Kingdom Come: Deliverance уже успела стать хитом продаж, в чем не приходится сомневаться: менее чем за две недели с момента релиза было продано более миллиона копий игры.
При этом до недавнего времени было сложно оценить, насколько игра в действительности успешна. Из недавних слов исполнительного продюсера и сооснователя Warhorse Мартина Климы можно было сделать вывод, что разработка Kingdom Come: Deliverance обошлась явно дешевле ААА-игр.
Я не рассматриваю Kingdom Come: Deliverance в качестве конкурента Assassin's Creed или Shadow of War. У нас просто-напросто нет ресурсов, чтобы создать такую игру.
Тем не менее, свежий номер чешского издания Forbes опубликовал подробную информацию о геймдиректоре Даниэле Вавре (который, к слову, руководил разработкой оригинальной Mafia и ее сиквела в 2K Czech), и из материала журнала следует, что производственный бюджет Kingdom Come: Deliverance составил около 36,5 миллиона долларов.
В эту сумму не входят расходы на рекламу, которые, вне всякого сомнения, покрыло издательство Deep Silver, недавно приобретенное компанией THQ Nordic. Кроме того, не ясно, вошли ли в сумму те оригинальные полтора миллиона долларов, что собрала игра на Kickstarter.
Так или иначе, сумма является солидной и явно больше любых ранних предположений. С другой стороны, игра стоит недешево на PC, а на консолях так и вовсе продается по полной стоимости AAA-игр, так что расходы на разработку уже явно отбились.
А коммерческий успех игры означает, что ситуация для запланированного сиквела складывается как нельзя лучше.
60 баксов за бета версию с багами Куда мы катимся?!
И кто там еще говорит, что это инди-проект? У них были и миллионы долларов, и издатель, и офис с несколькими десятками сотрудников. По вложенным ресурсам эта игра уровня трипл-эй. Инди-это когда могучий одиночка или трое-четверо студентов делают игру и выпускают ее в Стим (т.е. без издателя). А Warhorse вполне себе крупная компания.
то 5, то 10 лямов) то теперь новая цифра) скоро и ведьмака 3 догонит по затраченным средствам) лучше бы по качеству догнала) а то как то все печально если и правда столько денег вложено
То есть 36. Я думал, что 5 было. И, если раньше я готов был многие вещи спустить на тормозах. То теперь явно есть вопросы.
Сейчас бы считать,что такая сумма большая для ARPG с открытым миром,когда в среднем подобные игры делаются с бюджетом в 3-4 раза больше (притом с ещё большим числом багов,чем в данной игре)
JUnnAmmED Шо? Это в каких РПГ такие бюджеты?)))
Не знаю, я им все прощаю, кроме ужасной оптимизации
Походу разрабы обосрались, другого мнения у меня глядя на такие цифры на этот счет не выходит.
BioGen они ни каким образом не об*срались. Народ их творения схавал по полной программе, игра отлично продается и подняла не мало шума в интернете. Другое дело что им было на сколько нас*рать, что они просто взяли и выкатели не доделанный кусок программного кода. Но к их счастью народ нынче непереборчивый, и с радостью обмазался таким во всех смыслах замечательным творениям
NeverSmlLe Вот по этому и грустно, обещания а в реале вот так кинуть - у меня даже сомнения появились что патчи разрабы выпускать в ближайшее время не будут.
Этого стоило ожидать, потому что даже официально разработка обошлась в сумму порядка 10 млн., а неофициально, разрабы же заявили, что продажа в 1 млн копий позволила таки окупить игру, что как бы намекает. Особенно умиляют лохи, купившие этот косой псевдореалистичный багосборник, ладно бы она стоила раза в два дешевле. NeverSmlLe Ну жирный же сказал, что обосрались все те, кто обсирает игру.)))
NeverSmlLe ладно мелкие баги, они во многих играх, но блин квестовые это дичь просто
Теперь не получится оправдывать проблемы игры "небольшим бюджетом".
Вот такое инди нынче за 35 лямов.