НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Трейлер Need for Speed Payback с Gamescom 2017

Трейлер Need for Speed Payback с Gamescom 2017

Ради элемента шоу для Need for Speed Payback компания EA привезла на Gamescom 2017 целый автомобиль — BMW M5 нового поколения.

И это, конечно, чудесно и никоим образом не копирует методику продвижения серии Forza, но пресс-конференцию все мы смотрели, в первую очередь, ради нового ролика — и он определенно стоит внимания.

В полторы минуты видео уместилось столько экшена, что хватило бы на несколько «Форсажей». Полицейские погони выглядят ни разу не достоверно, но на реалистичность происходяшего Need for Speed перестала претендовать очень и очень много лет назад.

Зато зрелищности, конечно, не занимать. Если вся игра будет выдержана в таком стиле, то, возможно, она наконец-то вернет серии былую славу.

Нравится111
Комментарии (71)
  • 37
    MIKISHOW
    Ну что то, как то не очень....
  • 23
    Нормально баварцы рекламку проплатили. Типа м5 - топ гонка.
  • 51
    Netscraper
    По прежнему ничего не понятно. Постоянно дневное время. Никакой атмосферы стритрейсинга. Показанные в трейлерах автомобили - не кастомизируемые типа этой M5. И как же после этого делать предзаказ? Мне нафиг не нужен Форсаж. Мне нужен NEED for SPEED.
  • 23
    den4ik26
    Хотелось бы уже вернуть былую славу игре)
  • 12
    ну так себе.....
  • 24
    Зато зрелищности, конечно, не занимать. Если вся игра будет выдержана в таком стиле, то...

    осталось прикрутить стрельбу из тачек и полный фарш будет готов
  • 33
    737xcv
    Какой-то цирк на колесах.
  • 9
    san4az
    Netscraper
    До этого были видео, если не ошибаюсь с Е3, в которых была показана кастомизация. Механика как в последней части, но может деталей побольше.
  • 13
    usarokstar
    появления карвета у меня такая ностальгия хлынула по нфс мост вантед
  • 8
    DG LOG
    балин я сначала подумал что тот корвет эт Кросс но когда его бронивик снес чет печально стало. А был-о-бы неожиданно
  • 14
    Ilya950
    погони выглядят ни разу не достоверно, но на реалистичность происходяшего Need for Speed перестала претендовать очень и очень много лет назад.

    То же самое можно и про Форсаж написать
  • 8
    _BESIK_
    Всё тоже самое как же уже от этого тошнит.И харэ уже америкосных полицейских выставлять дебилами они отлично ловят эту всякую попсу что называется якобы неуловимый перец.Игра для малых детишек.
  • 9
    ZONE93
    _BESIK_
    Это игра, а не реальная жизнь.
  • 15
    Sun-3
    главно что б ломанули на 3 й день и будет нам счастье!!! :))
  • 4
    737xcv
    _BESIK_
    Вы хотели получасовую погоню с видом из вертолета и финишем на обочине или в нескольких десятков метров от машины лицом в земле?
  • 9
    вряд-ли игра выстрелит
  • 8
    То чувство, когда последний NFS в который играл был Carbon, а оказывается их клепают конвейером не хуже Assassin"ов...
  • 3
    _BESIK_
    737xcv

    Для начала хотя бы чтоб была реалистичная физика вид из салона чтоб имелся обязательно и с шикарным звуком и.т.д...Как же меня достал этот тупой глухой один и тот же звук они видать звуковые дорожки ваще не меняют.Им чё лень выйти на улицу и записать звуки реальных машин и.т.п..как это делал создатель ГранТуризмо..Нет не лень они просто жиды на это нужны деньги.Миссии и сюжетка это вообще больная тема с этим в последнее время у игр совсем дела плохи и не наша забота фантазировать что да как замутить чтоб игрока вставило.Короче эта новая часть НидоСпида шкура убитого медведя и не более.Выглядит дешевкой и изменений 0 !
  • 7
    лучше бы что нибудь в стиле midnight club la сделали
  • 7
    Netscraper
    san4az
    Я не про это. Я думал, что привезут новый геймплей. Покажут новые тачки, хотя бы.
  • 6
    Консольный Хейтер
    WescO написал:
    Нормально баварцы рекламку проплатили. Типа м5 - топ гонка

