на главную
об игре
Battlefield: Hardline 17.03.2015

В Battlefield: Hardline уже было сыграно более 2 миллиардов минут (3800 лет)

Battlefield: Hardline не получила от прессы высоких оценок, да и многие олдскульные фанаты Battlefield не признали родство игры с любимой серией, но в мульиплеере проекта Visceral Games геймеры провели уже более 2 миллиардов минут.

Игроки также успели заработать с момента релиза Hardline более $900 миллиардов внутриигровой валюты. Информация поступила из инфографики, опубликованной на официальной странице EA в Facebook:

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Беспощадная и бессмысленная статистика.

40

Ох, а если взять статистику доты...

28

Это они как я понимаю суммировали время каждого отдельного пользователя? Сомнительная цифра конечно, я читал обзоры людей, которые наиграли в дарк соулс более 1500 часов, вот это я понимаю внушительная цифра, особенно если учесть, что когда я читал обзор этого геймера я прошел игру уже два раза (подряд проходил) и наиграл 120 часов... просто чувак... играл в 10 раз больше моего времени, а я играл по два часа каждый день... мдаа

24

Если в секунды перевести , так вообще хардлайн в мегахит превратится .

23

Всем насрать на эти цифры. Да и игра феил :D

19

Интересно сколько в КС отыграли.)

15

Им только и остается завлекать зевак циферками из никому не нужной статистики...

9

Пффф, а чего в секунды не перевели? Цифра бы казалась "афигительнее"

5

Больше статистики богу статистики.

4

По поводу самой игры: у высрал геймс реально не хватило навыков затащить сетевой проект высокого уровня. Да у них было несколько интересных идей, но все остальное реализовано через анальный проход, даже то что в бф4 уже поправили. Батллог просто убит, такое чувство что ребята на волне народного гнева после первой беты, стремились сделать максимально непохоже на бф4, не важно на сколько это удобно и логично. На мой взгляд высралы должны были занять место Дайс ЛА на поддержке бф4, возможно запилить пару дополнений опробовав свои идеи на рабочем проекте, узнав больше про баланс в сетевых играх и про движок в целом. Возможно если все пошло по такому сценарию, хардлайн бы удался.

4

Даниил Гильфанов Ничего удивительного, вся фишка в убогом балансе классов и крайне тупом распределении гаджетов. Штурмовые винтовки вообще лютейший дисбаланс, позволяющий воевать на всех дистанциях, от лоб в лоб, до "видишь вон того снайпера на краю карты, сейчас я ему наваляю". Штурмами вообще бегают единицы, т.к. толку кроме патронов от них нет, что бы нагибать с боевой винтовкой нужны очень прямые руки и скилл стрельбы отсечками через прицел, в то время как штурмовухи позволяют хреначить зажимом от бедра

3

Штурмовики меньше чем медики ? это что то новое )

2

хм интересно мои 5 мин засчитаны

2

Мало. В прошлых частях за такой промежуток времени сыграно намного больше.

1

Даниил Гильфанов так там всё переделали так стало что медик - и есть настоящий штурмовик

1

Охх, как же в ЕА любят подобные циферки, ещё бы в секундах посчитали, чтобы вообще 20ти значное число было...

0

Давайте ещё секунды посчитаем. Их же больше получится.

0

Им там не удобно работать что-ли? Им обязательно нужны цифры, может поддерживают коллектив в тонусе, а цифры внушительны! Буду знать, буду популяризировать эту информацию, чуть-чуть.

0

Кажись, я нашёл того, кто составлял эту стату

0