Термин «игры как сервис» используется для описания проектов, которые существуют в онлайне гораздо дольше обычных игр за счет регулярного выпуска DLC и других вариантов дополнительного контента.
Такие тайтлы, как Rainbow Six: Siege, Destiny 2, Battlefield 1, эволюционируют каждые несколько недель благодаря выпуску патчей и стабильному притоку контента. По информации монетизационной компании Digital River, эти действия приводят к огромной выгоде для издателей. В докладе компании указано, что отнюдь не только фритуплейные игры, которые породили тренд, наслаждаются сегодня его результатами.
«В 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-игр с установленной первоначальной ценой была получена от дополнительного контента», — отмечается в докладе. Это привело к тому, что игроки стремятся выбирать игры подешевле, но с постоянным притоком нового контента, а не тратить единовременно крупную сумму на проект, который не будет развиваться в будущем.
«Издатели стремятся оправдать эти ожидания и адаптировали модель „игр как сервиса“, выпуская со временем меньше тайтлов, но сохраняя игроков вовлеченными благодаря регулярным апдейтам и дополнениям», — считают в Digital River. Эти действия со стороны издателей как раз и наблюдаются в последнее время, а Ubisoft в этом году уже заявила, что станет выпускать меньше новых тайтлов, но больше контента для уже существующих игр.
В докладе прогнозируется, что прибыль с одного игрока по этой модели будет расти вдвое быстрее, чем в других отраслях рынка. Основываясь на данных американского PC-рынка, компания заключила, что игроки в среднем ждут 21 день, прежде чем приобрести игру за полную стоимость в $60, дожидаясь скидок.
Это открывает нишу для тех, кто может предложить игры по более низкой цене, но наделить их в будущем микротранзакциями. В некоторых случаях, пострелизные микротранзакции приносят даже больше, чем недополученная прибыль на момент релиза игры.
А я продолжу ждать когда вернется "Тенденция выпуска и поддержки «игр как искусства».
Illusive Devil ждать конечно можно, но искусство сейчас пропадает отовсюду
Вот это и убивает индустрию...
1Archangel1 И не говорите, надоели уже эти микротранзакции. Скоро начнут обдирать и за прокачку персонажа(Хотите повысить навык красноречия? Готовьте кредитку!), а позже от самих игр ничего не останется, будут продавать не доделанный кусок кода, и сдирать зелень за возможность сделать его играбельным.
раньше если выпускали игру, так сразу готовую и за всю сумму, а щас непойми че покупаешь за 200 деревянных а потом платишь за все длс иначе играть невозможно...
Переводя на русский с корпоративного, "мы утроили количество денег, которые пользователь вынужден потратить на одну нашу игру".
Serafim_94 Но по крайней мере у нас есть выбор и умеренный донат как в доте и в радуге это норма, но контент поставлемый только донатом, не делающий альтернативу игре это плохо и + плохо это все в одиночных играх!
Этот вопрос давно назревал и был неминуем.
А мне не нравится. Нет у меня времени одну и ту же игру задротить, мониторить обновления, следить за временными эксклюзивными предметами, крутить рандом и заниматься прочей подобной хренью. Это рабство, а не игра. Я хочу насладиться, пройти, поставить на полку и периодически вспоминать. К тому же, подобные игры быстро разрастаются до необъятных новичком размеров (WoW) и делятся на сезоны (For Honor) что ещё больше снижает интерес тех кто не играл с самого начала. Это как если бы художники к своим картинам дополнительные участки пририсовывали и старые стирали, а люди ради них ходили бы смотреть снова и снова. Исход один - рано или поздно человек скажет "ну нахер".
Где этот выбор ? Между крупными проектами, с кучей DLC и инди-проектами ? 3-его не дано.
R6 Siege эволюционирует каждые несколько недель? Шутите?! Патчи приходят раз в несколько месяцев, и каждый последующий потихоньку делает игру хуже. Нет, конечно, выпускать карты раз в пол года это хорошо, но 1) карты не очень выходят 2) с этими картами выходят правки убивающие игру. Каждое их "исправление" багов добавляет в игру 2 других бага, и каждый мать его апдейт убивает хитрег сильнее и сильнее. В данный момент вообще играть невозможно, на киллкамах люди с откинутыми назад головами в крови, но по сути игра не то что хедшот, даже попадание не засчитывает! Весь реддит Р6 завален жалобами на кривизну обновлений. Так о какой эволюции идет речь?!
Ценность игровой индустрии выросла скорее за счёт доступности игровых платформ и роста населения земли.
Игры как искусство умерли