Похоже, что проблема несчастных повстанцев в режиме «Атака шагоходов» на планете Хот в рамках беты Star Wars: Battlefront кроется в неправильно настроенном балансе.
Если вы успели сыграть в бету, то должны были заметить, насколько легче имперским силам давались победы в этом режиме, чем повстанцам. Проблемы баланса признал комьюнити-менеджер Мэттью Эверетт.
А ведущий мультиплеерный дизайнер игры Деннис Бренвалл так и вовсе заявил, что режим оказался на поверку слишком сложным. Разработчики внесут необходимые изменения, основываясь на отзывах игроков.
Иными словами, с релизом Star Wars: Battlefront, запланированным на 17 ноября, защищать Хот от наступления Империи должно стать проще.
Баянище! Баланс во время бэты (точнее под ее конец) уже был нарушен в сторону повстанцев. Можно было победить империю за 7 минут. Нужно снова корректировать режим.
Неправильное использование техники это беда серии Battlefield. Дебилы часами стоящие на базе в очереди за ударным вертолетом, чтобы долететь на нем до крыши высотки, или утырки катающиеся на зенитке по карте и отстреливающие пехоту, пока вражеская авиация нагибает всю карту. Такое было и будет, но разработчики тут не причем. Так и здесь. Все, что требовалось от повстанцев это командная игра, я уверен, что в каких-нибудь клан-ворах этот режим будет пользоваться популярность. А для неорганизованной толпы случайных игроков, он конечно будет дизбалансовым.
1 орбитальный удар почти ваншотит АТ-АТ
Daston 1. Поди найди его. 2. Даже если найдешь - половина дебилов его просто так использует. То же самое и с Y-wing'ами. Они могут сломить Ат-ат, но большинство просто летает на них и настреливает фраги, хотя надо выполнять совершенно другую задачу.
Самая дорогая игра на консолях, 7000р за полное издание я в шоке.
Я отменил предзаказ, узнав что dlc за 3000р/ и всем советую
Всё это чушь про нарушение баланса. Просто спускаешься за повстанцев к нижнему шагоходу и успевай его валить из винтовок. А чтобы не порешали снайперы, кто-то ставит щит. Второго добиваем уже на истребителях. Всё.
Shеpard Снайперские винтовки простреливают щиты.
Зато почти как по сюжету V эпизода. Там тоже повстанцам было крайне непросто.
Никакого дисбаланса. Просто на старте ребеллы фраги весело набивали не обращая внимания на АТ-АТ. Ближе к завершению беты мы за повстанцев валили оба шагохода на средней точке.
Вадиман26 Тогда уже переделали баланс сторон.
Дизбаланс тут только в одном. У империи много техники и её легко взять. У повстанцев же почему то техника находиться на фронте боевых действий, и что бы её взять нужно бежать в сторону врага по открытой местности и материться когда по тебе палит вся вражеская команда.
там вообще баланса быть не должно, преимущество на стороне имперцев должно быть, знали чтобы вы
Давайте ещё в пятый раз это напишем?
То есть, как я понял - "повстанцам" в большей степени для победы требуется командная игра, чем "имперцам". Чем не дисбаланс то?
а по сюжету типа повстанцам было наравне воевать с империей.... наоборот правильно, что у империи преимущество.
вообще вейдер должен тащить
Просто нужно усложнить задачу имперцам. А так за ребеллов интереснее, хоть какая то цель обозначена
Брикин ньюс прям!
Они что,не тестировали её перед запуском?
Angeluses Так вот и тестировали как раз. Запуск только в ноябре же.
КайГерде Ну так, а перед тем как выкинуть в общий доступ они что не тестили, это же очевидная проблема во многих играх с балансом,а они на неё не обратили внимания?
Но повстанцы зачастую выигрывали! Или мне так везло? Просто после пару битв понимаешь, что всё очень легко и просто.
