на главную
об игре
Alone in the Dark (1992) 1992 г.

Создатель Alone in the Dark возвращается в жанр "survival horror"

Оригинальная Alone in the Dark стала прародителем многих геймплейных концептов жанра «survival horror», а ее создатель — Фредерик Рейналь — готов испытать удачу еще раз.

После нескольких лет руководства студией Ludod со своей женой, Рейналь объединил силы с тремя друзьями, чтобы сформировать «видеоигровую команду» Gloomy Wood. Первый проект французских ветеранов — 2Dark, психологический хоррор, вдохновленный различными характерными чертами фильмов ужасов и полицейских фильмов и сериалов.

Игрокам предстоит взять на себя роль офицера полиции мистера Смита и спасти детей из логова серийных убийц. В настоящий момент студия Gloomy Wood намерена собрать €30 000 на разработку 2Dark через французский краудфандинговый сервис Ulule. Рейналь, к слову, был среди тех, кто стоял за Little Big Adventure — если это о чем-либо вам говорит.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Мда , надеялся на нечто иное

11

Как-то низко для творца Alone in the dark

11

чуваку реально делать нечего.

6

Я никогда не верил в хорроры с видом сверху, и только-что убедился в этом на все 100%.

6

insel майнкраф не все ценят, говори за себя...

5

А я верю что у него получится!

2

на соньке 1 в Alone in the Dark рубал, ниче так, правд я на гейм гурувских сейвах бегал ))

1

Вот старый Alone in the Dark меня затягивал, но вот что это такое..?

1

Мда... тоже ожидал олдскуловый сурвайвл хоррор в стиле 4го Alone in the Dark, ну или на уровне 2008 года, который тоже был по своему хорош, но как то не удалось

1

почему нам с каждым днем все больше и больше пытаются впарить не игры, а откровенный кал. То ли разработчики до того стали жадные и глупые что готовы продавать даже собственный помет, то ли люди настолько отупели что готовы покупать все, лишь бы на этом был слоган "от легендарных создателей 3х пикселей популярных 40 лет назад". п.с. По мне современная игра должна содержать (качественные) 3 пункта ; - сюжет - геймплей - графику но на практике мы получаем; есть сюжет - геймплей и графика ниже плинтуса, графон- сюжет на отвали а геймплей зациклен на скриптах с нажатием одной кнопки, которую в принципе можно и не нажимать. Ну а если создают геймплей то .. сюжет и графику не завозят. Есть игры где есть 2 пункта, но 3 отсутствует, есть где все 3 на среднем уровне, но никто не воплотил все 3 на отлично.

-1

Убейся об стену пиксель человек иди на мобилы втюхивай свой шедевр или на консоли там то точно будет в full hd !

-21