Dragon Age 4

У директора Dragon Age есть идеи для двух новых игр серии

У директора Dragon Age есть идеи для двух новых игр серии

Учитывая, какую важную роль играет сюжет в ролевых сериях BioWare, неудивительно, что основные концепции историй этих игр создаются еще до того, как об играх узнает общественность.

В Twitter креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу признался, что у студии нет четкого осознания того, как серия завершится. Тем не менее, у разработчиков уже есть черновой план для целых двух новых Dragon Age.

Из этого вполне можно сделать вывод, что эпопея с драконами и волшебниками нетрадиционной ориентации к своему финалу за эти две игры вряд ли придет. А значит — у нас еще впереди годы, чтобы наслаждаться творениями BioWare.

Лейдлоу объяснил, что новые части Dragon Age могут прийти к совершенно непривычному игрокам виду, поскольку проекты постоянно эволюционируют в процессе предварительных работ. Именно поэтому пока ничего конкретного он рассказать не может.

Недавно, к слову, продюсер серии Марк Дарра фантазировал на тему расширения функционала приложения Dragon Age Keep, которое могут наделить редактором персонажей, чтобы импортировать их в новые игры франчайза.

Нравится90
Комментарии (78)
  • 47
    круто, нужно больше dragon age, нужна вечная несканчаемая серия про тедас
  • 75
    Они, блин, до сих пор даже с игровой механикой не могут определиться. Не удивлюсь, если в новой части тупо уберут паузу и сделают рубилово от третьего лица без тактического режима, как в Андромеде.
  • 72
    Главное про гринд не забывайте.И локации должны быть большие и с несложными квестами.А то все достижения и инновации последних лет пойдут насмарку.
  • 61
    Учитывая, какую важную роль играет сюжет в ролевых сериях BioWare, неудивительно,...

    очень удивительно, как они умудрились его про*рать
  • 41
    Я бы, конечно, хотел увидеть новый KOTOR, а не Dragon Age... И без геев и прочей толерастии.
  • 9
    Я прошёл 3 гравитации и первого древнего дракона, и почему то не могу не согласиться с недовольными коментами к сиквелам тут либо я зажрался или стандарты поменялись или нужно больше денег.
  • 28
    Давайте сделайте ммо и снова переделайте её в инквизицию.
  • 38
    Ура, симулятор садовода-пастуха снова в деле! Dragon Age Go: Камушки-травушки, собери их всех!
  • 9
    Nyanco
    Карточный симулятор садовода и пастуха в мире mass effect зайдет получше.
    Одна идея выращивания потерянных рас, зайдет даже самым большим хейтерам серии.
  • 42
    Хотел было обосрать, но тут чё то и без меня всё обосрано...
  • 3
    Very old gamer
    Ну если сделают норм боевку то я только за
  • 4
    В Twitter креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу признался, что у студии нет четкого осознания того, как серия завершится.

    Вы бы ее хотя бы четко продолжили, а потом бы уже говорил об концовке.
    Блин, брат-братан-братишка, может не надо нам новых Dragon Age? Ну засрете же все полигоны. Одну серию уже утопили в ведре с поносом, неужели вас это ничему не научило?
  • 8
    По сюжету для Века Драконов, есть только одна годная идея - предыстория про давнюю доморовую войну Империи Тевинтер и Арлатана.
  • 3
    В Twitter креативный директор Dragon Age Майк Лейдлоу признался, что у студии нет четкого осознания того, как серия завершится.

