на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Выпущен социальный модуль Star Citizen

Социальный модель для Star Citizen наконец-то добрался до релизной версии. Он позволяет исследовать различные посадочные зоны, которые поддерживают до 24 игроков.

Massively сообщает, что модуль содержит несколько конфигураций персонажей. На официальном сайте игры опубликована объемная запись, которая посвящает в детали модуля.

Кроме этого, разработчики рассказали о корабельных идентификаторах и очередном обновлении модуля Звездной Пехоты.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

q1234567890 Готовятся к 1 сентября.

105

А где люди которые говорят что star citizen для лохов и идиотов?

50

q1234567890 Должны набежать скоро. Как минимум какой-нибудь скаут заглянет обронить нечто эдакое.

36

Автор смени картинку ёмаё. Каким боком этот кораблик (Herald) относится к Социальному модулю? Соц. модуль выглядит так:

29

Banzai66 Ты подумал, что будет с компами игроков, если на одной станции соберутся тысячи игроков. Какая система выдержит это....да ещё и на движке CryEngine 3. Пока 24, позже введут 50, далее будут постепенно расширять количество до 100. Это пока что самая первая версия альфа билда Социалки - на ней разрабы обкатывают стабильность серверов.

23

Вот теперь верю что SC все таки увидит свет законченной

21

Игру делают всего 3 года. До 2017 выхода можно не ждать.

20

Походу к моей пенсии игру выпустят

16

Banzai66 Пля это даже не альфа версия, где ты видел на данном этапе проектирования, чтобы делали большое количество народу в одной локе больше 20-24 ? Социальный модуль делается еще не так долго, чтобы туда пускали большое количество народу. Это раз. Тебя не смушает, что детализация в линейке у моделек было не так много полигонов, не было проработаного освещения с тенями и т.д. ?

12

Banzai66, это первая публичная версия социального модуля. Всё и сразу после релиза о_-

11

Хм. 24 игрока? Бэкеров и купивших десятки тысяч и их разобью на такие маленькие группки? В смысле в космпорту может быть тыща реальных игроков но сессия рассчитана на группу из 24. Пичально.

10

Я так понял, пока что доступны только ходьба по станции, правильно?

10

SiriusUHD 50+ детализированных кораблей (летать дадут пока что только на купленных Ну не совсем верно, летать можно на всех доступных кораблях, если арендовать их за игровую валюту

9

Мне кажется как заходишь в тему по SC, надо сразу же эту картинку постить:

Спойлер

Хотя как я заметил "альтернативно одаренных" меньше не становиться :D, ну если дурачкам нравится выставлять себя дурачками, это их право, хотя имхо крайне сомнительная "честь". По теме: Очень атмосферная локация, чем-то напоминает планету "Манхэттен" из Freelancer.

9

Так он доступен всем или только тем кто вложился в проект?

8

SiriusUHD У меня куплена эта игра но я еще не разу не устанавливал ее-напиши пожалуйста что реально в ней можно делать на данный момент.

8

сжечь консолоту У меня куплена эта игра но я еще не разу не устанавливал ее-напиши пожалуйста что реально в ней можно делать на данный момент. 50+ детализированных кораблей (летать дадут пока что только на купленных), 4 разновидности ангара, ручное оружие - только пистолет (другие варианты можно посмотреть в Соц. модуле в оружейном магазине), возможность выхода в космос из корабля, ПВП, ПВЕ арены, гонки, посадки на платформы, ну и Социальный модуль. Ориентировочно в начале октября добавят ФПС модуль, полноценный шутер. А в конце года обещают выпустить то, что многие ждут (в том числе и я), это командные бои (multicrew) на крупных кораблях (видео можно найти на ютубе) .

8

Mauler1990 На эту картинку ещеб элитку добавить с ее то 5+ годами разработки. Добавил))

8

Anddruxa Давнешний " Фрилансер " и тот в разы интереснее играеться) Даже я ,не любитель космосимов, и то с удовольствием играл) Опять одно и тоже, как же у нас любят сравнивать готовые игры с альфа версиями. Фрилансер, это готовый продукт. Стар Ситизен находится на ранней стадии альфа-теста.

8

Mauler1990 Согласен. Не много добавлю. На данный момент в процессе разработки приблизительно 52 корабля, на 11 из них уже можно летать, арендовав за игровую валюту, либо купив за реал.

7

Жыдмэн Сколько раз, я уже постил эту картинку - не помогает. Всё равно найдутся особо упоротые любители Мавроди. Похоже это не излечимо.

