Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Жалко, что нет мрачной версии сказочных земель. Это было бы интересно
И так и так красиво
Чтож. Настало время перепройти ее снова.
Есть мод чтобы изменить палитру красного заката убрать неприятно кроваво красный оттенок заката, поменять на более светлые приятные тона?
Думаю, релизный вариант "Страны сказок" немного диснейлендом отдает со всеми этими яркими радугами. Наверняка первоначальная идея интереснее была бы.
Там по-умолчанию идея противоречит результату. В самом начале объясняют про то, что у Страны Сказок без магической поддержки наступила энтропия и иллюзия стала опасной, а потом кроме местной Бабы-Яги и выскакивающих "охранников", нападающих на Геральта это никак не проявляется, "изменненные" персонажи вроде девочки с фисштехом смотрятся просто стебом. А страна сказок в игре смотрится как будто никакой энтропии нет. Вот мод как раз куда более вписывается в то, как Страну Сказок подавали.
Мне оригинал больше нравится, видимо дело привычки!
Да, оригинал даёт какую то сказочную изюминку. А мод больше похож на обычный Ведьмак с посредственным освещением.
Выглядит очень интересно. Определенно добавлю этот мод в папку "установить при следующем перепрохождении".
О, а вот это уже выглядит хорошо, а не как эта цветная радужная мерзость
Эта кислотная сказка Тусента - то из-за чего я просто не перевариваю всё длс, вся эта его атмосфера сказки про радужных пони ощущается очень не очень после более мрачных но не лишенных красоты пейзажей других земель третьего возьмака
Лучший квест сд проджектов на данный момент
ЛЕПОТА
От создателей поносной цветовой гаммы dying light?