Добыча полезных ископаемых на некой планете, похожей на землю, прекращается из-за вмешательства представителей местной фауны. Причем терроризировать буровую установку и рабочих стало что-то очень большое, невиданное ранее.
Спасти людей, оказавшихся под воздействием ответного удара природы, должен отряд охотников. Их задачей является выследить и уничтожить огромную тварь, об истинной опасности которой они узнают лишь по приземлению.
Охотники должны действовать четко и слаженно, максимально используя навыки всех четырех классов, каждому из которых предоставлено по три индивидуальных персонажа, объединяемых лишь своей ролью.
Assault - броня боевой группы, призванный наградить мощным ответным огнем любого, кто позарится на жизни ее участников.
Medic - находясь в тени товарищей, он лечит их раны, а также наносит увечья монстру из дальнобойного оружия.
Trapper -если чудовище ушло, то ему всего лишь так кажется. В задачи этого класса входит выслеживание огромной твари с помощью снарядов, начиненных маяками, или специального животного, берущего след.
Support - отличный баланс между уроном и способностями. Хоть он и не выдержит рукопашную схватку, урона наподдать может, а также стать невидимым или разведать обстановку с высоты.
Монстр, в свою очередь, не только волен перебить весь бесстрашный отряд, но и просто разнести буровую установку. Однако на первые минуты игры он беззащитен и не представляет серьезной угрозы.
Его первостепенная задача - кушать невооруженных обитателей планеты, набирая броню, и не попадаться в поле зрения следопытов. По заполнению шкалы брани, у вас будет выбор: приобрести на нее умения или оставить на черный день. И хоть первое время вам придется прятаться и ускользать, в дальнейшем вы научите своенравных людей по-настоящему бояться вас.
Кто ещё продолжает играть, скажите стало интереснее после всех этих обновлений?
Предзаказывал, думал, что 4 монстра дадут. Ага, дали, когда я уже наигрался и забыл про игру. Ну спасибо.
Самый легкий из монстров убивается и догоняется очень легко. Жопное приведение пока самое сложное в убийстве.
Монстром этим нереально сложно играть. Пикать его будут редко. Что там с новыми охотниками хз. Но не думаю что они как то дико разнообразят геймплей. ___________ Если бы добавили 2-3 новых монстра и штук 5 не похожих друг на друга карт, вот это было бы интересно.
Охотники клевые, монстр адово жирный и очень быстро укатывается. На третьем уровне ему даж подходить к вам не надо, он просто бьет аое атакой по всему сущему. apolo17 не слушайте, он не оч понимает как это делается, монстр лютый.
Kosh13, как фанат игры говорю: нет. Надо ещё подождать 1-2 года. Вот тогда игра станет конфеткой, и можно будет взять её с 75% скидкой со всеми DLC (которые персонажи и монстры, а не которые бесполезные скины).
ALGAMBRO Только ты попробуй возьми им 3 лвл, не потеряв все хп, пока будешь бегать от охотников под куполом. Т.к. после первого обнаружения убежать им не так просто как другими, шар оставляет огненный шлейф. И драться им не так просто, т.к. мобильности ноль, а от аое атак охотники легко отпрыгивают. И как мне показалось, у него очень слабый армор, очень быстро дамажится.
Tatoun92 Ага, и когда в нее уже совсем никто не будет играть.
Kosh13, посмотрим, игру обещают снабжать новыми охотниками, монстрами, картами и режимами. Так что не должна "умереть".
TigerClaw Вот отсюда мой вопрос и начинался - Насколько игра стала лучше после последних нововведений
Kosh13, ну, по моему мнению, новые контент вносит определённое разнообразие. Медик, который полностью заточен под то, чтобы давать AOE-хилл каждые 4 секунды, а не каждые 30-40 сек., как другие медики. Саппорт, дающий буст к джедпаку любому другому тиммейту, например, позволяющий трапперу сделать рывок и поймать монстра в ловушку или спасти товарища, если тот же монстр зажал охотника в тупике. Траппер способен держать монстра под постоянным эффектом контроля и наносить урон здоровью сквозь его броню. Штурмовик получился очень сильным, может быть, даже самым сильным среди остальных его класса. Если монстр будет обездвижен или сильно замедлен, то Торвальд (Штурмовик) будет наносить тонны урона своими миномётными установками. Ну а монстр, он получился довольно своеобразным. Самые большие показатели здоровья и брони среди всех монстров, нюки, "стена" и доставляющий способ притягивания к себе охотников языком компенсируют его низкую мобильность и слабую скорость к фарму/поглощению пищи. Играю за него, сложнее обычного дойти до 3 уровня, но при правильном подходе к каждой игре и хорошем знанием карты это возможно. И если это произойдёт, то его будет очень сложно убить.
новый монстр имба не реальная ,если игрок хотя бы понимает кем играет,то его можно только с нормальной командой грохнуть , хп немеренно ,думаю его будет урезать в угоду баланса
4500 онлайна
кто-то ещё играет в Эволв?