6

Евгений Акопян Это не отменяет того факта что пустоту не сложно сделать ;)

6

JuvialS Ну по поводу ФПС модулю, не соглашусь, как и многие поддержавшие проект. Всегда мечтал о возможности походить по своему кораблю, или даже устроить бой на корабле, поучавствовать в абодаже. Это получается и есть эти самые инновации, причем крис строит не просто космосим, а целую вселенную от первого лица. Да по оптимизации все плохо сейчас, процессор используется как то неправильно и все упирается в него, мой проц тоже еле справляется, но думаю с введением DX12 все станет получше, да и оптимизируют еще.

6

Рублек, Mauler1990 Херли спорить, посоны? Выйдет SC - тогда и посмотрим. Хотя посыл зайти в новость по ситизену и писать про элитку мне не до конца ясен.

6

Banzai66 ты понимаешь, что если сделать нормальное разрешение и вдобавок единый канал на станциях - то потянуть баталии типа осад в линейдже 2(где до 500 человек собралось) не сможет даже 4 gtx titan X, так как тот же crysis 3 на этом же движке до сих пор не выдает на ультра 60 фпс на GTX 980 - а там даже 24 человек не бывает в кадре. Я бы предложил разработчикам добавить немного статистических нпц, и привязать в зависимости от планеты по паре фраз каждому, а к концу теста расширить количество игроков на канале на станции до 50-150 человек, ну соответственно - размер станиций побольше + динамическое изменение прорисовки при большом скоплении народа. Недо не сложное, зато мир покажется более живым. Вот строитель тащит груз на корабль, ты проходишь мимо - он говорит шепотом - ну и дела, но ничего, скоро и я заработаю на корабль. Вроде бредово, но мир будет казаться живым и интересным.

5

Anddruxa Это одна из игр, на которую реально мне пофиг) Вы только посмотрите, какая мощь в этом предложении, какая сильная работа мозга.

5

SiriusUHD

Спойлер

Записал, буду в каждой новости по SC постить :D, хотя конечно было бы круче на русский перевести, а то не удивлюсь если наши "лоботомиты" даже прочитать нормально на англ. не смогут, про способности перевести-понять что там написано речи не идет, такие как правило даже гугл-переводчиком пользоваться не умеют, да что уж, даже просто погуглить для них не посильная задача, так-что нужно перевести на русский, и выделить всю суть в рамочку, и еще как в демотиваторе что-то накарлякать, да конечно учить дуриков уму разуму сомнительная работа, но мы должны же хоть как-то помогать нашим эволюционно отставшим в развитии "братьям" не по разуму xD

UPDATE: Вот ерунду сделал, но лучше так чем не как xD

5

SiriusUHD А чувак проблема в том что раньше (когда вышел Фрилансер),не было не предварительного доступа, не прочей лабуды с разводом народа на лавандос ,типо эксклюзивных шмоток и прочего, а потом Люди жалуються... то Юбисофт им не нравиться, то ЕА.. то ещё какая нить хрень, а само ноу - неймам впаривают миллионы, блин где логика людей ? А и ещё .. благодоря таким остолопам, потом ЕА и прочие делают куча ДЛс и прочего, надо ж доходы то как-то делать....

5

Mordok Так в том то и дело что если и сравнивать то готовые игры, но тут же любят сравнивать альфу с готовыми играми. Да и не спорим мы а обсуждаем :)

5

JuvialS Модифицирован не не думаю Ну я говорю со слов разрабов, такто они много чего в нем поменяли: полностью сменили сетевой код, перевели весь движок на 64бит что позволило им создавать карты запредельных размеров и многие другие изменения.

5

SiriusUHD Я в линейку играл, да уже больше десяти лет назад. И там, таки пускай не тысячи, но сотни игроков в одном месте собирались, и это на анриловском движке, всё тянул 4й пень 1.8. В общем меньше сотни игроков, в этих ваших соц зонах, выглядят неимоверно скучно и эффекта огромной вселенной не делают никак, эффект сессионки да, но сессионка и такой ажиотаж, не знаю, явно где то лопнет шарик, который раздули и написали кучу восторженных слов на нём. А отговорка, про потянет ли комп. Ну нужно делать игру так чтоб потянула, та система которая есть у ЦА этой игры, а базу данных Робертс уж точно собрал, люди бабло тоннами заносят, а уж чуть инфы им совсем не жалко.

4

Эта игра вообще когда нибудь выйдет или это просто очередной МММ вселенско-планетарного масштаба.

4

Жыдмэн На эту картинку ещеб элитку добавить с ее то 5+ годами разработки.

