The Long Dark после полноценного выхода в Steam 1 августа сразу привлекла внимание игроков. Новый сурвайвал, который вышел в альфа-версии еще в 2014 году, быстро собрал подавляющее большинство положительных отзывов.
Несмотря на очевидный успех очередной игры на выживание, креативный директор Рафаэль ван Лироп отмечает, что жанр сурвайвала давно перестал быть свежим и индустрия забита похожими играми. А ведь еще три года назад успех любого проекта на выживание зависел от того, насколько свежий подход к жанру он предлагает.
«Не могу говорить за другие игры, но в нашей, как мне кажется, есть этот элемент жажды выжить во что бы то ни стало и чувство отчаяния, но в то же время и триумфа, которое испытываешь благодаря мелочам. Например, выжить, чтобы увидеть еще один рассвет в игре, или найти банку бобов за мгновение до голодной смерти», — считает ван Лироп.
«Что-то в этом есть, что увлекает людей. Не знаю, насколько это соответствует положению вещей в окружающем нас сейчас мире. Думаю, что людям близко это ощущение, когда сталкиваешься с осознанием собственной смертности. Пусть даже в видеоигре», — отметил разработчик.
Рафаэль также выразил мнение, что развитие жанра сурвайвала аналогично эволюции ролевых игр. Механика RPG медленно проникает буквально в каждую игру. В особенности это касается шутеров наподобие Destiny. Теперь для индустрии стала стандартной интеграция элементов выживания в другие игры.
«Есть набор механик, на которые еще пару лет назад разработчики AAA-игр взглянули бы с презрением: „Да кто захочет возиться с кучей хлама? Это для Sims“. Но на самом деле, очень много людей хотят с этим возиться», — заключил ван Лироп.
Друг купил и сказал что фигня поиграв 1 час. Обзора увиденного хватило чтобы отписаться и забыть.
Да этот жанр в каждой второй игре. А главное ещё не забыть открытый мир, крафт и ранний доступ.
А мне нравится, последние 3 года только в выживалки и играю, до сих пор не надоело.
Shade_of_KinG Копрофилам нравится жрать сам знаешь что.
Silent Scout Что ты несёшь, чудовище? Или тебе мать деньги на новые игрушки не даёт?
Silent Scout буратино, гугл подсказал мне от куда ты можешь знать происхождение этого слова, но ты дЫбил его не правильно употребил. ору с тебя копрофаг
представляю как тогда завонялись шутёры и остальное
Ну лонг дарк уже запороли консольным гавно интерфейсом... А ниче толкового в замен не добавили .. Ненужная сюжетка и возможность кидать камни в кроликов.. =))
ВернитеТрусы Да ладно? А почему сюжетка ненужная? Появилась цель, хоть какой-то смысл играть появился.
ONYXYS Цель =)) Прикинь но цель в выживалке - выжить как можно дольше...
ВернитеТрусы А в итоге смерть и заведомо никакого хеппи-энда? Херь.
Может Days Gone и Metro Exodus не разочаруют, по трейлерам отличные игры с элементами шутера!
Мне кажется лучше бы они в своей игре , добавили возможность все же спастись , ну как бы если я в конце все равно умираю , так накой в нее играть ? Мне игра конечна понравилась я люблю зиму и приколько ходить исследовать. Дайте возможность блин спастись , пусть это будет убер сложно , надо будет убить 10 медведей за раз , но в финале ты улетишь или уплывешь , что дает какую то цель для игрока , а не просто бродить и собирать бобы , что есть сейчас. Благо хоть компанию завезли.
Сергей Добровольский Что-то сдается мне возможность спастись не завезут, да и людей, судя по обзорам, больше волнуют баги в сюжетке и прожорливость ГГ.
Сергей Добровольский Угу. Вот и я о том же.
И весь этот хайп начался с руста
просто этот сувайрвл пихают во все и каждое потому то и потерял свою свежесть...
Теперь котик-симуляторы в топе.