Уоррен Спектор: "Длинные игры - пережиток прошлого"

Мастодонты игровой индустрии очень часто любят наставлять на путь истинный еще совсем «зеленую» молодежь. Правда, обычно все эти нравоучения сводятся лишь к старческим сетованиям и причитаниям. Мол, «вот в наше время совсем по-другому было – и жить было веселей, и игры создавались на порядок лучше».
Однако некоторые знаменитые личности придерживаются прямо противоположной точки зрения. Например, относительно недавно в интервью сайту Gamasutra.com Уоррен Спектор (Warren Spector), создатель Deus Ex, заявил, что «длинные» игры – это пережиток прошлого. «Мне нравится работать вместе с компанией Disney, потому что я устал от игр про затянутых в черную кожу парней с пушками. Я больше не хочу делать подобные проекты» - объяснил Уоррен. «100-часовые игры уже изжили себя. Как много людей из вас прошло до конца Grand Theft Auto 4? Наверное, процента два от всего игравшего в четвертую часть населения. Если бы мы потратили на создание игры 100 миллионов долларов, то, безусловно, мы хотели бы, чтобы люди все-таки увидели последний уровень!». Истина, Уоррен, вот она сияющая истина!
Сам же Уоррен сейчас возглавляет студию Junction Point, которую не так давно приобрела корпорация Disney Interactive. Правда, кроме еще черт знает когда анонсированного «фэнтезийного» проекта, студия ничего не сделала. Но мы-то знаем - истина в словах! 100-часового геймплея там точно не будет!

Комментарии: 45
Ваш комментарий

певронах в пол пятого утра! Mumby ты что не спишь в поисках новостей? Понимаю я задрот в медалях КС Сорс-а :)

0

про 2 процента неправданах :)

0

Бред. ГТА4 проходят многие.

0

Заплатив деньги за игру я должен получить кусок МЯСА на косточке, чтобы потом еще поглодать когда захочется. А не бульончик, который выпивается одним залпом. Что поиграл, что радио послушал. А насчет последнего уровня? Это же не Денди без сэйвов и Тремя Жизнями! Сделайте игру, чтобы интересно было играть - и все его увидят. Вот она ИСТИНА!

0

Бред полный....Старик Уоррен не знает упертых русских.. Жаль, Deus Ex моя любимая игра, теперь той же продолжительности я больше не встречу наверное нигде..

0

Теперь ясно по какой причине Deus Ex делает не он.

0

А какие должны быть игры? на 1 час?

0

Бред.Короткие игры не рулят.

0

Фигня... Пшёл он со своей философией. Пусть играет на компе в сумасшедших кроликов, раз он такой умный

0

У чувака явно маразм и полный отрыв от реальности. Нах таких игроделоф.

0

ппц, платить нажитые непосильным трудом бабки, за 4 часа игры - это маразм. По этому видимо пиратство и процветает, что нормальному человеку, тупо жалко тратить свое бабло на такую срань.

0

Каким это клоуном нужно быть чтобы сказать такое?.. Наслаждаясь хорошей качественной игрой хочется чтобы она все продолжалась и про... The End.

0

DJ_Casper, ох сомневаюсь я что мамби не спит в поисках новостей. Эта, например, появилась дня 2 назад.

0

Disney расчитывает на даунов, которые своими тупыми мозгами немогут надолго вникнуть в мир игры... Объявим бойкот Диснэю в целом и Спектору в частности!!! Даеш хороший сюжет и 5-7 дней прохождения!!

0

Правильно! Игры должны проходиться максимум минут за десять и стоить по 100$ каждая. Наконец-то мои мысли нашли поддержку среди именитых людей! P.S. Всё это, конечно, шутка. Ненавижу короткие игры. Нафиг их вообще покупать тогда?

0

>>>Нафиг их вообще покупать тогда? Поэтому их скачавают=) Очень жаль, конечно, что Gun и Call of Duty 4 настолько коротки. А вот ГТА проходят никак не 2 процента игроков. На 100% - это да, но сюжет проходят очень многие, и порой не по разу!

