи были бы очень внушительные. Учитывая то, что тогда скачать игру из инета мог далеко-о-о не каждый. Add: то есть выходит как всегда: сам задал вопрос - сам же на него и ответил.
Правильно, надо было минимум на PS2 выпускать. И PC стороной не обходить. А то выпустили на детскую непопулярную коносоль и жалуются.
Не надо было на GameCube выпускать, товарищ Миками (и подписывать договор с Nintendo).
Римейк шикарный, недавно проходил. Я за старый Resident, с лентами и сундуками
Синдзи,ты дурак?!
Просто продублирую свою сообщение из этого блога:
http://www.playground.ru/blogs/resident_evil_6/mikami_obyasnil_pochemu_resident_evil_ushla_ot_ganra_survival_horror-89098/ "В случае с Resident Evil 1, 2, 3, и остальной частью серии до Resident Evil 4, я всегда говорил команде: "Испугать игрока - наша цель номер один". Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью". И вы еще попробуйте сказать, что Миками неправ.
Опять игроки, якобы, виноваты во всём. Только вот мне интересно, с какого перепуга они оценивают интерес к хоррорам с помощью платформы GameCube? У них мозгов что-ли нет или придумать уже ничего другого не могут? Тогда почему же RE5, RE:ORC and RE6 - продались-то плохо? Ведь они же имели экшен-наклонность...Может дело в совершенно в другом? Только вот Capcom видимо "до лампочки" всё это...
Ориентированность на запад - неправильная политика Capcom.
в принципе они сделали правильно добавив экшен,ведь РЕ 4 - самая продаваемая игра в серии (а вот дальше что-то не повезло)
Т.е. мы виноваты в том, что не купили "Куб" и эксклюзивный HD ремейк и по этому резик скатился в экшен. Синдзи Миками это Генеально.