Walking Dead: The Final Season

Telltale Games уволила большую часть сотрудников и готовится к закрытию

Telltale Games уволила большую часть сотрудников и готовится к закрытию

Многочисленные сообщения в последние сутки свидетельствуют о том, что студия Telltale Games готовится к закрытиию. Официальная информация, впрочем, несоклько от этого отличается.

Telltale Games уволила большую часть сотрудников: из 250 разработчиков свои позиции сохранили лишь 25 человек. Как только будет выпущен последний эпизод The Walking Dead: The Final Season, студия будет официально закрыта.

Это ставит крест на втором сезоне The Wolf Among Us, а также всех других проектах, которые планировалось разработать в студии. Гендиректор Пит Хоули поделился официальным заявлением в Twitter.

Нравится87
Комментарии (89)
  • Один вопрос
  • Victor Dukoff #
    80
    Как бы не прискорбно признавать данный факт, но в конечном итоге все к этому и шло - после первого и теперь уже единственного сезона "Волка среди нас", начались откровенные застой и стагнация. Ушли творцы, остались ремесленники, да и планка качества стала проседать, порой скатываясь в откровенную проходную халтуру.
  • .Chiken #
    35
    kolya3500
    Может, потому, что их проекты "коммерчески провальны"(с) и приносят игрокам всё меньше удовольствия? xD Лично меня из ВСЕХ их игр впечатлил только первый сезон The Walking Dead xD
  • vesel rodger #
    72
    Как гром среди ясного неба, так и Тейлы внезапно решили уйти...
  • Malderon #
    32
    Не знаю, меня лично доставил сильно сезон Волка, все сезоны ходячих, очень сильно даже Борделенс(Что удивительно саму вселенную никогда не любил) и сезон Игры Престолов.... Ед. Что меня не оч. впечатлило - это Бетман, а в стражах я не играл ещё. Ужасно печально, ждал сильно второго волка, борделенсов и игру..... Когда читал новости, посмотрел на дату, так наделся там будет первое апреля...
  • Волк последняя игра которая мне у них понравилась и которую я прошёл до конца, и то только из-за атмосферы и первоисточника.
    А ведь если бы у них было нормальное руководство которое не профукало все топовые кадры и ещё пару лет назад перестало пилить одно и тоже... эх. Земля бетоном Брунеру - так зачсвшить и в конечном итоге обоср***ся надо уметь. Ну интересно теперь что будут делать Campo Santo под руководством Валв (создатели первого сезона ходячих и Firewatch) да неплохие Night School Studio, их Oxenfree тоже была нормальной игрой, надеюсь что Afterparty будет ещё лучше.
    Может теперь какие нибудь безумные THQ Nordic и их лицензии выкупят, и увидим мы через пару лет второй сезон волка, но пока загадывать рано.
  • Flaemus #
    32
    Ну хз куда они скатились, бэтмен последний люто доставил. Обидно очень, она из любимых компаний, ждал игру престолов, бетмена, борду, ходячих, волка, ни от одной компании столько ожидаемых игр нет. Все, кинца не будет
  • Navigor506 #
    18
    Первый сезон Ходячих был шикарен. Первый Волк тоже был настоящей бомбой! Стражи, пожалуй, тоже сильно впечатлили, там более или менее наконец-то твои решений хоть как-то влияли на сюжет.
    Но в остальном? Разработчики просто топтались на месте.
    Старый и крайне неприглядный движок не мог похвастаться чем-то впечатляющим, только во втором сезоне Бэтмена картинка наконец-то осовременилась. Но даже так картинка была отнюдь не идеальной. А уж анимации и прочие вещи...
    Ещё они нахватали слишком много всяких проектов. При этом усиленно продвигали лишь ходячих, ну и Бэтмен получил второй сезон. А ведь ещё был Волк, Игра Престолов, Стражи... А они ведь даже в лучшее время были достаточно маленькой студией, буквально надорвались. Уверен, сконцентрируйся они на двух-трёх сериях, ситуация была бы не столь плачевной.
    Но куда хуже то, что их "нелинейные игры" таковыми не были. Особенно это видно на их главном флагмане - Ходячих. Даже в первом сезоне сколько не старайся, определённые персонажи всё равно умрут/уйдут. Ты максимум оттянешь их смерть до следующего эпизода. Второй сезон в этом проявил себя во всей красе, я уже доигрывал его чисто на автомате, а третий дальше первого эпизода не стал играть.
    Короче, это должно было случиться. Ребята загнали сами себя в яму пиля одно и тоже, но под разными названиями.
  • Janekste #
    11
    Мне из последних их игр больше всего зашли "Игра Престолов" и "Бэтман"... Walking Dead и Волк совсем не впечатлили, даже разочаровали. Не понимаю вообще - чем так все хвалят Волка? Ну это чисто моё мнение. Не нужно доказывать крутость Волка - я всё равно не соглашусь. А от второго сезона "игры престолов" я бы не отказался... По хорошему, лучше бы студия дальше занималась "Сэмом и Максом" - зачем было уходить в другие темы? Я серьёзно. Ничего круче "Сэма и Макса" телтейлы сделать не смогли... Поэтому в банкротстве нет ничего удивительного. Хотя я и не ожидал этого так скоро. Думал будут ещё долго строгать бездушные ОДНОТИПНЫЕ игры по современным популярным телесериалам/фильмам/вселенным.
  • YamyyYamyy #
    15
    Надеюсь их Тайтлы пойдут по хорошим рукам...
  • А всё из-за чего, всем миром правят...
  • Ну и зачем я проходил игру престолов, логичного завершения все равно теперь не будет.
  • Мой любимый проект был Tales from the Borderlands, очень жаль что не увидим 2 сезон((
  • Да уж почитал новости после сна. Твою мать. Обидно.
  • Victor Dukoff написал:
    после первого и теперь уже единственного сезона "Волка среди нас", начались откровенные застой и стагнация