0

*певронах в пол пятого утра! Mumby ты что не спишь в поисках новостей? Понимаю я задрот в медалях КС Сорс-а :)* А если б тебе за это платили? Бред, GTA4 нормальная по продолжительности. Я ЗА такие игры. И против коротких.

0

TitOffSky - полностью согласен. (уже перелистываю чтоб написать точно тоже, что и ты, и тут вижу, всё уже написано :))) ). Но хотелось бы отметить, что некоторые игры действительно пускай бы делали покачественнее да покороче, если денег не хватает, или времени. В принципе так оно сейчас и происходит мне кажется, например с шутерами.

0

По поводу того, что многие не пройдут ГТА4, он прав. Но я за длинные игры. Мне какая-то его фэнтези там на хрен не нужна. Да и, может, кто позже пройдёт эту ГТА...

0

Crysis - графика божественная, сюжет неплохой, огромная интерактивность, но пройти Crysis можно за 2-3 часа, поэтому игра быстро забывается в потоке других проходных игр. Вот вам и игры получше но покороче - сочетать продолжительность и качество надо уметь!

0

а кто прошел Morrowind 3 The elder of the scrols ? или Lineage 2??? Уоррен Спектор нифига ни шарит в своем деле, на пенсию инвалида!

0

Идиот он! Лично я - за длинный сюжет!

0

представьте гта4 - сюжет на полчаса :D

0

Бред в игры которых сюжет на час-2 полная фигня и пустая трата денег,а ГТА 4 лично сам прошёл до конца.В игры с длинным сюжетом гораздо интереснее играть.

0

Эх, где старый добрый фаллаут 2, где можно было играть месяцами, находить новые локации, выполнять различные квесты, вырезать города подчастую, запускать космический шаттл, уничтожать человечество в конце концов. Современные разрабы совершенно обленились, им лишь бы бабла срубить.

0

SkaFaNDr - вот я и говорю, что Crysis за то ты его и знаеш, что он качественный, был бы долгим да плохим - ты бы и не вспомнил. Делать новые игры гораздо сложнее чем раньше. Ведь с улучшением возможностей графики, её к тому же нужно и улучшить... а это и время и деньги и результат. Если делать качественную и долгую игру, то это будут максимальные затраты. Я не против этого, если игра достойная, типа ГТА или Кризиса или т.п. С другой стороны зачем вообще создавать на этот мир игры компанией "Подвал сити" с сюжетом на 800 часов прохождения, где сложно отличить пол от стен... пускай лучше создадут 5-минутный шедевр. Будет и известный и короткий и красивый. И подвал сити будет процветать :)))

0

2 SeerGray: "а кто прошел Morrowind 3 The elder of the scrols ? или Lineage 2???" Так как Уоррен вряд ли вам ответит, то придется мне защищать его позицию. Он не имел ввиду многочасовые RPG (и уж те более не MMORPG, в которые можно играть вечно). Он говорил об играх " про затянутых в черную кожу парней с пушками." Читай, экшены. В пример привел GTA. Причем пример очень удачный. Я, к слову, до конца прошел только третью часть GTA и Vice City. Да и то через силу. Доля истины в словах Уоррена все-таки есть. Взять тот же CoD 4 - проходится за шесть часов, но впечатлений столько, что хватит на сразу две GTA. Что ни говорите, а Rockstar в некоторых моментах затягивает сюжетную линию совсем уж бестолковыми миссиями.

0

Что игра, что создатель, яблоко от яблони недалеко падает...

0

Кто-то засрал коменты бесталковыми словами ;)

0

Чтобы люди проходили 100-часовые игры, нужно научится такие игры делать, и это проблема разработчиков. Морровинд, Фаллауты, Готики, ГТА. Главное чтобы дух захватывал от игры, от геймплея и сюжета, чтобы было интересно смотреть что же будет дальше, а не наращивать подслойку жира с мыслью "когда ж наконец Конец"... все кого я знаю, если играли в ГТА, проходили ВСЕ части от корки до корки сюжета, потому что "интересно, елки-палки"... "-2" тем кто выпускал "Бешанных кроликов 2" на PC, за "укороченный, быстрый геймплей" и бессюжетность...

