на главную
об игре
Final Fantasy 15 29.11.2016

В Final Fantasy 15 не будет привычных уровней сложности

Разработчики Final Fantasy 15 из Square Enix ответили на официальном форуме игры на многочисленные вопросы поклонников. Один из наиболее любопытных моментов касается уровней сложности.

От уровней сложности, как правило, зависит объем получаемого опыта, количество пунктов здоровья у врагов, поведение ИИ и многие другие геймплейные элементы. По словам разработчиков, как таковых уровней сложности в Final Fantasy 15 не будет вообще.

«Эквивалентом настроек сложности в Final Fantasy 15 будет система, позволяющая переключаться между различными боевыми режимами», — написали разработчики. Благодаря этому игрой смогут наслаждаться как поклонники стремительных сражений, так и приверженцы медленного и расслабленного ведения боя.

«Система переключения является ключевой частью геймплея, которую мы решили представить, основываясь на полученном после демки Episode Duscae фидбэке. Дополнительные подробности системы мы раскроем ближе к релизу игры», — добавили в Square Enix.

Недавно разработчики подтвердили, что релиз Final Fantasy 15 состоится в этом году.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Звучит интересно, но как это все будет реализовано, вот в чем вопрос.

13

Ну, собственно пока рано делать выводы. Скоро посмотрим воочию

12

Раньше там никогда уровней сложности и не было, они только с 13 части появились

5

я так понял в этой финал фэнтази вообще ничего не будет, то этого не будет то того.......может тогда и игры не будет?

2

Мож я чего не помню, но "уровень сложности" сводился к статике/динамике АТВ..

1

Походу будет как в ДМК. Простой и турбо режимы игры.

1

Такое чувство, что автор этой статьи думает, что уровни сложности в FF были всегда... СПАСИБО КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ :)))

1

Вариант сложности скорее всего сделают один из двух. Либо лвлы мобов будут расти вместе с лвлами персонажей, либо будут фиксированные лвлы мобов и всё. В ФФ8 вот уровни мобов росли вместе с уровнями персонажей. У этого были и плюсы и минусы. Вообще там прокачка была довольно простой.. Качаешь пару персонажей, выкачиваешь ими высокоуровневую магию и раскидываешь на остальных. Проходишь до Рогнарока, берешь Кактуса и докачиваешь остальных, не забывая собирать и создавать магию. Ну и карты. Лично я бы хотел видеть (во многих РПГ) систему с некоторыми фишками из 12 части. Т.е. берутся специальности, но не только в прокачке активных навыков, но и прокачка умений против конкретных мобов. А у мобов пусть лвлы растут. Т.е. ГГ может прокачаться против людей, драконов и т.д. А против третьих например будет сложнее т.к. не развит навык против последнего вида мобов. В Ведьмаке есть нечто похожее, но реализовано по другому (уровни растут только у стражи). Но есть навыки против конкретных монстров и временные бусты (отвары и эликсиры). Из-за этого на самой высокой сложности, подготовка к сражению, снаряжение, навыки, эликсиры и знаки... там приходится использовать и просчитывать достаточно чтобы было очень интересно :) Баланс в Ведьмаке получился как раз за счет малого количества ХП у Геральта. Можно быть 35го лвла, но на высоком уровне сложности даже гули 5го уровня большой толпой могут застать врасплох и сделать очень больно.

1

после FF13 они ушли в другое русло тут шутки про биоварей как раз к лицу в этой игре 13-я была на голову лучше и не какой онли бойз парти

1

может я чего-то не понимаю, но какая связь между боевой системой и уровнями сложности?

0

осс) игра будет кавайной (=^・ェ・^=) После выхода этой игры, а еще 7-й Финалки - придется выпасть из реала на два три месяца

0

Молодцы. Давно бы пора убрать систему сложностей в РПГ. Тяжело проходить - качай уровень, выполняй квесты, крафти или покупай экипировку, думай как убить босса и тд.

-3

Косоглазые задохлики с огромными мечами-железяками? Хе, хе... Даром не надоть.

-5

Емаё в это ещё собираются играть

-9

хоть и у японцев всегда персонажи выглядят как додики,и я часто их не перевариваю,но почему-то всё японское притягивает,что аниме что игры.Смотрю аниме,и говорю:ну дебилы...а всё равно смотрю. так же и с играми

-20

tatun АнимЭ разное бывает. От шедевров Миядзаки до "Любовь-это протеин" и прочее для узкого круга лиц. Есть рейтинг/отзывы или хотя-бы почитать комментарии. Перед просмотром. И анимэ - это как те же сериалы. (комедия, ужасы, детектив, этти, меха, спорт, фэнтези, приключения и прочее.) // Обожаю людей обобщающих все к одному.

36

God_666 Да, есть очень стоящее анимэ, сам посмотрел от силы ~4-6 фильмов/сериалов за прожитое время. И говорить что это только для детишек глупо. Очень нравиться фильм Унесённые призраками. Есть в нем что-то захватывающие.

10

Эквивалентом настроек сложности в Final Fantasy 15 будет система, позволяющая переключаться между различными боевыми режимами Кхм...это такой своеобразный намек на то, что один из этих режимов будет сделан более менее качественно, второй доделан только на половину и полон косяков, а в третьем вообще нельзя будет включить без превозмогания человеческих возможностей? Только в этом случае я вижу, как различные виды боевых систем могут заменить различные виды сложности. tatun Во-первых, не все, а во-вторых, будто что-то плохое.

4

God_666 КамикадзЭ Какого ты года рождения, 97+? АнимЭ блеать....

-3

Self-Murderer судя по всему будет, что-то похожее на уровни сложностей как в симуляторах гонок. Где чем выше сложность тем менее упрощенным было управление, меньше помощи на поворотах, более искусные соперники и т.д. Не стоит быть таким предвзятым:)

-1

После 10-й финалки, нормальные люди забили на серию.Вытерли розовые сопли и начали играть в нармальные игры типа кс го, калда , батла и тд...а то вся эта поипень которая задевает потайные струны души - для ранимых лахов и меланхолаков. нисаветую кароче играть в такие игры - ани вридять психике нармальныва еврапейца, патом атхадняк ат них ниделями. Люди до сих пор верят что Айрис из 7-й части возможно воскресить АХАХАХА!

-27