    Хотя по факту она одна из самых слабых машин в своем классе.
    Вот M3 GTR из MW2005 реально достойна быть в главной роли. Она и запоминающаяся, так еще и их было сделано всего 10 штук. Эксклюзив так сказать.
  • 11
    Skypirich
    весь трейлер, топтание на месте, ничего интересного не показано, а вот эти каждосекундные "Ухуууу" просто раздражают
  • 4
    ни о чем
  • 0
    0364
    не знаю как вам... а мне кажется очень многообещающим ... время покажет ... будем надеяться что догонит U2 или MW
  • 9
    Бред полный.Need for Speed должна быть гонкой, а это уже не гонка ,это заскриптованное кинцо.
  • 8
    lndeterminate
    Почему до них до сих пор не дошло за столько времени, что игрокам нужно совсем не это? Где старый нфс с атмосферой ночного города и стритрейсинга, с крутым саундтреком, интересной кастомизацией? Кому нужна эта тупая наигранная зрелищность, которая всем уже надоела благодаря форсажам? Неужели так сложно прислушаться к комьюнити? В конце концов, они игры делают для игроков или для себя?
  • 10
    Имкор
    Смена дня и ночи, хорошая кастомизация авто, хорошая музыка(что бы можно было выбрать между хип-хопом и агрессивным металлом) Оптимизация, проработанный ИИ, да и сюжет хоть какой-то сочный не забыть, много разных тачек и настроек для них и что бы все это было грамотно,а не впопыхах сделано, вот что я хочу от НФС...
  • 6
    insel260
    Need For Forza: The crew payback
  • 5
    insel260
    lndeterminate
    NFS 2015 их ремейк на андергроунд и МВ, но опять же... Ни атмосферы, ни духа нфс в нем нет. А еще отпугивает незавершенность работы и полное бесчувствие к игрокам. Ведь за 2 года в игре так и не поправили ни баги, ни ИИ копов, а это говорит только об одном - ЕА плевать хотела на своих игроков. Они нам продукт, мы им деньги, ВСЕ. Ни о какой поддержки и речи не идет. И ты все еще хочешь, что бы они что то сделали для игроков? Не будь таким наивным.
  • 4
    insel260
    Имкор
    А как тебе The crew?
    Смена дня и ночи, перелючение радио на метал, хипхоп, классику и др., оптимизация, проработанный ИИ, очень много тачек и тюнинг к ним, да и сюжет есть, хоть и слабенький. Правда, есть и свои нюансы в виде некоторых багов, но все же игра стоит своих денег, в отличие от нфс.
    Правда Крю не про стритрессинг, а больше про путешествия из точки А в точку Б.
  • 1
    Master Sema
    Всю серию NFS до Undercover делали Black Box, к сожалению Undercover провалился и разработку отдали Criterion Games, которые сделали из NFS клон Burnout под название NFS: most wanted, который вы сами знаете что, отдали опять Black Box а те выпустили RUN, не знаю кому как но мне она понравилась, прошёл три раза, отличные гонки с интересным сюжетом, но игроки ждали возвращения Uderground и Most Wanted и по этому run тоже провалился, теперь серией занимается Ghost Games которые совместно с Criterion Games делали Rivals, а позже уже самостоятельно сделали Need for Speed (2015), собственно они же и занимаются payback, так что ждать чего то похожего на легендарные игры серии, от разрабов не имеющих к ним никакого отношения, думаю не стоит, но посмотрим что получится, ведь если эта часть провалится Ghost Games тоже получать пинка под зад)))
  • 0
    AntonShumaher
    Если прикрутить сюда стрельбу, то получиться что то типа The Wheelman))))
  • 2
    Master Sema
    lndeterminate
    Кстати в стареньком Most Wanted (2005) не было ночных гонок и тюнинг был скуднее чем в U2, но он всем нравился, потому что делали его нормальные разрабы!
  • 1
    Master Sema
    AntonShumaher
    The Wheelman говно полнейшее, людей которые его делали надо в тайгу на вечную ссылку отправить)))
  • 1
    AntonShumaher
    Master Sema
    Думаешь тут будет лучше?)
  • 5
    StormW7


