For Honor будет содержать дуэльный режим для двух игроков, победу в котором, скорее, обеспечит не скилл, а реакция и умение вовремя ражимать правильную клавишу. Не QTE, но близко к тому.
В дэульном режиме матч продолжается до пяти побед, а доступные арены циклически меняются в масштабах — от более свободной во дворе перед замком к узкой и опасной локации на полуразрушенном мосту.
Боевая система описывается как упрощенная игра в «Камень, ножницы, бумагу», где у каждого игрока есть три варианта боевых позиций, которые должны совпадать с позициями врага, чтобы отразить его удар.
Релиз романтической игры For Honor сосотится в День всех влюбленных в феврале будущего года на PC. PS4 и Xbox One.
теперь в играх главное не скилл, а умение вовремя нажать Х ?? бред... а я возлагал большие надежды на эту игру, теперь все желание играть в нее отпало. напоминает последние части АС, где зажимаешь стойку уклонения и просто постоянно жмакаешь кнопку контратаки, и когда противник начинает удар, персонаж сам атакует. в общем ничего интересного в механике боя в этой игре не будет. прохожу мимо. хоть заминусуйте, но игра про средневековье, как минимум должна иметь шикарную систему боя, а не простую аркадную систему для детей до 3х лет!
ZiZu Zankercu Здесь, похоже, упор прежде всего на зрелищность будет.
ZiZu Zankercu За скилом иди в чиварли.
ZiZu Zankercu Ты Геймплей вообще смотрел? Как раз скилл там нужен и скилл будет решать в купе с реакцией.
ZiZu Zankercu А что там можно возлагать на эту игру кроме того что дай боже там будет оптимизация не как в AC Unity, движок у этих игр одинаковый, так что боевая система, графика, паркур будет все одинаковое у этих двух игр, надеюсь хот здесь мыльные текстуры не будут и микро фризы во время парирования удара.
YamyyYamyy В Чивалри решает не скилл,а вилы крестьянина,хороший разгон и таранящий удар)
Нууууу блин ожидал более хардкора, хотя аркадное управление сделает ее доступной для большинства а это большой обхват игроков а значит и больше денег в кассу.
Самое главное не забываем это все же Ubisoft а они всегда шли на массовую аудиторию (все хотят нормальную зарплату), делать нормальный проект на малый сектор продаж не выгодно ни кому, особенно руководству (которые согласуют проекты) у которых бонус идет от расчета количества продаж.
ты хоть видео то смотрел? Там именно скилл будет решать, а не простое нажатие двух кнопок удар-блок! Кроме как нажать удар, нужно еще и направление правильное выбрать, чтобы не напороться на блок противника. И блок так-же - нужно еще и правильную позицию блока выбирать, а не чисто кнопочку жать. Еще и за шкалой усталости следить надо - блок и удар ее расходуют! Игра сплошной овер-скилл!
проходи мимо
ГлюкоЕжик Согласен с вами: боевика выглядит вполне реалистично, по-крайней мере больше реализма, чем в серии Соулс. Игру жду( уже взял предзаказом Gold edition)
это же юбисофт, они любят преукрашивать, вон тот-же воч догс вспомните, опять выпустят неиграбельную бетку)
Забавно - в попытке расширить игровую аудиторию, они добились обратного.
А умение вовремя нажать кнопку что это если не скил? Ну, если это конечно не одна кнопка. Я то вот рукожоп в Heavy Rain, until down и beyond, кнопки вовремя нажать не могу)))
Что то сражения совсем как дерьмо выглядят, сомневаюсь что это кто-то исправит к выходу
что-то как-то не впечатляет. Консольщиной пахнет. А я думал интересно будет....
Разрабы послали задротов с 10 летним стажем и скиллом уровня бог(
Что за антиреклама? Такое ощущение, что автор новости "вбрасывает", чтобы люди игру лишний раз не купили. Лично я смотрел стримы по ней. Выглядит интересно, но, разумеется, надо самому попробовать, чтобы выводы делать. Но поверьте, это игра не про закликивание, а скорее про так называемый "майндгейминг", где тебе надо обмануть противника, чтобы получить преимущество. Ну и реакция действительно нужна. P.S. Даже интересно стало, что для автора считается "скиллом". ¯\_(ツ)_/¯
А помойму хорошо выглядит,нету такого press x to win,надеюсь будет открытая бета,чтобы все пощупать
Так скилл и есть- умение вовремя прожимать клавиши. Точнее одно из его ответвлений.
Мне кажется или бои медленее стали, чем в первых геймпленых видео?
ну в романтической игре это нормально
Да уже плевать, когда в игре по средневековье да ещё и с рейтом 18+ кое-как пытаешься увидеть где нибудь хоть каплю крови, то желание отпадает полностью... Провал...
veltons Крови мало, это факт. Фаталити тоже редко выходят, но их детскими не назовешь. Варден например отрубает голову.
