на главную
об игре
Ultra Street Fighter 4 03.06.2014

Ultra Street Fighter 4 поступит в продажу в начале 2014 года

Capcom анонсировала Ultra Street Fighter 4. Новая версия легендарного файтинга поступит в продажу в начале следующего года. По словам издателя, в состав «ревизии» войдет оригинальная игра, пять новых бойцов, шесть новых арен, и все ранее вышедшие DLC с костюмами. Стоимость Ultra Street Fighter 4 составит $40. Владельцы оригинала в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести ее в качестве дополнения всего за $15.

Capcom утверждает, что все вышеуказанное добро по отдельности стоит не менее $40. Поэтому Ultra Street Fighter 4 можно смело называть выгодной покупкой. Что касается новых бойцов, с выходом новой версии в игре появятся Хьюго, Роленто, Елена, Пойзон и некий дебютант, чье имя пока не называется.

Помимо нового контента Ultra-версия внесет в баланс четвертой части кое-какие серьезные правки. Подробно об этом и многом другом вы узнаете из трейлера, расположенного ниже. 

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Уже есть МК, смысл от этого го....на?

43

А говорили,что на super street fighter 4 закончат

34

в будущем нас ждёт Mega Street Fighter 4 Street Fighter 4 Plus Street Fighter 4 Turbo Street Fighter 4 Alpha Street Fighter 4 Alpha 2 Super Ultra Street Fighter 4 Street Fighter 4 HD Remix Street Fighter 4 Final Edition

32

Чет я в прошлую часть на ПК поиграл, не увлекла, а после МК так вообще не тянет

23

4 года одну и туже игру продают по новому

23

Всё равно МК лучше!!!!!!

22

У Street fighter куда больше аудитория нежели у MK или Tekken. На наш MK в Азии плевали с высокой колокольни.

20

Wihar как раз наоборот, Street fighter для школьников, а вот Мк для Настоящих Мужиков!

19

Копировал свой комент. Нашли что сравнивать, батьку файтингов Street Fighter, который определил какими должны быть файтинги, и Mortal Kombat. ЗЫ Оба файтинга достойны, стрит более "хардкорен" а МК более доступен.

18

кошмар: 1)Street Fighter IV 2)Super Street Fighter IV 3)Super Street Fighter IV: Arcade Edition 4)Ultra Street Fighter 4 пора бы уже делать пятую часть

17

Если из МК9 вырезать кровь и фаталити, то останется довольно топорный файтинг с простенькими input'ами (и массовой буферизацией между-прочим) да грудастыми бабами. А SF это персонажи с радикально разными механиками (традиционные, чардж, грейплеры), линки в 1/60 секунды, инпуты с 6 кнопок и до 720 градусов, option select'ы, kara-мувы, FADC cancel'ы, контр-удары. МК9 это игра под пивас с друзьями, когда никто не умеет толком играть, все спамят пару спешалов и радуются виду разбитых в кашу бойцов. Ну и конечно фаталити - куда без них. Каждых школьник считает своим долгом закончить матч расчлененкой. Видимо очень повышает ЧСВ. А SF4, обьективно сейчас самый балансный файтинг (насколько в принципе может быть балансным файтинг с таким количеством бойцов), с огромным (по меркам файтингов) комьюнити и простой но невероятно глубокой механикой. Недавно вот закончился ЕVO13. МК9 даже в финалах не смог собрать пол зала зрителей. Во время СФ4 толпа сидела на полу даже в первый день турнира и так поддерживала игроков что это нужно только слышать. С соревновательной точки зрения, вопрос о том какой файтинг лучший, не стоит в принципе.

13

Заберите у МК кровь и это будут сраные драчки со, сраными комбо, где баланс разшатан настолько, что выграть в ненапряг можно лишь одним дальнобойным приемом.

12

На наш MK в Азии плевали с высокой колокольни.. Нам плевать на что и откуда плюются в Азии...

12

Yoshemitsu МК был бесспорным лидером? Ну во первых МК был слизан со стрит файтера, об этом говорил сам Бун. Ну а во вторых аудитория была разная. стрит файтер был и остается самым сложным и динамичным 2д файтингом. МК куда проще и в этом его собсно основной плюс. В нашей полосе МК был популярен больше потому что у нас были домашние консоли, версии МК которых не сильно отличались от оригинала с автоматов. А вот Стрит Файтер в полной мере проявил себя именно на этих самых автоматах, на которых наше население почти не играло.

11

"А говорили,что на super street fighter 4 закончат",но жадность взяла вверх и они сами не сдержали своего слова.

10

Нда, а новые бойцы - это тупо перенесенные с SFvsT. Ребята ваще не напрягаются.

9

MACROFLOWER Судя по твоему комментарию. Ты даже близко не представляешь, что такое Street Fighter. Куда уж там говорить о приставках типа Dendy (NES) и Sega Оказуаленое молодое поколение.

9

Лично я рад, что Стрит Файтер 4 не забросили, ибо очень классная игра. Мне кажется хорошо, что они не делают 5-ю часть, так как она будет мало чем отличаться от четвертой. Разработчики придумали отличный стиль игры и довели баланс до ума - у МК всегда с балансом траблы. Кстати Super Street Fighter 4 AE на ПК вышла 2 года назад, и до сих пор там больше людей играют, чем в МК. Я поиграл в МК и за один бой в лайве я все узнал про свою маму. В Стрит Файтере хоть адекватные люди играют.

9

Зачем спорить что лучше MK или SF лучше играть и то и другое :-)

9

Блин начал читать все коменты подряд и просто в шоке.... как оказалсь для большинства СФ хуже МК только потому что там анимешешный стиль и сложные комбо.... е-ый стыд. Я фанат обоих серий и мне все равно СФ или МК, для души играю в МК, если хочу по харду подубаситься в СФ. Но блин люди... оценивать игру лишь по стилистике это п-ц всему я считаю

9

Yoshemitsu Кстати да, баланс хромает на обе ноги. В том же MK играя скорпионом или джаксом можно Всю HP выбить за одно комбо.

8

В МК люди на людей похожи: пропорции соблюдены у моделек, плавность движения, система повреждения тушки. А тут какой-то цирк уродцев. Чисто азиатское "творение".

7

1 раз сделали игру, продали уже 10 раз одно и тоже

7

alien500 Видать настоящие мужики Street fighter не осилят

6

cтарый добрый МОРТИК все равно ничто не заменит

6

MORTAL COMBAT!MORTAL COMBAT!MOORTALL COOMBATTT!!!