    Это игра для Android ? графика как на телефоне
  • 0
    Ричардs
    В прошлых играх кайфовый саунд чего стоит Alison Wonderland feat. Wayne Coyne- U Don’t Know. Эпичнее этого уж не знаю что, какой нафиг металл, если он к стилистике не подходит никак нафига его пихать, в каждой части идеально вписывается музон, в том числе и в неудачном перезапуске мост вонтеда 2012, а какой там пролог, шедеврово подобранная музыка.
    Опять недовольные, неверные, но почему хз, будут им пилить андеграунды, тогда скажут что конвеер, непонятно чет)))
  • 3
    AndreiKa92
    Ну прям как в fast and furious 8, даже музыка похожа.
  • 2
    alek.schpackow
    Только я один заметил,что в машинах нет водителей!
  • 3
    insel260
    alek.schpackow
    Присмотрись по лучше, во всех машинах присутствуют водители.
  • 3
    ну такое
  • 7
    LASTG4MER
    Ричардs написал:
    какой нафиг металл, если он к стилистике не подходит никак нафига его пихать

    ну знаешь, в Most Wanted 2005 и Underground звучали Bullet For My Valentine, Rise Against, Rob Zombie и другие группы и норм, тут скорее наоборот: нафига пихать всякое г*вно типа The Glitch Mob – Better Hide, Better Run (feat. Mark Johns).
    А что действительно эпично, так это Bullet for My Valentine - Hand of Blood)
  • 6
    Soultalker
    LASTG4MER вот это правильный вопрос, нормальной музыки там давно не хватает.
  • 8
    1d1mon
    LASTG4MER
    Disturbed забыл.
  • 4
    Лучшее что могут добавить в нфс , возможность врубить свой муз плей лист.
  • 5
    LASTG4MER
    1d1mon
    блин, точно. Если не ошибаюсь, то Disturbed - Decadence в MW 2005. Ээх, вот были раньше времена, не то что щас)
  • 6
    LASTG4MER
    Владимир Зеленков
    уж лучше так, чем колесить под заранее добавленные треки без возможности добавления своих)
  • 5
    _Raden_
    В своё время, фильм Форсаж, повлиял на Underground. Вот и сейчас посмотрев трейлеры Payback, в голову приходят последние фильмы выше названой франшизы.
  • 4
    Soultalker
    1d1mon
    И Skindred - Nobody. Это вообще невозможно забыть!
  • 1
    lndeterminate
    Master Sema
    Да мне, в принципе, даже андерковёр понравился, что-то все-таки меня в нем зацепило. А про время суток я сказал потому, что все же ностальгирую по underground и хотел бы видеть настоящий его ремейк, а не то, что вышло в 15 году.
  • 1
    Выглядит спорно, но и про хардлайн так же говрили
  • 0
    NesHKa7
    а мне понравилось, буду ждать выхода
  • 3
    FromVHell
    Никаких нормальных подробностей нам не рассказали. Тюнинга не видно. Видно только фильм Форсаж. То-то был Need For Speed 2015 - всё было понятно объяснено.
  • 3
    Netscraper
    lndeterminate
    Need for Speed 2015 - самый настоящий Underground 3