    Ну почему, Борда была офигенной. Да и второго Бетмена вроде бы хвалили.
  • Надо было сосредоточится на нескольких играх, а не лепить все подряд. Пожертвовали качеством ради количество. Да что уж там говорить, если даже по майнкрафту игру сделали.
  • dimapahcov #
    33
    Пока все говорят о том, какие же плохие Telltale я задаюсь другим вопросом.
    Почему они банкроты? Они делали массовые продукты на популярные IP несколько раз в год, и выпускали их на большинстве платформ. Игровой движок был достаточно дешёвый, создавать на нём было довольно просто и недолго, тем более не надо было платить процент создателям движка, ведь у них он был собственный. Компания была небольшая, всего 250 человек. Их игры (почти) всегда выходили когда в игровой индустрии был застой.
    Так почему же они коммерчески провалились?

    P.S. Про их стагнацию писать не надо. Сам знаю. Но у них же есть миллионы фанатов волка и ходячих, а также борды, бэменов и прочих. Неужели даже на ВСЕХ платформах их последние 5-6 игр не смогли нормально окупиться, хотя бы до минимального удовлетворительного показателя?
  • TFTB и второй сезон мыши были шикарны, в последнем они даже разродились на нормальную нелинейность. Только я начал думать, что Тейлы встают с колен и тут это....
    Жаль.
  • Вот так поворот. А я бы в Tales from the Borderlands 2 поиграл...
  • Очень надеюсь, что студия будет и дальше процветать. Ведь все те игры, в которые я от них успел поиграть, а это в первую очередь Sam & Max,The Walking Dead,The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands, Game of Thrones, Minecraft: Story Mode и ещё много других. И во все те что перечислены здесь я успел поиграть и даже пройти полностью, а какие то по несколько раз перепроходил, уж настолько они мне нравились и нравятся сейчас. Их творения настолько задели душу, что про них уже вряд ли получится забыть... в любом случаи, спасибо Telltale за всё.
  • Константин335 #
    5
    Вот так новость, жаль конечно же. А я все ждал от них второго сезона Волка. Да и вообще у них были неплохие игры, тем более они выпускали игры в одном из моих любимых жанров интерактивного кино.
  • BIG_CrasheR #
    12
    В целом проекты студии были достойные, кроме предпоследнего донного валькиного деда и тэйлс фром зе бордерлендс (кроме 1 эпизода). Конвеер опять сыграл злую шутку
  • alaplaya #
    17
    Что-то как-то тухло новость прошла в игровом сообществе, мол ну закрылись и ладно. Вот если бы закрылась какая-нибудь CD Projekt, вони и слёз отчаяния было бы куда больше.
  • Мишп #
    11
    Pro100avatar
    Зачем 2 сезон? Когда где то в 2019г выйдет новая борда 3. Все что произошло в тэилз официально канон. 💁
  • Кинцо теперь только на плойке.
  • Тейлс оф бордерлендс - топ игра от telltale. Кто говорит, что игра престолов, вольф амонг ас или валькин дед - сильно ошибаются
  • Akin45 #
    14
    <<Игроки это запомнят>>
  • Праааальна, кина нам Сарик наш Андреасян подкинет.
  • Говорят даже валькиного деда убили на середине сезона. все плохо
  • dimapahcov
    Экономика устроена несколько сложнее. Игровая компания это не просто одни человек, который что-то сделал, продал, и забрал всю прибыль. Им нужно расплачиваться с инвесторами (скорее всего, это кредит в банке под немалый процент), платить налоги, оплачивать маркетинг, аренду площадей, оборудование, лицензии. Да и небольшой компании из 250-ти человек, нужно платить примерно 250k $ в месяц. Так что, разориться, на самом деле, дело нехитрое. Впрочем, возможно они просто не хотят отдавать банку кредит, и планируют объявить себя банкротом. Тоже распространённый варик.
  • Кей Овальд #
    0
    Печальные и неожиданные новости...
  • Некоторые уже подсуетились над предложением новой работы для уволенных сотрудников.
    Спойлер
  • из 250 разработчиков

