Создатель оригинальной X-COM уже собрал полмиллиона долларов на разработку духовного наследника серии

Создатель оригинальной X-COM уже собрал полмиллиона долларов на разработку духовного наследника серии

Проект Phoenix Point, духовный наследник оригинальной X-COM от создателя серии Джулиана Голлопа, был успешно профинансирован на краудфандинговой платформе Fig.

Проекту понадобилось меньше недели, чтобы собрать первоначальную сумму в $500 000 и даже превзойти ее. На данный момент в ходе кампании собрано $526 236, а впереди еще 35 дней.

«Мы бы хотели поблагодарить всех профинансировавших, которые сделали этот проект реальностью. Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру», — отмечается в последнем апдейте.

Уже подготовлены две промежуточные цели. Если будет собрано $650 000, в игре появятся управляемые автомобили, а если сумма доберется до $850 000, то игроки смогут строить плавучие базы.

Нравится91
Комментарии (45)
  • 18
    Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру

    Сильное заявление.
  • 20
    Rolento
    Проверять я его конечно не буду.
  • 41
    а чтоб корованы грабить стало можно сколько нужно собрать ?
  • 36
    Wolfenstein
    кАрАвАны именинник
  • 13
    "Теперь мы готовы сделать для вас отличную игру"

    Рад за них, что деньги собраны, рад за нас, что возможно будет ещё одна настоящая Игра, а не очередное соснольное, кинцо, мыльцо и говницо. Посмотрим, время покажет.
  • 29
    Гремлин666
    Вообще то, это древний мем рунета: "грабить корованы", очень сложно.
  • 21
    Гремлин666
    В оригинальном тексте было именно "корованы". Так что тут не прав именно ты
  • 16
    Опять фанатов на бабки разводят фразами типа "Духовный наследник" или "Возвращение к истокам".
    Конечно, даже за 150 миллионов долларов можно почти ничего не сделать, но 850 тысяч это как-то совсем маловато для нормальной игры.
  • 13
    737xcv
    70 процентов расходов на игру,это расходы на рекламу,так что можно уложиться и в такую сумму при должном желании
  • 18
    Не нужно отличных игр, если они действительно сделают приемника x-com игра будет шедевром
  • 10
    Mortaliss
    Такое ощущение(судя по выходящим в последнее время играм,которые допиливают потом в течении года и более)что все собраные деньги именно на рекламу и идут.
  • 2
    собрали деньги на фиг х))))
  • 5
    Чет очень мало денег он хочет.
  • 2
    Ага, а если до мильярда догоните то игра еще и выйдет.
  • 5
    Я, конечно, в старые не играл (почти). Но разве текущие Ксчомы недостаточно духовно наследуют оригинал?
  • 6
    А разве те икс-комы, которые сейчас есть, не духовные наследники первой?
  • 2
    Если будут тачки, то вообще шикардос!
  • 2
    Не было сомнений, что соберут. Доверие людей у них есть)
  • 4
    Rolento
    покупать я её конечно не буду
  • 4
    Вопрос - а нафига? Её уже и так воросдили. К тому же для упоротых есть Ксенонаутс.
  • 5
    Mortaliss
    70 процентов на рекламу? Че ты несешь? Доказательства есть? Или пустозвон?
  • 3
    josbronstein
    R*, к примеру, заявляли что в бюджет, начиная с 4-й части, включены расходы на рекламу в количестве 70%. Реклама в продажах это все.
  • 4
    josbronstein
    Нет, конечно, это диванные аналитики.
  • 2
    Царь Кот
    рокстары отморозки, панки
  • 3
    Бомбардировщик
    Дело свое делают исправно зато. С таким опытом и движком они могут плодить франшизы как котят.
  • 3
    Царь Кот
    но не плодят, делают сраных микрогонщиков для школьников!
  • 2
    Къюби
    В оригинал я не играл, но серия мне нравится, так что жду.
  • 3
    Ну не знаю, второй Х такой себе игрой вышел. Миссии на таймер, это вообще апофеоз идиотизма, нет времени посидеть, подумать, оценить обстановку, постоянно вперёд гонят. В первой части нужно тоже было состав собирать, но это было не критично, ибо его не так много нужно было. Да и сам сюжет вышел скомканный, и не логичный. Да и с технической стороны в игре не всё в порядке было. Первая часть была, действительно отличной. Надеюсь, данная игра будет хорошей альтернативой первой части.
  • 3
    X-COM полюбэ порвёт все стратегии которые попадутся у него на пути, если хотя бы на половину будет похож на оригинальный X-COM.
  • 2
    Эти промежуточные цели - типа ДЛЦ за 200 000 долларов каждая)
  • 5
    Царь Кот
    пруф в студию слабо? или еще один пустозвон?
  • 1
    josbronstein
    Интересно, что по-твоему пруф... Тебе балансовый отчет квартальный за подписью Хаузера представить? Или хватит ссылки на сайт типа igori.net? А то на всех кидаешься, а сам-то что такое...
  • 0
    До сих пор играю в оригинальную часть игры...то есть самую первую без аддона... Интересна всё таки получается , разработчики собирают деньги с игроков , продают и ещё потом длс продают платные.... Ладно пусть эта будет на их совести , самое главное вышла стоящая игра ! Ахаха да ещё и с платными длс ..
  • 0
    Nervios
    В игру 94 года? тогда еще подлые буржуины не изобрели длс
  • 0
    А если по теме, то на хорошую игру с хорошим движком, а не юнити, нужно гораздо больше, это чисто проект для фанов. У меня остались воспоминания от оригинала: здоровская научная фантанудистика. ближе к концу игры начинало клонить в сон от повторяющихся действий/локаций. джаггед аллайнс были динамичнее, да и говорить умели.
  • 0
    Царь Кот
    достаточно было бы ссылку на новость, проверить истинность новости легко. но, как кто-то сверху сказал - диванный критик и пустозвон
  • 4
    Царь Кот
    Царь Кот написал:
    R*, к примеру, заявляли что в бюджет, начиная с 4-й части, включены расходы на рекламу в количестве 70%

