На официальном сайте Shadow of the Tomb Raider разработчики из Eidos Montreal рассказали о том, что в игре можно будет менять настройки сложности для отдельных геймплейных элементов.
Тремя основными геймплейными элементами, чью сложность вы сможете настраивать отдельно, являются боевая система, исследование мира и головоломки. Каждый из элементов можно настроить как легкий, нормальный или тяжелый — и эти изменения существенно отразятся на игре.
Менять их можно будет в любое время, но есть и четвертая настройка сложности, самая высокая — Deadly Obsession. Она охватывает сразу все три геймплейные категории и не может быть впоследствии изменена. Настоящий хардкор.
Наконец то сделали что то интересное.
Если ИИ будет таким же тупорылым, то это все имеет мало смысла
Только Deadly Obsession и только хардкор)
Почему PG не следит за размещённым контентом? Капельно выкладывают уже известную информацию. Вы засоряете ресурс подобными сообщениями. Может быть тот кто это выложил не знал и т.д, но надо перепроверять прежде чем опубликовать.
Это великолепное нововведение. Наконец-то на сложном уровне исследования мира можно отключить надоедливую белую краску указывающую путь, а назойливые бои поставить на легкий уровень, не люблю их.
Ухтыж. Прям как что-то очень новое. Надо "новость" о том, что там можно настройки графики и управления менять. Жаль, что не королевская битва и после выхода таких "новостей" будет меньше.
Эта игра выглядит дешевым боевичком по сравнению с RDR 2.
Pacmаn Откуда вы беретесь то. Забыл про Анчартред написать еще.