0

Mumby, Уоррен Спектор сам непонял, что сказал, или несмог корректно сформулировать свою мысль/своё видение будущего больших=дорогих проэктов. Я так думаю он подразумевал, что человек должен проходить игру на одном дыхании не отрываясь от нее, а , это в свою очередь означает малое время прохождения; а вовсе не то, что он будет делать "обрубки"... (P.S. насчет затянутой SanAndreas я с тобой солидарен)

0

Тем кто играет в игры чтобы пройти и поставить галочку конечно ненравятся длинные эпические игры. Тем кто играет чтобы получить удовольствие и отдохнуть немогут ненравится большие игры. ЗЫ "есть игроки, а есть игрунки". Делайте выводы.

0

Спектр меня огорчил. Мне не в кайф пройти игру за 8-10 часов, тем более если я купил ее на консоль за 2к, также мне не в кайф пройти "отличнейшую" РПГ за 10-12 часов, это позорный срок для РПГ. Я не одноразовое-кино всетаки смотрю, а играю в игру. По моему он просто сбрендил.

0

Я полностью согласен, но игра слишком короткая, проходимая за 3 дня, а то и день кажется не очень... Да, ты уже жалеешь о потеряных деньгах, но есть такие игры, как для меня к примеру GUN, просто замечательная игра, да она проходится за 2 дня, но впечатлений море, она оставляет приятные воспоминания, ту романтику и прочее что так тепло нашему сердцу!

0

НО всеравно, я за средние игры (2 недели или 30 часов на прохождение).

0

ета, когда игра допустим мега хит, и там есть крутая супер пупер фича, но вотЪ ее толлдычут прям и втирают одну, пусть и не херню, до самых титров, то тада естественна, нужно правильно успеть закончить это все, в итоге и коротко)))) к пирмеру всякие колофдьюти, ну для кокого как, конечно, но веть посути еслиб там былоб, то что и есть, без добавления новшевств, но в два раза длинее, мож даже оно и хуже бы тада:) а вот игры которые изначально пытаются сделать как можно разнообразней, ну вот мне кажется Хальфлайф 2 и последующие эпизоды, то тада, да!!!!!!!,,, обидно, когда все заканчивается рано, почему и было так много не довольных, делению на короткие эпизоды(

0

Короткие игры это просто неуважение к геймерам!!! разрабы не хотят парится над созданием полноценных проектов, а впаривают длиииную "демо-версию" лучший пример- CoD: MW - таких коротких игр еще небыло, да игра жирная, но я хочу платить бабки за полноценный геймплей как минимум на 25часов, а не за "поделку на вечер"...

0

На самом деле, как насчет бесконечных игр типа TES3 и Fallout? Пусть падлы тратят хоть по миллиарду, но делают хоть что-то отдаленно достойное! Просто дошли до того, то квесты проходятся за сутки!

0

я например не играл в deus ex..;вообще не знаю што это такое,а в oblivion я играл-сначала покупал пиратки(одну за другой) 3-пиратки я купил-поскольку одна была хуже другой,но когда вышел GOLD edition я все равно его купил (390 р.)хотя я его уже давно прошел(можно так сказать)-потому-что я уважаю эту игру и уважаю труд разработчиков и до сих пор gamayu, ! а этот человек мне не знаком и пэтому он мне не нравится.

0

Toha San 2 Deus Ex был первым достойным смешением альтернативного шутера с системой прокачки перссонажа (причем реально помогающей при прохождении...) (P.S. а я обливион голд заказал и ждал 2 недели, но на Украине он появился позже и ... короче теперь все подряд качаю с нета - удобно)

0

В чём-то он прав... Можно и короткую игру сделать интересной, а можно и в сточасовом проекте напортачить.

0

игры должны быть развлечением, а не работой.

0

А в 100-часовых сегодня частенько портачат. Либо однообразием, либо какой-нить глупостью, в стиле "нужно же хоть чем-то забить обещанный период игры"...

0