Многообещающий экшен Stellar Blade с привлекательной главной героиней от корейских разработчиков с самого анонса вызывал много положительных ассоциаций с NieR: Automata. Сами авторы игры, разработчики из студии Shift Up, признавались, что серия NieR во многом повлияла на разработку. Они вдохновлялись уникальным миром, боевой системой и, конечно же, обаятельной 2B. Кто-то может посчитать это плохим тоном или даже плагиатом, однако сам создатель NieR: Automata, Ёко Таро, не видит в этом ничего плохого. Более того, он безумно рад появлению Stellar Blade, которая так много заимствовала из его игры.
В недавнем интервью для IGN геймдизайнер Ёко Таро признался, что давно следит за Stellar Blade и работами студии Shift Up. Проект заинтриговал его еще на этапе первого тизера, показанного несколько лет назад. Конечно, он уже успел поиграть в игру и остался от неё в полном восторге. Как разработчику, ему приятно, что его творение в лице NieR: Automata стало основой для Stellar Blade. А как простому потребителю, Ёко Таро Stellar Blade нравится даже больше, ведь она вышла намного эффектнее в области дизайна.
Stellar Blade — действительно потрясающая игра. Я бы сказал, что это намного лучше, чем NieR: Automata… Графика абсолютно нового поколения, а дизайн персонажей потрясающий. Крутые мужские персонажи и милые женские персонажи, уникальные для стиля г-на Кима [руководителя Shift Up], действительно привлекательны…
— заявил Ёко Таро.
Визуальная часть, а также игровой процесс Stellar Blade на самом деле заставляют Ёко Таро завидовать, ведь ему не удалось достичь подобного уровня с NieR: Automata. Релиз Stellar Blade состоится уже 26 апреля на PS5.
Эй люди, вы не подумали, что создателю Nier, наверное виднее.
Или,он просто пытается помочь коллегам с пиаром.То,что он принижает свою игру не делает её хуже,наоборот,многие подумают,какой он скромный и не хвастается.
То, что помогает с пиаром, очевидно. Но и принижает он свою игру по делу - графика, оптимизация и окружающий мир в Ниер просто ужасны.
Скромность - это единственное истинно человеческое качество и напрочь отсутствует у животных. Такое поведение вполне адекватно для разумного существа..
Просто сравните комментарии разработчика и анонимных пользователей с сайта PG. В этом весь новый дивный мир..
а что не так?
ну, как минимум, в том что слова разработчика взвешены и обоснованы
так и среди пользователей тоже попадаются адекватные. "С миром все в порядке, это с людьми беда")) Добавлю - с отдельными людьми. Если уж на то пошло, то и некоторые разработчики частенько такое отчебучивают, что остается только руками развести.
все так, да и пост который стал первопричиной уже удален. Возможно даже как то переосмыслен, но последнее не факт))
Судя из того что я читал про Ёко Таро, можно сделать вывод, что он излишне самокритичен.
Если бы бюджет Ниер был больше то игра бы выглядела как эта.
в 2017 году - вряд-ли. А уж какой порт на ПК был, это просто песня рукожопости.
NieR: Automata не надо выглядеть лучше или по другому, она оч.самодостаточна во всех смыслах. Спасибо что она есть)) Это одна из тех (многих) вещей, которые делают этот мир лучше..
База
Между играми 7 лет разницы, а чувак говорит что Stellar Blade лучше, потому что у нее лучше графика? Серьезно? Может хотя бы подождем пока эта Stellar Blade выйдет для начала? А потом уже будем лизать очко? Еще не известно что из этой игры получится, наличие сисек само по себе не гарантирует что игра будет хорошей.
На вкус и цвет фломастеры разные. Я в Стеллаж Блейд не играл и особо и видел, но вряд ли он лучше Ниер.
нифига. в нир отличные персонажи и глубокий мир. 4 прохождения для полноты картины - это мощно.
4 прохождения для полноты картины, это не мощно. Это просто лучший способ удержать игроков в игре, нежели повтороное прохождение одного и того же.
Те же яйца, только в профиль. И лучше, если уж на то пошло. Но однозначно не мощно.
Ну а так, обе игры хорошо. Но поиграть в них ближайшие года 2 мне не судьба(нет норм устройства. Буду собирать только когда накоплю 300К на пк).
Это только в случае если человек не реагирует на разницу во вводных при сл.продождении. Разработчики (умышленно аль нет) показали разницу понимания предмета, при большем кол-ве информации об оном..
Еко Таро и есть создатель классики в данном случае. По твоему, он залупается на собственную игру?
Ты хоть в новость нормально вникай,ёлупень,а то лишь бы в лужу напрудить...
Ниер отличная игра, вот только финты с ракурсом камеры не особо приятная вещь
И за А2 было мало игрового времени, а она как персонаж мне больше понравилась
Да но вот техническая часть оставляет желать лучшего, поиграл в демку, режим качества вообще не играбельный, почти фризит а в режиме производительности мыло(может это только на больших экранах, у меня 65 дюймов).
Чел... это демка. ДЕМКА БЛИН. Конечно она хуже итоговой игры. Ты хоть думай, что пишешь. Ещё бы сравнил первый тест игры с итоговым вариантом.
чел..техническая часть не изменится.
Прибедняется.
Ёко Таро любит такой дизайн, вот и всё.
Да-да экшончик с секси героиней,что выстрелил только из-за задолбавшей всех повестки лучше классики с шикарным сюжетом и действительно проработанными,а не просто пошлыми персонажами
ты уже знаешь сюжет и проработку персонажей в этой игре?
Я видел демку.И главная героиня берёт не интересным дизайном,как 2b или например Молчуньи в МГС, а только излишней сексуальностью.
В Nier ужасно все,кроме жопы главной героини.
Мне реально не столько жопа 2б понравилась сколько сюжет, реально захватывающий, сначала вообще подумал там одна концовка типа прошел победил роботов подражающих андроидов и дело в шляпе, оказалось не все так просто. Даже прикольно было просто роботов повзламывать и побегать ими подубасить других роботов
в Stellar Blade ужасно всё,кроме жопы главной героини
Потому что графика лучше, в NIER это позор был для 2017 года как из 2008 !