    ну это действительно много для посредственных фильмов с устаревшей графикой. Многовато нахлебников, однако.
  • больше шутанов и псевдоРПГ, меньше квестов и сложного сюжета - такова современная политика рептожидомассонов
  • Не удивительно в общем то. Клепали игры с графоном 15ти летней давности для узкого круга фанатов бестолковых сериалов, типа уг престолов и мертвецов.
  • На самом деле и правда удивительно, что студия вдруг закрывается. Стоит признать, что в основном они топтались на месте, но все таки у них были хорошие проект. Тот же The Tales from The Borderlands с отличнейшим саундтреком, первый сезон Ходячих, Волк
  • Надеюсь, кто-нибудь выкупит у них авторские права и запилит 2ую часть волка
  • Чё за ботва? У них всё ништяк было... Это че значит? Второго сезона Волка не будет =((((
  • ну наконец эта донная контора прикрылась , хватит делать игры под копирку
  • Олег Дудин #
    1
    Доигрались. Столько лет терзали старый движок, распыляли силы на кучу лицензий.
    А ведь когда-то студия двигала жанр.
  • Grigor II #
    2

    Это печальная новость. Она была одна такая, в отличии от мануфактур по производству шутеров и экшонов.
  • dnk-den #
    6
    Аж 250 человек клепало унылые "недоигры" почти в промышленных масштабах, которые оказались на фиг никому не нужны, вот так "сюрприз"!
    Если кроме конвейерного шлака студия оказалась не в состоянии сделать что-то вменяемое, то индустрия и игроки от их банкротства не потеряют ровным счетом НИЧЕГО!
    Для сравнения в Naughty Dog работает около 250 сотрудников, в разработке The Witcher 3 участвовало около 300 разработчиков.
  • Этих Трэшоделов на движке 20 летней давности давно еще закрыть надо было. Во всех ихних играх графона нет, совсем.
  • Жаль, мне понравились их Бэтмены =(
  • Не смогли видать столько игр сразу вывезти, вот пердак и надорвался.
  • То что мертво умереть не может
  • Текстоплет #
    8
    Вообще я Telltale Games благодарен прежде всего за возвращение Sam & Max, за классную игроизацию "Назад в будущее", за новые Tales of Monkey Island.

    Жаль, эти игры сейчас как-то забылись на фоне "Ходячих" и прочего интерактивного кино.

