на главную
об игре
Wuthering Waves TBA

Экшен с открытым миром Wuthering Waves в духе Genshin Impact может выйти в мае

Популярная Genshin Impact породила массу подобных себе проектов. Одним из таких игр-подражателей стала Wuthering Waves, которая во многом превосходит другие клонов и в некоторых местах даже выглядит лучше оригинала. Проект обещает подарить более мрачный мир с кинематографичным повествованием и динамичным геймплеем. Wuthering Waves успела пройти несколько закрытых бета-тестов и похоже, что скоро состоится полноценный релиз игры.

На скорый выход Wuthering Waves намекает страница проекта в цифровом магазине Apple Store. В описании указывается ориентировочная дата выхода игры, которая запланирована на 23 мая. При этом официальных анонсов от разработчиков игры пока не поступало, однако уже завтра, 29 марта, они проведут прямую трансляцию с какими-то важными анонсами.

Вполне очевидно, авторы игры собираются представить дорожную карту запуска Wuthering Waves и объявить дату релиза. Даже если информация из Apple Store окажется неверной, релиз игры вряд ли заставит себя ждать. Игра выйдет не только на мобильных платформах, но также посетит ПК и консоли PlayStation.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

По всему видно, что игра вообще и никак не похожа на геншин. Вот вообще не геншин.

2

Конечно, там уже всё по взрослому, есть чем заняться. А в геншине скукота... Устал ждать, пока добавят что-то соревновательное, кроме бездны. Ну реально скучно. От баннера до баннера копишь камни, скипаешь ивенты и это всё)

-6

а зачем ты в него играешь? на 56 ранге играть невозможно, нужно месяцами фармить, чтобы урон хоть какой-то наносить минимальный врагам

Меня раздражает сама концепция, что нужно играть одновременно 4 персами.

1

Я начал играть из за открытого мира и ощущения приключений. Полтора года я сюжет не скипал, ивенты тоже, всё читал, мне было интересно)) Потом я понял, что уже подустал и мне не хочется тратить время читая ивенты, ведь грубо говоря, там всё повторяется, только под другим углом. И включил режим ждуна. Ранг 60 давно взял. Рекорды также понаставил с кем хотел, полтора ляма с Ху Тао, лям с ешки и ульты с Ка Мином. А дальше... надежда ещё не пропадает. И бросить полностью игру я тоже не могу, уж слишком много всего у меня там))

0

Игра за 4 перса скорее просто не для тебя. Или ты так и не смог научиться строить правильные отряды. Можно взять одного дпс и остальных саппортов. На них ты переключаешься по одному разу чтобы бонусы активировать и дальше долбишь дпс'ником. А урон большой можно наносить и на более низких рангах, просто нужно понять, как работают таланты, артефакты, оружие и ротации.

0

мне не нравится идея задротить подземелья, чтобы выбивать арты с нужными ттх. Какие-то есть 5зв и пофиг, я не понимаю, почему я должен задротить в оффлайновой игре, чтобы хотя бы убивать врагов по сюжету. 56 ранг есть, красиво обставленный домик в чайнике есть. Игра может катиться в трещину.

-2

Пока всё не очень; хотя может стать вменяемым конкурентом, при должном подходе. Кто бы что не говорил про Genshin Impact – эта игра популярна далеко не из-за аниме тематики и/или героинь в ней. У игры, при довольно деском сюжете (к сожалению...) очень глубокий лор и мир; а с точки зрения геймлея, не смотря на всю простоту, она предлагает интересные комбинации умений, приправленной активной боевой системой. В добавок, стоит отметить довольно щепетильное отношение к деталям и анимациям: moveset'ы атак героев выполнены очень на высоком уровне – не в каждой ААА-игре такое увидишь (далеко ходить не нужно: Rise of the Ronin взять какой-нибудь; или даже нашумевшую Dragon's Dogma 2, где явно могли сделать анимации сражений лучше...), особенно на расхвалённом Unreal Engine, который и используют разработчики Wuthering Waves; в то время как Genshin Impact базируются на очень многими неуважаемом Unity (хотя, не понимаю хейта в его адрес... ну, кроме того случая, когда они хотели брать деньги за установку игр, где используется их движок).