    Молодец
  • 0
    Надеюсь они не хотят сделать карточную da ? Или что то на подобие TES ?
  • 8
    идея должна быть одна - не делать больше игр вообще
  • 4
    Его до сих пор не уволили? Прискорбно.
  • 70
    1) Объясните на пальцах клоунам из ЕА, что пытаться делать "как в Скуриме" - это тупо! Потому как бегать по вашим пустым и статичным локациям с врагами, которые ресаются на голове у ГГ, сможет счесть интересным только обладатель лишней хромосомы.
    2) Наймите наконец то сценариста/ов для побочных квестов ибо последние игры вашей компании (ДАИ, МЕА) в этом компоненте просто пробили дно и уверенно летят в бесконечность.
    3) Вместо того, что бы пихать ваш "инновационный" мильтиплеер в ДА, который проживёт максимум пару месяцев (как в ДАИ), я бы наверное сосредоточился на сингле, а?! Хотя наверное до вас с первого раза не дошло, давайте еще раз на эти же грабли наступим, засунув в игру режим, который там нужен как пятое колесо телеге.
    4) Позовите хотя бы кого-то из Обсидиан по старой дружбе и спросите: "Что такое РПГ?", потому что видя ваши последние игры, я начинаю подозревать, что последний человек в вашей конторе, который знал как расшифровывается эта аббревиатура, ливнул от вас лет 5-6 назад.
    5) Меньше гринда! Вы делаете сингл, а не реинкарнацию Л2 с1 !!!
    6) Наймите художника бога ради, а то ваши 3,5 броньки в ДАИ, смотрелись просто смешно.
    7) Определитесь уже со стилем, а то каждая игра, не похожа на предыдущую.
    8) Верните атмосферу дарк фэнтези из 1-2й части, потому как в ДАИ не хватает только розовых единорогов, срущих радугой.
  • 4
    ого!
  • 33
    "у студии нет четкого осознания того, как серия завершится"

    Потому что она "завершилась" на Dragon Age: Origins.
  • 11
    новые части Dragon Age могут прийти к совершенно непривычному игрокам виду, поскольку проекты постоянно эволюционируют в процессе предварительных работ

    скорее деградируют после DAO

    Недавно, к слову, продюсер серии Марк Дарра фантазировал на тему расширения функционала приложения Dragon Age Keep, которое могут наделить редактором персонажей, чтобы импортировать их в новые игры франчайза.

    этот кусок дерьма до сих пор без рвотного рефлекса не вспомнить,вместо нормального переноса сохранений сделали этот уг, пытались бороться с пиратами, а на деле подкинули себе дерьмеца. Кстати не сработала схема, люди устанавливали пробную версию, создавали в ней персонажей, а сохранения переносили на пиратку.
  • 14
    не эволюционируют а деградируют.
  • 25
    мне понравился последний драгон. Первая часть была слишком скомканной, хоть и насыщенной. Вторую не осилил, потому что приходилось бегать в окрестностях замка, она оказалась слишком неочень. Третья часть просто огромная. Куча локаций и квестов и в отличие от того же ведьмака присутствует дух приключений, т.е интересно вскрывать каждый сундук и открывать секретки, хотя бы ради шмоток и опыта. В игре года каждый сундук - хлам бесполезный, а в ДА каждый сундук - потенциально полезный предмет для кого нибудь из сопартийцев
  • 28
    Delphis
    Вы точно в ДАИ играли? Там 95% лута из сундуков - это серый шмот и мусор в виде солдатиков, а единственные нормальные итемы, можно выбить с боссов или купить у торговцев. Единственные полезные предметы с дропа, так это бижа, для остального есть крафт, который по сути и убил лут в этой игре.
  • 18
    Добили МЕ, давайте теперь окончательно добьём DA... -_-
  • 0
    Вот не надо продолжение делать забудьте про эту серии лет на 10 может новое поколение воссоздаст классику
  • 7
    Revivo
    Я херею, откуда у людей столько времени и терпения играть в то, что им не нравится? Вот эта фраза "не нравится, не играй" достала уже всех. А тебя? И с каких пор если игра не копирует прошлые части, а развивается, это плохо? Полностью согласен, что первая часть была дарк фентази, да и вообще более фентезийно, чем остальные части, этим она и нравилась, но сюжетные квесты были стандартными, какого-то откровения в них небыло, но зато некоторые побочные квесты, были сделаны с душой, опять же этим и цепляла. Вторую часть надо было назвать "пролог" (инквизиции), на отдельную часть она не тянет. Короче хватит гнать, игра в целом не плохая.
  • 9
    Ужасный Волк, мы ждем твоего пришествия!
  • 8
    Со временем увидим, что выйдет)) Может они полностью убьют серию, а может получится достойное продолжение)
  • 4
    Jafes
    Не сделают, это же их фишка)
  • 7
    Revivo
    Хоть я и люблю DAI при всех её идиотизмах, не могу с тобой не согласиться.

