на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Автор Manor Lords просит игроков помочь ему решить судьбу механики торговли в игре

Успешный запуск градостроительной стратегии Manor Lords выявил в игре множество аспектов, которые еще предстоит доделать разработчику-одиночке. Для проекта уже анонсирован первый крупный патч с серьезными улучшениями, а вместе с этим автор начинает тесное взаимодействие с сообществом. С помощью игроков он собирается решить судьбу целой механики в игре, которая отвечает за торговлю.

Разработчик Грэг Стикзен через официальные каналы связи в социальных сетях призывает игроков присоединиться к обсуждению системы спроса и предложения товаров в Manor Lords, которая формирует механику торговли. Автор игры собирается выслушать аргументы игроков, а также обещает учесть результаты пользовательского голосования, куда он предлагает оставить все как есть, перебалансировать её или вовсе удалить.

Главной претензией игроков к этой системе стал сильный дисбаланс. Продажа всего лишь одного ценного предмета или ресурса может сделать игрока очень богатым и крайне быстро дать влияние. Это делает стратегию развития через торговлю единственно эффективной схемой для очень быстрого развития собственного поселения. Вместе с этим в игре присутствует ограничение на перенасыщение рынка товарами, что делает тактику перепроизводства одних товаров в готовые продукты с целью покупки недостающих товаров неэффективной.

Я никогда не был в этом уверен, поскольку считаю, что специализация регионов на производстве определенных товаров - это то, как должна строиться игра. Есть и другие возможные способы убедиться, что игрокам есть на что потратить свои состояния в будущих постройках. Но, конечно, есть риск, что игрокам просто не придется строить производственные цепочки, если они смогут в основном импортировать все без каких-либо последствий, возможно, им вообще не придется взаимодействовать с некоторыми игровыми механиками.

— заявил разработчик.

Поэтому он предлагает игрокам Manor Lords проголосовать за судьбу механики. На данный момент в голосовании лидирует вариант, где предлагается оставить систему, но сбалансировать её.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ему бы у The Guild 2 подсмотреть много чего , и тогда это будет шедевр в квадрате. Мне пока не ясен смысл "рынка" с его ларьками , суть в том , чтобы жители как бы далеко не ходили, взяли и отнесли в дом(в другое производство) товары , но это не показано, инвентаря у них нет , купли продажи в нём тоже нет , мы не получаем "достаток региона" , просто бери кто хочет . Выходит это типа перевалочного пункта , но это условно + статистика . Единственная польза от рынка - это рост одобрения и в дальнейшем заселения деревни .

А вот торговля через факторию вполне обычная, вкладываешь серебро в торговый путь и торгуешь . Ещё не совсем продумана казна и достаток региона , серебро и там и там, правда одно тратиться на притязание и наёмников , другое на покупку скота и на торговые пути, почему бы не объединить? Стоит ли оно того, только ради ставки налога в Усадьбе.

Здорово, что разработчик советуется с игроками, правильное направление развития. Мне игра очень понравилась, хоть в ней и очень мало контента.

11

Рынок является триггером приоритета улучшения жилых домов, чем ближе дом к рынку, тем в нём больше товаров , а значит его можно проапгрейдить в первую очередь . Но да, так себе идея , придётся ставить ларьки в каждом углу поселения . С учётом амбара , вечно промокшая еда в ларьках взывает вопросы.

1

Ты можешь ему в дискорд это написать через переводчик, а не сюда.

-4

А вы разве никогда не задавались вопрос, почему в градостроях люди работают за еду или ресы? А все, что ты продаешь идет тебе. Реализованная механика в игре создает иллюзию, когда, условно говоря, охотник, продает через маркет мясо, а затем покупает кожу. Поэтому в игре 2 разных кошелька, людей и твой личный, т.е. допустим, охотник производит 100 мяса, а людям нужно 90, 10 перепроизводство, он относит на маркет и продает за рубеж, создавая положительный торговый баланс, тем самым увеличивая благосостояние и затем покупает себе еще курятник. Поэтому, например, если благосостояние население низкое(мало серебра) при сборе налогов, сильно падает довольство, получается, что ты у бомжей еще и отбираешь. По моему очень крутая механика, когда появляется уже макроэкономика торгового баланса, если отрицательный, то теряешь благосостояния, если нейтральный, то не растет.
У меня больше вопросов вызывает бартер. Стоит внести налог на ресурсы и бартер на благосостояние. Т.к. в условиях средневековья, все что находится на земле, принадлежит феодалу, а тут получается деревня собирает железо и просит что-то взамен, это странно. Это все приводит к тому, что ресурсы с деревень не поступают, либо у них забиваются склады ненужным товаром, который распродается очень медленно, в общем плохо работает.

0

Про казну оно понятно , это региональный налог , короне же если бы он был , являлся бы федеральным( upd- и он есть, но не взымается) . Но мы не платим Королю , в игре конечно из за раннего доступа не хватает обширной дипломатии и глобальной торговли в принципе. Речь о том, что у нас два кошелька, один на нужды деревни, другой на плату вашей армии и этого мало для такой задумки . Правда я не проверял начало постройки нового поселения на соседней территории , там должны тратиться деньги именно из казны, тогда в этом будет какой то логический смысл , и казна станет именно Федеральным(общим) бюджетом для всех регионов и как из неё будет конвертироваться тоже интересно. Надо проверить.

Наше поселение и мы как государь, являемся вассалом некого Короля данных земель.

0

Вы щас прям кукурузу в римворлде описали.

0

не нашел нигде голосование, можно ссылку? или это опять выдумка автора

0

В дискорд разраба зайди. Там есть канал голосования.

0

>Грег Стикзен

*Вставить гифку с массовым фейспалмом*

-4

О, да. Учитывая столь звучное имя, как Гжегош и фамилию типа «Стычень», не помню точно.

0

Тут всё просто, записывай: Просто сделай механику необходимой, вот и всё, любыми способами, хоть ограничения ставь, дополнительные привилегии за использование механик. Че мне тебя учить что ли?

-13