Эти вещи и принесли успех этой игре. И именно их ни в какую не хотят копировать конкуренты. И лишь тот, кто додумается это сделать; при этом устранив другие проблемы игры (больше end-game и боевого контента; адекватную систему развития героев; более щадящую систему гачи и так далее) – сможет скинуть GI с трона. А пока это делает только соседний проект от тех же HoYoverse – Honkai: Star Rail.

1

В генше далеко не детский сюжет. Чего только стоит пустыня... Хонка не скидывает генш, она другой трон заняла. И да - в генше endgame не нужен, там и так контента хватает

3

Я понимаю – самый смак там в сайд-квестах и записях. Жалко, что они... как бы сказать – поставлены плохо: не озвучены и/или не имеют показов и уникальных NPC. А ведь по значимости некоторые не уступают заданиям основного сюжета.

Насчёт endgame контента не могу с вами согласится: в игре банально нечем заняться из-за ограничения в Смоле; особенно в филлерные патчи. Это один из минусов, который игру душит.

1

Endgame есть в каждом регионе, а всего сюжета будет через 3 региона как минимум. А про боевой контент согласен. Его мало и очень многие просят чтобы хоть что-то добавили кроме бездны.

1

Генш крайне большая игра, и будет ещё больше. Добавление озвучки, других постоянных активностей сильно раздует его вес. На мобилках с этим уже проблемы. Хойо сейчас думает над созданием своего облачного гейминга, может если он и выйдет, то тогда и появится endgame.

0

Я думаю они просто добавят возможность скачать определенные регионы только, чтобы сэкономить место. Многие уже прошли какие-то и больше туда не ходят, смысла их держать в телефоне никакого. Ну по мне это единственный разумный вариант. Сжатием текстур далеко не уйдут.

0

русский язык будет у игры, кто-то в курсе?

0

После предпоследнего (на последний меня не пустили гады) ЗБТ могу уверенно сказать, что игра по геймплею, катсценам, боёвке и исследованию мира лучше Геншина. По сюжету и гаче сказать ничего не могу, ибо первый был еще не доделан тогда, а гача была тестовой и на релизе шансы выпадения будут совсем другие. Как и по эндгейму тоже, надеюсь он будет. Осталось дождаться оф анонса и более точное кол-во языков на старте, и тогда можно будет задумываться о том, стоит ли тратить на игру время или остаться в болоте Геншина в ожидании чуда, хоть и уже давно уделяю игре минимум времени.

-1

Не знаю, че все ее восхваляют так. Посмотрел бетку закрытую, ппц какая же скукота. Раньше ждал, теперь нет, лучше подожду project mugen

-2

Этих клонов геншина уже куча повыходило,только вот обычно весь бюджет тратится на рекламу и сама игра ничем особым похвастаться не может,ещё и донат гораздо жаднее чем и михойо.

-3

Только вот прикол в том что полноценный клон геншина только один и это - Tower of Fantasy, а все остальные просто ммо гачи в аниме стилистике.

-3

Tower of Fantasy это как раз ммо с гачей и сломанным наглухо из-за этого балансом.

0

Tower of Fantasy тот еще "piece of shit", я извиняюсь. Худшего клона не придумаешь. В ней плохо вот абсолютно все. И только красивые персы скрашивают тотальный ужас.

1

TOF и есть просто ммо гача в аниме стилистике. Сюжет как в сериалах последнего сорта, большинство локаций ради галочки. Новые персы ради бабла. На этом всё.

0

Главное чтоб не гача, как геншин. А еще чтоб там не было унылого дроча по сбору мусора по всей карте - в духе геншина.

-7

Хочу собрать ещё больше минусов и добавить - в духе зельды :D

0

Зельда, по крайней мере, не была бгомерзкой донатной гачей

2

Геншин не гача? Это шутка такая?

Кстати в тоф эта гача куда более щадящая и щедрая, и не сложно в первые же дни заполучить несколько легендарок, хотя бы чтоб квестики проходить с комфортом.

0

В Геншин можно не донатить от слова совсем. В ТОФ кроме доната развлекаться нечем. Я прекрасно знаю обе игры)

0