на главную
об игре
Halo Wars 03.03.2009

Войны Ореола в реальном времени

А вы, товарищи, в курсе, что Halo (да, именно – самый первый «Ореол») некогда задумывался и виделся разработчикам как RTS? Теперь знаете. Но получили-то мы в итоге отменный шутер, так что можно было бы на такую подробность и внимания не обратить, если бы не Halo Wars - стратегия в реальном времени, над которой сейчас работают умудренные жизнью гуру из Ensemble Studios. Над новой частью FPS-серии, кстати, нынче работает Питер Джексон, так что о её судьбе можно даже не беспокоиться, а вот RTS… Создатели легендарной Age of Empires не подведут, конечно, но ни пришло бы им в голову сделать футуристическое месиво «в лучших традициях». Время – а дата выхода, увы, ещё даже не известна – покажет.

Комментарии: 0
Ваш комментарий