Ubisoft наконец-то спаслась от поглощения конгломератом Vivendi

Компания Ubisoft окончательно избавилась от угрозы поглощения конгломератом Vivendo. Стороны пришли к соглашению, по которому Vivendi полнотью отказывается от претензий на Ubisoft.

В настоящее время Vivendi принадлежит 27,27% доли в Ubisoft — около 30,5 миллиона акций. Благодаря этому конгломерат является крупнейшим акционером французского издательства, однако продаст все принадлежащие ему акции. Кроме того, Vivendi в течение ближайших пяти лет лишается права на приобретение новых акций Ubisoft.

Можно посчитать, что Vivendi в данном случае осталась в проигрыше, но в действительности компания даже выиграет на сделке. Свою долю в Ubisoft она приобрела за €794 миллиона в течение трех лет, а продаст уже за €2 миллиарда.

Соглашение между Ubisoft и Vivendi также влечет за собой стратегическое партнерство между Ubisoft и Tencent, согласно которому китайское издательство сможет продвигать и издавать некоторые наиболее успешные тайтлы французов для PC и мобильных на китайском рынке.

Конкретные игры, которые Ubisoft и Tencent планируют запускать в Китае, не называются.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Согласен с SeanFein. Что юбисофт вам сделали? что за хайп? Не надо идти за стадом. Они выпускают прекрасные игры. Они до сих поддерживает игру которые выпустили три года назад Rainbow Six Siege. И к тому же игры Ghost Recon Wildlands, For Honor, Assasins Creed Origins, Watch Dogs 2, The Crew получились отличными. Скоро выйдет Far Cry 5. И собирается анонсировать новую часть Splinter Cell (ну очень надеюсь на это, так как я вырос на этой серии, причем с самой первой части игры)

40

kz_sayat Извини Ты забыл упомянуть про The Division на мой взгляд тоже нормуль игра, ещё The Division 2 будет.

12

Упоротые аналитики из комментов, к вам обращаюсь. Что вам юбики то сделали? Что с ними не так? Давайте уж конкретику.

39

А что страшнее?! Быть поглощенным Вивенди или китайцами, которым монетизация игр и лутбоксы в мобильных играх прибыльнее. Надеюсь Юбики продолжут свое существование и подарят нам много новых и хороших игр.

35

ЕА - провал Андромеды привел к тому, что к ней даже запланированное сингловое ДЛС не вышло. Тупо свернули лавочку. Ubisoft - провальный поначалу Фо Хонор, поддерживается до сих пор, сделали выделенные серваки, проводят сезоны, слушают пользователей. Но Юбисофт такой плохой ко-ко-ко!

35

Немезис проблема в том что это все должно быть сразу и на релизе, игра же ведь не за фантики от конфет продается.

2

Юбисофт, конечно, подводят, но не настолько чтобы их порицать. Так складывается, что из трех площадок (Стим, Юплэй и Ориджин) именно юбисофтовских у меня больше всего. Да, в Стиме их гораааздо больше, но игры-то от разных компаний, а вот чтобы от одной... Единственный анти-хайп, который помню, так это манипуляции с графонием в разных играх. Но это не повод чтобы их хейтить.

30

arm1985 Ничего бы ты не увидел, выходили бы только инди-игры с кучей доната и лут боксами. Так что хорошо, что Юбики отстояли свое.

30

Рад за Ubisioft, желаю им продвижения и качественных идей

17

Ну слава богу, Юбики свободны)

16

Юбики молорики. Хейтеры лесом.

15

Я один не в курсе кто такие вивенди?))

9

alexkris96 Ты удивишься, но это удивительно серьезные и богаты люди. По сути своей это один из крупнейших издателей западного полушария. Им принадлежат кабельные телеканалы, звукозаписывающие студии и т.п. При этом они жадные как черти и во главе компании стоит в основном контингент людей 60+, которые стараются использовать только проверенные ходы и лишний раз не рисковать. По сути своей это "хранители и покровители конвееров". И будучи крупнейшим акционером они естественно могли влиять на ряд решений юбиков. Сейчас у монтреальцев снова есть шанс на эксперименты с новыми IP и возрождением старых, но закрытых серий (типа того же Принца Персии)

18

Yurgii_de_Tremi Благодарю за разъяснение)

5

Yurgii_de_Tremi Так Ubisoft итак постоянно экспериментируют.Тот-же AC,который в течении всей серии совершенствовался и нарастал контентом (новое оружие,боевая система,система паркура,корабли,охота,постоянная смена сеттинга и прочее),Rainbow six,который вначале пути,как и ghost recon,был серьёзным тактическим шутером,в середине пути стали более зрелищными и намного ближе к экшену,нежели к симулятору,а сейчас радуга вообще стала мультиплеерной игрой,а GR кооп-ориентированной.Новые IP либо привносили что-то кардинально новое либо вносили что-то новое в уже существующее,тот-же For Honor,который значительно отличается от большинства файтингов и Watch dogs,который показал,сколь многое можно добавить в песочницу без вреда для логики (при этом вторая часть наоборот от серьёзности убежала в треш).Не меняется только Far cry,хотя они и пытались,но публика не оценила.