RealOrion за повстанцев побеждать можно и даже нужно(иначе игра никому не нужна будет) тут большую роль играет человеческий фактор... если за повстанцев чудики с IQ ниже 80 то и победу будут одерживать повстанцы.. так и наоборот т.к сыграл всего 2 игры (потом игра стала жрать всю ЦП) то видел только победу империи (как и должно быть по фильму) и только страдания крестьян (т.е повстанцев)
Vlad Voronin Более того, побеждать можно по шаблону. Хотя в основном всё по шаблону и происходит. xD
Да ВЫ ЧТО)
из 25 игр, раза 3 выиграл где-то
Несмотря на этот дисбаланс, мы как-то даже тащили игры в этом режиме за повстанцев)) Видимо против нас не очень ребята были.
Веселая вафелька Если не знаешь чувака TheDRZJ(или TheDREWZAJ), то на твиче найди его страницу, неплохо он с друзьями за повстанцев играет, даже выиграли 2 из 3 раз. PG Diamond Видимо не понимает, раз такую чушь несет. Сырой была бэта, и то только в плане контента, всё остальное было на высшем уровне, но этот товарищ знает лучше нас, так что он просто либо оскорбит нас, в силу своей глупости, либо просто забьет.
Как по мне, этот дисбаланс вводил фишку каноничности в игру. Было очень интересно прочувствовать всю боль и отчаяние повстанцев, когда на них прёт такая огромная мощь, а средств на защиту очень мало и единственное, что может спасти - это четко проработанная тактика. Ведь за повстанцев не так сложно выиграть, если не тратить ракетницы, орбитальный удар (он 1 на каждой точке и 20 человек уж ТОЧНО смогут найти его, единственная проблема - чтобы попал в нужные руки, но я частенько находил и ваншотил АТ-АТ), чтоб истребители четко понимали свою роль в игре и первым делом выносили технику, а потом уж набивали фраги, чтобы держали постоянно хотя бы одну точку. Этого сложно добиться, но под конец беты всё чаще попадались адекватные команды, а после месяца игры уж каждые режимы были бы интересны. Ведь по фильму империя реально несокрушимая сила и то, что для победы им надо лишь жать "лкм" - вполне логично. Я был в восторге от игры только из-за её атмосферности, в плане геймплея шлак полный(имхо). А если они ещё и эту фишку уберут, то вообще не понимаю смысла в этой игре.
ТАЛАДНА
ни че се они признали это!!!!
По сырости игра превзойдет наверное даже Battlefield 4 которую несколько лет отлаживали.
RevolverOcelot88 О какой сырости речь, если это была бета, а не полная версия игры? Вы вообще понимаете, что значит "бета-тестирование"?
PG Diamond Напоминаю! Игра уже выходит через месяц! Уже со дня на день начнется печать дисков для консолей! И если они выставляют на суд общественности всего одну карту и то с кривым балансом, то можно предположить сколько "приятных" сюрпризов нас будет ждать после выхода игры на других картах! Так что этот "бета-тест" будет продолжаться еще год или два! Только тестерами уже будут люди купившие игру.
RevolverOcelot88 как печать дисков мешает править игрушку?? оО Да и печатают их очень часто недельки за две до релиза.
meagarry Я это всё к тому, что игра через месяц будет уже лежать на полках. А бета-тест показал, что у игры есть явные проблемы. Но я возьму свои слова обратно если у DICE всё получится к релизу... но опыт их предыдущих игр говорит об обратном(
RevolverOcelot88 какие проблемы? лично я видел только одну, про которую эта новость и написана. какие еще явные проблемы?
Как по мне, то дисбаланс по технике, если у имерцев есть и наземная и авиация, то у повстанцев упор на авиацию, и то за ней нужно на самый фронт ломится.