4

Евгений Акопян Самое интересное это то что космос в элитке состоит из кусков не связанных между собой и между которыми можно летать только на гипердрайве(или как там это называется), да и большая часть космоса это просто пустота. Да уж, не сделают они такого конечно.

4

Mauler1990 а что в реале космос ето не пустота?

4

SiriusUHD помойму ты дату слишком позднюю поставил)) В интервью с журналом Computer and Video Games в сентябре 2007 года, Брэбен рассказал, что Frontier Developments уже два года как работает над новыми технологиями, необходимыми для выпуска игры

4

Mauler1990 Верно, но оф. анонс был в 2009.

4

Anddruxa Начнём с того, что во времена freelancer платные dlc уже были. Конкретно по SC, эксклюзивов за бабло никто не продаёт. А в тех проектах, в которых продают - никто не заставляет покупать. JuvialS все портит именно ФПС модуль он не в духе SC Абордажи были в иксах.

4

Ну что, 85 миллионов вытрясено у пк беливеров, а теперь можно и исследовать различные посадочные зоны, ахахаха! Социальный модуль, ахахахаха!!! Он позволяет исследовать различные посадочные зоны

3

JuvialS Ну почему немогут. Игру делают несколько студий и те кто делают корабли никак не мешают другим делать космос или ФПС часть. Склепать космос с огромными дистанциями они могут без проблем, да и показавыли это уже, однако на данном этапе это и не нужно,зачем тебе огромные космические пространства с не умеющими летать кораблями, или многоэкипажные корабли в которых персонажи не смогут ходить так как модуль ФПС еще не делали. Нарисовать огромные локации и города это самое простое, сложней всего заставить корабли правильно летать, сервера работать, создать локальные гриды на каждом корабле со своей атмосферой и гравитацией отличной от внешней...

3

SiriusUHD Спасибо.А русский язык когда добавят?

3

сжечь консолоту Только после релиза, когда именно никто не знает, это зависит от количество русскоязычных игроков, коих на данный момент очень мало по сравнению с другими.

3

В общем даже страшно что в будущем они сделают с игрой, боюсь мой ПК не потянет готовый SC :( если сейчас местами фпс проседает то что дальше будет :? Дальше тебе пообещают завезти оптимизацию, фпс прикрутить, еще кучу корабликов нарисовать. Пофигу что не летают, покрути пока в ангаре, красиво жеж! Главное - не ленись заносить бабло Робертсу, и тогда, вероятно, он запилит в титизен корованы, а если занесешь много бабла, то и блекджек с проститутками.

3

SiriusUHD по ходу опять клиент перекачивать)? - что у них за мода то с патчами)) Ps - проверил 28 гиг ОПЯТЬ ну нет у них совести)) Sniper_SVD там щас нет и нормальных настроек только дефолтные преситы (какая гарантия что на минималках не всунуты всякие ресурсные финчи))) оптимизон не знаю но будет поддержка mantle мин требования 4х ядерный проц видео 2 гига эквевалентная 750 и выше и внимание 8 оперативы!!!минимум(просто не запустится если меньше))

3

Mauler1990 Не факт, что для I5 сделают оптимизацию ^_^ ибо тогда еще в планах было заверено что игра пойдет далеко не у всех, 4к и 16gb оперы это будет минимум. Пофигу на эту тему можно часами рассуждать. Sniper_SVD А кстати за игру я заплатил всего 60$ когда её ток ток на кикстартере анонсировали на сборы, и получил копию с 2 кораблями Аврора и Мустанг, по 45$ каждый так что я в некотором случае в плюсе.

3

Mordok Да но ты там не с Пулемётам на перевес бегал и не от первого лица, да и гранаты не кидал и т.д. :P Абордаж был фиксированный так сказать. А тут ФПС две разные вещи. :/

3

JuvialS Были там гранаты с пулемётами - никто не знает, эта часть описывалась строчкой в данных: "сражается". Теперь, вместо строчки, ты сражаешься лично. Идея абордажей была давно, просто в SC дали возможность поучаствовать.

3

Рублек А теперь давай сравним эти две игры на одинаковой стадии разработки т.е. 3 года(почти) с начала разработки. Итак официально элита начала разработку в 2009(хотя на самом деле даже раньше) плюс 3 года, получаем 1012г. В 1012г в элите была доступна, была доступна, хм ничего не доступно было. Ладно пойдем в 2013г - в декабре(считай уже 2014г) стала доступна версия альфа1 включающая в себя корабль и пару сценариев: стрельба по бочкам, и вроде стрельба по другому кораблю(или это уже в следующей альфе было) А теперь Стар ситизен(хотя 3 года ему будет только в октябре) - что нам доступно: битвы с другими игроками на 2ух картах в 3х режимах(все на 12 человек, плюс гонки на 3 трасах, совместные битвы против компьютерных противников, 24 летабельных корабля, каждый со своими особенностями, возможность ходить по своему кораблю в одиночку или с друзьями, небольшая зона на планете которая до октября сильно расширится. Ну да до элиты далеко.

