Фанаты Fallout продолжают мечтать о том, какой бы вышла Fallout 3, если бы ее все-таки доделала и выпустила Interplay. Благодаря выступлению Криса Авеллона на конференции NYU Game Center's Practice 2015 удалось узнать некоторые подробности.
Франчайз Fallout, если вы вдруг не знали, ранее принадлежал студии Interplay, которая намеревалась выпустить свою собственную Fallout 3 под кодовым названием Van Buren. Крис Авеллон рассказал о том, что тестировал многие свои идеи для триквела на бумаге, и некоторые из них просто невероятны.
К примеру, NPC-компаньоны главного героя могли принимать свои собственные независимые решения, которые отражались бы на окружающем мире. Иными словами, решения с последствиями принимал не только игрок, но и ИИ. Вне всякого сомнения, это выходит далеко за рамки механики компаньонов, которую разработала Bethesda.
К сожалению, Van Buren из-за финансовых проблем Interplay так никогда и не вышла, а своб собственную Fallout 3 выпустила Bethesda. Однако Крис Авеллон поделился еще одной любопытной деталью, которая должна согреть души старых фанатов серии: Van Buren умерла не полностью.
Некоторые идеи из триквела перекочевали в Fallout: New Vegas, которая была воспринята старыми фанатами намного более благосклонно. Некоторые NPC в этой игре от Obsidian были созданы по оригинальным записям Авеллона для Van Buren. Небольшое, но утешение.
Van Buren на кикстартер надо
Андрей Гришман Только в сетинге его ничего не должно напоминать про фолыч. Права у беседки. Она напихает полную жопу сырого мяса.
Андрей Гришман А зачем? Есть же Wasteland 2, даже сами авторы говорили, что он по духу ближе к Fallout 2, чем к оригинальной игре. А по вселенной Fallout'а никто не даст сделать, права то у Беседки.
Андрей Гришман Надо! Но права принаджелат Беседке... Так что это уже будет не Fallout... Причём не в плане того, что игра не будет фолычем, игра как раз будет фолычем, но с другим названием...
Ждём нормальный Fallout 4 от Obsidian, как они это делали в прошлый раз. Только бы дали им это сделать...
-Raixs- не удивлюсь такому повороту. фоллаут:бостон без фермы от обсидиан. это может притушить пуканы и вернуть игре рпг элементы.
-Raixs- дай бог
Вы серьезно? Знаете если бы все обещания разрабов на счет игр которые они делают сбывались, то сейчас мы бы с персами из игр по микрофону разговаривали, а они были бы искусственным интеллектом способными осмысленно отвечать, но в реальности то что наобещали бы в Van Buren сводилось бы всего к нескольким скриптовым сценариям
Дима Константинов Тебе то откуда знать к чему бы там всё сводилось? Игра не вышла, её нет! Лишь капля наработок попала в Вегас(вот и всё что известно по теме).
Uruz Дай как подумать, а точно потому что разрабы всегда наобещают с три короба, а получиться только формально выполнить обещания типа: "Мегаграфон вам будет" на 1000 полигонов больше, это больше чем в прошлых играх, "новый "ИИ"!!! который все равно врезается в стенку, но он пытается помочь!!!, "ЛучшиЙСЮЖЕТиЙ" который по сути все равно сводиться к выбору между ванильным добром, пафосным клишированным злом и наконец ни тем ни сем
Дима Константинов Ну начнем с того, что Intrplay, это тебе не Бесезда или какая нибудь друга современная компания, они свои обещания выполняли. Закончим тем, что споры по это поводу бессмысленны, так как ни самой игры, ни Interpay давно уже нет, и правды относительно продвинутого ИИ напарников мы все равно уже не узнаем.
Эх, какая игра могла получится.
Крис Авеллон рассказал о том, что тестировал многие свои идеи К примеру, NPC-компаньоны главного героя могли принимать свои собственные независимые решения, которые отражались бы на окружающем мире. Иными словами, решения с последствиями принимал не только игрок, но и ИИ А теперь кто в курсе, вспоминаем, что нам говорили про дивинити ориджинал син 2? Не только другие игроки играя с тобой по кооперативу смогут действовать самостоятельно( иногда и в противовес тебе) а и твои компаньёны, если играешь с ИИ. Не зря Крис Авалон перешёл к Ларианам- вот уже некоторые его идеи начинают реализовываться.
gloccc111 К слову в D:OS уже была частично введена подобная фишка, когда второй персонаж, в зависимости от выбранного характера, имел возможность влиять на некоторые решения в игре, если конечно выигрывал спор.
gloccc111 Да чего уж там. Меня в 1 части комп постоянно переигрывал в камень-ножницы. Аж запаривало и я сдавался его воле в спорных вопросах=(((
Не сожалею об этом что они разорились если захочу поиграть в "старый" фалаут есть Wasteland 2.
predator999 Если захочешь в Ф.тактикс поиграть, то есть Wasteland 2, ты наверно так хотел сказать
Stepanchick1 Игра действительно качественная, на уровне шедевральности и смело займёт место короля жанра РПГ сместив их же скайрим. Умеют, чертяки, делать хорошие рпг. Спасибо, посмеялся от души.
LogaN94 Не парься, чувак явно создал профиль для троллинга и отхвата минусов)))
Stepanchick1 Фоллаут 4 можно уверенно сказать, что им удалось переплюнуть оригинал. Игра действительно качественная, на уровне шедевральности и смело займёт место короля жанра РПГ сместив их же скайрим. Умеют, чертяки, делать хорошие рпг. Что употребляешь ? Просто вся эта твоя писанина похожа на бред наркомана, довольно заядлого, который понимаешь ли - в своем мире летает от кайфа. им удалось переплюнуть оригинал - не смей вообще такое писать, наглая ты рожа, не игравшая в классику!
Stepanchick1 Не особо нужная фишка. Так что не жаль, что игра перешла в руки бесезды ибо глядя на их Фоллаут 4 можно уверенно сказать, что им удалось переплюнуть оригинал. Игра действительно качественная, на уровне шедевральности и смело займёт место короля жанра РПГ сместив их же скайрим. Умеют, чертяки, делать хорошие рпг. Слепое фанбойство творит чудеса- например заставляет тебя быть шутом. Изыди беседка-бой и иди в блог YOBA-шутера "гдемойсынка". P/S Как тролинг тоже Очень толсто.
Некоторые идеи из триквела перекочевали в Fallout: New Vegas Да ладно? По сути это и есть тот самый Fallout, только сделан с механикой Беседки.