на главную
об игре
Phoenix Point 03.12.2019

Создатель оригинальной X-COM уже собрал полмиллиона долларов на разработку духовного наследника серии

Проект Phoenix Point, духовный наследник оригинальной X-COM от создателя серии Джулиана Голлопа, был успешно профинансирован на краудфандинговой платформе Fig.

Проекту понадобилось меньше недели, чтобы собрать первоначальную сумму в $500 000 и даже превзойти ее. На данный момент в ходе кампании собрано $526 236, а впереди еще 35 дней.

«Мы бы хотели поблагодарить всех профинансировавших, которые сделали этот проект реальностью. Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру», — отмечается в последнем апдейте.

Уже подготовлены две промежуточные цели. Если будет собрано $650 000, в игре появятся управляемые автомобили, а если сумма доберется до $850 000, то игроки смогут строить плавучие базы.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

а чтоб корованы грабить стало можно сколько нужно собрать ?

42

Wolfenstein кАрАвАны именинник

-36

Гремлин666 Вообще то, это древний мем рунета: "грабить корованы", очень сложно.

29

Гремлин666 В оригинальном тексте было именно "корованы". Так что тут не прав именно ты

22

Не нужно отличных игр, если они действительно сделают приемника x-com игра будет шедевром

19

"Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру" Рад за них, что деньги собраны, рад за нас, что возможно будет ещё одна настоящая Игра, а не очередное соснольное, кинцо, мыльцо и говницо. Посмотрим, время покажет.

14

Ну не знаю, второй Х такой себе игрой вышел. Миссии на таймер, это вообще апофеоз идиотизма, нет времени посидеть, подумать, оценить обстановку, постоянно вперёд гонят. В первой части нужно тоже было состав собирать, но это было не критично, ибо его не так много нужно было. Да и сам сюжет вышел скомканный, и не логичный. Да и с технической стороны в игре не всё в порядке было. Первая часть была, действительно отличной. Надеюсь, данная игра будет хорошей альтернативой первой части.

4

X-COM полюбэ порвёт все стратегии которые попадутся у него на пути, если хотя бы на половину будет похож на оригинальный X-COM.

4

собрали деньги на фиг х))))

3

Если будут тачки, то вообще шикардос!

3

Не было сомнений, что соберут. Доверие людей у них есть)

3

В оригинал я не играл, но серия мне нравится, так что жду.

3

До сих пор играю в оригинальную часть игры...то есть самую первую без аддона... Интересна всё таки получается , разработчики собирают деньги с игроков , продают и ещё потом длс продают платные.... Ладно пусть эта будет на их совести , самое главное вышла стоящая игра ! Ахаха да ещё и с платными длс ..

1

Nervios В игру 94 года? тогда еще подлые буржуины не изобрели длс

1

IDarkaxeI Слегка ошибся тоже как бы *духовного наследника играю* XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 ,OS X, Linux, iOS и Android. Игра является ремейком игры 1993 года X-COM: UFO Defense Как то так :) А про длс написал да так почти все делают , продадут вырезанный кусок , а потом продают по частям ))

1

А если по теме, то на хорошую игру с хорошим движком, а не юнити, нужно гораздо больше, это чисто проект для фанов. У меня остались воспоминания от оригинала: здоровская научная фантанудистика. ближе к концу игры начинало клонить в сон от повторяющихся действий/локаций. джаггед аллайнс были динамичнее, да и говорить умели.

1

Сеттинг шикарный и внезапный. Надеюсь будет в духе Х ком и Горький 17. Хорошо бы монстров было не видно до начало боя, а при начале боя был переход на отдельную карту. И всё такое внезапное.И гранаты,растяжки,камуфляж и аномалии и кровососы и хабар и Сидорович местный и зона, соперники, компаньоны.И пулемёт и водные монстры в стиле Ктулху и фхтанга.И гаджеты.

1

Ага, а если до мильярда догоните то игра еще и выйдет.

-1

Эти промежуточные цели - типа ДЛЦ за 200 000 долларов каждая)

-1

Царь Кот Уж кто тут быдлит-то, батенька) Мне стало интересно и я поискал. Нигде и никогда R* такого не говорили, не упоминали. А как называют человека, который берет примеры из воздуха? Правильно - трепло. Но ты не расстраивайся, большинство школьников на веру принимают слова диванных экспертов, так что твой авторитет среди них останется непоколебимым.

-1

josbronstein Ты быдлишь. Да еще и стрелочник. Такому как что не предоставь, толку от этого не будет. Все равно будешь тявкать. Думаешь ты одно такое. Так что прекращай истерить, дурачок, а то уже складывается впечатление что ты не дурачок, а дурочка. маленькая такая, в платьице и в мамкиных обносках.

2

Царь Кот Ладно, парниша, расслабься. Если тебе от этого легче, можешь считать меня дурочкой в маминых обносках...

-1

josbronstein Мда, уж не этих ли слов ты добивался...

2

Царь Кот нет, я добивался, что ты кинешь мне ссылку на пруф, но у тебя бомбить начало, поэтому я забил...

-1

josbronstein ссылку, а сам погуглить не можешь, ведь тогда придётся признать что был не прав:

Спойлер

http://mydiv.net/arts/view-skolko-vesit-budget-kompjuternoj-igry.html

"бюджет Call Of Duty: Modern Warfare 2 составил около 250 млн. $, из которых только 40 – 50 пошло на создание игрушки, а остальные деньги были потрачены на ее рекламу."

2

Вопрос - а нафига? Её уже и так воросдили. К тому же для упоротых есть Ксенонаутс.

-3

Царь Кот

Царь Кот написал: R*, к примеру, заявляли что в бюджет, начиная с 4-й части, включены расходы на рекламу в количестве 70%

Вот откуда ты это взял, городской умник? Я вот ни разу не натыкался на сообщения таких крупных компаний о своих затратах на маркетинг и рекламу. А вот тебе точные цифры известны, и если уж ты такое заявляешь, думаю, тебе не сложно найти ссылочку на пруф, просветить такого деревенщину, как я... Или это ты так шевелил своими мозгами, что сам пришел к цифре в 70 процентов?)))

-3

Чет очень мало денег он хочет.

-4

Я, конечно, в старые не играл (почти). Но разве текущие Ксчомы недостаточно духовно наследуют оригинал?

-4

А разве те икс-комы, которые сейчас есть, не духовные наследники первой?

-5

Опять фанатов на бабки разводят фразами типа "Духовный наследник" или "Возвращение к истокам". Конечно, даже за 150 миллионов долларов можно почти ничего не сделать, но 850 тысяч это как-то совсем маловато для нормальной игры.

-15

737xcv 70 процентов расходов на игру,это расходы на рекламу,так что можно уложиться и в такую сумму при должном желании

14

Mortaliss Такое ощущение(судя по выходящим в последнее время играм,которые допиливают потом в течении года и более)что все собраные деньги именно на рекламу и идут.

11

Mortaliss 70 процентов на рекламу? Че ты несешь? Доказательства есть? Или пустозвон?

-4

josbronstein R*, к примеру, заявляли что в бюджет, начиная с 4-й части, включены расходы на рекламу в количестве 70%. Реклама в продажах это все.

4

josbronstein Нет, конечно, это диванные аналитики.

-3
Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру

Сильное заявление.

-16

Rolento Проверять я его конечно не буду.

-19

Rolento покупать я её конечно не буду

-3