6

Уже давно они этим промышляют,вот про вторую часть и третью

6

stanscream о чем ты? Street fighter всю свою жизнь прилеплял к себе разные приставки. Там не пересчитать сколько было 2-х и 3-их

5

все равно буду в чистую IV часть играть

5

merdok_rus_ мне например нравяться оба файтинга, ну просто в Street fighter там 6 кнопок ударов, если нету джоя, то сложновато играть, а в Мк есть кровь, расчлененка, вот что просто привлекает игроков!

5

NazarSNV Ну да, если тащишься от Анимешных супер ударов типа: "А подлечу я в воздух на 100500 метров и создам мега радугу-убийцу"

5

Street Fighter для задротов, MK для всех остальных.

5

SkyGame Скорее Street fighter 4 spectrum pro edition core ultra evolution))

5

Может хватит уже спорить что лучше!!!!На вкус и цвет,как говорится!

5

Нормальный файтинг без анимехи уже вышел. Лично мне стрит файтер и прочие анимеподобные игры на компьютере совершенно не нужны, тем более учитывая сложность исполнения всяких супер ударов или комбо.

5

скоро начнут делать мемы на то что Кэндзо Цудзимото (генеральный директор CAPCOM) не умеет считать до 5

5

Даже я, фан МК, соглашусь с тем, что СФ всегда был более техничным файтингом. А вы продолжайте багетить дальше, ибо в файтингах вы полные нубы :(

5

Обе игры хороши. Просто каждому свое:)

5

Apokalipsis113 Заехать бы тебе аперекот и посмотреть подлитишь ты как в МК или нет. Или содрет ли один удар пол черепа. Если говорить о "пропорции соблюдены у моделек, плавность движения, система повреждения тушки" то тут UFC нагибает все файтинги вместе взятые. Ну конечно же о нем никто не знает ибо THQ мертва, а консоли не каждый себе позволит.

4

ебааа помню играл крайний раз в стрит файтер на сеге. То что они чделали сейчас это реально в лучших традициях олдскула в отличии от трехмерного мк.

4

     Вообще-то МК вышел в 2011 году, и с тех пор глобально не обновлялся. Только сейчас ПК-шники его для себя открыли, и наивно полагают, что это новинка. А USF4 реально привносит новизну, но это файтинг не для широких масс - там нужно наизусть всё комбо учить, и они сложны в исполнении. Хотя, я вообще не играю в файтинги, просто решил прояснить ситуацию.

4

Школьники тралят олдфагов...окай) Не один школьник/мк фан не поймет лазурной прелести стрита и объяснять это им, пустая трата времени. Мой вам совет-забейте и смотрите кинцо "школьники, которые в мк"

4

ппц когда они научатся выпускать DLC а не переиздавать одно и тоже???

4

Стрит файтер отличный файтинг. Будет в стиме.Возьму обязательно.Если опять будет в виндус лив,то ну нафиг.Забил на игру только из за виндоус лив в свое время,т.к мало с кем мог нормально сконектиться и поиграть. P.S Где вы в SF сложные комбо увидели, я не знаю.Видимо мозгов у кого-то мало.Да, там нет всяких ниндзя пуляющих сосульками,телок с буферами 100500 размера в одежде для БДСМ и 4-х руких монстров,но от этого игра хуже не становится.Мортал это игра где даже 10-е дети чувствуют себя вполне уверенно.Хотя ,конечно, меня сейчас заминусуют.Ведь мортал комбат игра детства, все дела.Она не может быть хуже какого-то стрит файтера.

4

Shaegar Школьник тебе точно не ответит аргументами, а я напишу несколько примеров того, во что ты, скорее всего не играл, по причине фанбойства в отношении SF, и что было лучше по механике, чем стрит уже давно. Конечно не 20, поскольку достойных файтингов не так много, но топ 10 легко: 1) Garou: Mark of the Wolves - по сути продолжение самого первого KOF (Fatal Fury), вздёрнул механику SF 3rd strike, но из-за малой популярности у азиатов про него забыли. 2) Samurai Shodown 4 и 5 - тактические уникумы, самый умный и расчетливый файтинг по моему мнению. 3) Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и 3 - просто лучшие 3d файтинги от 3-го лица. 4) JoJo's Bizarre Adventure - пытаются сейчас воскресить. 5) Серия Bloody Roar - единственный чистый файтинг про оборотней с механикой Tekken. Аркадный Killer Instinct даже близко не стоит. 6) Destrega - уникальнейший 3D файтинг с дистанционной механикой боя, мог быть с лёгкостью на EVO, но азиаты предпочли Super Smash Bros Melee. 7) The Last Blade 1 и 2- ещё один самурайский файтинг, более быстрый и требует тактического мышления. 8) Virtua Fighter 5 Final Showdown - истинный король баланса, нет логики в том, что игра отсутсвовала на EVO 2013. 9) The King Of Fighters - в своё время шёл по стопам SF и во многом его копировал, но сейчас стал намного более динамичным. KOF XIII собрал на EVO не меньше зрителей, чем SFIVAE. 10) YU YU Hakusho Tokubehuten - а вот это очень своеобразный файтинг, выходивший только на SNES. Для многих он будет больше похож на RPG.

4

Проблема стрит файтеров 4 в гейз фо виндоус

3

Как жешь я проиграл с фраз "С выходом МК", это было два года назад. Ну и SF лучше МК, баланс вин, персонажи вин, арены вин, и ультракмобо( это то что Бун [censored] и назвал X-Ray) выполняется куда сложней, а не по нажатию 2 кнопок( что собственно и раздражает меня в МК, каждый YOBAигрок магёт вздрачнуть тебя, если вовремя их нажмёт). Ну и самое главное, 4 часть постоянно правили, а не выкинули говнопорт на Пеку и бросили его умирать.

3

Troy. Ну с этим соглашусь, на консоли еще патчи выходили, но там и так все было более мене. На виту патчи ждали все кто купил мортал ибо там графа была страшнее атомной бомбы, а так же дополненную реальность (говорили что будет, а тут хрен вам), но так ни единой заплатки и не вышло. Думаю и на пк ни одного патча не будет, хотя как со времен консолей лаги были в онлайне дак только хуже стало. А патчи там огого как нужны, особенно для онлайна. зы. хотя, если ты попадаешься на х-рэй, то может тогда именно ты YOBAигрок?