    P.S. Только летят они не в бесконечность, а, скорее, в минус-бесконечность.
  • 14
    По поводу новой игры, хотелось бы увидеть какое-то разнообразие квестов, от прошлой части графикой остался доволен, однако моментами меня не покидало ощущение, что прохожу онлай-игру)
  • 8
    Инквизиция мне больше Андромеды понравилась) Главное не отдавать тайтл зеленым)
  • 9
    Студия уже предрешила свою судьбу когда поставила основной целью напихать по больше гомосятины и толерантности, вместо качественного контента. В новой части Dragon Age ждем больше мультиплеера, больше монетизации и расчленения контента на длс, больше садомитов, больше уродливых баб(тобишь сильных и независимых))))))) )
  • 7
    пусть это будет нормальная драгон без геев как 2 часть
  • 3
    usarokstar написал:
    драгон без геев как 2 часть

    Как без геев?
  • 5
    Пусть будет интересный сюжет и большая вариативность. В том числе и в романах. Чтобы можно было избежать нежелательных элементов. :)
  • 9
    Олег Дудин
    Наивное дитя
  • 6
    Надеюсь он дивинити ориджинал син видел. ибо серия скатилась
  • 3
    Вот это новости
  • 3
    Пфф, ориентацией никого не удивишь. Вангую в ДА4 некрофилию. #мейкпорождениятьмыромансабельными.
  • 6
    Новый ДА? И при том сразу два? Попахивает Ассассинс кридом...
  • 2
    Надеюсь нормально будет, а то издатели сраненькие, пилят сиквелы, за сиквелом, и чтобы команда разрабов не распалась, а то будет как с андромедой и божественной анимацией))). А геев уже везде пихают, в кино, сериалы, уже забиваешь потихоньку на это, и говоришь себе и так сойдет)))
  • 14
    Идеи такие:
    1) больше геев
    2) геев больше
    3) побольше бы геев
    4) Надо больше геев
    5) ну и ладно добавлю так и быть драконов, и то драконы будут ГЕЯМИ!!!
    ТАкие идеи? :)
  • 5
    Знаю одно, им не переплюнуть легендарную origins
  • 6
    MG10000
    Я думаю,если они выпустят такую игру.То долго не проживут...
  • 2
    Проявили бы хоть каплю уважения к покойному, ан нет, надо еще одного фракенштейна поднять
  • 6
    Идеи есть, главное их успешно реализовать, что не всегда легко.
  • 0
    Недавно, к слову, продюсер серии Марк Дарра фантазировал на тему расширения функционала приложения Dragon Age Keep, которое могут наделить редактором персонажей

    Польза этой фичи сомнительна. В кипе игрок выбирает предысторию, все остальное делается в игре. Зачем дублировать функционал игры в этом инструменте?
  • 1
    gomo age: awakening of butthole
  • 0
    Видимо завалялось пару инноваций, которые нам просто голову снесут своей новый темой лгбт и отсутствием нормального гейплея.
    Получится очередной гей-лезбо фестиваль.
  • 0
    Одна поправочка: Не "ИГРАЕТ сюжет важную роль", а ИГРАЛ.
  • 3
    Pecos_Bill_2.0 написал:
    Новый ДА? И при том сразу два? Попахивает Ассассинс кридом.

    Они же не сразу их выпустят и не через год))
  • 6
    Karamba_6hell
    Ты уверен, что тебе такой КОТОР какой они могут сейчас заделать нужен? Нет уж, спасибо, если и делать продолжение то только Обсидиану это доверить.
  • 9
    Фьйори написал:
    если и делать продолжение то только Обсидиану это доверить.