    Вот откуда ты это взял, городской умник? Я вот ни разу не натыкался на сообщения таких крупных компаний о своих затратах на маркетинг и рекламу. А вот тебе точные цифры известны, и если уж ты такое заявляешь, думаю, тебе не сложно найти ссылочку на пруф, просветить такого деревенщину, как я... Или это ты так шевелил своими мозгами, что сам пришел к цифре в 70 процентов?)))
  • 0
    Царь Кот
    Уж кто тут быдлит-то, батенька) Мне стало интересно и я поискал. Нигде и никогда R* такого не говорили, не упоминали. А как называют человека, который берет примеры из воздуха? Правильно - трепло. Но ты не расстраивайся, большинство школьников на веру принимают слова диванных экспертов, так что твой авторитет среди них останется непоколебимым.
  • 1
    josbronstein
    Ты быдлишь. Да еще и стрелочник. Такому как что не предоставь, толку от этого не будет. Все равно будешь тявкать. Думаешь ты одно такое. Так что прекращай истерить, дурачок, а то уже складывается впечатление что ты не дурачок, а дурочка. маленькая такая, в платьице и в мамкиных обносках.
  • 0
    Царь Кот
    Ладно, парниша, расслабься. Если тебе от этого легче, можешь считать меня дурочкой в маминых обносках...
  • 1
    josbronstein
    Мда, уж не этих ли слов ты добивался...
  • 0
    Царь Кот
    нет, я добивался, что ты кинешь мне ссылку на пруф, но у тебя бомбить начало, поэтому я забил...
  • 0
    IDarkaxeI
    Слегка ошибся тоже как бы *духовного наследника играю* XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 ,OS X, Linux, iOS и Android. Игра является ремейком игры 1993 года X-COM: UFO Defense Как то так :) А про длс написал да так почти все делают , продадут вырезанный кусок , а потом продают по частям ))
  • 1
    Сеттинг шикарный и внезапный. Надеюсь будет в духе Х ком и Горький 17. Хорошо бы монстров было не видно до начало боя, а при начале боя был переход на отдельную карту. И всё такое внезапное.И гранаты,растяжки,камуфляж и аномалии и кровососы и хабар и Сидорович местный и зона, соперники, компаньоны.И пулемёт и водные монстры в стиле Ктулху и фхтанга.И гаджеты.
  • 2
    josbronstein
    ссылку, а сам погуглить не можешь, ведь тогда придётся признать что был не прав:
    Спойлер

    "бюджет Call Of Duty: Modern Warfare 2 составил около 250 млн. $, из которых только 40 – 50 пошло на создание игрушки, а остальные деньги были потрачены на ее рекламу."
B
i
u
Спойлер