3

Turok_07 Слушай школьник, я играл в теккен когда тебя еще в проекте не было и я знаю о чем говорю. Мы еще в клубах будучи даже не школотой, а дет садом, играли в самый первый теккен, не зная ни одного приема, просто дубасили джойстик и у все равно персы крутили руками, ногами, заламывали и мы все равно фанатели от этого, а уж когда появились 2 и 3, то для нашего детского мозга это был вынос. А стрит файтер мы не играл на плойке ибо пару раз зайдя в игру и поняв, что так не получится, продолжали играть во 2-й или 3-й теккен. Это уже потом, когда у меня в 98 году появилась своя плойка, я узнал, что в теккене есть длинные комбо удары, которые в принципе на деле не применялись ибо даже если поставить 140 процентов здоровья, битва все равно кончалась полсе 2-х захватов и короткого комбо. Смысл применять комбо появился только в 5 и 6 части и то, только для финальной схватки. А в СФ ты хоть головой убейся, но если ты не будешь уметь делать комбо удары, вовремя использовать ультра, то тебя первый же противник разнесет многосерийным комбо и ты даже среагировать не успеешь, как это все произойдет. И блин ты вместо того, чтобы новое сообщение писать, старое бы отредактировал, а то адресовано то первоначально не мне, хотя ты даже функциями форума пользоваться не можешь, куда тебе комбо учить.

3

В mortal kombat по интереснее это для меня.

1

На мой взгляд MK лучше SF. В SF есть место только для задротов, обычные игроки не получат удовольствие от игры. А вот в MK хорошо для любой группы геймеров. Конечно баланс лучше в SF, но MK ни когда не претендовал на кибер дисциплину. О популярности MK среди школьников смешно, в SF тоже сиськастые полуголые бабы.

1

Я щас в МК на ПК играю супер тема, в СФ-4 поиграл вообще не вставила...

1

Полнейшее кидалово на бабки, я плюю на Capcom и смеюсь в лицо их фанбоям-азиатам. Тупо продажа персонажей из SFxTK с нулевым показателем новых приёмов и визуальных отличий с переработкой баланса. Где Sodom, шикарнейшая Mika из SF Alpha 3? Хотя бы Киборгов Twelwe и Necro так трудно было добавить? Конечно, азиатским задротам придётся адаптироваться под новую механику этих бойцов и они неожиданно могут соснуть на EVO у европейцев или американцев. Весь баланс под азиатский стиль игры правят, давно сам уже пересел на Tekken TT2 для онлайн матчей и Injustice с MK(чисто для удовольствия), хоть там нет такого засилья комбодрочеров и попрыгунчиков. Уже некоторые кукарекают, что Killer Instinct всех порвёт в следующем году, типо механика прямо как в Street Fighter стала. Я видел презентацию на EVO и скажу, что мне жаль таких крикунов. Это из разряда тех, которые смотрели турнир по Super Smash Bros с его полнейшим рандомом во время атак.

1

Сам фанат MK с 1995 года. Но считаю, что SF сегодня намного лучше как файтинг, как игра. Не стоит забывать, что SF - это файтинг №1, это первый из файтингов. Все остальные (в том числе и MK) - это последователи, подражатели. Даже MK был создан как американский ответ японскому SF. И вполне успешно. В 90-х MK просто низвергла SF в забвение. Сегодня ситуация изменилась кардинально. SF снова № 1. А на то, что происходит с MK, как фанату с 18 летнем стажем, больно смотреть.

1

trj-voron 15 лет под копирку одни и те же персонажи и приемы--а в мортал комбате другие что ли?Там каждую часть новых персонажей делают?Я многих из них знаю.И что-то не заметно было чтобы их кардинально изменили визуально или по части способностей. которые друг на друга не похожи--в стрит файтере вообще нет похожих друг на друга персонажей. Тут есть борцы,кикбоксеры,каратисты,боксеры,тхеквондисты аналоги джеки чана и брюса ли(итд итп).И тактика за каждого своя. Одни могут уклоняться(кувырком)и делают всевозможные броски и захваты.Но при этом еле прыгают и ноги поднимают так что смешно становится. У вторых очень мощные удары ногами. Третьи могут использовать крутые ультры и различные заклинания. Четвертые могут атаковать с воздуха и вообще хорошо контролируют все прыжки,а на земле отлично подсекают врага заставляя его прыгнуть. Пятые могут использовать хорошие связки комбинаций,которые х..н прервешь если хотя бы удар пропустил. Шестые очень серьезно лупцуют руками и могут резко взорваться и налететь на тебя сокращая дистанцию и нанося удары,которые и блоки прошибают. Перечислять можно до бесконечности. Я уже молчу что урон,здоровье,скорость персонажей так же разнятся. В зависимости от пропорций также изменяется дистанция атаки. И бывает так что можно даже промахнуться,если у тебя персонаж большой, а против тебя играет пигмей. А в мортал комбате отличаются только спец атаки(один сирает огнем,другой копии делает,третий ногами долбает в воздухе,пятый шляпой кидает ,шестой ядом плюется).Все остальное у всех одинаковое.Пропорции тел одинаковые.У них даже анимация почти(есть 2-3 исключения) у всех одинаковая-крутятся в воздухе при прыжках как белье в стиральной машинке,абсолютно одинаково наносят апперкоты и делают подсечки итд итд итд... А x-ray это криво сп..я идея ультры из сф.(единственное нововведение в геймлее-в смысле в самих боях,а не режимах) Короче по большей части все дело в сеттинге.Естественно большинству нравится играть скорпионами и прочими фентези парнями.А тут(сф) чисто спортивные бои.Это как многим нравится смотреть всякие бои MMA(где красивые одежки у спортсменов,много народу,свет,музыка при появлении) ,но при этом от просмотра обычных соревнований с борцами в красном и синем трико все нос воротят.

1

Trotilx Не думал, что кто-то ответит в мёртвом треде, да ещё и по делу. >по причине фанбойства в отношении SF Щито? >Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 Эх, напомнил о DBZ, содомит. THIS ISN'T EVEN MY FINAL FORM! >мог быть с лёгкостью на EVO >нет логики в том, что игра отсутсвовала на EVO 2013 EVO не резиновый, Виртуа Файтер в прошлом году был. И, да, EVO уже много лет как не более, чем маркетинговая площадка, так что who cares? >Destrega Креативно, но криво-криво-криво. >YU YU Hakusho Tokubehuten Внешний вид не делает из него файтинга. Это жрпг, разве что скучная, без пати и с "дуэльными" боями. Да ещё и с сюжетом по мотивам дженерик школосёнена. Привет, Наруто. >KoF Назвал меня фанбоем SF и утверждаешь, что я не знаком с Кофом? Хм, занятно.