    Надеялся, что они ещё разок сделают какие-то квесты, по старинке.
  • Вообще я за любой вид творчества в игровой индустрии, ибо новаторство инди-игр порой задаёт определённый вектор развития многих жанров. Но то, чем занимались многие годы Telltale - это всратый конвейер для люмпенов играющих на китайских ноутбуках из радиоактивной пластмассы. Ну серьёзно? Играть в комиксную дребедень после L.A. Noire или игр Quantic Dream? Вы ребята эпохой ошиблись , вам в начало 90-х надо отправиться на машине времени.
  • Очень жаль.... Свежий Batman: The Enemy Within был отличен и давал надежды на будущие проекты.
  • Barsik38 #
    5
    dnk-den
    Naughty Dog и CD Project Red делают по одной игре раз в 2-4 года, а Telltale делали по 3-4 в год, вот и сотрудников столько же.
  • dnk-den #
    3
    Barsik38
    Я их привел, как пример превосходства качества над количеством.
  • vesel rodger
    Внезапно? По мне это логическая цепочка,решили в количество,не смогли в качество,люди стали терять интерес и продажи пошли вниз,а учитывая процент за использование лицензий,то бабок оказалось недостаточно для поддержания компании. Что тут странного?
  • Все всех заминусовали.........А закрывающуюся студию все таки жаль.
  • dimapahcov #
    12
    Madevi
    Они выпускали несколько игр в год, причём по эпизодам. То есть, они постоянно были в работе. 250 человек даже маловато как-то...
  • Так-то эпичный обсёр. Жалко, конечно, что Волка 2 не будет, но с другой стороны скорее всего вышел бы такой же проходняк, как и все их последние игры.
  • SHURIK_SAN #
    6
    А я ждал, что выйдет новый Wolf among us. Жаль(
  • у них тогда отлично получилась игра назад в будещее, только жаль они продолжение не сделали
  • Поделом им. Трэшоделы
  • Какого Х....
  • kolya3500
    потому что банкроты
  • zombijaic #
    0
    Надеюсь кто нибудь выкупит права на волка
  • Я вас умоляю, их интерактивные комиксы не были ни шикарными, ни тем более "бомбой". Нет, ну серьезно? Игры как игры, ничего сверхоригинального они не привнесли и фурора не было. Объясните мне эти ваши восторги. Рисовка комиксовая - отлично, тут без претензий. Анимации - так себе. Саундтрек - атмосферный, не более. Геймплей - присутствует, но заявленное влияние на сюжет не наблюдалось. Да оно и не нужно, в таких играх сюжет вывозить должен. А вот он.... ну не очень, по большей части, ну правда же. Их игры, вместо сильного сюжета, пытаются брать экшеном с qte и шокировать НИАЖЫДАННЫМИ поворотами, от чего школьники текут и бегут за добавкой. Поначалу и сюжет был неплох, кстати. Но уже второй волкин дэд разочаровал.
  • Текстоплет
    хорошо, что хоть кто-то помнит, что эта студия делала ИГРЫ, а не кинцо.
    к кинцу, как к жанру, претензий не имею, но тилтэйлы быстро выдохлись после первых игр, нэ?
  • NoN141 #
    7
    ппц, это так обидно... я все игры у них покупал и во все играл.
    С Назад будущего, до walking dead final..
    Вот самое обидное, что я не пиратил а покупал, и они обанкротились, ну серьезно? обидно.
  • gmh4589 #
    5
    Я в трауре....
    Реально, неожиданно. Обещали и 2-й сезон Волка, и Игру престолов, и Бордерлендс, а тут на тебе(
  • liaman #
    2
    250 человек, зачем столько? что они там делали? кучу бездарных родственников кормили? При готовом движке на одну игру от силы нужен всего то 1 программист (и тот особо напрягаться не будет копипастя менюшку выбора диалога), 3 - 4 художника, 1 моделер, и 5рка аниматоров, ах да, ну и сценарист. И таким вот составом спокойно сделалась бы игра, такой же стилистики на много меньше чем за год.
  • Хорошо что хоть успели доделать ходячих а то эпик был бы все таки 4-ая часть по сравнению с третьей годная хоть и уступает так же 1-ой и 2-ой части , да и должна иметь концовку как бы все же
  • liaman
    Так на любую игру можно сказать в том же ведьмаке было чуть больше 300 человек ну и т.д ,а так за счет количества и выпускалось больше игр кто знает имея меньше состав может разв год что-то выходило бы
  • Раз Telltale Games будут закрываться, значит не увидим Волка с Красной Шапочкой... Я бы увидел какая они пара, хотя есть ещё и Снежка... В любом случае, я высказал то что решил.
  • liaman #
    3
    PandaGoz
    С твоей стороны глупо начинать дискуссию не имея ни малейшего представления о чем говоришь. Перечисленный мной состав не сделает игру такого уровня как ведьмак 3. А такого как клепают Telltale спокойно, моделеру нужно слепить персонажей (одного сделал, остальных с небольшими изменениями по макету, так что он особо не напрягается) и всякого по мелочи, сетапщик делает "кости" (судя по анимации в этих играх пацан вообще особо не напрягался), программист вообще может не приходить на работу половину процесса создания игры, тут вся работа в основном лежит на художниках, аниматорах и сценаристах. Так как это по сути и не игра, а интерактивная новелла, где ты за место артов, смотришь анимированый мультик и время от времени клацаешь одну из 4х кнопок (разумеется если успел). Так что коллектив у них был или с полных имбицилов, что они такой оравой столько времени это клепали или чисто контингент родни по блату: 50 менеджеров, 50 заместителей начальства, 50 бухгалтеров и т.д.
  • Сколько ни пытался пройти хотя бы один эпизод любой их игры - дропал моментально. Анимация, визуал и режиссура просто кошмарны и не вызывают ничего, кроме тошноты, а я, видимо, чересчур разбалован играми Quantic Dream. А вот их Sam & Max мне понравился в свое время.
  • Seyberling #
    2
    dnk-den
    Какие 300 человек для ведьмака 3? Его разрабатывали 1500!
    www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/witc..
  • Неужели руководство наконец-то догадалось, что работяги делают конкретно халтуру, а не творчество? И не нужно удивляться, что этого не может быть, их каждая следующая игра стагнирует всё больше, отзывы всё хуже, прибыль всё меньше, даже на фоне популярных франшиз геймеры уже не ведутся. Печально конечно, они делали годные игры в самом начале карьеры, но и стоит ожидать вливание остатков данной конторы в другую компанию, так что будет ещё счастливый конец)
  • dnk-den #
    0
    Seyberling
    Какие 1500 разработчиков?! Это потому что так Царь копипасты интерпретировал оригинал?
    Непосредственно в разработке игры участвовало 300 штатных сотрудников студии, остальное все аутосорсеры, такие, как например Логвинов, которого пригласили озвучить тролля, разного рода пиарщики, продюсеры и т.д., которые в непосредственной разработке участия не принимали.
    Вот бложик о том, что для Киберпанка студию расширяют - www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/cd_p..
    "CD Projekt Red увеличила количество сотрудников для разработки Cyberpunk 2077 до 500"
    kanobu.ru/news/cd-project-red-znachitelno-rasshi.. - вот еще по поводу количества разработчиков
  • dnk-den #
    0
    Galilley
    Galilley написал:
    но и стоит ожидать вливание остатков данной конторы в другую компанию, так что будет ещё счастливый конец)