3

JuvialS Ты имел ввиду крайжнджин сделанный для ФПС, в последствии сильно модифицированный разрабами для того чтобы он подходил и для космоса. Да и не удивительно что движок у элиты оптимизирован, его еще где то с 2005 оптимизировали.

3

Mauler1990 Модифицирован не не думаю изначально его планировали делать только для эмуляции пространства будь это космос или воздух не важно, а то что он хорошо показал в эмуляции движения человека, машины и т.д. его стали использовать в фпс-е грубо говоря забыли о том что крайжен 3 способен на большие масштабы. Попросту его не модифицировали а скорее раскрыли его суть.

3

Рублек Ты своим комментом просто сломал систему и раскрыл величайший заговор))) Оказывается Battlefield, Arma и т.д., всё ещё находятся на стадии альфа, бета тестировании и не являются полноценными играми, ведь к ним тоже выходят длс и обновы)))). Пойду на форум Элиты напишу, что их снова обманули, так как они играют в неполноценную игру и что релиз игры отложен на неопределенный срок, потому что не все ДЛС ещё вышли))).

3

SiriusUHD Ну дак) Робертс и его банда насоберали 80 лямов, и еще не за дешего продают кораблики))))) Обажаю капитализм) Который построен лишь на одном принципе " без лоха и жизнь плоха" ))) Надеюсь я конечно ошибаюсь, но скока роликов не смотрел ,ну вообще как помне нудятина полнейшая) Давнешний " Фрилансер " и тот в разы интереснее играеться) Даже я ,не любитель космосимов, и то с удовольствием играл)

2

Mauler1990 Да нет суть не в этом что сделать космос огромного размера не составит труда это да, но суть в другом все части игры тянут на отдельные игры иными словами в игру пихают еще игру и игру, с одной стороны для фанатов Автора Freelancer достаточно было-бы сделать простой космосим в стиле Freelancer с инновациями, все портит именно ФПС модуль он не в духе SC тогда-бы SC над переименовать в CoD-SC. В общем даже страшно что в будущем они сделают с игрой, боюсь мой ПК не потянет готовый SC :( если сейчас местами фпс проседает то что дальше будет :?

2

эта игра и рядом не стоит с elite, в элите в декабре уже будет возможность садиться на безатмосферные планеты, которые генирирутся в реальном времени, без загрузочных экранов, притом, что игра весит всего 5 гигов, а СС весит около 60, сейчас уже не знаю, а чуть не забыл, по планетам на ровере можно будет гонять, выполнять задания, исследовать планету и воевать, с друзьями в группе, которые могут прикрывать тебя сверху на звездолете, короче, СС и рядом не стоит с Элиткой!! ИМХО!!

2

Рублек Mauler1990 Вообще глупо сравнивать Elite со своим движком который отлично оптимизирован даже на стадии беты был и сейчас этот движок оооочень хорошем виде даже на слабых пк, а вот SC взяли готовый Унрил 3 который тоже оооочень хорош для симов включая космосим и аэростим т.к. изначально делался именно для этой среды. Вообщем все дело в подаче не боле того Элита делает оценку на 10 летия развития а SC делает оценку на готовый продукт за кротчайшие сроки и та и та схема имеет право на жизнь Mordok Сообщения о провидение абордажей не в счёт :P

2

Anddruxa Про стопицот клонов диаблы с сюжетом в две строчки не слышал? А про аддоны в два юнита+две карты для red alert? В любой период дерьма хватало. Откуда вообще такая статистика с процентами и датами?

2

Anddruxa у ГТА насколько помню бюджет под 250 лямов Desteny 200 с хвостиком Star Wars: The Old Republic официально 160 (не официально 250+) в противовес 84... разница думаю есть)) Зы движек Кри Энжин допиленый честично самими создателями а не то безобразие что могли видеть в некоторых играх(аля варфейс и арчэдже)) ребята крейтека сами какбы заинтересованы с ними и ребята из амд(ближе к релизу узнаете почему)) Касательно веновника темы соц модуля сам побегал был впечетлен деталями и пророботкай)) согласен с китайцем из видео что кидал выше(ВАУ единственное что понял из его речи)) Зы - повторюсь если реализуют хотя-бы 50% от намеченного то это уже будет бомбой)) ну а пока да не без ляпов но и релиз еще нескоро)

2

Anddruxa Но ведь у стар ситизена 88 включая маркетинг.