    FromVHell
    Прошло 2 года и, казалось бы, обещали сделать следующую игру еще лучше (!!!). Но прыгнуть выше головы у них, видимо не получится.
  • 1
    1d1mon
    По моему с игрой, в которой за предзаказ ты получаешь: УНИКАЛЬНЫЙ цвет выхлопа закиси азота, УНИКАЛЬНЫЙ синий дым от покрышек, все ясно.
  • 0
    Netscraper
    Они хотя бы держали планку качества на одном уровне...
  • 1
    Netscraper
    Владимир Зеленков
    И еще, казалось бы, заявили о перезапуске (2015) с генерацией всего самого лучшего от NFS. Были ведь на правильном пути... И тут... Ну что же, ждем большей информации
  • 1
    Это что Кросс на корвете был?
  • 2
    видно что они постарались над графикой и текстурами машин !
  • 2
    Game Project
    Скоро дойдем до того, что разработчик сделают бег без машины, проработанный мир и получится гта без стрельбы, хотя не факт
  • 0
    Имкор
    insel260
    Да я слышал о ней, и но руки так и не дошли до неё, и возможно после твоих слов я её опробую(хотя по отзывам которые я читал, она не слишком то и всем нравиться(может я ошибаюсь?))
  • 2
    insel260
    Имкор
    Ну, как ошибаешься... В принципе игра очень похожа на тест драйв анлимитед 2 (разработчик один и тот же), если та игра тебе зашла, то и эта пойдет.
    Здесь есть одна фишка. Если у тебя просто оригинальная игра (без ДЛС), то после того, как пройдешь карьеру (а это часа 2 от силы) к игре сразу начнет гаснуть интерес. ПвП не столь интересно, да и ожидание большое. Плюс там читеры на пвп.
    Задания на умения надоедают уже после получаса игры.
    Если и брать игру, то со всеми ДЛС, ну или хотя бы с последним Call all Units (хотя в нем вроде сразу все длс, но точно не знаю). Вот тогда интерес будет.
    Что входит в длс:
    Если только CAU то это полицейские погони за полицию или погони от полицейских с доставкой груза - за бандитов. Довольно забавно, на десятки часов залипнешь в эти гонки.
    Так же есть еще WR длс, включает в себя бигфуты, дрэг, дрифт машины и мотоциклы. Разумеется и специальные состязания для них. А так же будет доступен саммит. Саммит это набор гонок, выигрывает тот, у кого лучше результат. Точнее если поподешь в определенный ТОП список, тогда победил. Призы разные - донатная валюта, запчасти, автомобили.
    Автомобилей в игре дохрена, эту игру можно сравнить по кол-ву авто только с форзой, так как их там реально дохрена. При чем разных - от классики до гиперкаров.
    Мир огромный, это пожалуй единственная игра в цифровом мире, где такой огромный масштаб карты. К примеру, объехать вокруг всей карты, у меня занимает по времени почти 2 реальных часа. Учитывая что еду на гиперкаре со средней скоростью 230-250 км/ч. Так что размеры у игры огого.

  • 0
    Имкор
    insel260
    TDU2 мне зашел отлично, но чисто играл в одно лицо(т.е без инета)
    Зашел на страницу стим. там скидка на полное издание, как приду с работы куплю полную с ДЛС(наверно) уж очень хочется погонять, а то купил недавно НФС новый,а у меня лаги идут, хотя очень понравилась(хотя за 3 часа игры не все увидел еще) =)
  • 0
    Aphennom
    у предыдущей нидфорспид ролики лучше были
  • 1
    insel260
    Имкор
    Вот как раз 3 часа игры и достаточно, что бы увидеть ВСЕ в нфс. После прохождения сюжетки в игре вообще делать нечего. Если в Крю еще хоть как то можно погонять с другими игроками, поделать ачивки, или просто покататься по огромной территории, то в нфс просто нечего делать, кроме как клепать свои винилы.

    И если в стим нашел со скидкой Крю, да еще и ТДУ2 тебе пришелся по душе - бери обязательно.
    Если что, добавляйся в Юплей ник Ex261. Покатаемся.
  • 0
    soundweiv
    most wanted наше все
  • 0
    Имкор
    я где то слышал что там сервров нету
  • 0
    Имкор
    Max Gorbas
    Не знаю про это, но я купил, сегодня сыграю, если че верну деньги =)
    Хотя по паре ютуб роликов прохождения мне понравилось, большой мир, вид от первого лица и(наверное) мой комп сможет это потянуть, ибо нфс у меня идет 30-45 фпс с жесткими лагами и не прогрузкой местности(улетаю под текстуры)
  • 0
    Злой библиотекарь
    Master Sema
    То есть тебе важнее тот кто делает продукт,нежели само его качество?
  • 0
    Злой библиотекарь
    Netscraper
    Все равно,не получится все время поражать публику одним и тем же.Разрабы сейчас идут верным путем. Они ничего неубрали:ни ночных гонок,ни тюнинга,ни гонок с полицией;они добавили в новую игру экшеновый сюжет и гонки по бездорожью. Сейчас игра выглядит очень даже свежо и интересно. Надеюсь эта игра привнесет во всю серию что-то новое.
  • 1
    Master Sema
    Злой библиотекарь
    Естественно довольно таки важно кто делает продукт, однако я и не отрицаю того что продукт может получится качественный, я лишь высказал свои сомнения по поводу того что он будет похож на U2 и MW, и так же сказал что посмотрим что у них получится, так как даже сейчас, когда мы уже посмотрели немало роликов, рано делать выводы о конечном качестве продукта. Мне лично пока всё нравится, посмотрим что будет в итоге, вообще из всей серии нфс меня разочаровал только последний Most Wanted, даже Rivals показался неплохим, но правда к середине игры он становится крайне скучным, а вот Run до сих пор катаю)))
B
i
u
Спойлер