    Да сдались кому-то эти "остатки", ладно у них были бы какие-то свои игровые IP, которые представляли бы интерес для других издателей, или именитые разработчики, но ни того, ни другого у них нет.
  • А тем кто купил весь сезон, деньги вернут? Нет. Урок на будущее тем кто захочет покупать игры по эпизодической системе
  • Tiger Goose #
    4
    Я ждал второй сезон "Игры престолов". Жаль, что, по-видимому, его уже не будет.
  • Как на таких дешевых играх можно провалиться? То есть, графона нет, геймплея нет, движок топорный и скудный(мне так кажется).
  • kurskiy #
    2
    CaptainYakutia
    Легко, и я уже тут (может не в этом посте) предполагал. Раньше у них была пара-тройка проектов в год, с которыми они справлялись, а тут одних анонсов громких куча, причем что не игра, то "хит местного масштаба" (Живые Мертвецы: финальный сезон, Волк среди нас 2 (крутая задумка и многим понравилась), вторая часть их истории Игры Престолов и т.д.). А все это лицензии, программисты, сроки, реклама и т.д. Вот и взяли ношу не по себе...
  • kurskiy
    Скорее из-за оплаты лицензии нагнулись.
  • kurskiy #
    0
    CaptainYakutia
    Ну вряд ли только из-за нее одной, там же получается еще расширение штата подо все (ибо сроки), ну а реклама как же? Во втором Бэтмене они вообще использовали ИП, который был на гране (фото убитого посла России в одном из эпизодов). Потом-то, естественно, извинились, мол не знали, не ведали, патчем вырезали, но по СМИ (причем даже не игровым) информация прошла. PR прошел успешно.
  • Скоро нас ждет крах игровой индустрии, прям как в 83м. Разработчики и издатели вываливающие на "прилавки" тонны однотипных проектов сами в этом виноваты. Молодые амбициозные и таллантливые разработчики не могут пробиться через тонны дерьма обильно льющегося из сморщеных и пожухлых анусов крупных компаний. И попомните мое слово- года через три, когда цифровые магазины (и нетолько цифровые) будут завалены AAA press x to pay and win тайтлами, появится новый герой, который выведет этот мир из сумерек и покажет всем, как нужно делать игры.
    А интерактивное кинцо я никогда не любил.
  • Эх,жалко, что закрываются я, не играл в волка ,в ходячие мертвецы ,только в бетмена мне пофиг что там кому то не понравилось, что линейность и все такое ,зато хорошо все сделано, не видать мне 3 сезона бетмена
  • ну что ж, F

    вроде не под крылом ЕА, а так обосраться умудрились.
  • может согласятся ЕА продаться
  • или может так вот 250 человек уйдут в другую компанию и может они начнут создавать дальше эти проекты ну хотя права еще нужны может ttg потом их засудит и обаготиться и все будет чики пуки
  • Норм контора была и игры неплохие
  • Чтобы заново родиться - надо умереть.... Вот и они может переродятся в более лучшую игровую компанию, чем
    были!?! Кто знает?.....
  • jock72
    Дай бог что было это так
B
i
u
Спойлер