на главную
об игре
Alan Wake 14.05.2010

Umbra - на страже оптимизации Alan Wake

Еще одна приятная весточка от Remedy Entertainment. На неделе финны объявили о покупке лицензии на использование в Alan Wake инструмента под названием Umbra, служащего для оптимизации рендеринга больших открытых миров и графики. Сулит это увеличение частоты смены кадров и более шуструю работу CPU и GPU. Разработана эта полезная штуковина, кстати, тоже финнами – студией Umbra Software, базирующейся в Хельсинки.
«Имея на руках Umbra, наша команда сможет добавить больше деталей в мир Alan Wake и сконцентрироваться на визуальном стиле» - доложил один из боссов Remedy Entertainment Маркус Маки.
Перед сном советуем помолиться за весенний релиз Alan Wake. Ведь не дай Бог опять отложат!

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Главное геймплей, оптимизация у Remedy всегда на уровне была.

1

Пусть не торопятся её выпускать, а лучше пусть сделают всё как надо, чтоб эта игра завоевала 1 место в списке игр в которые стоит поиграть

1

У гта на пк тоже оптимизация более менее была...и вот вылупилась гта4 :D

1

Отлично, значит видеокарта не слишком мощная будет нужна и многие смогут поиграть в эту игру.Кстати, графика прикольная.

1

Umbra :) сразу tes вспомнил Х)

1

Отложат так отложат, Игра от этого ещё лучше будет,главное разработка идёт полным ходом^^ а поддержка Umbra Это что то новое)))

1

и более шуструю работу CPU и GPU. Ха-ха-ха. Такое только оверклокинг способен сделать.

1

Вот,что Игромания пишет: ===================================== Компания Remedy Entertainment заявила, что для экшена Alan Wake была куплена специальная технология Umbra. Программа, созданная фирмой Umbra Software, позволит разработчикам увеличить производительность игры. Если описывать Umbra без технических подробностей, получается следующая картина. Программа определяет, какие объекты в виртуальном пространстве попадают в кадр, и обрабатывает их, игнорируя невидимые в данный момент предметы. Таким образом, CPU и GPU освобождаются от лишней нагрузки, а производительность возрастает. По словам авторов, Umbra предназначена для ускорения создания и обработки контента в играх для PC, Xbox 360 и PS3. Хочется верить, с ее помощью Remedy как следует оптимизирует компьютерную версию Alan Wake. ===================================== А мне хочется верить,что подзагрузка будет быстрой,а не как в ГТА,когда дома,дорога и прочий хлам прямо у тебя на глазах прорисовывались..

1

Portal_X3 19.06.09 08:47 А мне хочется верить,что подзагрузка будет быстрой,а не как в ГТА,когда дома,дорога и прочий хлам прямо у тебя на глазах прорисовывались.. это у тебя такое было, компьютер смени, потом говори..

1

Ну если там будет большой и цельный мир без подзагрузок, то это очень хорошо.

1

В ГТА4 вообще говно оптимизация,гта4 нагружала проц всякой хернёй которая да же не попадала в поле зрения экрана.

1

Мамби когда нибудь спит..?

1

FRADE,вообще-то у меня нормальный комп,если что..так что не надо тут

1

Мамби респект, новость отличная. Жалко тока на Игромании я ее намного раньше видел.)

1

Хорошая новость... Надеюсь на ПК будет без косяков :)

1

Sommersbi "Срать на графон, главное чтобы геймпелй был отличным и разнообразным." Ну дык это Remedy, они позаботятся обо всем. "А не таким как на Е3...(" А что там было не так? Отличный геймплей, классная атмосфера, единственное, что пока косячки были с анимацией...но до выхода время есть. Или ты считаешь, что на Е3 показали всю игру? :)

1

Dr. Hоuse А что там было не так? Экшна чересчур... Я говорил уже. Больше бы исследовательского, было б шик...

1

Sommersbi Не, ну я думаю, что ночью будет экшн и пугалки, а днем исследовательская часть, а спать он завяжет насовсем :)

1

Перед сном советуем помолиться за весенний релиз Alan Wake. Ведь не дай Бог опять отложат! Отложат,Мамби,ещё как отложат!

-1

эмм..я даж не слышал никогда об этой игре=)

-1

Срать на графон, главное чтобы геймпелй был отличным и разнообразным. А не таким как на Е3...( Насчет атмосферы можно не сомневаться, это Ремеди...

-1