1

ну и подошёл к концу 1-ый квартал 14-ого года, а где же игра, хоть мне на неё пох т.к. мк лучше, конечно 8-ой это полное говно со всякими уёб...ми персами но 9-ый это возрождение легенды , а всякие японские битвы не конкуренты мк и даже инджастису... (не думаю, что за 1 день они сделают игру)

1

Richtor нормальные персонажи это те которых можно рассмотреть, а не те которые на весь экран сверкают и невозможно смотреть, и во всех этих японских файтингах одинаковый, и унылый геймплей для японцев и анимешников...

1

лучше б 5 теккен HD выпустили он хоть норм был не то, что SF

1

Смех. Сколько раз можно продать одну и ту же игру? Хотя у нас с КР2 тоже не отстают, раза 3-4 уже продали..

0

Yoshemitsu Ты видно только с компом играл, посмотрел бы я как ты одним дальнобойным страйкера завалишь хотя бы среднестатистического игрока, который даже комбы не использует, а просто дерется по старинке как в ультиматуме или втором. Да и про баланс спорно, почти все бойцы в мк это 100% нагибаторы, надо только знать как и уметь. Про скорпиона тоже не согласен, надо быть совсем уж нубом, чтобы не предоставить ему сложностей, ибо любой кто играл в ультиматум знает на зубок все его приемы и как обойти. Популярный боец, что тут скажешь. А вот в том же стрит файтере баланс ага как хорошо сделан - взяли рю, убрали один прием заменив на другой - готов совсем новый - кен! Вот так в стрите сохраняется баланс. Оставили бы одного рю на всю игру и геймплей бы не изменился.

0

За такое УГ с "деревянной" анимацией стоит оценка 9.4! ЙОПАНЫЙ СТЫД!!!

0

HamataYoshi Ноупе, я в игру играл ещё на консоли. Играю я выше среднего(рейтинг у меня 80\40 ну или около того). А случаи бывают разные, можно попасться но выиграть, а может быть такой игрок, который тупо заспамит тебя фаерболами после рентгена. Ну и ещё в МК охрененный простой между комбо, что оче раздражает. Skypirich В том то и суть, комбо и супер удары в SF сбалансированы, а в МК нет.

0

eng1neR C Games for Windows только у криворуких проблемы, уж извини. У меня более 10 игр на этом сервисе и все идеально. У друга еще больше игр, и знаешь, что самое интересное, и мне, и ему сервис Microsoft нравится! Ачивменты, сообщения, голосовой чат, магазин игр - все, что нужно от подобного сервиса, есть и работает все это не хуже STEAM.

0

Единственный файтинг, в который мне удалось нормально поиграть, это Tekken, да и то на PSP... В SF не играл никогда, но мне не очень нравится что удары наносятся как то рвано и прерывисто в отличии от.

0

Да не продают они заново. Просто доплачиваешь за улучшенную версию.

0

s1ash В целом наверное так, но и в MK далеко не каждый сможет серией ударов снести 50% ХП. Задротства как в SF, тоже хватает.

0

Разные файтинги, для разных аудиторий. Срач в комментах, тому подтверждение. Мне СФ больше нрав. чем МК. Я же не собираюсь кому-то доказывать, что он лучше...

0

DRANCH Нашли что сравнивать, батьку файтингов Street Fighter, который определил какими должны быть файтинги, и Mortal Kombat. ну, doom и quake в свое время тоже что-то определяли. если по теме, то да, это же конвеер - добавят 2 костюма, 1 удар и приставку в названии и выпускают.

0

Я сейчас могу написать 20 файтингов, которые уже круче этой игры

0

Вот SF он да... более техничный файтинг чем MK но он какой-то пёстрый, разноцветный и смотрится по детски как-то... мне такое не нравится хотя я проявляю уважение к нему.

0

scriptcreator Ну выпустили же почти идентичную первым трём частям MK игру, даже тайминг некоторых атак такой же. Причём Xray это как раз таки удобный вариант Ultra combo из SF 4. Да, недостатки в балансе, но есть хотя бы режим истории, челленджи и ровный Tag Team режим для сетевой игры, а не сплошной лаг и телепорты, как в SFXTK. SF 4 - дохлая туша, если убрать онлайн и все аркадные автоматы с ним. Бун сам говорил, что его любимый файтинг - Tekken, а новый MK он создавал больше как развлечение для весёлой компании и для возрождения классической трилогии. Сам я тоже тяготею к Tekken гораздо больше, чем к SF 4, ибо 2-мя однообразными ударами в 2 кадра и постоянным спамом проджектайлов там выиграть не получится.

0

для такой игры нужен специальный джойстик чтоб нормально куярит на обычном джойстике ешать ..укатать можно да и вообще не нравиться мне этот файтинг какой то мультяшный персонажи некоторые какие изуродованные удары мультяшные для детей короче и мне пох там че показывают.

0

СФ с своего появления, толком не изменился вообще, раньше очень любил его, но сейчас я не вижу эволюции игры. Мк хотя бы с Смертельного Альянса, (сообщаю для умников, что с 5ой по 8ую часть это не какие там не ответвления, а продолжение серии, из за которой и пришлось переписывать историю в 9ой, потому как Шао победил, геймплей 9ой больше взят именно с них) части, начали бойцов как то делать разными, разными. Кен и Рю же так и остались одинаковыми их так и оставили Кеном для первого игрока и Еном для второго, что бы отличались. Прогресса ноль, играя во вторую часть практически нет разницы. Про десятки изданий одной и той же игры, я вообще молчу. У меня в стиме МК9, и аркадная коллекция, ибо на боксе в лайв не играл, я доволен, СФ не стану покупать чисто из принципа. В СФ тоже можно с пивом, махать руками итд, там ничего сложного нет, убер комбо для профи, но и с МК так же, особо красиво нужно уметь. Икс Рей вообще-то обламывается обычным блоком. Странная точка зрения, что МК для школоты? Почему? Потому что она легче? Ну да, в ней недо заучивать 100500 комбинаций по 50 кнопок, но это ли хардкор? По мне, так хардкор а файтинге кроется в геймплее, уделать более профессионального игрока, не отнимая у него разом 80 процентов жизней вовремя нажав комбинацию стоя на месте.

