Сегодня все желающие могут опробовать демоверсию Stellar Blade. А это значит, что вы можете своими глазами увидеть, чего удалось добиться Shift Up, особенно в плане графики. К примеру, можно будет поближе рассмотреть наряды и прическу главной героини, для создания которых было приложено немало усилий.
В интервью изданию Famitsu руководитель проекта Ким Хён Тэ рассказал, при создании игры Shift Up ставилась задача показать весь спектр движений в бою, потому что это визуально красиво. Он также отметил, что это стало возможно благодаря возможностям PlayStation 5.
К тому же, как следует из перевода, выложенного в Twitter пользователем Genki_JPN, режиссер утверждает, что создание волос Евы было сложной задачей, и это было вполне ожидаемо. Физика таких длинных волос в такой динамичной игре очень продумана и — пусть он отчасти и шутил — режиссер утверждает, что создание такой прически увеличило время разработки Stellar Blade на целый год.
Я хотел передать разнообразные покачивающиеся движения в битвах. Я надеюсь, что все обратят внимание на эту деталь и получат удовольствие, и я верю, что мы смогли прекрасно реализовать движение таких элементов, как одежда и волосы, за счет широких возможностей PlayStation 5.
Также говорят, что даже сейчас волосы воспроизводятся не идеально и могут возникать ситуации, когда они ведут себя не совсем реалистично. В любом случае, в игре есть возможность выбрать короткую прическу.
Релиз полной версии игры на PlayStation 5 состоится 26 апреля. Кроме того, ожидается, что позже игра выйдет также и на ПК.
То шерсть а теперь волоса. А дальше что?
Походу целый год был потрачен впустую , ну или ещё бы на год перенесли, передумали и склепали причёску по короче
Пока лучшая физика волос, которую я видел, была в последних tomb raider, что в принципе логично.
Кривой какой-то пиар если честно. Учитывая что технологии волосатости с бородатых времен. Да и достаточно сегодня взять движок UE в котором физикс о Нвидиа уже давно встроен. Если вы конечно хотите получить реальную физику а не нужную физику.
На проработку геймплея потратили столько же?... Столько же, правда? "Падме.жпг"
Да причёска больная тема. Даже переведённые в меш, частицы, очень капризы и порой ломаются, либо растягиваются, не так задумал автор.
Статья не об игре, а о широких возможностях пс5. Пс5 про тогда зачем, если у нынешней возможности широкие?
Кинцоли в принципе нахрен не упёрлись, бесполезная коробка
судя по роликам и даже скрина превью, волосы там как клестером обмазанные, чего они там год делали, имитировали бурную деятельность
Что-то по тому что я увидел волосы имеют физику ткани с довольно низкой гравитацией или весом, слабо похоже на какую-то особую проработку
Надеюсь они достаточно качественно проработали физику жопы и сисек!
Вся физика в игре должна быть топ, раз уж года на волосы не пожалели.
Объясняет короткие волосы 2_B.. PG не захотели заморочек на целый год)
Волосы до сих пор ведут себя странно в играх. Даже в катсценах ляпы.
вот в 2013 у лары крофт реально на тот момент была новинка с волоснёй а сейчас это уже...
Умеют люди расставлять приоритеты.
Что за чушь, что ж они там вообще успели нагoвнокодить если 2 года на волосню потратили?
Мододелы на Скайрим делали физику волос и сисек гораздо быстрее. Как так-то?
А мне не нравятся прически с челками.
главное время потрачено около 17 лет на физику груди и движения попсика на остальное 8 минут ... ;))
Рад что разработчики уделяют внимание всем аспектам в игре.
Ну даже если волосы не смоги то ...
Каких именно волос и где ?, они не только на голове растут..
а на проработку сисек и жопы сколько ушло времени?
Было сделано еще вчера ^_^
А кроме физики волос в этой игре есть еще какая-нибудь физика? Или они все время потратили на физику волос?
зато у Артура нет такого сочного ореха
забыл про тити 😀
а физон жепки и буферчанских завезут?
Всегда так было и всегда так будет. Задача PC игроков почтить время терпением.
Задача соснолефанов провести платный бета-тест