2

zhekazloy Ну тут не только одной студией все ограничилось, было очень много затрат на помещения и оборудование для разработки. Помню они часто показывали свои новые помещения и как они их обустроили. А в то же время у вышеназванных компаний это всё уже имелось.

2

darkprototype Именно так разработчики и намереваются поступить, и все улицы будут заполнены. :) Но все это будет добавляться постепенно.

0

Mauler1990 Ага и её доработкой эдаки 10 лет в +, а если честно то SC действительно с трудом запускается у меня все время просадки фпс, так что Elite на данный момент есть и в массе и думаю пока SC не сделают туда не стоит нос пихать, и так SC много берёт все сразу и разом, могли-бы постепенно делать в ночале космос, потом фпс модуль, потом соц модуль, а сейчас там космоса толком нету прыгают с места на место "не нам нужен фпс модуль давай его творить, прошёл 1 день не давай космос рисовать, прошло 8 часов, надоело давай соц модуль сооружать" Уже голова кругом идет, не как определиться не могут!

0

Это одна из игр, на которую реально мне пофиг)

0

Mordok Ну понятно.... и тогда было, но называлось аддонами (теже DLC ), которые по размерам игрового времени и т.п. больше 90% современных игр.

0

Mordok Гамно всегда было есть и будет, но вот сам стар ситизен... ну очень мне напоминает печально известную в 90-х "МММ" . Просто у игры уже бюджет... как к примеру ГТА-5 (без маркетинга естественно) . А отдача .... хз модули какието и т.п. Не знаю из всех нашумевших Кикстартер проэктов.... пока реально ну очень меня порадовали, так это Лариан студиос.

0

zhekazloy читай внимательно, я написал " без маркетинга " что у ГТА ,что у Дестини они составляли за 100 лямов . Так что я думаю расходы непосредственно на игру одинаковые .

0

Anddruxa по вашему мнению Роберт не тратит на маркетинг ни копейки? из вышеназванного 84 миллионного бюджета так о чем разговор типа кому-то чистый бюджет разработки а кому-то частично ? так не бывает)) Mauler1990 вот я о том -же)) 10 лямов пошло только на покупку вроде как студии по анимации(цифры спорить не буду но вроде около))

0

Mauler1990 да я в курсе) там создается свая самодостаточная структура ну и конечно все это не бесплатно) Траты - постоянно как-бы отчитываются, с поступлением обновляются и цели. Надо набраться терпения и ждать релиза)

0

так то Элиту тоже нельзя назвать полноценной игрой, к ней постоянно выходят обновы и в скором времени выйдет первое дополнение, та же самая система модулей по сути? не так ли?так что почему бы и не сравнить элиту и СС???

0

Рублек Ну отчасти ты прав, в Элите дополнение привязали к игре аммм иными словами те кто еще не купил Элиту то они могут взять Элиту Горизонт уже с Элитой Опасность, так что да я переплатил за дополнение, но следующий сезон будет уже отдельно Брайбик сказал еще на офф форуме что накосячили маркетологи. Так что с 2017 года дополнение будет иметь не такую высокую сумму.

0

Рублек Конечно можно сравнивать, но опять же повторюсь - если и сравнивать то на одном этапе разработки: альфу с альфой, бэту с бэтой, релиз с релизом. И да элита уже официально вышла и весь дополнительный контент надо снова покупать(обычные ДЛЦ как сейчас любят). Вот когда Стар ситизен релизнится, будем его сравнивать с нынешней элитой(без ДЛЦ) JuvialS Мне это ДЛЦ как то неохота покупать уже, вот если бы цена была для всех одинаковая тогдаб купил. А так я считай их поддержал в начале, так они от меня еще хотят(эт прям плевок в лицо всем кто поддержал проект в начале)

0

zhekazloy Ребята , покажите хоть одну фото с Билдбордами , реклама на ТВ ( в америки конечно.. не у нас) и прочим... как было с тем же БФ-3... тратиться не спорю, но это абсолютно не тот уровень. И не тот принцип. Я же не говорю что я против, я тока за чтоб игра была удачной... но пока все как- то... размыто , непонятно и т.п.

0

Anddruxa На оф.форуме всё внятно и прозрачно.

0

JuvialS как бы они не усерались такого космоса как в елите в стар ситизене им не сделать

-2

И опять название на английском.

-2