0

Turok_07 пффф что бы ты не говорил МК 9 всеравно лучший файтинг для всех платформ, ее изначально и не загадовали на ПК. А этот SF поиграл и в SSFIV и SFxT однообразны унылы и выглядят по детски тоже самое я сейчас видел по этому трейлеру, ладно там Tekken там хоть как-то по эффектнее все выглядет да и в 3ю часть помню рубал тоже понравилась, и возьми МК 9 - Ты действительно смотришь и наслаждаешься посмотри на движения персонажей - они выглядят плавно и да забыл про знамениый апперкот + ко всему Мортал взял вверх еще с 90х благодаря очень популярной 3й части, а об SF я бы и не узнал если б ее на ПК не выпустили...

0

DaeMan610 Назвать Ryu и Ken'a одинаковыми персонажами - публично признать свою полную некомпетентность в данном вопросе. При внешне одинаковых спешалах и нормалах, может показаться что разница только в ультра и супер мувах. Но на практике эти персонажи настолько далеки друг от друга по геймплею, что читать твой пост без сожаления просто невозможно. Ryu - сбалансированный чар с уклоном в зонинг, а Ken это персонаж о чистом рашдауне и микс-апах. У них невероятное количество мелких и не очень отличий, но вдаваться в подробности не имеет смысла, так как ты явно ничего не слышал про framedat'у, hitbox'ы и прочие базовые понятия механики файтинга. Почему МК для школьников? Да хотя бы вышеописанный факт и то что ты не в состоянии складно выразить свои мысли в письменном виде, уже очень отчетливо характеризует аудиторию данной игры. Добавь сюда бессмысленную разчлененку и женских персонажей поголовно бJlядской внешности, и становится ясно что школьник пройти мимо просто не может. А легкость управления (нажал 2 кнопки, еще и одинаковые для всех персонажей, получил икс рей на 25-35% - мечта идиота; самый сложный инпут - бесполезное, аж 5-и кнопочное фаталити после боя; комбы с массовой буферизацией 2-3го мува; - этот список можно продолжать еще долго) точно не даст юному игроку заскучать. Ведь зачем тут тренировать какие-то линки, FADC комбы, сетапы для ультра ударов, если там можно делать фаталити? edit: Вот еще один экземпляр. Оцените оратора сверху - Assassin_Man. Развитие речи на уровне ребенка 9-ти лет. "Ее изначально и не загадовали на ПК", " А этот SF поиграл и в SSFIV и SFxT однообразны унылы и выглядят по детски тоже самое я сейчас видел по этому трейлеру", "Ты действительно смотришь и наслаждаешься посмотри на движения персонажей" - просто перлы. И это даже не принимая во внимание отсутствие аргументации как таковой. Все строится на субъективных: "выглядят по детски", " рубал тоже понравилась", "я бы и не узнал". Как после подобного не относится предвзято к этому комьюнити?

0

Ох, лол.Я не понимаю смысла заходить в тему другой игры и орать, что МК круче.Это комплексы или что?Нравится МК так играй в своих ниндзя,роботов,монстров и не лезь сюда. trj-voron Мне интересно, что такое нормальные персонажи по твоему?Любопытно узнать. Касательно истории-она есть. А настройки графики там дают намного больше вариантов картинки,чем многие из современных игр.Можно получить вообще глянцевую картинку.

0

Richtor нормальные персонажи, те которые глазу приятны, которые друг на друга не похожи, Нормальные люди играют в игры ради геймплея а не графона, но сфайтере нету ни того не другого.... стрит файтер 15 лет под копирку одни и те же персонажи и приемы, а в Теккене за это же время уже не пересчитать кол-во персонажей как и ударов, про графику я вообще молчу, поиграйте в Tekken 6

0

trj-voron Согласен 6й Теккен отличным получился

0

trj-voron не играл в СФ однозначно. Или играл, слился пару раз и бросил. Не пиши ерунду. Наверно в теккен играешь потому, что абы как на все подряд играть получается? Ничего не скажу против теккена, но в этом плане он самый простой. Там можно жать все подряд и не знать ничего, но все равно будет красиво. У СФ появились фанаты, когда еще Теккена не было, подрасти для начало, чтобы такими громкими словами кидаться.

0

А вообще срач МК vs. SF тянется с незапамятных времен. Раньше МК был бесспорным лидером (эпоха 3 - Ультимат). Потом же когда начались унылые спиноффы на эти ваши PS2, которые в конец скатили в гавно сам тайтл и студию создателя. SF же оттачивал баланс, бодрость и изначально был доступен для более широкой аудитории. s1ash Я страйкером с одного пистолета расстреливал каждого на любом уровне сложности.

-1

MACROFLOWER Китайская? Японская вобщето, если нефега не знаешь, молчал бы лучше, китайская... Тупень что ли? Да и мортал комбат не о чем, поиграл часик на пк да удалил. Дак канеш, школоту сиськастыми полуголыми бабами приманили да кровью, фапать и драться, двух зайцев одним камнем, вот и не видят других файтингов кроме него, детишки

-1

eng1neR теперь же игры капком без ГФВЛ,поэтому эта версия наверняка будет без него)

-1

желею что играЛ в стит файтер 4 ,как я еще себе ортроз не заработал,а то ее азиаты прославляют ,а что им еще делать делали то ее азиаты для ПЛЯТЬ азиатов,STREET FIGHTER X TEKKEN лучше бы дальше развивали игра отличная ,много комбо есть кого выбрать,они обещали баги убрать так и не убрали и теперь способствуют развитию это задротское с шутовскими персами игру,для меня СФ 4 УМЕР уже с выходом SF x T,а уж после мк 9 .который прост.в которм комбо очнь много и все они делаются через минуту тренировки,я даже в его сторону СФ не посмотрю.они блин персов новых добавили не стыдились.а то лень работать .тех же в тюхали.поэтому там работает сбореще ШУТОВ .т е персы отражают своих разработчиков,А ТО ЧТО МК НЕ КОТИРУЮТЬСЯ В АЗИИ ИЛИ на турнирах ,это полный бред ,я не азиат и я не задрот чтоб учавствовать в турнирах , УДАЧИ ВСЕМ ФАНАМ ЭТОЙ СУПЕР ЗАДРОТСКОЙ ПАЛЬЦЕ-ВЫВИХЕВАЮЩИЙ ЯПОНСКОЙ ЗЕЛЕНИ

-1

Ох, Сарком-Сарком, ну обещали же.. >В МК люди на людей похожи: пропорции соблюдены у моделек Китана.jpg и все фемфайтеры вообще. Думаю, вы понимаете, о чём я. Кстати, та же Китана без маски тот ещё страхолюд. >система повреждения тушки Никакой "системы" нет. Чем ниже ХП - тем больше царапин из стандартного набора. Dalv777 Начинай писать, я утром проверю. Ах да, МК-дети, спасибо вам. Вы, как всегда, приводите целое море забавных "аргументов". Ложусь спать в хорошем настроении.