    Им лучше все РПГ отдать, ибо Обсидиан единственная крупная студия, не предавшая жанр.
  • 2
    Anddruxa
    LightHOwUSE
    ДА:И делали БВ: Аустин . первая сюжетно-ориентированная ихняя игра , также занимаются ТОРом.
  • 1
    Новые части Драгон Энч я не жду, ведь они все больше и больше разочаровают.
  • 3
    была бы неплохо после того как сюжет начнет сливаться запилить бодрый приквел во временах первых моров.
    а что до кеер - он был заделан для людей что меняли платформу либо утратили сейвы за давностью
  • 0
    AntonToxa
    Если ? Уау они уже выпускают! Dragon age 2-инквизиция, масс1-андромеда. В массе 1 это было более менее, но дальше тихо шифером шурка крыша ехала не спеша;)
  • 12
    Серьезные проблемы начались у BioWare начиная с Инквизиции. DA2 была хоть и похуже оригинала, но все же унаследовала атмосферу некоего мрачноватого фэнтези. Хрен с ними, с гомиками, это совершенно не критично. Но вот розовые сопли, персонажи и сюжет, придуманные как-будто бы не профессионалами своего дела, а девочкой фикрайтершей лет 15, нанесли сокрушительный удар по качеству игры. Убогий MMO-шный геймплей и такие же убогие лица персонажей (Frostbite конечно красив, но на лица это почему-то не распространяется) лишь загнали последние гвозди в гроб Инквизиции.
    Дальше все эти проблемы перенесли целиком и полностью в Mass Effect Andromeda развив и углубив их. Если Inquisition я с горем пополам еще как-то прошел, то Андромеду я бросил уже на Эосе, будучи не в состоянии переварить те потоки бреда, которыми меня исправно снабжали практически все персонажи. Ощущение было, как будто всех недоразвитых и психологически незрелых представителей рас Совета Цитадели собрали и от греха подальше отправили прочь из Млечного Пути, чтобы истерили или/и заходились щенячьим восторгом где-нибудь в другом месте.
    И после слов Майка Лейдлоу о том, что они без понятия, чем должна закончиться история Века Дракона, а значит и в какую сторону идти, я понял, что уроков из своих ошибок они не извлекли и нас ждет дальнейшее погружение игр AAA класса от BioWare в глубины Тартара.
  • 2
    даёшь jade empire 2
  • 0
    Сдается мне этот директор слаанешит.
  • 2
    AntonToxa
    Эти игры были тренировкой, а после феменизм и нетрадиционная ориентация заиграет новыми красками, я предчувствую что игры скоро они будут делать только для геев и феменисток.
    Надо думаю делать как феменистки, "сделайте норм игру без геев, или мы подадим на вас в суд, за нарушение чего то там мы придумаем"
    Андромеда тому показатель.
  • 0
    Я надеюсь, идеи довериться но неймам делать анимации, им в голову не приходили
  • 7
    Да не существует уже той самой Bioware с 2012-го года. От них тогда разбежался кто только можно, даже основатели компании ушли варить пивко, вместо того чтобы смотреть как студия скатывается в уг. Осталось только название, тех самых талантливых людей больше нет и не стоит удивляться, а что это какая то фигня у Bioware выходит.
  • 1
    самое лучшее, если бы и 4 серия тоже обложалась и ее заморозили, как и масс эффект и не размораживали бы...
  • 3
    Что тут думать про идеи. Отношения сделать только однополые, добавь возможность отношений с животными (собачки, паучки, драконы), а то, что их права ущемляют, и хорошие продажи в США, Канаде и Европе обеспечены. И не важно, что бред вместо сюжета, и сплошной гринд вместо геймплея.
  • 2
    Мож не надо,а?Может стоит остановится?
  • 0
    Dart Reizinal Согласен, тоже хочу больше Dragon age
  • 1
    было бы интересно, если бы 4 часть была про первый мор, про то как создавался орден СС, как все расы объединялись и т.д. в общем жду эпик, а не тупо ходить по "открытым" мирам и собирать какие-то ингредиенты.
  • 1
    Лейдлоу объяснил, что новые части Dragon Age могут прийти к совершенно непривычному игрокам виду, поскольку проекты постоянно эволюционируют в процессе предварительных работ.

    Серьезно чтоли? По моему каждая часть игры приводит вселенную к непривычному виду.....
  • 0
    WonkaKID97
    Такого не будет. Иначе не было бы никакого смысла в DLC Чужак к инквизиции. Которое ясно дает понять о чем будет следующая часть.
  • 0
    Skvizgar
    А что там? Прост я в это длц не играл.
  • 1
    WonkaKID97\
    Не хочу спойлелить, хотя длц все равно до безобразие унылое. И существует чисто, чтобы завершить сюжет Инквизитора. Не советую в него играть. Суть в том, что Солас становится эльфийским мессией и поднимает за собой всех эльфов, вообще всех, долийцев, городских и даже тех кто служит Кун. Сам он является богом эльфов Фен Харррелом и все время просто спал. Там мы узнаем, что на самом деле богов у эльфов не было, это были просто наикрутейшие маги и тень существовала неотрывно от мира, и это собственно и было источником магии эльфов а так же секретом их бессмертия. Но Солас решил, что все тлен, негоже поклоняться как богам и запилил завесу, чтобы отделить тень от реального мира, в результате Тевинтер помножил эльфов на ноль. Выясняется, что те татуировки, что долийские эльфы на лицо наносят, это таким образом в древности клеймили рабов эльфы. И Солас в конце заявляет, что он спасет эльфов, или уничтожит этот мир.