13

JUnnAmmED Беда в том, что менялись декорации, но не менялась суть. Единственное серьезное изменение это деградация радуги, но мне за отмененных "Патриотов", которые могли бы поднять реально крутые проблемы в сюжете просто обидно. А что тот же асссассины, что фар край - из раза в раз одно и тоже. Я вот тем же последним AC Origin страшно недоволен. Мало того, что в сюжете куча дыр (одна толька схватка в бане чего стоит, где тренированный и накачаный альфа самец, который к тому же еще и горит пламенем мести чуть не проиграл жирному дворцовому писцу и даже лишился пальца), но так еще и сам гемплей страшно однообразный. По факту на всю игру три типа врагов - звери с одинаковой манерой поведения, люди обычные и 2 метровые бугаи. Причем у всех одинаковые анимации атак и примерно одно и тоже оружие. И все они убиваются строго по одному алгоритму, никаких индивидуальных подходов искать не надо. Для игры, которая построена вокруг убийств это трындец. Достаточно вспомнить тот же Дарксайдерс (тоже AAA проект, тоже открытый мир так что сравнение вполне себе) и становится понятно почему я негодую. Но юбики под началом вивенди боялись экспериментов, как огня. Из серии "а что если целевой аудитории будет слишком сложно?"

3

Yurgii_de_Tremi Беда в том, что менялись декорации, но не менялась суть Суть и не должна меняться,это-же серия игр.Принц тоже так-то менялся в геймплейном аспекте,но скелет оставался тем-же Единственное серьезное изменение это деградация радуги Я бы сказал,это не деградация именно радуги,а всех синглплеерных игр в принципе,потому что выгоднее сделать не то,что разово принесёт доход и про продукт забудут,а то,что будет приносить доход и оставаться на слуху долгое время.Да и ниша серьёзного мультиплеерного шутера,где решают именно твои личные навыки была не знаята Я вот тем же последним AC Origin страшно недоволен. Мало того, что в сюжете куча дыр За Origins говорить ничего не буду,так как не прошёл ещё,но это в целом во всей серии было.Довольно тяжело запихнуть в одну часть сюжет,который будет раскрывать некоторые механики,персонажа и мир одновременно (именно поэтому серии об Эцио и Альтаире лучшие в плане сюжетной постановки) но так еще и сам гемплей страшно однообразный. По факту на всю игру три типа врагов - звери с одинаковой манерой поведения, люди обычные и 2 метровые бугаи. Причем у всех одинаковые анимации атак и примерно одно и тоже оружие. И все они убиваются строго по одному алгоритму, никаких индивидуальных подходов искать не надо. Как будто в предыдущих частях было разнообразие.Тыканье кнопки контр-атаки вплоть до Синдиката было тактикой успеха,а какая-либо агрессия против специальных врагов лишала тебя нескольких пунктов здоровья.Единственным исключением стала Юнити,в котором контр-атаки не наносили урона вообще и приходилось именно сражаться. Из серии "а что если целевой аудитории будет слишком сложно?" Любая ЦА - казуалы.И с этим надо смириться.Мало кто хочет напрягаться в игре (те-же Близзы прекрасно это поняли и делают WoW более казуальным,выпускают HotS и Overwatch,сделали бесплатным SC2),но при этом не смотря на это Ubisoft всё равно не бросают этот рынок (та-же Радуга и For Honor),просто они не делают главные тайтлы сложными или хардкорными

12

Сейчас такое время что в грязь макают всех

9

рад за юбиков, так держать!

9

Да игры у них страдают однообразием.

8

Сколько лицемеров, фу аж тошнит. Двойные стандарты!

5

Рад, что юбикик вылезли. У меня теплое к ним отношение.

3

Юбики всё больше и больше контента вырезают в платный визуал из синглплеера, но жто херня, донатное оружие в ассасине уже давно в разы лучше обычного)) хейтером юби я не являюсь, но делают они уже давно хрен пойми что, после дивижн ни одну их игру не куплю.

1

Хорошая новость. У Вивенди и так хватит компаний на поглощение. А Юбикам нужна независимость.

1

Культовые франшизы принадлежащие юбикам скатились, да. но вот их игры типа valiant hearts нет.

-1

Шо с авторскими правами на Принца Персии и Сплинтер Цел, М? Вивенди случаем не уволок чего?

-1

По сделке можно сказать, что Юбики откупились за 2 миллиарда временно. Очевидно, что Вивенди расставит на 30% своих людей и в итоге в ближайшие 5 лет мы увидим как Юбисофт преобразится, в плане игр и их содержания. Не думаю, что в лучшую сторону.

-1

Юбисофт наверное первая крупная компания которая перешла на конвейерное производство, их аудитория это 13+ которым в принципе пофиг во что играть. Я бы не сильно расстроился если бы компанию поглотили, скорее бы загнулась - больше пространства для других разработчиков.

-11

Ждите новый поток конвейеров...

-14

SemyStall Если этот "поток" будет в духе АС:O, то давайте две.

13

Юбки всяко скатились. Вивенди как минимум хуже бы не сделало. Ибо некуда.

-15

Ура. Одна из немногих компаний (Юбики), которые ещё делают более-менее игры

-16

Treaq слава ассасину и те кто его купили

1

Жаль что их не добили, Unisoft и EA ,с их коричневыми играми единственные конторы по которым я бы не скучал

-29