Анонсированный в прошлом году фэнтезийный экшен Warhammer: Vermintide 2, по обещаниям разработчиков, должен принести с собой немало запланированных изменений, включая долгожданные улучшения системы лута.
Геймдизайнер Виктор Магнусон в интервью PC Gamer признался, что система лута в оригинальной Vermintide была воспринята игроками как сложная и затрудняющая процесс получения хороших предметов. Разработчики пытались отреагировать на критику игроков, но некоторые элементы не поддавались изменению, потому что являлись ключевыми для разработанной с самого начала системы.
Зато в сиквеле система будет полностью изменена. Даже в том случае, если у вас будет «оранжевое» оружие, вы сможете заинтересоваться выпавшим «синим», если сыграете на более высоком уровне сложности. Уровень мощности оружия больше не будет зависеть от редкости, которая в сиквеле будет определять лишь свойства оружия.
Кроме того, значимым станет повышение уровней персонажей. В сиквеле появится полноценная система левелинга, которая с каждым уровнем будет повышать силу персонажей и открывать новые очки талантов. При этом личный скилл останется наиболее важной частью игры.
Надеюсь, они не загубят оптимизацию, как произошло с первой частью.
Пиу
Как таких как ты пускают комментарии писать? Vermintide хардкорная игра с кооперативом в мрачном фентези с приличной картинкой, прекрасным экшеном, интересными механиками и не кусающейся цене. К ММО данная игра не имеет никакого отношения, суть игры сводится к созданию персам топ билдов и прохождению уровней на всех уровнях сложности. После этого с чувством выполненного долга и соточкой наигранных часов за 500р. игру можно смело удалять. Впрочем, я полагаю авторы таких комментов не имеют достаточно друзей что-бы оценивать кооперативные игры по достоинству, так что зря я тут распинаюсь...
Flion
Это кусок от ммо в котором нет пвп, что из этого не правда? Впрочем, авторы подобных комментов, не имеют достаточного возраста, чтобы знать что такое реальное ммо. Самая крутая подобного жанра мультиплеерная кооперативка - left fo dead - игра, в которой помимо убивания ботов в коопе, можно было рубиться против игроков за зомби. А это дигройдня для дигроидов. Фарм мобов для прокачки - и это основа этой игры, когда как в ммо это кусок гумплея, причем самый ненавистный. Мобов убивать с себе подобными. Мда. Еще и над билдом "думать" чтобы убить в очередной раз очередного тупого моба, класс. И вместо того чтобы вторая часть как то развилась хотя бы до уровня того же древнего покрытого плеснью лефт фо деда, добавив пвп, они предлагают тоже самое мободрочество, но с измененной прокачкой. Вау К слову, к подобному убожеству добавляют кооператив для того, чтобы хоть как то оправдать однообразность, отсутствие сюжета, и всего подобного. Развлекай себя со своими друзьями. Мне то не понять, у меня нет друзей, кек.
Пиу
Насмешил, прежде чем строить предположения в профиль заглянул бы что ли...
По такой логике можно любую кооп игру приплести к ммо. Только это бред.
Пиу Вы путаете немножко. То о чём вы говорите называется - гринд. Гринд не основополагающая ММО жанра, а лишь его часть. Гринд есть во многих кооперативных сугубо ПВЕ ориентированных играх. Но это ни на йоту не делает их ММО, Тем более Верминтайд, который рассчитан всего на 4 человека.
не очень
Нужны не только цветные шмотки, но и само их разнообразие.
Иногда (крайне редко, но всё же) появляется сожаление, что не родился дальтоником...
ну ты же делаешь смешные предположения ,почему мне нельзя?
я уже привел в пример лефт фо дед - уже не любую.
Пиу
Потому что наличие реальных друзей, из данных профиля почерпнуть нельзя, а вот дату рождения вполне.
Я про то, что не надо приплетать к ММО все игры с кооперативом. Как я уже сказал, по твоей логике можно тогда и к примеру Divinity: Original Sin1,2 причислить к куску от ммо, но ведь это бред!
Главное атмосферу Вахи чтоб этот лут не портил
Неет, это уже твоя логика, не моя. Не принимай свои умозаключения за мои. Речь идет об конкретно этой игре, и я выразил свое недовольство постом выше, агрументированное кстати, но личное имхо, в любом случае. И к каждой игре у меня свое отношение, не нужно сюда приписывать какие то "все" и при этом выдавать подобного за мою логику. Это не логично.
предыдущая часть вполне ничего. если рассматривать тупо рубилово. Посмотрим какой продукт на сей раз принесут разработчики.
Виктор Осетриев чувак просто не видит разницу между ммо и кооперативной игрой -_-
Skaynet Elektrikovich Вот и я о том же
Виктор Осетриев Skaynet Elektrikovich Зачем приплетать мне то, чего я не писал? Плохо с пониманием русского языка? Я не называл эту игру ммо, бестолковые, (найдешь подобное, цитатку скинь). Я же написал что кооп это мизерный кусок от ммо. Тот самый где ты фармишь шмотки на одной из выбранных данжей в пати. Ты с этим не согласен? Опровергни или слейся, а не бомби что у кого то мнение к игре отличается от твоего априори верного.
Пиу Если ты не в курсе-кооп это не кусок ммо,а отдельная игровая механика.Она ещё со времён старых приставок 90ых,и что-то я не видел на "Сеге" или "Денди" ММО.М?