-1

Erom Мы сейчас ка бы обсуждаем игру и мне честно насрать что ты про меня думаешь, и если ты сюда пришел похвастаться своим высоким IQ то тебе не по адресу и да я остаюсь при своем мнении

-1

Если в МК 9 убрать кровь (хотя где там кровь во время боя?) , убрать фаталити, Хрей удар. То получим файтиг с хорошей физикой, колоритными персонажами. Играй и наслаждайся. ПС Думаю такой мод может иметь право на жизнь. И будет минимум кровавости и жестокости.

-1

Dalv777 Где же твои "20 файтингов"? Я заждался, няша. :(

-1

Shaegar Молодец, что хоть про серию KoF знаешь. Я не фактически называл фанбоем, а предпологал судя по списку игр.

-1

Мда... Ничего нового, по сравнению с новым MK и рядом не стоял этот убогий и дико скучный файтинг, с дебильными персонажами, за которых неприятно играть. Лучше бы больше новых локаций добавили, а то их там, как кот наплакал, да новых добиваний.

-2

убогая РИСОВАНАЯ китайская драчулька для психованых узкоглазых, по сравнению с мортал комбатом хуже во всем ВООБЩЕ,осталось одно название от старых добрых игр на денди и сиге, дешиво и убого, мортал пришел и занял трон и в данный момент приблизиться к нему (если выйдет на пк) может только Injustice: Gods Among Us, и то с далекой натяжкой

-2

Дорогие школьники ваш МК гавно для детей которые ничего нихотят учить, а хотят только фаталить бабалить кровь и голые сиськи, это даже не файтинг вобще, а убожество и даже не смейте его сравнивать с любыми другими файтингами ибо они лучше этого говна, если хотите знать почему мк такое гавно обращайтесь, обосную.

-2

MK 9 стал больше похож на Sf 4, полоска энерегиии м энергоудары . Стал проще, стал еще менее сбалансированным. В SF 4 впечатляют концептАрты. Раздражает анимешность, мультиплетность. И фейрверковые спец эффекты. ПРиемы хер сделаешь.

-2

Wihar В стрит файтере тоже такие попадаются. Аликчай и гейфан в пример.

-2

Капец!!! Ваще конечно смешно, как "школьники" пытаются выдать себя за "студентов" и обсирают других школьников. Сразу говорю, напишу чисто свое мнение, оно будет большим... :) Так, собственно по-поводу SSFIV, SFxT и Tekken. Я больше всех люблю теккен. Но иногда люблю позависать в SFxT или в SSFIV. Собственно по геймплею. В SSFIV и SFxT убивает то, что при ударе ты как-бы протыкаешь наквозь оппонента. Нет фиксации движений, бесит. Для SFxT я скачал фикс, он убирает эти тупые звездочки и оранжевую хрень(типа эффект удара, ха-ха) В теккене реально хорошая динамика боя, реалистичная, меньше немыслимых взлетов на 10метров, как в SSFIV и SFxT. Реально сложные комбо. Хрен выучишь, но все-таки есть и моменты, которые бесят. Один из таких это то, что если ты напал на какого-нибудь Ларса, и он с рангом "Бог Теккена", и он тебя повалил наземь, то он продолжит тебя еб...шить и ты даже не сможешь встать, пока не вынесет все HP. Рассмотрим на примере персонажа Kazuya Mishima(мой любимчик). TEKKEN: Хороши удары, комбо, динамика. Можно подловить любого имея базовый уровень тренировки(как я). Но в теккене такой баланс, что любой может завалить любого, нет самых сильных и слабых, но, ведь такого даже в жизни не бывает! Почему, если Казуя имеет дьявольский ген и имея такую силу, он может проиграть сраному Маршаллу Лоу?!!! SFxT: Тут дела идут иначе. Казуя тут выступает в роли качка с нереальной силой и его фирменная улыбка просто тащит всю игру. Прям, как в роликах к теккену 6. По-поводу геймплея. Да, сдесь казуя реально соответствует своему образу: сильный, мощный, и хитроумный. Сдесь есть то, чего нехватает в Теккене - SuperArt'ов. Видели СуперАрт Казуи? Он подбрасывает тремя ударами противника в воздух и добивает дьявольским импульсом изо лба, как он и умеет. Супер. Концовка раунда СуперАрт'ом смотрится очень эффектно, нежели в Теккене - тупо хватается за спину поверженный противник, даже если получил он в лоб. Но в целом каждый из этих файтингов индивидуален. Вот, например, SSFIV, смотрится вяло после SFxT... Но то, что CAPCOM выпустит Ultra версию сего творения, реально, и смешно и правильно. Обьясню почему: 1) Смешно потому, что CAPCOM уже реально задолбала выпускать одно и тоже и срубать на этом бабки, меняя только префиксы с супер мега пупер, на ультра гига дупер. 2) Но есть и плюсы: поправка баланса(то, что мы видим в SFxT), т.е. возможность делать за раз не 2 удара, как в SSFIV, а больше, 3,4,5 и даже 6, как в SFxT(идея взята у теккена). Итог какой? Все, что не делается - к лучшему . А в теккен я играю на ПК, через эмулятор PSP под наванием PPSSPP. С 60FPS & 60VPS. Теккен 6-й для PSP. Зачем спорить, какой файтинг лучше, если все они очень разные, их нельзя сравнивать. P.S.: Чуть не забыл про МК :-) По мне, так МК тупое месилово для американцев-дегенератов. Только кровь, насилие и ужасные фаталити с разрывом человека пополам. Вот продукт и оправдывает производителя. Какие создатнели - такая игра.(америка) В SSFIV, TEKKEN, SFxT все иначе: просто драка. Никаких вырванных кишок и супер-пупер шляп, которые разрезают человека пополам.Поэтому, Street Fighter и Tekken всегда будут выше на несколько рангов чем МК. Спасибо за внимание.

