Deus Ex: Mankind Divided предложит существенно большее число вариантов расправы с боссами, но заговорить их до смерти, как утверждалось ранее, все-таки нельзя.
В разговоре с порталом Eurogamer директор по геймплею Патрик Фортье отметил, что стычки, исход которых можно решить в разговоре, не имеют отношения к схваткам с боссами.
«Существуют словесные дебаты с определенными персонажами, а битвы с боссами — это другое. Это два разных случая. [...] Но классические битвы с боссами будут содержать и полностью нелетальные варианты», — подчеркнул Патрик.
«В рамках социальных взаимодействий, которые приведут вас к схватке с боссом, мы можете заговорить с кем-то, или что-то исследовать, или приобрести определенные элементы и средства для битвы», — добавил Фортье.
Он также напомнил, что все схватки с боссами доступны и в стелс-механике.
Human Revolution было отличной...жду Mankind Divided с нетерпением
Пройти игру не убив никого в экшоне,даже разработчикам-дипломатам Deus ex это странно)
А вы как думали: " Эй парень, зачем нам драться, может быть убьешь себя сам? "
Это выглядело бы странно и убого.
Так кто в итоге ошибся? Кто у кого-то списал, что можно убедить босса словами. И пошло поехало. Интересно кто недопонял) Хотя ситуация привычная, сколько таких историй, когда вроде можно будет что-то, а оказывается, что нет.
AstroBoyZ Что странного? Dishonored, например, можно пройти, вообще никого не убив. Да и тут говорится, что битвы с боссами будут содержать и полностью нелетальные варианты.
зато в звездных войн можно было убивать в диалогах силой мысли, это те кто на темную сторону встал)) старики поймут
Еще ГЛЭДОС пыталась убить с помощью разговоров... В итоге чуть не погибла сама. Так что неудивительно.
Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution Ага, только на кой черт он там был нужен? Будь я пацифистом или убийцей невинных женщин и детей, на сюжет или игру или еще хоть что-то, это никак не влияло.
Главное что б Затролить Можно было
ну и пофиг. зачем болтать когда можно пристрелить?)))
"все же нельзя заговорить боссов до смерти" - само по себе сочетание слов выглядит нелепо. Речь ведь шла о победе над боссом, а не его смертью от болтовни
Не знаю, меня главный злодей в MD уже раздражает - я его с радостью убью. Так же меня и в HR злодеи бесили (как персонажи). Только Елену жалко было, и всё.
Главное чтобы игра получилась зачётной ;)
Это не столь важно, как все остальное.
вообще по барабану
Блин плохо, я бы хотел посмотреть, как можно кого-то до смерти заговорить, даже не обязательно босса. Звучит так, что ГГ говорит, говорит, говорит, говорит, говорит, говорит... пока босс не выдержит и сам себя не завалит, лишь бы больше не слушать заговаривание? )))
Ну не знаю. Помню в первом масс эффекте можно было сарена заговорить до суицида. Целых 10 минут перестрелки экономило. Да и выглядело круто) в третей части можно было заговорить до суицида призрака, в драгон эйдж ориджинс можно было вообще избежать драки с особо толстыми противниками лишь поговорив с ними. Жаль что в этой игре такого не будет. Это разнообразило бы геймплей
Ну это и дураку ясно.
лол народ вот вы будете смеяться но в шедевральном 1м дэусе можно было свалить 2х боссов словами, просто слова эти доставались хитрым образом.. на бабу киборга нужный код давала секретарша боса если с ней были нормальные отношения.. а на мужика гюнтера помоему нужное слово давал доктор из той конторы на которую вы работали в начале игры ... если вы просили его остаться в конторе после вашего ухода в качестве шпиона, то позднее в париже он находит вас и передаёт нужные слова. а на деле это было так, перед боем оба боса с вами говорили и оба в конце всегда спрашивали есть ли мне что сказать на последок.. и если у вас были слова то они появлялись строчкой в диалоге и босы просто взрывались.
Это выглядело бы так: -Может не будем драться? -Почему? -Прост -Ок Fin
конечно, им же надо обновленную механику шутерную навязать
Говоришь, не слоупок? http://www.playground.ru/blogs/deus_ex_mankind_divided/bossov_v_deus_ex_mankind_divided_nelzya_zagovorit_do_smerti-156100/ я доказываю обратное
В Deus Ex: Mankind Divided все же нельзя заговорить боссов до смерти
Жаль. Хотел бы я увидеть взрывающийся пукан босса
Пристрелю как собаку.
нуу как всегда,пишут одно потом другое
а я и не хочу заговаривать босов до смерти, что я совсем что ли!? босы нужны чтоб мой ствол сосать, да поглубже, поэтому им говорить так и так не прокатит рот будет занят!! все касса закрыта конец рабочего дня.....всем удачи!!!
Печаль беда
Заболтать босса не получится. Я например и не рассчитывал что в Deus Ex будет такая возможность,просто я хочу что бы были варианты не просто тупо завалить этого босса,а убить используя какое нибудь интерактивное окружение,сделать это не поднимая шума,использовать разные способы и т.д.В этом плане Dishonored круто сделан,там столько классных способов и вариантов.
ДЕНИСКА_омск Мне тоже пофигу.
мне одному пофиг на это