На официальном сайте долгожданного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появился отчет ведущего программиста игры Олеся Шишковцова (Oles Shishkovtsov). Он сообщил, что разработка графического сердца игры, получившего название X-Ray Engine, будет полностью завершена в начале декабря, так что вполне вероятно, что релиз игры все-таки состоится в мае следующего года. Главная проблема – тестирование системы, отвечающей за поведение окружающего мира. Напомним, что в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl игрок будет лишь небольшой песчинкой в самостоятельном мире, поэтому предсказать реакцию этого самого мира на различные действия довольно сложно. В данный момент тестеры во всю исследуют игру, отлавливая по несколько багов в день. Так что будем надеяться, что в мае 2005-го нас наконец-то порадуют долгожданным релизом.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0