Elite: Dangerous готова последовать примеру предыдущих воплощений серии и подарить нам по-настоящему огромную виртуальную вселенную. В интервью сайту PCGamesN глава студии Frontier Developments Дэвид Брейбен сообщил, что действие его нового проекта развернется на бескрайних просторах галактики Млечный Путь, меж тем генерируемой случайным образом, с бесчисленным количеством звездных систем (около ста миллиардов), среди которых есть и наша Солнечная.
Звучит неправдоподобно, согласитесь. Но разработчик в успехе Elite: Dangerous нисколько не сомневается. В каждой из звездных систем будет около сотни действующих объектов. И каждый из них – практически безграничное поле для деятельности. К сожалению, приземлиться на понравившуюся планету игрок поначалу не сможет. Эта возможность будет добавлена в проект уже после запуска. Но вот что касается полетов, тут виртуальный пилот вправе делать все, что придет ему в голову. По словам Дэвида Брейбена, данный аспект игры выполнен в соответствии с принципами оригинальной Elite.
«В плане развития галактики Dangerous больше походит на Frontier. Но когда дело касается полетов, она вплотную приближается к основам Elite», – говорит разработчик. Здесь же не лишним будет отметить, что события Frontier: First Encounters развиваются спустя пятьдесят лет после завершения Frontier: First Encounters. И напомнить, что Kickstarter-программа принесла новому космическому симулятору £1 578 316, почти на £330 000 больше, чем было запланировано.
Не ну сделать то можно) Главное чтоб они не были как клон 1-й)
С миллиардами однотипных планет)
MaXIII А Калл оф Дьюти всё равно будет на том же движке
Цитата с другого форума: Если выделять хотя бы на описание каждой звездной системы по 1 байту, то получается 1*10^11/(1024*1024*1024) = 93.13 Гигабайт. Сомневаюсь, что будет такой размер игры. Если побывать в каждой системе хотя бы по одной секунде, то это займёт 1 157 407 дней.
марсиан мочить можно будет ?
С миллиардами однотипных планет) +1 кикстарковское дерьмо +1 --- --- --- Прибыли это не принесёт, а потом Торренты у них опять виноваты
Mr.Troll.228 1. Игра выйдет в примерно в 2143 году. - на уже конкретно устаревшем во всех смыслах движке)
Существует такая чудесная вещь как Space Engine, в которой тем же способом генерируются системы и галактики, летай не хочу. И по-моему они не просили полтора миллиона фунтов на разработку.
Звучит неправдоподобно, согласитесь Это вполне реально реализовать. Вот человек реализовал - http://spaceengine.org/ и здесь он реализовал не только одну галактику. Таких галактик у него в игре бесконечно много. На любую планету можно слетать, полетать по поверхности. Пока игра выглядит как планетарий, но она постоянно дорабатывается, уже пишется физика. Можно летать по вселенной, все планеты разные. Можете сами полетать посмотреть.)
Mr.Troll.228 Мегабумер действие его нового проекта развернется на бескрайних просторах галактики Млечный Путь, меж тем генерируемой случайным образом Место будет занимать лишь кэш пространства, в пределах которого находишься. При перемещение галактика будет процедурно генерироваться и подгружаться, а не рандомно, все будет создаваться по определенному порядку. gta_san Тем более сделал русский) Но ему уже начинают помогать толковые люди со всего мира. Если еще приделают мультик раньше Elite: Dangerous, то про неё можно забыть) Правда в Elite: Dangerous еще обещают не пустые планеты с возможностью приземляться, вот это уже звучит фантастично.