В No Man's Sky появился кооперативный мультиплеер

В No Man's Sky появился кооперативный мультиплеер

Сегодняшний крупный апдейт Atlas Rises для No Man's Sky, который Hello Games тизерила в течение месяца, наконец-то исполняет часть обещаний, которые успела надавать студия перед релизом игры.

Главным нововведением является появление базовой версии онлайн-кооператива. На самом деле, это нужно было сделать еще год назад, а сейчас вряд ли найдется много людей, которым еще хоть что-то интересно во вселенной игры — пусть даже ее теперь можно изучать вместе с друзьями. Хотя «вместе» — это не совсем верное слово.

Мультиплеерный режим Joint Exploration позволяет позволяет вам видеть других игроков, изучающих ту же планету, что и вы, в образе светящихся сфер. С ними можно взаимодействовать и общаться по голосовому чату, но Hello Games предупреждает, что пока система крайне ограничена. Да, вы можете вместе отправиться изучать планету с таким «другом», но со стороны будете похожи на космического Линка.

«Это первый шаг в создании синхронного кооператива в No Man's Sky», — заявили разработчики. Кроме того, Atlas Rises добавляет 30 часов сюжетного контента, процедурно генерируемые миссии, улучшения во многих игровых системах и прочее. Новый сюжет представляет игрокам новую расу, а также новые системы квестов и ведения повествования.

При этом в Atlas Rises есть еще немало других нововведений, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Нравится60
Комментарии (55)
  • 28
    Ладно
  • 13
    what the fuck is going on
  • 14
    Нет
  • 37
  • 19


    Ale][ander
    Нет, не кажется.
  • 32
    Какой же это кооперативный мультиплеер?
  • 13
    StalkerShuha
    С Днем Рождения, Человек!
  • 16
    Jafes
    Люди гайд по созданю мультиплеера только открыли, чего ты хотел)
  • 4
    зачем ворошит этот гниющий труп?
  • 13
    "О, да. Покажи мне свой звездолет, покажи как ты собираешь ресурсы."
  • 7
    Ale][ander
    В стиме еще остались те, кто играет.
  • 18
    Игра становится все лучше, это радует. Стоит задуматься о покупке на зимней распродаже.
  • 8
    Ну допустим выйдет кооп, ну допустим поиграют в нее не больше 100 часов (и то наверное это уже много), а что дальше? Смысла нет, интереса нет, сплошное однообразие
  • 11
    Странные они какие-то. Нынче запилить в игру кооп не так уж и сложно, а если и ручки кривые - нанять батраков, которые сделают за тебя.
    Мне совершенно непонятно почему они сделали эти шарики, вместо моделек персонажей. Или мир у всех, всё-равно по своему отображается? Если так - это сложно назвать коопом.
  • 5
    хитрый специфический кооп
    30 часов сюжетного контента, процедурно генерируемые миссии
    ну ну
  • 6
    Kostya_Vong
    зачем? бегать на пару по планете в поисках чего-либо? после того как сам почти все полностью оббегал, что-то кооп не катит, лучше б кооп во время релиза был...
  • 6
    Ale][ander
    Спасиб.))
  • 1
    Хотели мульт так получайте. Только не надо плакать что он получился не таким как вы хотели ))
  • 1
    не спасет
  • 5
    Когда появятся моды, к-ые позволят корректировать цветовую палитру No Man's Sky...
  • 5
    Marsj
    ReShade ? Не ?
  • 5
    Нейромонах Мендоса
    Нет, необходимо кардинальное решение
  • 4
    Поздно
  • 4
    Они там еще от стыда не сгорели?
  • 17
    всё таки молодцы ребята,не забили на проект, а продолжают "допиливать" делая игру интересной и "играбельной"
  • 3
    Руслан Тепериков
    У них просто выбора нет, на западе контроль доверия к разработчикам строгий, если они не докажут, что могут делать, то что говорят, с ними никто дел иметь не будет, да и игроки их будущие проекты будут специально игнорировать.
  • 2
    Лучше поздно чем никогда...
    Но к этой игре это не относится
  • 8
    kolya3500
    Просто пиарщик до релиза игры "навешал лапшу" игрокам, а разработчикам оставил "работу над ошибками" на неск. лет
  • 11
    Вот вы смеётесь над игрой, а вдруг лет этак через 5 её так дообновят, что она будет покруче какого-нибудь звездного гражданина! Тогда-то вы заговорите по-иному!
    P.S. Но это вряд ли случится.
  • 4
    Не прошло и года
  • 2
    очень нужно...
  • 4
    Наконецто.
  • 6
  • 4
    Иногда можно сыграть, но не часто, все таки у игры есть своя атмосфера и загадочность.
  • 3
    Pfuuuuu
  • 2
    На торренте всё ещё нет (
  • 2
    Хз ну хоть как то разрабы вывозят из того Г. что было хотя уже хоронить надо проект
  • 2
    Negih
    Уже есть
  • 3
    Антон Грипинич
    Лет через 5 выйдет бета star citizen, а там уже, если сравнивать NMS и SC, в сотни раз больше всего, ну кроме, пожалуй бесконечной галактики, но она в принципе и не надо - толка то от этого нет.
    ---------
    Вот только в SC сразу написано, что игра в разработке, и что все нововведения будут добавляться в игру со временем. Здесь же с самого старта обман со стороны разработчика.
    Конечно, хорошо, что ее доделывают, но осадок то остался. Я слава богу не попал в число "избранных", которые купили игру за 2 косаря. Хоть и тянулась рука к кнопке в стим - оплатить покупку, когда начался предзаказ на игру.
    На данный момент, лично для меня - это так, проходная игра. Скачал с торрента (вот еще платить за кусок недоделанной какахи), полетал пару часиков, построил пару баз и удалил игру. Забыв о ней до следующего обновления.
    На месте Hello Games, я бы смотрел в сторону SC с их амбициозными проектами. Но разумеется, если они намерены сдержать свои обещания и довести игру до играбельного и комфортного состояния.
  • 8
    А вообще, если кому интересно, что именно этот патч привносит в игру, то вот вам текст:
    Взято с русторки
    Главные изменения
    Обновление 1.3, Atlas Rises, привносит новый и полностью переработанный сюжет, порталы, новую процедурную систему миссий, улучшения торговли, экономику систем, совместное исследование и многое другое.

