Sekiro: Shadows Die Twice потребует 12,5 ГБ на жестком диске (размер файла для PS4). В день релиза будет также выпущен патч первого дня, который займет еще 3,7 ГБ.
Ранее From Software и Activision (никак не можем привыкнуть к этой удивительной паре) опубликовали новый трейлер игры с большим количеством игрового процесса нового зубодробительно сложного экшена про ниндзю с протезом. В нем показано еще больше типов врагов, игровых локаций и техник ведения боя.
Выход Sekiro: Shadows Die Twice стремительно приближается — игра станет доступна 22 марта на PS4, XBOX One и PC (кидает дымовую бомбу и исчезает).
Сейчас бы определять качество игры по её весу
Reactоr А что тут такого? Если ты когда нибудь менял вес медиафайлов в редакторе или же просто вес файлов особенно в 3D ,то ты должен знать что качество напрямую зависит от потребляемого объема-веса файла. Или тебе пофиг,майнкрафт от фромсофтвер тоже пойдёт? )))
BigSoulofChaos Т.е ты судишь о качестве игры по графену? Это ещё круче. Фромы никогда не славились картинкой, там все на гениальной дизайне держится.
Reactоr А что такое дизайн в игре? На дворе 2019 год.
Ясно. Скачаем на торренте.
Маловато чет для игры 2019 года, даже подозрительно мало. Обычно все игры Фромов весят по 25-30 гигов.
По поводу веса: я думаю что это просто какие-то необходимые для геймплея гигабайты,а сама игра будет осуществляться по принципу подкачки с сервера фромов, уже непосредственно в процессе игры. В итоге получается что игре нужно соединение. По другому я не могу объяснить этот вес. Как то не вяжется он с этой графикой)))
Удивительно мало :)
Первый дарк весит ваше понты.
Торрент поможет определится,стоит брать или нет.
блин опять карты не будет. Долой разрабов таких
Действительно крайне мало для современного ААА тайтла. Одно дело когда игра строится на генерируемом окружении. Такая игра действительно может очень мало весить, особенно если это пиксельный платформер типа Террарии. В большой игре с таким уровнем графики, а значит и тяжелыми текстурами такой мелкий вес - признак крайне небольшой игры. Вероятно длительность прохождения будет достигаться крайне тяжелым геймплеем с постоянными смертями и переигрыванием с начала локации. Но суммарно локации явно очень небольшие и закрытые. Ну или данные разрабы тайно открыли невероятно высокий уровень упаковки ресурсов игры, превосходящий HEVC по уровню прогресса
Alex Coachman Ну вот хоть один тут понимает что нельзя 3 литра воды в двухлитровую банку залить. Что значит что где-то урезали и сэкономили. Ещё может быть что игра будет по главам,которые будут докачиваться. Если так то это сильно испортит игру. Метро Исход 50 гигов,но и даже это не сделало игру длинной. Это заставляет задуматься)))
BigSoulofChaos Что такое ты несешь? Вон 3 дарк сало весит почти так же, но игра достаточно длинная. Не надо блин сравнивать метрошку, где графика будет получше, чем Секиро очевидно. Да и в метрошке огромные открытые локации.
MisterE43 А анимацию ты тоже прикинул? В метро - тык,мык и всё,а тут прыжки,кувырки и прочее,плюс взадимодействие с текстурами с помощью протеза. Также в метро графика можно сказать не динамическая ,а литая (дома,природа и тд.) в общем всё то что ты видишь но не трогаешь. Здесь же судя по трейлеру,ты скачешь по ней и всё вокруг тебя движется. ))) Если это всё как дс3 то норм,единственное что смущает,это то что сейчас уже 2019 год.
Так в Стиме же требует 25 Гб, не пугайте людей до релиза