на главную
об игре
Prince of Persia: The Sands of Time 10.11.2003

Слух: Ubisoft отдала Prince of Persia Remake на переделку более опытной команде

На Reddit появилась достаточно интересная тема, которая касается ремейка игры Prince of Persia.

Известный в некоторых кругах ютубер Blakwoodz рассказал, что по информации его знакомого, который работает в Ubisoft India французы изначально дали разрабатывать ремейк игры своим "начинающим" специалистам и была уверена, что все пойдет по плану однако после презентации игры и вылившегося хейта в ее сторону Ubisoft решила, что лучше отложить релиз и отдать игру на переделку и сделать все как полагается.

Так это или нет мы наверняка узнаем уже после релиза игры т.к. Ubisoft естественно не прокомментировало эту информацию.

Посмотреть оригинальную статью можно по этой ссылке.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Не получилось по-быстрому баблоса срубить

50

Да проще не выпускать ни какой Remake. Индусы ничего не умеют

11

Финального босса нужно было перетанцевать, этот концепт видимо и не зашёл и игру решили переделать)

0

Если это правда, то хорошо, что они решили отдать другим. Иначе 100% был бы провал и продолжение/перезапуск Принца мы бы никогда не увидели. Если ремейк действительно выстрелит и станет успешным, то может они решат не только Принца дальше развивать, но и за Фишера взяться, что было бы неплохо, так как кроме Хитмана стелс-игр от ААА-студий практически нет

9
Слух: Ubisoft отдала Prince of Persia Remake на переделку более опытной команде
Спойлер
7
Комментарий удален

алилуя. видно с киберпуком индусы не справлялись.

0

это юбики под конец куражнуть решили и вспомнить старые добрые?

0

Нужно сделать как в оригинале с переходом по сюжету под боевик

0

Думали на коленке индусы ноунэймы состряпают. а на волне всеобщих рематсеров, римэйков и этот высер индусский люди скушают, а тут за один ролик забросали помидорами

0

надеюсь на достойный ремейк и что последуют затем второй и третьей частей, при чём 3-ю по изначальному концепту (Kindred Blades)

0

По-моему графическое оформление было сделано душевное, (если можно так выразиться), не напряжное и лёгкое для восприятия. Что так все жаловались, не понимаю. Но если игра станет ЕЩЁ лучше, я только за. Не читал, что хотели увидеть остальные игроки, но меня всё устроило с первых кадров. Я прям разрадовался. Главное, чтобы, и овцы целы, и волки сыты были

0

Что-та индусский код не прокатил :))

0

)) тю а я думал так и выпустят пластилиновое дно, хотя может это просто чтобы бдительность усыпить, они хитрые

0

Убисофт досих не поняли что ремейки и ремастеры не их профиль

-1

Хочется верить, будь это правда
А вообще, пора новую часть (и Splinter Cell тоже)

-1

под современные игры она не впишется по функционалу

-1

ремейк принца нужен, но очень годный и более развёрнутый сюжет с разделом до и после, жанр боевика, как warrior within, графику примерно как в ассассине

-1

Что за бред, причем тут ассассин, я про графику от него, что вполне сойдет, причем от любой части устроит

0

Я то тебя понял, а вот что сотворят Юбики вопрос...

0

А сразу дать нормальной команде не могли?вот странности они делают,дают новичкам,не что бы сразу дать нормальной команде

-1

Такие проекты хороший способ обучить свой персонал и посмтреть как они смогут справиться.Врядли ремейк сильно дорог в производстве раз отдавали индусам его делать, и не сильно рассчитывали насколько будет велик интерес к серии спустя столько лет.А раз это вызвало такой резонанс значит интерес к серии есть то и не хотят ударить в грязь лицом.Да и впринципе если судить по скринам Артдизайн то там реально красивый ,опытная команда просто возможно поработает над технической частью где-то затенение или освещение подкрутит,какие-то геймплейные изменения может внести.А по поводу обучения студии можно привести пример Юбисофт Квебек у которых был первой игрой АС Синдикат и на полученном опыте они создали Одиссею, одну из популярнейших и продаваемых игр в серии, и недавно вышедший Феникс от них тоже хорошая игра.

2

А как новички станут опытными, если они не будут получать серьёзные проекты? Здесь нет ничего странного, тем более, что в игровой индустрии нынче большая текучка кадров. Я надеюсь ты обратил внимание, что сейчас на PG довольно часто попадаются новости: типа тот или этот чувак покинул студию, основал свою и т.д. и прочее. Я думаю у Ubisoft сейчас большие проблемы с опытными кадрами, как и у всех, поэтому они активно подключают новичков. Ну а так называемые нормальные команды в последнее время работали над флагманским проектом Ассасин Вальгалла - все ресурсы ушли туда... здесь нечему удивляться.

6

У Юбисофт проблемы с кадрами потому, что они уже на протяжении нескольких лет набирают людей не по принципу отбора на основе профессионализма, а по современному "правильному" отбору. Открой интервью Юбисофт, где они твердят о том, что у них толерантная команда, поддержка лгбт, негров, трансов и всех на свете. Они набирают к себе в команду всякий сжв сброд, чтобы соответствовать трендам, а нормальных опытных людей они то и дело увольняют по причине якобы нетерпимости. Не удивлюсь, если сами сжв спецом сливают своих не сжв коллег, чтобы набрать побольше своих. Поэтому вполне логично можно предположить, что студия в Индии была набрана по принципу:" а пускай у нас будет студия индусов, мы же не расисты, надо всем сказать, что мы молодцы, вот смотрите, у нас студия индусов". и, скорее всего, это действительно так, потому что не справиться с РЕМЕЙКОМ игры 2002 года, ну это даже не смешно, это просто какой-то сюр.

P.S. Можно сказать, что вот у других команд тоже ремейки плохие выходят, но это явно не кризис кадров, это просто индустрия погрязла в маркетинге и легких деньгах, никто не хочет работать, потому что народ и так хавает. Ну а нормальных кадров сейчас просто навалом. Сейчас почти каждый третий чел с вышкой какой-нибудь программист. Программирование сейчас самое популярное техническое направление (инженеров уже давно меньше, чем программистов), ну и возможно самое популярное направление в целом (Да, у нас в рашке люди любят пойти на какого-нибудь юриста, но в европе и америке, вроде как, технические направления куда более популярны)

2

Вот только в Фениксе слишком много головоломок.

0

Неужели они за ум взялись

-3

да ну нахер!!!

неужели чет толковое будет....

-3

Игра ещё не вышла,мамкины умники предрекают игре провалы🗿

-3

Ну так провал предрекали после выхода видео по игре.

-1

Юби включили голову, я не сплю?

-4

Зачем он нужен вообще это ремейк? Смысла в нем нет на сегодняшний день, в плане игровых механик потенциала нет. Понятно еще в случае с резидентом есть потенциал для ремейка потому что игра была более реалистичной многослойной и глубокой, а принц то по сути аркадка с прыжками и незамысловатыми драками, которая эволюционировала в ассасинов.

-7