Если вы много дней и ночей провели за Counter-Strike, то просто должны знать, кто такой Минх Ли. А если не знаете, то сообщаем – это один из создателей популярного онлайнового экшена Counter-Strike, который начинался как небольшой мод для первой части Half-Life. Впоследствии Valve Software приняла его на работу, где он очень долго пахал на благо Counter-Strike. Однако несколько лет назад он покинул Valve и перебрался на свою родину – Южную Корею. Хотя его занятие не изменилось – он продолжает разрабатывать игры и сейчас трудится над новым мультиплеерным экшеном Tactical Intervention. Можно сказать, что это Counter-Strike 2.
Засланные казачки из IGN.com недавно побывали в офисе Минха Ли, который базируется в Сеуле, и подтверждают – борьба между спецназом и террористами продолжится в Tactical Intervention. Графически игра выглядит, конечно, лучше Counter-Strike, но звезд с неба не хватает – все очень постно и по делу, без излишеств. Главные нововведения таковы: заложники теперь не безмозглые боты – они реагируют на каждый выстрел, слепо за вами не следуют, мешаются под ногами и могут быть использованы террористами в качестве живых щитов. Другой элемент – это собаки. Абсолютно серьезно, в Tactical Intervention есть «служебные» собаки – овчарки и ротвейлеры – которым игрок может отдавать команды. «Сидеть, лежать, фас, куси, гадину» - приблизительно так это и будет выглядеть.
Наконец, время на каждый раунд заметно сократится по сравнению с тем же Counter-Strike. Бывший сослуживец Valve не хочет, чтобы снайперы отсиживались на своих уютных позициях. Две минуты для одного раунда – это оптимальный вариант.
В скором времени Tactical Intervention должна вступить в фазу бета-тестирования, а уже к концу этого года – появиться на полках магазинов. Что в итоге из этого выйдет – предсказывать лучше не будем.
класс, будем ждать!!!
С КС моё знакомство было коротким, не зацепила меня всё таки игра, но за фанатов рад. P.S. «Сидеть, лежать, фас, куси, гадину» -- а что за команда такая "гадину" ?
Отлично!Давно ждал что нибудь такое!
Эх Ли, лучше бы ты остался с Valve, с их поддержкой было бы куда круче.. "время на каждый раунд заметно сократится по сравнению с тем же Counter-Strike" Да вы што!? Если кто не знает в создании сервака есть такое значение как время раунда xD
...время на каждый раунд заметно сократится ...две минуты для одного раунда ну прям нововведение)
Симулятор кинолога какой-то ) Хочется надеятся что CS 2 когда-нибудь, да увидит свет
Посмотрим что за чудо появится.Надеюсь на хорошую игру , а не на проходняк...
Выглядит аппетитно
CS меня тоже не зацепил... General146 P.S. «Сидеть, лежать, фас, куси, гадину» -- а что за команда такая "гадину" ? Куси гадину-это одна команда))
ну посмотрим...