    Генерация
    • Увеличено разнообразие погоды, планет и названий структур
    • Уникальные названия для частей базы
    • Фикс деревьев, появляющихся на отвесных скалах
    • Улучшенное размещение объектов на склонах
    • Улучшенное размещение и густота травы
    • Изменена модель стартового корабля
    • Перегенерированы галактики для устранения разницы между режимами
    • Улучшенное распределение зданий
    • Улучшенное распределение Геридия
    • Улучшенная генерация пляжей
    • Базы игроков перемещены во избежание ошибок при новой генерации

    Исследование
    • Улучшен баланс опасностей планет
    • Улучшены настройки урона от опасностей и их силы
    • Уменьшено восстановление щитов в пещерах
    • Защитный осколок добавлен в стартовый инвентарь
    • Глубина появления здания в воде лимитирована

    Геймплей
    • Больше технологий доступно в магазинах технологий
    • Сбалансированы требования магазина технологий
    • Вертикальные источники света (Лампы) получили правильные названия
    • Улучшение систем поиска зданий
    • Увеличено число объектов, которые можно просканировать
    • Улучшена информация о просканированных объектах
    • Улучшен список ресурсов планеты
    • Создаваемые предметы отсортированы по частоте использования
    • Улучшена вариативность оружия
    • Фикс закрепленных рецептов продуктов и технологий
    • Открыты истории заброшенных зданий
    • Добавлены взаимодействия и диалоги для многих предметов и персонажей
    • Полностью обновленное взаимодействие с персонажем

    Торговля и сельское хозяйство
    • Сплавы, продукты фермера и новый газ формируют различные ветви большого дерева крафта
    • Добавлены новые многоярусные продукты крафта
    • Добавлен новый сборщик атмосферных газов
    • Добавлены новые продукты для торговли
    • Добавлено растение «Star Bramble»
    • Добавлен гидропонический блок на 4 растения
    • Увеличен контраст между выбранным и не выбранным растением, чтобы их было легче различить
    • Сбалансирована цена сплавов, сель.хоз. продуктов и газов
    • Улучшена торговля ресурсами на планетах
    • Улучшено расстояние сканирования ресурсов на планетах
    • Добавлены маркеры сканирования на маленькие кристаллы плутония

    Грузовые корабли
    • Сбалансированы цены на грузовые корабли
    • Улучшена коллизия на капитанском мостике
    • Добавлены классы для грузовых кораблей
    • Добавлена возможность Варпа прямо в грузовом корабле
    • Исправлены «плавающие» турели на торговых грузовых кораблях

    Космос
    • Улучшен космический тяжелый воздух (???)
    • Добавлены требования при сканировании планет, чтобы узнать их названия
    • Улучшено отображение названия планеты при выходе на ее орбиту
    • Исправлен радиус уничтожения астероидов

    Галактическая карта
    • Обновлен интерфейс галактической карты
    • Улучшено управление галактической картой
    • Улучшено отображение названий звезд при пролете карты
    • Улучшено отображение цветов звезд
    • Добавлены события при межзвездном сканировании