Я выиграл за повстанцев дважды, просто у меня была очень классная тима - они не отдавали империи ничего, они огребали как могли, империя не смогла ничего взять - я с напарником работали в воздухе, выносили всё, я выносил воздух, и прикрывал напарника, а он работал по наземным целям, в частности AT-ST, а наша команда работала снизу, они удерживали передатчики и вообще их не отдавали
В фильме было также)) все канонично
Ну вы же не организуете командную игру за повстанцев, дисбаланс есть и это очевидно. Статистика есть. Согласен в том, что по фильму повстанцем было тяжко, но тут реалия игры как не как... Чуть подправят с техникой и т д, все будет отлично.
тадамммм! только ради этого зашел))))
Один я Люком разносил пехоту, а других оленей запряг орбиталки юзать по AT-AT?
timati123321e я вообще джедая найти не смог..
На самом деле, если знать, что делать, то победить за повстанцев даже легче, чем за Империю. Просто от игроков Империи практически ничего не зависит, зато повстанцы 1 ударом с орбиты практически сносят АТ-АТ, да и на последнем рубеже 1 Сноуспидер может положить оба шагохода, так что главное для повстанцев - превосходство в воздухе.
Я вообще никого не защищал и не нападал! Кайфовал от пейзажей, поездках на куриных ножках)) полетах на Тай-истребителях!! Стрелял, бегал, забегал к повстанцам на базу и изучал карту)) Было супер!! А на хедшотить еще успею))
Да че вы это же всего лишь тест
Так и не выиграл за повстанцев =/
Какой там дисбалланс. За повстанцев обеспечить прикрытие с воздуха удерживая линки и не бегать как ослам в КБ, а использовать арсенал турелей всех мастей.
В режиме «Атака шагоходов» в бете Star Wars: Battlefront был нарушен баланс между повстанцами и имперцами...
В режиме «Атака шагоходов» в бете Star Wars: Battlefront был нарушен баланс между повстанцами и имперцами ДА ЛАДНА?!
Pavel0198 сам в шоке!!!1!
БОЖЕ. Вот это новость!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто бы мог подумать плейграунды вы просто невероятно разоблачительные .
ArtemLem lol. Это новость не чисто плейграундная. Разработчики сами эту новость запилили, а сюда просто копируют новость.
по первым дням только было тяжело играть за повстанцев) потом когда игроки начали всасывать что к чему стало намного проще) по первому времени просто особого внимания никто не уделял топтунам, когда снимают с него защитное поле то все ХП с него почти снимают, а если еще орбиталки добавить то вообще сносит сразу его)) так что никакого дисбаланса господа)
А всё из-за того, что теперь чтобы летать на самолётах, нужно бегать и подбирать на карте некие иконки. Т.е. пока добежиш, сто раз завалят. Вот и просираеш за повстанцев
у меня другой вопрос кто купит игру за 3-5к руб???
Ясно... сырая котлета
Sam Smith Конечно, сырая. Это же было бета-тестирование! Или вам нужно качество финальной игры в бете? Тогда и в бете нет смысла.
Sam Smith самокритично.
PG Diamond Бэта - это предрелизный билд, проходящий техническое тестирование (открытые или закрытое). Ключевое слово - "предрелизный". Ни каких серьезных допиливаний и переделываний перед релизом уже не будет, разве что патчами. Не путайте с недоделанной альфой (к которой так сильно привыкли пользователи стима).
Единственный годный режим в игре и так сфейлили. Вот уж на нём в первую очередь надо было внимание разрабам сосредоточить
не знаю что там внесли, но самое логичное было б просто увеличить карту, сместив AT-AT и точки респауна имперцев чуть дальше от гор и усё, проблема решена. а то действительно респаун чуть ли не на головах идёт. да так и не понял (понубил чутка) как ноги связывать, гайдик надо б поюзать
Баян же
Похоже, что проблема несчастных повстанцев в режиме «Атака шагоходов» на планете Хот в рамках беты Star Wars: Battlefront кроется в неправильно настроенном балансе. No shit?
Изич, всё от команды зависит, иногда такие дауны попадаются, удивляешься)))
Угу скоро, вообще технику уберут("ЗаЧеМ оНа").