на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

У любого игрока будут шансы в дуэльном режиме For Honor

For Honor будет содержать дуэльный режим для двух игроков, победу в котором, скорее, обеспечит не скилл, а реакция и умение вовремя ражимать правильную клавишу. Не QTE, но близко к тому.

В дэульном режиме матч продолжается до пяти побед, а доступные арены циклически меняются в масштабах — от более свободной во дворе перед замком к узкой и опасной локации на полуразрушенном мосту.

Боевая система описывается как упрощенная игра в «Камень, ножницы, бумагу», где у каждого игрока есть три варианта боевых позиций, которые должны совпадать с позициями врага, чтобы отразить его удар.

Релиз романтической игры For Honor сосотится в День всех влюбленных в феврале будущего года на PC. PS4 и Xbox One.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

теперь в играх главное не скилл, а умение вовремя нажать Х ?? бред... а я возлагал большие надежды на эту игру, теперь все желание играть в нее отпало. напоминает последние части АС, где зажимаешь стойку уклонения и просто постоянно жмакаешь кнопку контратаки, и когда противник начинает удар, персонаж сам атакует. в общем ничего интересного в механике боя в этой игре не будет. прохожу мимо. хоть заминусуйте, но игра про средневековье, как минимум должна иметь шикарную систему боя, а не простую аркадную систему для детей до 3х лет!

74

ZiZu Zankercu Здесь, похоже, упор прежде всего на зрелищность будет.

33

ZiZu Zankercu За скилом иди в чиварли.

27

ZiZu Zankercu Ты Геймплей вообще смотрел? Как раз скилл там нужен и скилл будет решать в купе с реакцией.

8

ZiZu Zankercu А что там можно возлагать на эту игру кроме того что дай боже там будет оптимизация не как в AC Unity, движок у этих игр одинаковый, так что боевая система, графика, паркур будет все одинаковое у этих двух игр, надеюсь хот здесь мыльные текстуры не будут и микро фризы во время парирования удара.

4

YamyyYamyy В Чивалри решает не скилл,а вилы крестьянина,хороший разгон и таранящий удар)

2

Нууууу блин ожидал более хардкора, хотя аркадное управление сделает ее доступной для большинства а это большой обхват игроков а значит и больше денег в кассу.

32

Самое главное не забываем это все же Ubisoft а они всегда шли на массовую аудиторию (все хотят нормальную зарплату), делать нормальный проект на малый сектор продаж не выгодно ни кому, особенно руководству (которые согласуют проекты) у которых бонус идет от расчета количества продаж.

25
ZiZu Zankercu написал: теперь в играх главное не скилл, а умение вовремя нажать Х ?? бред...

ты хоть видео то смотрел? Там именно скилл будет решать, а не простое нажатие двух кнопок удар-блок! Кроме как нажать удар, нужно еще и направление правильное выбрать, чтобы не напороться на блок противника. И блок так-же - нужно еще и правильную позицию блока выбирать, а не чисто кнопочку жать. Еще и за шкалой усталости следить надо - блок и удар ее расходуют! Игра сплошной овер-скилл!

ZiZu Zankercu написал: ничего интересного в механике боя в этой игре не будет. прохожу мимо.

проходи мимо

23

ГлюкоЕжик Согласен с вами: боевика выглядит вполне реалистично, по-крайней мере больше реализма, чем в серии Соулс. Игру жду( уже взял предзаказом Gold edition)

4

это же юбисофт, они любят преукрашивать, вон тот-же воч догс вспомните, опять выпустят неиграбельную бетку)

19

Забавно - в попытке расширить игровую аудиторию, они добились обратного.

17

А умение вовремя нажать кнопку что это если не скил? Ну, если это конечно не одна кнопка. Я то вот рукожоп в Heavy Rain, until down и beyond, кнопки вовремя нажать не могу)))

16

Что то сражения совсем как дерьмо выглядят, сомневаюсь что это кто-то исправит к выходу

15

что-то как-то не впечатляет. Консольщиной пахнет. А я думал интересно будет....

13

Разрабы послали задротов с 10 летним стажем и скиллом уровня бог(

12

Что за антиреклама? Такое ощущение, что автор новости "вбрасывает", чтобы люди игру лишний раз не купили. Лично я смотрел стримы по ней. Выглядит интересно, но, разумеется, надо самому попробовать, чтобы выводы делать. Но поверьте, это игра не про закликивание, а скорее про так называемый "майндгейминг", где тебе надо обмануть противника, чтобы получить преимущество. Ну и реакция действительно нужна. P.S. Даже интересно стало, что для автора считается "скиллом". ¯\_(ツ)_/¯

12

А помойму хорошо выглядит,нету такого press x to win,надеюсь будет открытая бета,чтобы все пощупать

11

Так скилл и есть- умение вовремя прожимать клавиши. Точнее одно из его ответвлений.

11

Мне кажется или бои медленее стали, чем в первых геймпленых видео?

9
Tino Verano написал: поправь в самом конце "сосотится" на "состоится" :)

ну в романтической игре это нормально

Релиз романтической игры For Honor
9

Да уже плевать, когда в игре по средневековье да ещё и с рейтом 18+ кое-как пытаешься увидеть где нибудь хоть каплю крови, то желание отпадает полностью... Провал...