    Корабли
    • Добавлена возможность призывать корабль из быстрого меню
    • Утонченный рельеф кораблей
    • Добавлены голографические элементы интерфейса
    • Добавлена новая технология корабля
    • Космические бои сбалансированы
    • Сбалансировано оружие и технологии
    • Обновлены эффекты пуль оружия
    • Обновлен маркер упреждения
    • Улучшен блеск корабля
    • Улучшен лут с уничтоженных ИИ
    • Улучшен эффект урона по кораблю ИИ
    • Сбалансированы упавшие корабли и стоимость починки
    • Добавлен более удобный обмен инвентаря нового/старого корабля, а так же для контейнеров
    • Обновлен дизайн Атлас Пассов
    • Добавлена возможность осматривать кокпит после приземления
    • Игрок может остаться в корабле после приземления
    • Улучшен спаун ИИ
    • Улучшен датчик высоты корабля
    • Добавлен коммуникатор прямо в корабле
    • Добавлена кнопка зума в корабле
    • Исправлен баг, когда ваш корабль становился невидимым после посещения галактической карты
    • Улучшена система пиратства, включающая в себя возможность провоцировать, или просить о помощи
    • Добавлен низкий полет
    • Улучшен код посадки

    Интерфейс
    • Меню настроек разделено на несколько окон
    • Изменена страница Путешествия
    • Новые медали Геков, Вай’кин и Корвакс
    • Новые медали гильдий торговца, наемника и исследователя
    • Изменена страница заметок
    • Исправлена анимация маркеров, когда они отключены
    • Улучшен интерфейс бинокля
    • Обновлены иконки достижений путешествия
    • Обновлен лог открытий
    • В компас добавлено точное направление
    • В компас добавлены маркеры расстояния
    • Новые иконки торговли и продуктов
    • Изменены маркеры боевых кораблей
    • Улучшены стрелки, указывающие на корабли, когда вы улетаете от них
    • Переработан интерфейс диалога

    Графика
    • Улучшена фильтрация HBAO вокруг углов
    • Добавлена глубина резкости во время взаимодействия с объектами
    • Исправлена текстура двери базы
    • Уменьшено мерцание HBAO
    • Уменьшены теневые «дырки»
    • Исправлены артефакты теней
    • Улучшены двухсторонние нормали для листвы
    • Улучшено текстурирование рельефа и смешивание текстур
    • Улучшено смешивание цветов травы и интеграция с землей
    • Улучшены материалы травы и листвы
    • Улучшена цветовая палитра некоторых биомов
    • Улучшено ночное небо
    • Различные оптимизации и исправления
    • Визуальное улучшение станций Атласа
    • Заменены все текстуры земли. Теперь они с большей детализацией и более качественные
    • Добавлена более детализированная листва в некоторые биомы
    • Обновлены текстуры некоторых пещер

    Аудио
    • Четыре новых эмбиента от 65daysofstatic
    • Переработан звук в бою
    • Переработаны космические взрывы
    • Добавлены новые звуки оружия корабля
    • Добавлено звуковое сопровождение для жуткого биома
    • Добавлена музыка и звуки для сюжетного режима
    • Куча новых звуков интерфейса
    • Незначительные изменения микса и оптимизация.

    Язык
    • Различные незначительные улучшения и исправления
  • 3
    Та умерла уже игра, что они стараются...
  • 4
    Хм, довольно быстро он вышел)
  • 2
    apolo17
    не,не так
    вот как должно быть-what kind of shit is goin on
  • 0
    Поздновато. Да и немного не то. Лучше уж вдвоём исследовать планеты, с полным взаимодействием. Впрочем, глядишь, и до этого доживём.
  • 2
    Xenomorph_drone
    хейтеры остались, как вижу. Видимо у них до сих пор нет своего мнения...
  • 0
    Все таки графоний немного улучшили, еще один шаг ближе к трейлерному но мен скай.
  • 0
    Да забили бы на нее уже и выпустили что нибудь годное, а то такими темпами полноценную игру получим лет через 20.
  • 1
    insel260
    Ну, у них тоже все неоднозначно(хоть и не мне судить). Поток донатов к ним не прекратился, поэтому им, может быть, на руку мееееееедленная разработка игры. И выйдет через пять лет какая-нибудь пре-бета, ещё через пять - бета, ещё через пять - пре-релиз, и, наконец через пять - релиз. И поддержка игры на сто лет. (Дальше идет сплошной бред). После добавят бесокнечную галактику, полностью скопированную с нашей и наса или там международная организация космонавтики начнет подерживать SC и разработчики SC станут всего лишь мультимиллиардерами. (Хз, зачем это написал, просто пофантазировать захотелось)
  • 0
    random3355
    Ааа, то-то я смотрю стали выпускать много качественных игр и выполнять все обещания(нет). Причем здесь запад? Это везде так принято.
    Антон Грипинич
    Они 5 лет не протянут.
  • 0
    Ну неужели :D
  • 0
    народ, поясните, чё за космический линк? в зельду не играл, но знаю как линк выглядит. чёто хз ваще о чём речь
  • 0
    Сейчас бы со сферой переписываться и изучать другие планеты
  • 1
    Надоело играть в это одному?.. Теперь тебе не будет так грустно, ведь игра будет надоедать и твоему другу тоже!
  • 0
    Nitain
    И то если друг захочет в неё играть, можно конечно на копи ленде найти но лениво.
  • 0
    Можно взглянуть...
B
i
u
Спойлер