На Reddit появилась достаточно интересная тема, которая касается ремейка игры Prince of Persia.
Известный в некоторых кругах ютубер Blakwoodz рассказал, что по информации его знакомого, который работает в Ubisoft India французы изначально дали разрабатывать ремейк игры своим "начинающим" специалистам и была уверена, что все пойдет по плану однако после презентации игры и вылившегося хейта в ее сторону Ubisoft решила, что лучше отложить релиз и отдать игру на переделку и сделать все как полагается.
Так это или нет мы наверняка узнаем уже после релиза игры т.к. Ubisoft естественно не прокомментировало эту информацию.
Посмотреть оригинальную статью можно по этой ссылке.
Ну хоть одумались
Не получилось по-быстрому баблоса срубить
Где то в Индии не танцуют.
Да проще не выпускать ни какой Remake. Индусы ничего не умеют
Финального босса нужно было перетанцевать, этот концепт видимо и не зашёл и игру решили переделать)
Если это правда, то хорошо, что они решили отдать другим. Иначе 100% был бы провал и продолжение/перезапуск Принца мы бы никогда не увидели. Если ремейк действительно выстрелит и станет успешным, то может они решат не только Принца дальше развивать, но и за Фишера взяться, что было бы неплохо, так как кроме Хитмана стелс-игр от ААА-студий практически нет
Видос старый?)))
все равно мультяшка будет
"всем это понравилось"
алилуя. видно с киберпуком индусы не справлялись.
да неужели....
это юбики под конец куражнуть решили и вспомнить старые добрые?
Нужно сделать как в оригинале с переходом по сюжету под боевик
Думали на коленке индусы ноунэймы состряпают. а на волне всеобщих рематсеров, римэйков и этот высер индусский люди скушают, а тут за один ролик забросали помидорами
надеюсь на достойный ремейк и что последуют затем второй и третьей частей, при чём 3-ю по изначальному концепту (Kindred Blades)
По-моему графическое оформление было сделано душевное, (если можно так выразиться), не напряжное и лёгкое для восприятия. Что так все жаловались, не понимаю. Но если игра станет ЕЩЁ лучше, я только за. Не читал, что хотели увидеть остальные игроки, но меня всё устроило с первых кадров. Я прям разрадовался. Главное, чтобы, и овцы целы, и волки сыты были
Что-та индусский код не прокатил :))
)) тю а я думал так и выпустят пластилиновое дно, хотя может это просто чтобы бдительность усыпить, они хитрые
Убисофт досих не поняли что ремейки и ремастеры не их профиль
Хочется верить, будь это правда
А вообще, пора новую часть (и Splinter Cell тоже)
под современные игры она не впишется по функционалу
ремейк принца нужен, но очень годный и более развёрнутый сюжет с разделом до и после, жанр боевика, как warrior within, графику примерно как в ассассине
Assassin of Persia)
Что за бред, причем тут ассассин, я про графику от него, что вполне сойдет, причем от любой части устроит
Я то тебя понял, а вот что сотворят Юбики вопрос...
А сразу дать нормальной команде не могли?вот странности они делают,дают новичкам,не что бы сразу дать нормальной команде
Такие проекты хороший способ обучить свой персонал и посмтреть как они смогут справиться.Врядли ремейк сильно дорог в производстве раз отдавали индусам его делать, и не сильно рассчитывали насколько будет велик интерес к серии спустя столько лет.А раз это вызвало такой резонанс значит интерес к серии есть то и не хотят ударить в грязь лицом.Да и впринципе если судить по скринам Артдизайн то там реально красивый ,опытная команда просто возможно поработает над технической частью где-то затенение или освещение подкрутит,какие-то геймплейные изменения может внести.А по поводу обучения студии можно привести пример Юбисофт Квебек у которых был первой игрой АС Синдикат и на полученном опыте они создали Одиссею, одну из популярнейших и продаваемых игр в серии, и недавно вышедший Феникс от них тоже хорошая игра.
А как новички станут опытными, если они не будут получать серьёзные проекты? Здесь нет ничего странного, тем более, что в игровой индустрии нынче большая текучка кадров. Я надеюсь ты обратил внимание, что сейчас на PG довольно часто попадаются новости: типа тот или этот чувак покинул студию, основал свою и т.д. и прочее. Я думаю у Ubisoft сейчас большие проблемы с опытными кадрами, как и у всех, поэтому они активно подключают новичков. Ну а так называемые нормальные команды в последнее время работали над флагманским проектом Ассасин Вальгалла - все ресурсы ушли туда... здесь нечему удивляться.
У Юбисофт проблемы с кадрами потому, что они уже на протяжении нескольких лет набирают людей не по принципу отбора на основе профессионализма, а по современному "правильному" отбору. Открой интервью Юбисофт, где они твердят о том, что у них толерантная команда, поддержка лгбт, негров, трансов и всех на свете. Они набирают к себе в команду всякий сжв сброд, чтобы соответствовать трендам, а нормальных опытных людей они то и дело увольняют по причине якобы нетерпимости. Не удивлюсь, если сами сжв спецом сливают своих не сжв коллег, чтобы набрать побольше своих. Поэтому вполне логично можно предположить, что студия в Индии была набрана по принципу:" а пускай у нас будет студия индусов, мы же не расисты, надо всем сказать, что мы молодцы, вот смотрите, у нас студия индусов". и, скорее всего, это действительно так, потому что не справиться с РЕМЕЙКОМ игры 2002 года, ну это даже не смешно, это просто какой-то сюр.
P.S. Можно сказать, что вот у других команд тоже ремейки плохие выходят, но это явно не кризис кадров, это просто индустрия погрязла в маркетинге и легких деньгах, никто не хочет работать, потому что народ и так хавает. Ну а нормальных кадров сейчас просто навалом. Сейчас почти каждый третий чел с вышкой какой-нибудь программист. Программирование сейчас самое популярное техническое направление (инженеров уже давно меньше, чем программистов), ну и возможно самое популярное направление в целом (Да, у нас в рашке люди любят пойти на какого-нибудь юриста, но в европе и америке, вроде как, технические направления куда более популярны)
Вот только в Фениксе слишком много головоломок.
Неужели они за ум взялись
да ну нахер!!!
неужели чет толковое будет....
Игра ещё не вышла,мамкины умники предрекают игре провалы🗿
Ну так провал предрекали после выхода видео по игре.
Юби включили голову, я не сплю?
Зачем он нужен вообще это ремейк? Смысла в нем нет на сегодняшний день, в плане игровых механик потенциала нет. Понятно еще в случае с резидентом есть потенциал для ремейка потому что игра была более реалистичной многослойной и глубокой, а принц то по сути аркадка с прыжками и незамысловатыми драками, которая эволюционировала в ассасинов.