8

veltons Крови мало, это факт. Фаталити тоже редко выходят, но их детскими не назовешь. Варден например отрубает голову.

3

В релизе будут обманные удары для тех, кому скил не завезли.

8
Меметик написал: Да ясный хрен. Там стойки вражеские видны.

Как и в реальной жизни.

8

Stig30rus Так просто больше народу в игру играть сможет и бабло платить)

9

The Slender Man а ведь и не поспоришь с тобой

6

Stig30rus А зачем со мной спорить, я стараюсь мыслить логически просто)

4

графика хороша, но экран сильно пестрит элементами интерфейса

7

поправь в самом конце "сосотится" на "состоится" :)

6

Немного странной кажется боевая система. Но надо, конечно, сперва опробовать.

6

мдааа, ждем тогда Mount and Blade 2 Bannerlord, там боевка лучше всех

6

Ну не очень, хотя..может что-то и выйдет , как я вижу здесь 3 стойки, что бы блокировать удар нужно вовремя выбрать правильную стойку и вовремя нажать на блок или атаковать быстрее пока противник замахивается сильным ударом...хз вообщем..

5

Дотеры,лолеры и ксеры,в ней будут нагибать...

5

EvgenyDMT Люди с прямыми руками будут нагибать, как обычно)

4
For Honor будет содержать дуэльный режим для двух игроков, победу в котором, скорее, обеспечит не скилл, а реакция и умение вовремя ражимать правильную клавишу.

Я не очень верю в эту игру, но не могу игнорировать это предложение. Разве скилл состоит не из скорости реакции и умения вовремя нажимать на кнопки (За исключением тактических и стратегических игр, в которых скилл заключается в умении логически мыслить и прогнозировать.)? Так можно сказать про любую сложную игру: "Победу в Hotline Miami обеспечит не скилл, а реакция и умение вовремя нажимать правильную клавишу."

Боевая система описывается как упрощенная игра в «Камень, ножницы, бумагу»

Кстати говоря, реальные фехтовальщики иногда сравнивают фехтование с очень усложнённой игрой в "камень, ножницы, бумагу".

4

mercury-357 победу в контр страйк обеспечит не скилл, а умение вовремя кликнуть мышью ) тоже самое.

0

Да ну, чо это за параша? Вы видели, как он ему топором вломил первым же ударом?! И что последовало - а полосочка немного моргнула, вот и все. Туфта это все, никакой боевки в игре и нет с такими замашками.

3

Если кому интересно глянуть обзор на альфу, то загляните на мой канал. (ссылка в профиле)

3

это режим а не игра... 'упрощенная игра в «Камень, ножницы, бумагу», где у каждого игрока есть три варианта боевых позиций, которые должны совпадать с позициями врага, чтобы отразить его удар.' После первого ролика который показали на трансляции влюбился в игру,жду жду и еще раз жду (покупать пока не буду,юбисофты почти всегда портят свои продукты)

3

пойти что ли чивалри поиграть в стиме

3

Из средневековья одна надежда на bannerlord, но уже сил ждать нет а эта очередная не "такая как все" моба.

2

Да ясный хрен. Там стойки вражеские видны.

2

С такой графикой залипаешь на долго

2

настолько упростить? ну бред же.

1

[ttk]Terrorist На сколько? Половина комментирующих походу даже не вникала

8

думаю если они на онлайн не забьют юбики) и будут вносить внутриигровые предметы оружия) доспехи))какие нибудь брутальные)))) то будем большая мотивация в нее играть! да и чтоб плюшки падали!как в доте или контре)) и успех обеспечен))задроты на нее найдутся)))уверен в этом!!))средневековая моба ))))))

1

Не понимаю почему эту систему называют "камень, ножницы, бумага", ты ставишь камень, ножницы, бумагу в слепую, не зная что поставит противник, а тут ты видишь что ставит противник и у тебя есть время сделать контр-движение. Тут реакция а не слепой рандом..

1

и как обычно: Как только новая игра, так начинают ее лить помоями, и одно да потому "АКАЗУАЛЕЛЕ" надо же, бедным папкам хардкоршикам из доты и кс негде проявить свой скилл уровня Бог.

1

хорошо что не купил,наверное и не буду покупать. хотя коллекционка крутая у них вышла. но вот стилистика боя на данный момент кал уже не редкостный.

0

Vu-Han я вчера на форум заходил юбика)там парень написала вот это!В Альфы конце я получил ручку для моего Orochi, которая имела синий фон и, казалось редким он также был уникален по стилю с ним быть золотой дракон как ручка кто-нибудь один еще полученый нечто подобное в свое время, проведенное в альфа ? (At the alphas end i recieved a handle for my orochi that had a blue background and seemed to be rare it also was unique in style with it being a golden dragon as the handle has anyone one else recieved something similar in your time spent in the alpha?)

0

Игроиндустрия деградирует, все сплошь казуальщина.

0

Все понял, вычеркиваю из списка желаемого.

-3

Релиз романтической игры For Honor сосотится, мне кажется или здесь ошибка? Как по мне игра шляпа, после дарк соулс это действительно будет выглядеть как игра в камень ножницы бумага... У убейсофта явные проблемы с креативностью, кого то нужно гнать с шеи.

-3