    Попутно со всем этим весельем Кунари свой заговор пилят в том числе хотят уничтожить Инквизитора, ибо он обладатель потенциально опасной метки, а она как раз вовремя выходит из под контроля и постепенно убивает Инквизитора, спасается он путем отрубания себе руки с меткой., что ликвидирует его как ГГ в следующих частях.

    Геймплейно оно унылое. Его суть в том, что сначала пара диалогов, затем нужно смотаться в локацию, убить кучу мобов, вернуться и отчитаться и так несколько раз до победного. Сама подача сюжета напоминает фанфик, написанный жирухой-анимешницей.
    В конце правители двух стран выдвигают Инквизиции ультиматум, мол ребята вы слишком разрослись, мол и в Ферелдене в количестве целой армии стоите и в Орлее аналогично, надо с вами че то делать.
    Итого у нас 6 вариантов ответа, 3 слева, 3 справа. Первые 3 отвечают на то, что мы полностью распускаем инквизицию, другая, что мы распускаем почти всю инквизицию, кроме костяка и подставляем попку новой верховной жрице церкви, то бишь Леллиане или Кассандре....и все. Далее катсцена, где инквизиция решает, что будет делать с Соласом, как ему противостоять, ибо теперь действовать с размахом уже не получится, мол он знает как мы действуем и нужно что придумать, на что инквизитор отвечает "Значит мы найдем тех, кого он не знает" Конец. Как бы намекает, что мы вернемся к кочевому образу жизни из первой части.
    Еще Железный Бык если по личному квесту остался в Кун, то в длц он нас предает.
  • 0
    Skvizgar
    Нда, скудно оказывается. Но спасибо что ответил :D
  • 0
    WonkaKID97
    Ну я вкратце рассказал, там все таки побольше деталей)
  • 0
    WonkaKID97<<br /> Skvizgar
    так тогда можно кучу игр описать, например тот же скайрим, ведьмака, готику
    вообще любую игру
    "убить кучу мобов" и так до победного конца
    мне жалко людей, которые играют в игры поверхносно.
    "гринд это плохо" - ну да, куча отбросов-церковников должны всем управлять и на раз расправляться со всеми проблемами.
    - система с влиянием дана, что бы понять события в мире и как-то на них повлиять. (если уж лень, специально для ленивых добавили с влиянием и опытом инквизиции, просто покупаешь и все.)
    - персонажи раскрыты довольно глубоко (сравнивать с ведьмаком нет смысла, ибо в первую очередь вся вселенная уже была построена предварительно и отдельно от игры)
    - многие говорят про полтора шмотки в игре ( в ведьмаке, напомните мне, сколько всего сэтов брони?)
    - сюжет тут хоть и тривиален ,но понятен (но выборы бывают довольно болючими, встречи со старыми персонажами)
    - геймплей: новая тактическая камера божественная и просто нужно научится ей пользоваться, более веселая боевая система, чем в "легендарном" ориджине, ага, маги не становятся юзлес при фокусе или контроле)
    - казуальность присутствует только на низкой и нормальной сложности, для ознакомления с боевкой и всего-то.
    - мультиплеер говно, тут согласен.
    - отсутствие озвучки, тут нужно понять, что в рашке она может и не окупиться, ибо все хотят на халяву поиграть, а нормальное озвучивание стоит огромных денег.
    - отличная оптимизация, я на своем предыдущем корыте 2010 года играл со стабильными 30 фпс на низких настройках.
    - цена игры конечно-же завышена, цена максимум 1500 рублей ей бы подошла.
    Вообще я полностью погрузился в игру и прошёл все квесты в игре, при полном погружении игра открывается с новых сторон.(например, если у вас заняты лагеря, в местности рядом враги не спавнятся). Сравнивал с ведьмаком, ибо оба продукта у меня есть и я прошел оба и наиграл кучу часов, что думаю, дает мне возможность оценивать эти игры друг с другом (годная часть ведьмака лично для меня "Каменные сердца", ибо даже основная сюжетка на одном уровне, а "Кровь и вино" одного уровня с длс "Инквизиции".
    Прошу глубочайшее извинение за размер комента, но у меня дико сгорело просто.
  • 0
    Shaibel
    Вот читаю твоей комментарий и пока не уверен, то ли ты так троллишь неуклюже, что аж жир капает, то ли действительно веришь в то, что говоришь.

