на главную
об игре
Journey 06.03.2012

Создатель Journey: эмоциональные игры должны начать приносить прибыль

Дженова Чен, основатель студии Thatgamecompany и автор всемирно признанной Journey, уверен, что игры, основанные на эмоциях, просто обязаны начать приносить прибыль. Если доказать крупным издателям, что коммерчески успешной может быть не только очередная Call of Duty, то нас вполне может ожидать целая волна новых оригинальных проектов.

«Я не охочусь за деньгами, но я хочу, чтобы наш следующий продукт стал коммерчески успешным, чтобы люди поняли, что за этим скрывается большой рынок. Если вы делаете высококачественные игры, которые запоминаются людям, это может превратиться в крупный бизнес», -  заявил Чен.

Создатель Journey не видит ничего плохого в том, чтобы делать на эмоциях деньги. «Если наша игра сможет охватить мировую аудиторию, то почему мы не можем зарабатывать на ней? Мы должны зарабатывать. Когда дело дойдет до монетизации, мы всегда найдем правильный способ».

Любопытно, что сама  Journey в свое время практически обанкротила Thatgamecompany. Создание игры затянулось и в итоге все деньги, выделенные Sony, закончились. Разработчики доделывали проект на чистом энтузиазме. Как оказалось, не зря. Journey стала любимицей игровой прессы всего мира. В прошлом декабре редакция PlayGround.ru также присудила ей звание игры года.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Journey лучшая игра 2012 года! Шедевр с большой буквы.

2

"эмоциональные игры должны начать приносить прибыль" Осталось объяснить это школию, которые миллионами копий скупают коды, асасинов и прочий шлак, подталкивай тем самым других разрабов на производство такого же шлака...

2

Чен, если ты такой благоразумный, портани уже джорни на ПК. DelGad0 Ассасин был неплох, во всяком случае первые два раза (:

2

Игра -шедевр! linkRed Чтобы все торрент-едишн скачали?

2

linkRed Для тех, кто не умеет внимательно читать: деньги, выделенные Sony У thatgamecompany был контракт с Sony на 3 эксклюзивные игры. Ими стали flOw, Flower и Journey. Следующую игру они могут выпускать за свои деньги на любые платформы.

2

linkRed так первые два раза он еще не превратился в конвеер... а затем вторую часть аж на 3 штуки разрубили, да сейчас еще и заикнулись, что трилогия АС продолжится...

1

Я не охочусь за деньгами, но я хочу, чтобы наш следующий продукт стал коммерчески успешным Припекло от зависти.

1

Игра днище без смысла и понтов и красоты, жалостью взяла награды!

1

Игра, конечно, отличная, но если подобных станет много, либо они начнут выходить часто, ничего хорошего из этого не выйдет. Просто есть проекты, которые не нуждаются в продолжении, а некоторые издатели пытаются клепать им сиквелы, в результате из самобытной оригинальной вещи он превращается в конвейерный продукт, в котором оригинальности ни на грош :)

1

Честно говоря, слишком распиаренная консольная игра.

1

Игруха абалдеть, для меня лучшая игра 2012... море удовольствия. Просто получаешь кайф от окружения, музыки(а музыка просто шедевр)... еще и с философским подтекстом игра... Иногда ведь надо и отдохнуть от зоны Сталкера и бесконечных войн вселенных SW ...

1

я не против,что бы такие игры приносили комерческий успех,но не хочу что бы деньги ослепили Дженову Чена(хотя,мне кажеться что это невозможно),либо кого то еще.за Journey я рад,игра сделанная с душой,а таких игр сейчас очень мало (на моей памяти за последнии 2 года To the Moon от Freeberd Games,во главе с замечательным деретором,композитором,сценаристом Каном Гао и Journey от Thatgamecompany во главе с Дженова Ченом и Portal 2 от Valve.

1

>У thatgamecompany был контракт с Sony на 3 эксклюзивные игры. Ими стали flOw, Flower и Journey. flOw вроде выходила на PSP и ПК.

1

В нее еще играть можно?

1

Вообще, если говорить о игровых сериях и продолжения, то если игра удается - сделать трилогию(но после третей части не создавать новых героев и прочие, а просто закончить с этой серией).

1

Нафига что-то менять если и ширпотреб вроде КоДа приносит хорошие деньги? Эксперименты - дорогая штука, а такие компании как Убисофт, Активижн и ЕА не могут сознательно пойти на убыточные поступки.

1

Разрабы весьма неохотно идут на эксперименты. Зачем рисковать и вкладываться в проект, который может не окупится и повиснув якорем на шее утянуть на долговое дно, а то и вовсе забить гвоздь в крышку гроба. Гораздо лучше клепать каждый год новую часть, проверенных временем сериалов которые хомяки 100% раскупят тиражом в сто тысяч мельенов и принесут 3 Камаза денег.

1

daniilka_94 На ПСП была. А на пека она вышла, вроде, даже раньше плойки, но в виде флешки. В любом случае уже были новости про то, что студия теперь в свободном плавании.

1

DelGad0 Согласен,но частично школьники они конечно любят AC,но они их не покупают,а качают с торрента. Вот посмотрите на Амнезию, прошёл и получил столько эмоций,сколько не принесут мне все COD вместе взятые.Ну и теперь я могу открыть свой кирпичный завод :)

1