Создатель A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

Cмотреть полную версию

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был полностью не прав, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства.

Разработчик не остановился на этом и указал на различные аспекты разработки игр, каждый из которых — самостоятельное художественное произведение. Юсеф избегает подобных личностей. Он уверен, что это как разговаривать со стеной, которая подходит к тебе с вопросом «Эй, я глупый. Хочешь со мной поговорить?», а ты почему-то с удовольствием начинаешь эту беседу.

Последняя его игра — A Way Out — вышла в прошлом месяце и уже продалась тиражом свыше миллиона копий. Это уже больше, чем издатель в лице Electronic Arts планировал реализовать за всё время.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Mechanics VoiceOver анонсировали озвучку A Way Out EA удалила защиту Denuvo из A Way Out Вопрос по игре на двоих
Комментарии: 8
illegal3

Хороший дядька

19
КайГерде

Молодец! Игры - это результат работы огромного количества профессионалов. А уж о несостоятельности игр как искусства могут говорить лишь те, кто застрял в реальности, где вообще не существовало компьютеров и приставок.

8
But Vitaly

Правильно сказал

2
BioGen

Не признавать игровое медиа это как застрять в палеолите, мир не стоит на месте. Даже ВР есть, лишь купи и пользуйся.

0
dissovetc
уже продалась тиражом свыше миллиона копий

Может, Э вэй аут и хорошая игра, я не знаю, но высокие продажи - это признак искусства, что ли?

0
Popkahontass

свой человек

-1
Telyr_Derdun

fucking shit! fucking stupid bastards! Upd: че вы минусуете ) дядька то классный ) я просто напоминаю как он на Е3 ругался или где там )

-5
Simple Jack
illegal3 написал: Хороший дядька

Ну да, только несет иногда.

-11