В релизе будут обманные удары для тех, кому скил не завезли.
Как и в реальной жизни.
ККККАзуальщинаааа
Stig30rus Так просто больше народу в игру играть сможет и бабло платить)
The Slender Man а ведь и не поспоришь с тобой
Stig30rus А зачем со мной спорить, я стараюсь мыслить логически просто)
графика хороша, но экран сильно пестрит элементами интерфейса
поправь в самом конце "сосотится" на "состоится" :)
Немного странной кажется боевая система. Но надо, конечно, сперва опробовать.
мдааа, ждем тогда Mount and Blade 2 Bannerlord, там боевка лучше всех
Ну не очень, хотя..может что-то и выйдет , как я вижу здесь 3 стойки, что бы блокировать удар нужно вовремя выбрать правильную стойку и вовремя нажать на блок или атаковать быстрее пока противник замахивается сильным ударом...хз вообщем..
Дотеры,лолеры и ксеры,в ней будут нагибать...
EvgenyDMT Люди с прямыми руками будут нагибать, как обычно)
Я не очень верю в эту игру, но не могу игнорировать это предложение. Разве скилл состоит не из скорости реакции и умения вовремя нажимать на кнопки (За исключением тактических и стратегических игр, в которых скилл заключается в умении логически мыслить и прогнозировать.)? Так можно сказать про любую сложную игру: "Победу в Hotline Miami обеспечит не скилл, а реакция и умение вовремя нажимать правильную клавишу."
Кстати говоря, реальные фехтовальщики иногда сравнивают фехтование с очень усложнённой игрой в "камень, ножницы, бумагу".
mercury-357 победу в контр страйк обеспечит не скилл, а умение вовремя кликнуть мышью ) тоже самое.
Когда бета-тест?
Да ну, чо это за параша? Вы видели, как он ему топором вломил первым же ударом?! И что последовало - а полосочка немного моргнула, вот и все. Туфта это все, никакой боевки в игре и нет с такими замашками.
Если кому интересно глянуть обзор на альфу, то загляните на мой канал. (ссылка в профиле)
это режим а не игра... 'упрощенная игра в «Камень, ножницы, бумагу», где у каждого игрока есть три варианта боевых позиций, которые должны совпадать с позициями врага, чтобы отразить его удар.' После первого ролика который показали на трансляции влюбился в игру,жду жду и еще раз жду (покупать пока не буду,юбисофты почти всегда портят свои продукты)
И это будет стоить 1695?
пойти что ли чивалри поиграть в стиме
Из средневековья одна надежда на bannerlord, но уже сил ждать нет а эта очередная не "такая как все" моба.
Да ясный хрен. Там стойки вражеские видны.
С такой графикой залипаешь на долго
настолько упростить? ну бред же.
[ttk]Terrorist На сколько? Половина комментирующих походу даже не вникала
думаю если они на онлайн не забьют юбики) и будут вносить внутриигровые предметы оружия) доспехи))какие нибудь брутальные)))) то будем большая мотивация в нее играть! да и чтоб плюшки падали!как в доте или контре)) и успех обеспечен))задроты на нее найдутся)))уверен в этом!!))средневековая моба ))))))
Не понимаю почему эту систему называют "камень, ножницы, бумага", ты ставишь камень, ножницы, бумагу в слепую, не зная что поставит противник, а тут ты видишь что ставит противник и у тебя есть время сделать контр-движение. Тут реакция а не слепой рандом..
и как обычно: Как только новая игра, так начинают ее лить помоями, и одно да потому "АКАЗУАЛЕЛЕ" надо же, бедным папкам хардкоршикам из доты и кс негде проявить свой скилл уровня Бог.
хорошо что не купил,наверное и не буду покупать. хотя коллекционка крутая у них вышла. но вот стилистика боя на данный момент кал уже не редкостный.
Vu-Han я вчера на форум заходил юбика)там парень написала вот это!В Альфы конце я получил ручку для моего Orochi, которая имела синий фон и, казалось редким он также был уникален по стилю с ним быть золотой дракон как ручка кто-нибудь один еще полученый нечто подобное в свое время, проведенное в альфа ? (At the alphas end i recieved a handle for my orochi that had a blue background and seemed to be rare it also was unique in style with it being a golden dragon as the handle has anyone one else recieved something similar in your time spent in the alpha?)
Игроиндустрия деградирует, все сплошь казуальщина.
Детский сад
Все понял, вычеркиваю из списка желаемого.
Релиз романтической игры For Honor сосотится, мне кажется или здесь ошибка? Как по мне игра шляпа, после дарк соулс это действительно будет выглядеть как игра в камень ножницы бумага... У убейсофта явные проблемы с креативностью, кого то нужно гнать с шеи.