на главную
об игре
The 3rd Birthday 22.12.2010

The 3rd Birthday - новые подробности

Проведя два года в резервации, The 3rd Birthday (PSP) начала появляться в японской прессе и блогах фактически с еженедельной частотой. Что не может не радовать фанатов Parasite Eve, которые почти десять лет ждали заветного продолжения.

В свежем номере Dengeki PlayStation разместилось огромное интервью с главными вдохновителями The 3rd Birthday и ветеранами Square Enix. В рядах рассказывающих об игре сплошь «знаменитости» - Хадзимэ Табата, Мотому Торияма, Ёсинори Китасэ и Тецуя Номура. Без этого девелоперского отряда не может обойтись ни один проект японского издательства.

Традиционно рассказ о проекте начался с самых его корней. Первоначально The 3rd Birthday задумывалась как игра для мобильных телефонов с эпизодичной структурой. Прожила она в таком статусе не так уж и долго. Разработчики быстро поняли, что игра получается у них гораздо более масштабной и амбициозной. Если бы она осталась на мобильниках, то Square Enix пришлось много чем жертвовать и много чего вырезать, дабы втиснуться в рамки «формата».

В итоге The 3rd Birthday решили перенести на PSP, у которой и кнопочек побольше, и графические возможности превосходят усредненный телефон. Хотя эпизодическая структура осталась на месте. Нет, не в том смысле, что игру будут выпускать по кусочкам. Просто здешний повествовательный стиль очень сильно напоминает сериалы вроде 24 или Lost – каждый эпизод имеет свой «маленький» финал и заставляет с нетерпением ждать продолжения.

Эпизодическая структура не изменилась. А вот арт-стиль преобразился. Самая первая версия The 3rd Birthday была более цветастой и радужной (см. ранний концепт-арт), но в конечном счете Square Enix сделала выбор в пользу более темного и мрачного окружения (см. финальный концепт-арт). Разрушенный Нью-Йорк будет обходится без миллионов неоновых огней и биллбордов.

Что касается жанра. The 3rd Birthday по трейлерам выглядит как чистокровный шутер от третьего лица. Японцы же уверяют, что игра на самом деле больше тяготеет к сочетанию экшена и RPG. Да, стрелять придется много, камера расположена за спиной главной героини Аи, но фишка в том, что целиться во врагов, как в обычных шутерах, мы не будем. Вместо этого прицел будет «закрепляться» на телах монстров с помощью специальной кнопки и дальше Ая просто будет выпускать в них всю обойму.

Разнообразие, а заодно и «стратегический элемент» в игру должно привнести Overdrive – специальное умение Аи, которое позволяет ей вселяться в тела других людей и управлять их действиями. Девчушка, конечно, хоть и является бывшим агентом ФБР – в бою не ахти какая. Собственно, ей и не придется воевать. Ее тело будет находиться в штаб-квартире организации Counter Twisted Investigation (CTI), борющейся с нашествием уродливых монстров на Манхеттен, а вот сознание – будет располагаться в теле оказавшихся на поле брани людей. Сознание не прикреплено к одному солдату, так что если будет совсем худо – можно быстро переселиться в оказавшегося рядом спецназовца.

Каждый NPC, в которого можно вселиться, укомплектован своим собственным оружием и полосочкой со здоровьем. Если его убивают, то Ая переселяется в другого персонажа, расположившегося поблизости. В принципе, рядом всегда будут околачиваться примерно четыре персонажа, так что «умереть» будет сложновато.

Вдобавок в бою можно использовать и свое оружие – прокаченное и улучшенное. Система кастомизации пушек обещает большой выбор по апгрейду огнестрельных единиц – дробовиков ли, автоматов ли, снайперских винтовок ли. Единственное, что патроны не бесконечные, а поэтому прыгать по телам придется частенько.

Еще в The 3rd Birthday имеется другая интригующая системка – по мере того, как Ая получает урон, на ней будет рваться одежда. Угу, чем больше атак вы пропустите, тем меньше одежды на ней останется и тем больше урона вы будете получать. Хотя разумный предел есть. Тецуя Номура, когда обсуждал с девелоперами этот элемент The 3rd Birthday, заявил, что надо ограничиться уровнем «бикини», так как некоторые игроки могут специально пропускать удары монстров, чтобы увидеть голую Аю. А поэтому - никакого ню и прочих непотребностей! Справедливости ради заметим, что голая Ая в игре все-таки засветится – во время каждого переселения. Но не надейтесь там что-то увидеть – все замазано и хорошо заблюрено. Эх, а ведь сцена в ванной из Parasite Eve когда-то получила культовый статус!

Мультиплеера в The 3rd Birthday не будет. Вообще и даже не просите. Square Enix сконцентрировалась только на одиночной кампании и не собирается добавлять возможность беспроводной игры.

Есть и светлые моменты. Если The 3rd Birthday будет хорошо продаваться, то она может положить начало новой игровой серии. Никто даже не исключает, что сиквел может посетить домашние консоли. У Номуры-сана и Табаты-сана в какой-то момент возникла идея перенести The 3rd Birthday на PS3 и Xbox 360 – в первую очередь из-за рвущейся на теле Аи одежки. Но рисковать они не стали и решили для начала выжать максимум из PSP и сделать The 3rd Birthday самой красивой игрой на портативной консоли Sony. А там уж как повезет. Есть ли у The 3rd Birthday будущее али нет – все зависит только от покупателей.

На данный момент выход The 3rd Birthday (PSP) намечен на зиму этого года.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Закосячат они серию, я чувствую...

0

хм.. пойду куплю потом) гребаная прошивка 6.20 угораздило же купить..

0

http://www.gametrailers.com/video/exclusive-chase-infamous-2/701416 ЖЭСТЬ

0

За то,что столько написал не пожалею десятку. =)

0

Почему знаменитости в кавычках то? Если так то получается обратный смысл, Вы об этом не знали что ли?

0

Меня пугает Вместо этого прицел будет «закрепляться» на телах монстров с помощью специальной кнопки и дальше Ая просто будет выпускать в них всю обойму. Уж не слишком ли все просто?

0

Меня пугает Вместо этого прицел будет «закрепляться» на телах монстров с помощью специальной кнопки и дальше Ая просто будет выпускать в них всю обойму. Уж не слишком ли все просто? Незнаю ка во 2ой части но так было в первой.

0

Да-да, припоминаю систему первой части, что-то похожее было, там еще количество пуль зависло от того, на сколько было прокачено оружие и нападали все поочереди (т.е. вначале ты мог только одной-тремя пулями стрелять, потом на тебя уже нападали монстры). Ну тогда вроде нормально. А во второй части прицел можно было вроде самому наводить (R1 или R2) и выпускать количество пуль по своему усмотрению (но ограничения тоже были).

0

Возрожденная В первой кол-во пуль тоже шло на твоё усмотрение .Если только это не узи. И то что ты написала про вторую это можно и в первой делать . Я недавно играл

0

alliga32 ну я лет 5 назад играла в Parasite Eve, сложно вспомнить подробности (надо бы переиграть что-ли). Помню, что во второй части боевая система больше напоминала на шутер.

0

Посмотрите на Инвэймос 2 - там говорящий гомосек бегает с молниями))))))

0

RomboHoly Говорящими гомосеками не интересуюсь :D

0

RomboHoly "говорящий гомосек" ОООО откуда инфа????? ты с ним знаком???

0

Я в не себя от радости, ибо ждал эту новость целых 8 лет!! Однозначно+10))

0