После многих лет работы всегда остается страх, что вы совсем не достигли цели или, что еще хуже, где-то промахнулись. Вплоть до выпуска в раннем доступе создателей Bellwright постоянно беспокоил факт упущения какой-то мелкой детали, которую можно было бы исправить, если бы она была замечена достаточно рано, но почему-то её упустили.
Спустя почти 2 недели после выхода в раннем доступе, более 150 000 игроков решили приобрести проект и прикоснуться к Bellwright — игре, достойной вашего внимания. Трудно объяснить, как много это значит для разработчиков. Тревога заменилась мотивацией, а сообщество прониклось доверием к сотрудникам студии Donkey Crew. После такого тёплого приёма (свыше 3 000 отзывов и рейтинг, на данный момент, 77%) создатели обещают не разочаровать своих фанатов. Идея ясна: Bellwright амбициозна, но она еще слишком ранняя, сырая и требует дополнительной работы. И улучшения будут!
Проект предлагает ощутить на себе все тяготы Средневековой жизни: заговоры и предательства, исследование сурового мира, руководство армией и управление подчинёнными территориями - борьба против королевского угнетения будет долгой и изнурительной, но не забывайте, что действуете во благо народа. Станьте лидером великого восстания!
Возможно, вы заметили одну вещь: разработчики несколько неохотно раскрывают планы на будущее. Это было очень обдуманное решение: нет желания давать пустые обещания по отсутствующим функциям. Вам следует покупать Bellwright только в том случае, если чувствуете, что она находится в достойном состоянии. С другой стороны, создателей все чаще и чаще просят рассказать, куда они направляются. На стадии прототипа есть несколько функций и их можно было бы рассмотреть заранее. Имеется вопрос к аудитории: лучше молчание о функциях, пока они не будут готовы, или же краткий рассказ о возможностях, над которыми ведутся работы?
Проект стабильно удерживает аудиторию.у мониторов. В течение недели счётчик игроков Steam не проседал ниже 5 000. Это, определённо, успех для коллектива!
Если игра не начинается с сообщений "вы умерли при рождении. Создать новую игру?", "вы умерли в детстве от оспы, чумы, цинги, гепатита, проказы и т.д. Создать новую игру?", "вы умерли от голода. Создать новую игру?" И так несколько десятков раз подряд, то никакой это не средневековый выживач.
Задумка интересная. Обязательно заглянем через годик, когда доработают.
Подобным играм лучше дать "настояться", как коньяку. Выйти в полноценный релиз, обрасти этак полудюжиной патчей, получить много с виду несущественных мелочей, которые лишь усилят впечатления при первом прохождении. В целом у этой игры есть неплохие шансы получить признание игроков. Главное чтобы у разработчиков не иссякла фантазия и хватило мастерства вывести свой продукт на приемлемый уровень притягательной атмосферы.
Поживём - увидим.
Массовое какое-то помешательство, этих убийц чего-то собралось последнее время несчетное кол-во, что самое прикольное, убивают они при нулевом хайпе на исходник, ещё и в таком виде, бодто разраб попутно у дикообраза роды принимал.
Дяблу с первой части убить пытаются, каждый год по несколько раз.
Говорят, лучше всех с убийством диаблы справилась Близзард
Говорят не умные и недалёкие ретро фагри. которым всегда всё не то и не так. Если к тройке ещё были вопросы в начале то 4 сделана хорошо и глубоко, но её обливали помоями не разобравшись.
Да хрен они ее доработают, last oasis 4 года доделать не могут
Игра понравилась, мог бы играть, но ресурсы пк пожирает. Тем у кого 16 и меньше Гб не рекомендую к приобретению.
Гамно собранное из ассетов, только над вступительным роликом поработали хорошо.
Неплохая игра.
Очень долгая загрузка, где то 3-5 минут
Пока рано качать, если у вас 32 гб оперативы + i7 13800kf 4080ti pro то норм пойдет. А так в захлеб на средних 24 гб забирает. Графика как Фоллаут нью 2004 года.
Отличная игра, все выходные в ней провёл ))
Первая покупка в Стим за последние три года.
На RTX2060S и 16 Гб оперативки стабильно играется на высоких настройках в FHD.
что-то выживачи, строительства в раннем доступе как из рога изобилия от ноунеймов, которые выкатывают задумку , но непонятно, во что это разовьется. А потом они просят донаты, инвестиции, пытаются себя продать , видимо, тоже.
Mount & Blade короче, только с возможностью повседневной жизни, а не бесконечных сражений и движа по карте.
Игра абсолютно сырая. Наполовину сделана с использованием ИИ. Короче высер на скорую руку. Ее еще пилить и пилить, но PVE казуалы это г хавают.
Оптимизон "на все деньги" при таком всратом графонии, Атсассин десятилетней давности где-то смеётся в сторонке. Дно голимое. Игра для дегенератов.
Нормальная игра, патчи каждый день. Доделают. Не нравится - не играй.
- дефис
— тире
Дегенераты обычно этого не понимают.
А, я вижу, мальчику не понравилось продолжительность "палочки", может мне еще длиннее ее нарисовать? Господи, вот же дурень, хотя, по-твоему профилю все видно, типичный злой мальчик.
🤣👍