на главную
об игре
Ashes of the Singularity 31.03.2016

Стратегия Ashes of the Singularity отображает до 20 000 юнитов одновременно

Новая стратегия от Stardock Studios в реальном времени — Ashes of the Singularity — была звездой конференции GDC в этом году. Игра является одним из первых проектов, поддерживающих DirectX 12, и, вне всякого сомнения, выглядит просто роскошно.

Портал GamingBolt связался с гендиректором Stardock Studios Брэдом Уорделлом, чтобы обсудить различные аспекты игры. Карта, которую показали разработчики на GDC, продемонстрирвоала 7700 юнитов одновременно. По словам Брэда, на самых больших картах смогут присутствовать 15-20 тысяч юнитов.

Брэд рассказал, что студия уже работает над механикой, которая не позволит игрокам запутаться в многообразии боевых единиц. Группы юнитов можно будет объединять в так называемые Мета-юниты, которые представляют из себя, по сути, целые армии. Отдельные боевые единицы в этих армиях сами решают конкретные тактические задачи.

Уорделл коснулся темы DirectX 12. По его словам, новая API от Microsoft позволяет творить вещи, о которых даже нельзя было мечтать на DirectX 11. Разработчикам пришлось сократить некоторые эффекты для DX11-версии, однако на DX12 игра использует все доступные мощности GPU для достижения наилучшего эффекта.

Одно из главных преимуществ новой API — это возможность иметь существенно больше источников света. Насколько? К примеру, на DX11 может быть от 4 до 8 реальных источников света. На DX12 — тысячи. Тысячи! И все это оказывает существенное влияние на визуальное качество игры.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Вау! Неужели новый Supreme Commander? Только бы оно так и было

21

если не ошибаюсь, то в Rim Total War можно было играть с столькими солдатами, насколько вытянет комп. помню мы запускали с общим войском в 145 тыс юнитов! а здесь какие то 20 тыс...

11

4-8 источников света? В СТАЛКЕРЕ вроде больше было, особенно с модом светящихся артефактов, накиданные в кучу в одном помещении превращали его в диско бар.... И все это в реальном времени с реальным просчетом теней и освещения.

9

VictorSolomonov Supreme Commander не stardock делали,у кого права на SCо я не помню...

9

детализация карт соотвествует :P

4

ух новая стратешка это гуд

4

Мы получи стратегию с абсолютным упором на зредещность, масштабность и с упрощенным геймплеем. Если раньше рассаказывали про тактические возможности теперь рассказывают про источники света. безусловно в стратегии это главное. Ушел играть в Supremme Commander.

3

эх в варкрафт бы такое и в генералку довольной массовый масштаб

1

Визуальное-то качество понятно, но что на счёт производительности? Что всё это будет требовать?

1

UAnzor а ты думаешь использовался комп за 500к ? нет, если не ошибаюсь система была такая: камень атлон разогнанный до 3 ггц, оперативки 4 гб ддр2, видео не помню но метров 200 точно было. и дело было в 2004-5 годах, где то так... так что этой компании не сравнится с рим тотал вар, учитывая что уже 2015 год

1

Впечатляет, особенно возможности DirectX 12, ух скорее бы уже...

0

Не следил как-то за этой игрой, а тут глянул видосик на топовом амд железе и обомлел. :) Подпишусь на новости, а там видно будет.

0

неужели новый Total Annihilation?? Только бы оно так и было

0

Хотя бы скринов накидали бы. А так в Риме и больше 20K юнитов запросто может быть,правда там и графон похуже.

0

insel ЦПУ (AMD Athlon II X4 651K Llano) видео (GIGABYTE Radeon HD 7870 1100Mhz) нагрузка на ЦПУ 95% это на самых минимальных графических настройках в Rim Total War 2 ситуация аналогично в Ashes of the Singularity все совсем по другому, каждый юнит при выстреле будут производить источники света и тени расчеты которых будут ложится на ЦПУ в DX11 это 4-8 а DX12 до 1000 источники света с тенями!

0

UAnzor ну да покупать игру (минимум за 500 руб) только для того, что бы посмотреть на тени от выстрелов... вы издеваетесь?

0

insel речь идет об обычных компьютеров за 20К

-4

и где здесь DX12,выглядит ужасно начиная от эффектов заканчивая графикой,где ваш некстген,пока все выглядит хреново.

-8