-2

Капец!!! Ваще конечно смешно, как "школьники" пытаются выдать себя за "студентов" и обсирают других школьников. Сразу говорю, напишу чисто свое мнение, оно будет большим... :) Так, собственно по-поводу SSFIV, SFxT и Tekken. Я больше всех люблю теккен. Но иногда люблю позависать в SFxT или в SSFIV. Собственно по геймплею. В SSFIV и SFxT убивает то, что при ударе ты как-бы протыкаешь наквозь оппонента. Нет фиксации движений, бесит. Для SFxT я скачал фикс, он убирает эти тупые звездочки и оранжевую хрень(типа эффект удара, ха-ха) В теккене реально хорошая динамика боя, реалистичная, меньше немыслимых взлетов на 10метров, как в SSFIV и SFxT. Реально сложные комбо. Хрен выучишь, но все-таки есть и моменты, которые бесят. Один из таких это то, что если ты напал на какого-нибудь Ларса, и он с рангом "Бог Теккена", и он тебя повалил наземь, то он продолжит тебя еб...шить и ты даже не сможешь встать, пока не вынесет все HP. Рассмотрим на примере персонажа Kazuya Mishima(мой любимчик). TEKKEN: Хороши удары, комбо, динамика. Можно подловить любого имея базовый уровень тренировки(как я). Но в теккене такой баланс, что любой может завалить любого, нет самых сильных и слабых, но, ведь такого даже в жизни не бывает! Почему, если Казуя имеет дьявольский ген и имея такую силу, он может проиграть сраному Маршаллу Лоу?!!! SFxT: Тут дела идут иначе. Казуя тут выступает в роли качка с нереальной силой и его фирменная улыбка просто тащит всю игру. Прям, как в роликах к теккену 6. По-поводу геймплея. Да, сдесь казуя реально соответствует своему образу: сильный, мощный, и хитроумный. Сдесь есть то, чего нехватает в Теккене - SuperArt'ов. Видели СуперАрт Казуи? Он подбрасывает тремя ударами противника в воздух и добивает дьявольским импульсом изо лба, как он и умеет. Супер. Концовка раунда СуперАрт'ом смотрится очень эффектно, нежели в Теккене - тупо хватается за спину поверженный противник, даже если получил он в лоб. Но в целом каждый из этих файтингов индивидуален. Вот, например, SSFIV, смотрится вяло после SFxT... Но то, что CAPCOM выпустит Ultra версию сего творения, реально, и смешно и правильно. Обьясню почему: 1) Смешно потому, что CAPCOM уже реально задолбала выпускать одно и тоже и срубать на этом бабки, меняя только префиксы с супер мега пупер, на ультра гига дупер. 2) Но есть и плюсы: поправка баланса(то, что мы видим в SFxT), т.е. возможность делать за раз не 2 удара, как в SSFIV, а больше, 3,4,5 и даже 6, как в SFxT(идея взята у теккена). Итог какой? Все, что не делается - к лучшему . А в теккен я играю на ПК, через эмулятор PSP под наванием PPSSPP. С 60FPS & 60VPS. Теккен 6-й для PSP. Зачем спорить, какой файтинг лучше, если все они очень разные, их нельзя сравнивать. P.S.: Чуть не забыл про МК :-) По мне, так МК тупое месилово для американцев-дегенератов. Только кровь, насилие и ужасные фаталити с разрывом человека пополам. Вот продукт и оправдывает производителя. Какие создатнели - такая игра.(америка) В SSFIV, TEKKEN, SFxT все иначе: просто драка. Никаких вырванных кишок и супер-пупер шляп, которые разрезают человека пополам.Поэтому, Street Fighter и Tekken всегда будут выше на несколько рангов чем МК. Спасибо за внимание.

-2

МК я уважаю, за жестокость, за фаталити, за то что когда то 10 лет назад она была одной из первых великолепных именно и жестоких файтингов, за персонажей и за фильм... Теккен - это вообще икона настоящего файтинга где на каждого персонажа прописано 100-200 ударов которые можно комбинировать, такое стритфайтеру и МК не снилось, и персонажи, там отменные... А сф- это просто заменитель мк ничего интересного, ни истории ни нормальных персов ни графики ничего что 10 лет назад что сейчас... У неё есть фанаты - это те люди которые в детстве прошляпили теккен и мк

-2

Пост выше я писал Лакрою.

-2

NazarSNV Фу..бл...ть, ну и рожа прыщавая, пипец...

-3

Капец!!! Ваще конечно смешно, как "школьники" пытаются выдать себя за "студентов" и обсирают других школьников. Сразу говорю, напишу чисто свое мнение, оно будет большим... :) Так, собственно по-поводу SSFIV, SFxT и Tekken. Я больше всех люблю теккен. Но иногда люблю позависать в SFxT или в SSFIV. Собственно по геймплею. В SSFIV и SFxT убивает то, что при ударе ты как-бы протыкаешь наквозь оппонента. Нет фиксации движений, бесит. Для SFxT я скачал фикс, он убирает эти тупые звездочки и оранжевую хрень(типа эффект удара, ха-ха) В теккене реально хорошая динамика боя, реалистичная, меньше немыслимых взлетов на 10метров, как в SSFIV и SFxT. Реально сложные комбо. Хрен выучишь, но все-таки есть и моменты, которые бесят. Один из таких это то, что если ты напал на какого-нибудь Ларса, и он с рангом "Бог Теккена", и он тебя повалил наземь, то он продолжит тебя еб...шить и ты даже не сможешь встать, пока не вынесет все HP. Рассмотрим на примере персонажа Kazuya Mishima(мой любимчик). TEKKEN: Хороши удары, комбо, динамика. Можно подловить любого имея базовый уровень тренировки(как я). Но в теккене такой баланс, что любой может завалить любого, нет самых сильных и слабых, но, ведь такого даже в жизни не бывает! Почему, если Казуя имеет дьявольский ген и имея такую силу, он может проиграть сраному Маршаллу Лоу?!!! SFxT: Тут дела идут иначе. Казуя тут выступает в роли качка с нереальной силой и его фирменная улыбка просто тащит всю игру. Прям, как в роликах к теккену 6. По-поводу геймплея. Да, сдесь казуя реально соответствует своему образу: сильный, мощный, и хитроумный. Сдесь есть то, чего нехватает в Теккене - SuperArt'ов. Видели СуперАрт Казуи? Он подбрасывает тремя ударами противника в воздух и добивает дьявольским импульсом изо лба, как он и умеет. Супер. Концовка раунда СуперАрт'ом смотрится очень эффектно, нежели в Теккене - тупо хватается за спину поверженный противник, даже если получил он в лоб. Но в целом каждый из этих файтингов индивидуален. Вот, например, SSFIV, смотрится вяло после SFxT... Но то, что CAPCOM выпустит Ultra версию сего творения, реально, и смешно и правильно. Обьясню почему: 1) Смешно потому, что CAPCOM уже реально задолбала выпускать одно и тоже и срубать на этом бабки, меняя только префиксы с супер мега пупер, на ультра гига дупер. 2) Но есть и плюсы: поправка баланса(то, что мы видим в SFxT), т.е. возможность делать за раз не 2 удара, как в SSFIV, а больше, 3,4,5 и даже 6, как в SFxT(идея взята у теккена). Итог какой? Все, что не делается - к лучшему . А в теккен я играю на ПК, через эмулятор PSP под наванием PPSSPP. С 60FPS & 60VPS. Теккен 6-й для PSP. Зачем спорить, какой файтинг лучше, если все они очень разные, их нельзя сравнивать. P.S.: Чуть не забыл про МК :-) По мне, так МК тупое месилово для американцев-дегенератов. Только кровь, насилие и ужасные фаталити с разрывом человека пополам. Вот продукт и оправдывает производителя. Какие создатнели - такая игра.(америка) В SSFIV, TEKKEN, SFxT все иначе: просто драка. Никаких вырванных кишок и супер-пупер шляп, которые разрезают человека пополам.Поэтому, Street Fighter и Tekken всегда будут выше на несколько рангов чем МК. Спасибо за внимание.