    1) Ну в том же ведьмаке была хотя бы какая то сюжетка у этих убиваний мобов, и там не говорили, пойди вон туда и убей 10 медведей, просто потому что. Сохранялась адекватная атмосфера.
    2) Да, это куча отбросов церковников, тем менее обладающая поначалу пусть и небольшой, но все же армией, не способна десяток людей на рудник послать...ну точнее способна, вот только видимо рудокоп один...и тот видимо безрукий, раз приносит руды столько, что на рукоять самого херового кинжала не хватит.
    Раз речь о Ведьмаке, там был выбор, ты мог бегать собирать цветочки на зелья, но мог все это так же и купить, и это будучи ведьмаком...а тут целая организация не способна закупить дров.
    3) Хмм интересно а как этому помогают поиски козы лично инквизитором? Ты представь себе любую войну. Например вторую мировую, какой нить Рокосовский приедет в батальон и ему скажут "Ооо, товарищ Фельдмаршал, вы то как мне и нужны...у нас тут грузовик в грязи застрял, помогите вытолкать, ну без вас никак". То есть по сути мы имеем организацию, которая существует лишь на бумаге и паре катсцен.
    4)Насчет персонажей спору нет, компаньоны неплохие, особенно после того бардака во второй части, есть кого в пати взять, диалоги неплохие, до первой части не дотягивают, но в принципе не сильно, тут в сравнении больше ностальгия играет...
    5)Не знаю кто говорил, о полутора шмоток, насчет этого у меня претензий не было никогда, мечей и доспехов в игре хватает, да еще и можно одни и те же доспехи из разных материалов скрафтить, получив тем самым разные свойства, это плюс однозначно. Наверное одна из лучшей частей игры.
    6) Сюжет...скажем так тут очень вторичен, что он есть, что его нет. Всю интригу испортили главным антагонистом, который просто никчемный, никчемнее его самого, только его последователи, мотивация которых сделана в лучших традициях детских мультиков.
    7) Боевка в игре...слишком много всяких вспышек, один просто взмах кинжала это уже целый карнавал, эпилептикам в этом лучше не играть. Насчет камеры мне нечего сказать, не нахожу ее не лучше не хуже. А вот отсутствие тонкой настройки тактики вот это минус. Они сделали слешерную боевку, не думаю, что это плохо, но проблема в том, что слишком мало самих способностей...а панель способностей так вообще показатель гейидизайнерской импотенции. И при слешерной боевке в игре нет комбо ударов, что как то странно. У ЕА есть такая игра, разработчиков, которой ЕА бессовестно кинули. А именно Kingdoms of Amalur. О самой игре можно много чего сказать, но там было боевка, сочитающая в себе как использование комбо ударов так и способностей с панели, что мешало сделать сделать так же в Инквизиции не понятно. Плюс опять же расстраивает ограниченность билдов. Ну знаешь маги в первой части выглядят конечно невзрачно, но сами кого хочешь законтролят при правильном применении. Маг в первой части это самый сложный класс.
    8) Я еле саму игру то осилил, мультиплеер даже пробовать не стал, да и не ради него я ее брал.
    9) И да и нет. Если ты скачал игру с торрентов, то понятное дело нефиг вякать про озвучку, а вот если ты ее купил, вопрос другой.
    10) Оптимизация да годная.
    11) Эмм Кровь и вино уровня ДЛЦ инквизиции? Ты точно троллишь.Учитывая, что во одних только Каменных Сердцах контента больше чем во всех Инквизиции. Я помню когда купил ДЛЦ Чужак...вот в этот момент у меня пригорело знатно. Оно стоило в два раза дороже чем Каменные сердца, да о чем тут говорить мне и сам Ведьмак обошелся дешевле. Ну так вот, думаю щас вечерком начну, а завтра уже продолжу...в итоге через полтора часа тупой беготни туда сюда, дополнение кончилось...да еще и концовках хуже уровня Масс Эффект 3. Да и сама сюжетка дополнения выглядит так будто это фанфик, написанный жирухой анимешницей.
B
i
u
Спойлер