-3

Капец!!! Ваще конечно смешно, как "школьники" пытаются выдать себя за "студентов" и обсирают других школьников. Сразу говорю, напишу чисто свое мнение, оно будет большим... :) Так, собственно по-поводу SSFIV, SFxT и Tekken. Я больше всех люблю теккен. Но иногда люблю позависать в SFxT или в SSFIV. Собственно по геймплею. В SSFIV и SFxT убивает то, что при ударе ты как-бы протыкаешь наквозь оппонента. Нет фиксации движений, бесит. Для SFxT я скачал фикс, он убирает эти тупые звездочки и оранжевую хрень(типа эффект удара, ха-ха) В теккене реально хорошая динамика боя, реалистичная, меньше немыслимых взлетов на 10метров, как в SSFIV и SFxT. Реально сложные комбо. Хрен выучишь, но все-таки есть и моменты, которые бесят. Один из таких это то, что если ты напал на какого-нибудь Ларса, и он с рангом "Бог Теккена", и он тебя повалил наземь, то он продолжит тебя еб...шить и ты даже не сможешь встать, пока не вынесет все HP. Рассмотрим на примере персонажа Kazuya Mishima(мой любимчик). TEKKEN: Хороши удары, комбо, динамика. Можно подловить любого имея базовый уровень тренировки(как я). Но в теккене такой баланс, что любой может завалить любого, нет самых сильных и слабых, но, ведь такого даже в жизни не бывает! Почему, если Казуя имеет дьявольский ген и имея такую силу, он может проиграть сраному Маршаллу Лоу?!!! SFxT: Тут дела идут иначе. Казуя тут выступает в роли качка с нереальной силой и его фирменная улыбка просто тащит всю игру. Прям, как в роликах к теккену 6. По-поводу геймплея. Да, сдесь казуя реально соответствует своему образу: сильный, мощный, и хитроумный. Сдесь есть то, чего нехватает в Теккене - SuperArt'ов. Видели СуперАрт Казуи? Он подбрасывает тремя ударами противника в воздух и добивает дьявольским импульсом изо лба, как он и умеет. Супер. Концовка раунда СуперАрт'ом смотрится очень эффектно, нежели в Теккене - тупо хватается за спину поверженный противник, даже если получил он в лоб. Но в целом каждый из этих файтингов индивидуален. Вот, например, SSFIV, смотрится вяло после SFxT... Но то, что CAPCOM выпустит Ultra версию сего творения, реально, и смешно и правильно. Обьясню почему: 1) Смешно потому, что CAPCOM уже реально задолбала выпускать одно и тоже и срубать на этом бабки, меняя только префиксы с супер мега пупер, на ультра гига дупер. 2) Но есть и плюсы: поправка баланса(то, что мы видим в SFxT), т.е. возможность делать за раз не 2 удара, как в SSFIV, а больше, 3,4,5 и даже 6, как в SFxT(идея взята у теккена). Итог какой? Все, что не делается - к лучшему . А в теккен я играю на ПК, через эмулятор PSP под наванием PPSSPP. С 60FPS & 60VPS. Теккен 6-й для PSP. Зачем спорить, какой файтинг лучше, если все они очень разные, их нельзя сравнивать. P.S.: Чуть не забыл про МК :-) По мне, так МК тупое месилово для американцев-дегенератов. Только кровь, насилие и ужасные фаталити с разрывом человека пополам. Вот продукт и оправдывает производителя. Какие создатнели - такая игра.(америка) В SSFIV, TEKKEN, SFxT все иначе: просто драка. Никаких вырванных кишок и супер-пупер шляп, которые разрезают человека пополам.Поэтому, Street Fighter и Tekken всегда будут выше на несколько рангов чем МК. Спасибо за внимание.

-3

В ТОПКУ SF !!! МК его порвал на части выйдя на ПК !!! ФАТАЛИТИ Маза фака!

-4

Почему мой пост 4 раза скопировался, я только один раз загружал...

-4

ml_storm Это называется mainstream. То есть скажем Mortal Combat это попса, а SF это рок. Так вот попсу больше слушают людей нежели рок. (Я ГОВОРЮ ПРО НАШ РЕГИОН)

-5

Лакрой, ты нубяра. Я сижу с узбека, поэтому нет возможности нормально писать в форум. Ну и тди, дро..чись даль ше в теккен, задрот мля.

-5

Пост выше я писал Лакрою.

-6

Trj-voron, ”Наверно в теккен играешь потому, что абы как на все подряд играть получается? Ничего не скажу против теккена, но в этом плане он самый простой. Там можно жать все подряд и не знать ничего, но все равнобудет красиво.” Ты реально рассмешил! :facepalm: Теккен самый простой?! Ты прикалываешься?! "Там можно все подряд жать и все равно все полусится"?! Ты давно в Теккен играл? Нихрена ты не играл. В стрите, комбате можно жать все подряд и выйграть, сам так всегда делаю, т.к. не люблю сидеть и тренировать персов, но в Теккене мне все-таки пришлось посидеть за тренировкой, т.к. без знания комбо нихрена никакой красоты нет,тупо одиночные удары, в то время, как враг мочит тебя нефиговыми комбо. Фейспалм, и еще раз фейспалм!!!!

-8

трындец чё с вами люди, вы чё на МК так фапаете? скачали через торрент игру на ПК и теперь рады?

-10

NazarSNV MK для школьников. Для настоящих мужиков, это Street Fighter!

-27